hoopoe. вы невнимательны - вмятины остаются от обуха. Представьте, что в дереве торчит гвоздь, и вы стараетесь забить его, бросая по нему молотком. Так вот, вы никогда не забьёте гвоздя, попадая по нему рукояткой. Только - головкой молотка.
bukvoed, рукояткой можно уложить. А когда топор бросаешь он летит и крутится. И чем он прилетит - не понятно ))
Он крутится вокруг собственно топора. Вся сила удара приходится туда, где сосредоточена масса предмета - либо на лезвие, либо на обух, если топор провернётся. Рукоятка лёгкая, она не ударит, а скользнёт, разворачивая топор вокруг той точки, в которой наткнулась на препятствие. Это будет рикошет, и удар достанется всё равно тому, в кого угодит сам топор.
dokont Одиночные? Помнится, пока произведение трёх оценок (засчитанных) не наберёт, оценки - не отображаются.
Это само собой. Я имел в виду следующее: заглянул ко мне читатель, оставил отзыв, поставил оценку, но... Если он на СИ больше никого не оценивал, его оценка и у меня не сохранится. В начале следующего месяца у меня останется только отзыв - хорошо, что хоть их не стирают.
Ну да, про это я и спрашивала. Если я оценю нескольких авторов, но поставлю им одинаковые оценки...
У меня, как мне кажется, такие сохранялись. Сейчас проверить не могу - на ай-пи открываются пустые страницы. Расшифровку оценок чё-то не выдаёт.. Но в том, что стираются все одиночные оценки моих книг - я уверен абсолютно.
El, когда СИ не глючит, можно посмотреть каждую оценку. Программа СИ для определения оригинального посетителя берёт за основу два первых числа его ай-пи-адреса. Остальные замещаются крестиками. Если зайти в ай-пи какой-либо оценки, сразу видно, кого с этого адреса оценивали и какие оценки ставили.
Если там окажутся оценки на произведения только одного автора, программа их обязательно сотрёт, поскольку посчитает авторской накруткой. Если вы хотите, чтобы вашу оценку не вытирали, оценивайте с одного адреса нескольких авторов.
dokont Уж Ваш рассказ мы определим с ходу по названию!!!
Написано же русским языком - название рабочее. Я его раз десять поменять успею, прежде чем выставлю рассказ на конкурс. И в финальной фразе порядок слов изменю - нипочём не догадаетесь.
Это здесь вовсе не при чём. Уровень рассказов на таком конкурсе задаётся самими участниками. Все будущие участники читают каждый новый рассказ и стараются подтянуть свои к уровню лучшего. Задайте нужный вам уровень свои рассказом - тогда, может быть, появятся и претенденты на ваш голос.
Я, как раз, жду примера для подражания, чтобы сделать свой рассказ как можно лучше. У меня уже есть оригинальное рабочее название: "Проводник в иномирье" И есть заключительная фраза:
И это всё, что я могу рассказать о проводнике в иномирье...
Остались пустяки - заполнить промежуток между ними.
аnn, это не непроницаемая ёмкость. Это, похоже, ёмкость для жидкого мыла. Когда жмаешь пимпочку в нижней части, должно капнуть мылом в подставленную снизу ладошку.
Я имела в виду то, что в конкурсе понятно как может проходить и суть отсеивания. На СИшных конкурсах, во всяком случае, как я понимаю, есть стадии где часть рассказов отбрасывается, а часть "идет дальше".
На конкурсах Самиздата обычно слишком много работ, чтобы их нормально переварить. К тому же, за конкурсом обычно стоят дяди-публикаторы, а им ещё и престиж важен, чтобы больше качественного товара получать без проблем.
Первый автор умилил новой оригинальной отмазкой, про то, что буквы на клаве близко. А ведь правда, близко!
Но не те, на которые он ссылался.
А. Звонков пишет:
А я именно поэтому не участвую в анонимных конкурсах.
dokont, спасибо, с интересом почитала. Вот тут, в конкурсе, кстати, все понятно с отсеиванием.
Это не был случай отсеивания. Рассказы сняли с конкурса, потому что автор спалился - раскрыл своё инкогнито. Не хватило автору выдержки, когда начали указывать на его ляпы.
Я думала это тема о критике авторов СИ, а не только тех из них, кто соответствует вашим личным критериям. Не поняла вашего замечания.
Вы правильно думали - на форуме стараются соблюдать равноправие среди хранителей, и за помощью может обратиться любой. Только совсем уж безграмотных текстов никто смотреть не станет. Вы видели, как на конкурсе рассказов раскатали два первых за слабое знание русского языка?
Что касается потенциально продаваемых авторов, то в их число можно включить любого - на рынке найдётся покупатель на любой товар. Только один купят сразу, а с другим побегать придётся.
Знаю историю про человека, который накупил дешёвых вельветовых кепок по 6 рублей и сбывал их по 25 долларов штука. В месяц 2-3 всё-таки продавал.
Aspidistra, хаос держится на личностях, а личность всегда разная. Она устаёт, ей надоедает... Когда нет замены - всё валится. А любая замена всё перекраивает под себя. От этого тоже, бывает, всё валится. Порядок нужен, и кто-то должен за ним следить. У автора-любителя, тем более - начинающего, нет на это времени. Основная работа плюс самостоятельная обучение языку и основам писательства плюс работа над своими текстами. Почитайте, как мы пытались отрегулировать очередь разбора - при полном нежелании брать ответственность на себя.
Commendatore, порядка и раньше было мало, иначе тема бы не заглохла. К каждому интеллигенту, да своего румына с плёткой - совсем другая бы получилась песня.
Вообще то эта тема, как я понимаю, начиналась с очень конкретными правилами и участниками?... Я еще не совсем разобралась как тут все работает, хотя "луркаю" давно.
Я думаю, что не ошибусь, если посоветую правила этой темы приспособить к нынешним нуждам. То, как она задумывалась, не сработало. Может, новая попытка будет более удачной.
Eki-Ra,LOKI - правила не ограничивают количества ошибок на квадратный сантиметр текста. Они также не ограничивают нижнего предела в развитии автора. Дайте более достойные рассказы, и уровень конкурса взлетит до небес.
Прошу не создавать у публики Инета впечатления моей дальнейшей назойливости. Я больше этим не занимаюсь.
Вот до чего человека довели, заставили уйти в подполье, а сами пиарятся, да на всю железку, и ничего зазорного в этом не видят.
Мне никогда не нужны были суфлёры. Трактователи моих слов - тем более. Я, как и прежде, предпочитаю отвечать ЗА СВОИ СЛОВА И ПОСТУПКИ, а не за чьи-либо чужие пожелания. Всё, что я сочту нужным для себя, я и сам могу попросить. Или потребовать. You understand me?
Мне еще любопытно было бы прочитать отзыв на Хрустальную Корону, если конечно ее автор не против.
Каждый имеет право высказать своё мнение по любому поводу, но в рамках форумных правил. Но! Я прошу ни к кому не обращаться за отзывами на мои книги - кто хотел, уже давно высказался. Всякая подобная просьба, учитывая ваш недавний стаж на Кубикус.ру, наталкивает на мысль о моём самопиаре. Там, где я сам насамопиарился - уже ничего не исправишь, и там я буду отдуваться сам. Прошу не создавать у публики Инета впечатления моей дальнейшей назойливости. Я больше этим не занимаюсь. Что касается мнения Андрея - мне лично оно известно: мы с ним знакомы.
Они почему-то простоту языка ассоциируют с примитивностью.
Красивая простота языка доступна только человеку с большим словарным запасом, применяемым в разговорной речи. В противном случае - это, действительно, примитивность. Автор, общающийся в быту на сленге, не может написать простую фразу без его использования. Фраза получается неестественной и убогой. Отсюда и нагромождение всяких украшательств текста.
Я - за.Причина - может, любители рассказа выделятся в отдельную группу. Два Курьера лучше, чем один.
Есть, правда, сомнение, что они станут двумя идентичными темами. Урапроды, как проходящие по малой форме, переедут туда. Но их обязательно будут протаскивать и в большой Курьер - сила привычки, однако.
Поздравляю всех пишущих хранителей со Всемирным днём писателя. Успехов вам и удовольствия от складывания букв в слова, слов в предложения, а предложений - в книги.
Вот когда я в первый раз писал Другую страну один критик сказал человек которого ты описываешь не мог повести себя так потому что он этого элементарно знать не мог.
Смысл неплохой заложен в текст, я даже согласен целиком и полностью. Но без запятых трудновато читать :-)
Наоборот - удобно. Каждый читатель ставит запятые, где ему больше нравится, подгоняя текст под своё видение мира. Одним словом, казнить нельзя помиловать в действии.
А бывает ли что-нибудь без политики? Вот я нагуглил такие значения:
Поли́тика (греч. Πολιτική — «искусство управления государством») — всеохватывающий феномен общественной жизни, пронизывающий все её формы и включающий в себя все формы социальной активности людей, все виды деятельности по их организации и руководству в рамках процессов производства[1] Политика — это сфера жизнедеятельности общества, связанная с получением, удержанием и использованием власти; Политика — это стремление к участию во власти или оказанию влияния на распределение власти, будь то между государствами , будь то внутри государства между группами людей, которые оно в себе заключает (Вебер М. Политика как признание и профессия. Антология мировой политической мысли. Т.2. – М., 1997.); Политика — это участие в делах государства , направление государства, определение форм, задач, содержания деятельности государства (В.И. Ленин Полн. собр. соч., т.33); Политика это деятельность организации (её поведенческая модель) по реализации своих целей (интересов), например: - техническая политика; Политика — совокупность мер и действий, направленных на достижение заведомо заданного результата; Политика - форма общественного сознания, выражающая корпоративные интересы сообщества, и проявляющаяся в гражданском обществе (государстве) в виде течений, движений, профсоюзов и других общественных организаций и объединений по специфическим интересам. Наиболее совершенные и организованные из них партии и церковь.
Отсюда следует, что даже рыбалка, например, есть политика человека по отношению к рыбам.
Последнего Гарри Поттера перевели на русский (естественно в слабеньком качестве, но сносно) - за двое суток ровно - нескольо сотен человек переводили одновременно по 2 страницы каждый, причём всем проектом руководила 14-летняя девушка...
И кому, кроме безумных фанатов, такие "переводы" нужны...
Перевод в ином значении, так сказать. Перевод времени и перевод денег.
dokont Я вообще задумываюсь о том, зачем нам курьер, учитывая постоянные стычки там и нарушения правил форума.
Не конфликтуют только покойники, если они не персонажи триллеров. Живым же без этого просто никак - им нужны соперники, чтобы существование не казалось слишком пресным. .
Если заводить отдельную тему, то лучше места, чем в артели переводчиков, для этого нет. Но тогда информация до читателей Курьера почти не будет доходить. Чем вам Курьер для инфы о переводах плох?
Andrew Ну вот захочешь ты почитать Вебера/Флинта в каком-нибудь хорошем переводе. Пойдешь КуСИ перерывать, где там встречалось упоминание? Или все-таки пойдешь в тему этого автора?
У меня есть подозрение, что многие посетители Курьера больше нигде в Архивах не бывают. Так что, в авторские темы они не заглядывают. К тому же, в авторских темах обсуждают, в основном, изданное. А так есть надежда, что нас ознакомят с переводом неопубликованного.
Кстати, сравнение с зарубежными мастерами кое0кому из авторов СИ не повредит.
НикитА Предлагаю до возвращения Костика не рыпаться.
Костик неоднократно разъяснял всем желающим, что КуСи обслуживает не один только сайт Мошкова. Всё, что выложено в сети непосредственно изготовителем, есть продукт самиздата. Как-то так. Две-три ссылки на переводы не испортят Курьера, а по реакции завсегдатаев будет видно, насколько эти ссылки полезны.
В любом случае стоит обсудить и попробовать. Но мнение Костика, конечно, важно.
Один из Хранителей меня настойчиво пытается убедить, что перевод какого-то произведения - это уже самостоятельное произведение, а потому можно выкладывать в КуСИ сведения типа "переведена такая-то глава такого-то зарубежного изданного автора".
Вопрошаю к постоянным посетителям КуСИ: нужны ли в КуСИ подобные сведения?
Я недавно столкнулся с двумя слишком разными переводами Буджолд, после чего понял, что перевод - слишком авторская работа, и имена хороших переводчиков при выборе книги для чтения не менее важны, чем имена авторов. Если переводы где-нить выкладываются кусками по мере изготовления, то почему б и не информировать об этом? Я - за!
Архивы несут ответственность за модерацию. Например на виф2не.ру при гораздо более "горячих" темах такого ... не происходит.
А чего происходит-то? Объяснили бы. Небо, например, голубое, и чихало на всякие там, чьи бы то ни было, ассоциации. Так же и с патриотизмом - не обязательно стучать себя пяткой в грудь с криком: - Я - патриот! Я - патриот! Нужно просто быть им.