Собственно, я хотел напомнить господам авторам, обсуждающим вопросы поиска в реале, одну мысль, о которой они забыли. Изданного автора всегда найти легче. потому что он в бухгалтерии издательства по любому оставляет прямой след к себе. Вторая мысль. следующая за первой. такая - у писателя-халтурщика недовольных читателей гораздо больше одного.
К сведению: Впредь за любые угрозы одного хранителя в адрес другого, прямые или скрытые, буду банить без предупреждения. Пока же вам, MARHUZ, делаю замечание.
Andrew, опомнись! Он уже меня на три года забанил, и я ощущаю, что что-то не то. Не знаю где, не знаю как, не знаю с кем, но не то - точно. Боюсь, три года я не выдержу и сдамся.
Доставший меня сверх всякой меры dokont уже схлопотал себе бан сроком на 3 года, так что достанется и вам от 3-х лет до пожизненного и даже никнеймы вам не помогут. Так что думайте, что пишете.
Тут даже не знаешь, какого специалиста этому банщику посоветовать.
Абердин, господин, выделивший эту ветку, имел целью, спасая форум от словоблудия, собрать в ней всех великих борцов с критиками для обмена личным опытом. Потому и назвал так, как назвал, что для него означает то же, что и прежнее, стёртое название темы. Да и для борцов, смеет надеяться господин, тоже. Боритесь, как говорится, на здоровье.
MixShlp, мы опять упираемся всё в тот же человеческий фактор. Если человек не чувствует ответственности за дело, которым занимается, то, чем бы он не занимался, толку не будет. Пока ещё то посмертие наступит...
Читателем всё равно что читать, писателям - всё равно что писать.
dokont, вам писателям, в этом плане проще... только написать нетленку и все, а нам, простым смертным трахаться приходится
Ага. Я памятник себе воздвиг нерукотворный...
Тут главное, чтобы число проклятий в адрес автора не превысило количества благодарностей за шибко гнилую нетленку. Самый больной для форума вопрос: должен ли автор отвечать за то, что пишет? И как с него спросить, если должен?
Простонародье всегда говорит на своём языке, и язык знати ему по барабану. Почему никто не сомневается в наличии русского языка, когда всё дворянство Империи шпарило по французски? Где-то я читал, что литовский язык наиболее близок к праиндоевропейскому. Правда, за достоверность не ручаюсь, а подтверждения искать лениво.
С языками вообще много накручено. Двоязычие Киевской Руси, например, после крещения: письменный - болгарский (язык летописей и церковных книг) и разговорный местный племенной.
MixShlp, чем ближе к тому свету, тем чётче понимание - с этого света ничего с собой не возьмёшь. И всё осиротевшее барахло со временем проестся, потратится наследниками или сломается. Но память о мёртвом может стереться раньше. И становится досадно, что жизнь прожита впустую - чем меньше поводов гордиться собой, тем короче память об умершем у тех, кто его похоронил.
Я понимаю так: общественная потребность - некая суммарная величина, сложенная из потребностей индивидуумов. А эти потребности тоже воспитуемы. То есть, любовь к деньгам никогда не бывает врождённой, но научить человека ничего, кроме денег, не любить - вполне можно.
Прекратило своё существование после третьего раздела Речи Посполитой в 1795 году. К 1815 году вся территория бывшего княжества вошла в состав Российской империи.
MixShlp, мы на пропорциях, помнится, сидели около полугода - пока даже самый отсталый ученик не усвоил что и куда переносится. Это было приобретение знания и понимание приобретенного. Институт я фактически на базе школы закончил, потому что был разгильдяем. Но школьные знания меня здорово выручали.
А моего сына уже натаскивали на решении типовых задач, и он не мог решить, если я немного менял условие. Мне пришлось заниматься с ним дополнительно самому, чтобы научить его понимать механизм решения.
Сравнить происходящее в образовании можно, наверное, с заменой художественной книги комиксом.
MixShlp, я не учитель, увы (или ура?) Я учительский сын, поэтому кое-что по этому вопросу знаю. Но больше, как наблюдатель изнутри процесса, чем как профессионал.
MixShlp, чего там вопросом задаваться. Вся проблема в том, что НарОбраз 9украинский, во всяком случае) заканцелярился до безобразного состояния. Ещё в советские времена школа перешла с реального воспитания на своевременную отчётность о проделанной работе, и учителя всё свободное время заняты именно этим. Какие там дети, что свои, что чужие? Изучение методичек для получения чужого (реального ли?) опыта и отсутствие времени на практическую по этим методичкам работу. О личном вкладе учителя в науку, называемую педагогикой, даже и говорить не приходится.
al1618, мы разговариваем про очень редкое явление, не так ли? Согласитесь, что вероятность того, о чём говорю я, не нулевая. Как и у замёрзшего на огне чайника. Весь фокус в осуществлении необходимых для совершения маловероятного события условий.