Почитал Макаров Петр Александрович "часовщик". Весьма, весьма. Автор со словом дружит, логику выдерживать умеет, и динамику на уровне содержит. Драйва мало. Крутости у повествования нет, как и у Ггероя, впрочем. Не "Черный отряд" уж точно. Наверное по этому при весьма высоком уровне написанного оценок столь мало и меньше девятки.
Про слабый МС эт вы мало прочитали, когда герой вдруг научился биться двумя клинками и бросился в одиночку на армию, кроме как произволом автора не назвать. Дальше рубил с закрытыми глазами кучу монет "ровно на половинки"
так же косячки по типу, когда 4 оборваных кочевника имеют булатные клинки имеются: Один из четырех наборов немного получше - булат на сабле нормального узора, а не крупняк
И уж совсем бредятина по технологии Сталь здесь получают цементацией, потом долго проковывают для удаления примесей. Цементация это диффузионный процесс насыщения поверхностного слоя углеродом. Фактически это конечная обработка, после неё только закалка и отпуск. Это как грицо чёткое определение, а то что назвал афтор это науглероживание обычное. Также довольно сомнительна идея прокатки восстановленного железа, из-за неметаллов его разорвёт в клочья и на выходе получим железный фарш и сломанные силикатами/глинозёмом валки. К тому же, чугуна часто загрязненного шлаком. Сделать из него можно немного, значит надо перерабатывать на сталь или хотя бы железо. На железо проще - это "пережигание" в горне. Этот выверт сознания дак вообще ни в какие ворота. Пережиганием из чугуна сначала получится сталь, а уж только после этого железо. Также автор благополучно не знает что такое пудлинг. Не знает про передел чугуна его расплавлением на руду.
Пришлось добавлять известь в шихту- для удаления ненужных примесей. Афтор и юлит в книжке. Какие такие "примеси" кроме серы может удалить известь так и сказано. Десульфурация и дефосфорация процессы в одних условиях малосовместимые.
С историей металлургии у него тоже проблемы.. булат у него на Руси варят.)
двоичка из пяти за матчасть, и троечка за качество текста.
Похоже, требуется напомнить господам критикам прописи.
Мы говорим об МС в тех случаях, когда таланты и способности персонажа не обусловлены ничем, кроме неприкрытого авторского произвола. То есть когда девица лет пятнадцати обладает одновременно идеальной внешностью, идеальной памятью, абсолютным музыкальным слухом и магическими способностями ПОЛНОГО спектра, а также идеальным происхождением (принцесса, а то так вовсе императрица), мы вправе поинтересоваться: с чего бы это?
МС это прежде всего выделение героя из "серой массы", для этого даже необязательно он должен быть красивым, умным и т.п., главное что он будет выделятся. Его будут любить и уважать не за дела, а зато что он протеже автора книги. Его будут боятся, "смотреть открыв рты", поражаться таланту, "терять дар речи", но это будут абсолютно постановочные сцены. Идиотские предложения и советы, их всегда исполняются ибо их устами глаголет автор. Их подготовка к чему угодно будет как раз под события, какие с ними произойдут. А красота, внешность и память это не цель, а средство.
Самый распространённый в "попаданческой" фэнтези приём к которому прибегает автор со своим МС это одежда и музыка. Попаданец в косухе узнаёт что это "костюм охотника на демонов", "костюм древнего мага", хотя даже в нашей реальности большинство жителей считают мужиков в косухах пеадорами... а уж как бы дело обстояло в других местах это совсем ребус. Ну и музыка обычно МС надрывается и поёт свою "Арию", "Кирпичи" и пр. опять же это совсем не круто, но весь картон окружающий персонажа упадёт в экстазе. Это всё оффтоп.
Наткнулся вот - След тени. http://zhurnal.lib.ru/editors/b/baranow_s_g/ Неплохо, даже очень неплохо(я думаю твёрдая 8, хотя я 9 поставил). Пжалуй на ум приходит слово - Добротно.
Для таких книжек не подходит слово наткнулся.. скорее вляпался.) Не произнеся ни единого слова, наниматель с благоговейным ужасом в глазах отсчитал триста гривен и так же молча вручил их мне. Я вернул пятьдесят, остальные сунул в карман, не пересчитывая. Трактир не отводил от меня взглядов. По этому одному абзацу можно полностью характеризовать книгу. 1. откровенный МС 2. дурацкий сюжет. 3. автор не в ладах с логикой. 4. у автора большие проблемы с описанием персонажей и их общением.
добавлено. и на десерт ржака: Он добрался сюда быстрее, чем ожидал, поскольку по пути ему встретился всадник, подвезший его, и таким образом удалось сэкономить около двух дней.
А вот интересно. Допустим, в герметичной емкости жидкий водород. Герметичность нарушается, жидкий водород испаряется (повышает свою температуру). Как быстро это происходит, и какими разрушениями сопровождается? Лично мне, физику помнящему из голливудских фильмов со взрывающимся вертолетом, кажется что будет большой бум.
Газы при расширении охлаждаются и температура кипящей жидкости при равном давлении константа. Скорость испарения зависит от величины подводимого тепла. В условиях отсутствия окислителя, водород абсолютно безопасен, как азот или гелий например. Герметичную тару он может взорвать, открытый сосуд - нет. В окислительной атмосфере почти наверняка взорвётся после смешения в пропорции "гремучего газа" 2:1 для водорода:кислорода. Первый подрыв испарит жидкий водород и второй взрыв разнесёт всё в клочья. На ютубе мож видео поискать, когда при заправке цистерны сжиженым газом отвалился шланг. Сначала малый взрыв, горение факела минуту, цистерна нагрелась и взорвалась, облако образовавшееся при взрыве цистерны с детонировало очень серьёзно.
Последний летний месяц нагнал кучевые облака, зачернил небо, обрушился на землю проливным дождем, на второй день истратил влагу до капли, устал и отдался светилу, которое постепенно прокалило не только камень и песок, но и воздух. Это как называется? Вообще, текст не производит впечатления "целостности", очень навязчивое чувство, что его кто-то "облагородил" распространив предложения и вписав туда, к месту и нет, прилагательных, причастных и деепричастных оборотов, текст состоит из длинных предложений на которых постоянно спотыкается взгляд. Также, в некоторых абзацах по 10 имён встречается и кто, чего и с кем делал без бутылки не разобраться. Тяжко читать. Не асилил. FH-IN пишет:
Обновление у Ляхова, "Лидер" глава 7. http://zhurnal.lib.ru/l/ljahow_d_w/ Вполне приличное БФ-зи, наш там, пока что воин но в перспективе маг.
Ацкое чтиво. Первый предложений. -Привет! - поздоровался я с Ленкой, наши павильоны находятся рядом, и мы друг другу помогаем, когда необходимо, из-за этого у нас сложились очень хорошие, можно даже сказать дружеские отношения, которые я бы не хотел портить и переходить к интимным связям, хотя с ее стороны намеки были. И нафиг он точку поставил? Так бы и писал одним предложением, показал бы Достоевскому с его "Идиотом", что тот совсем не крут. Афтор, судя по всему, полностью асоциален, из-за чего поведение персонажей крайне противоестественно(и поэтому крайне смешное). От "робинзонства" ГГ кровь стынет в жилах. Неужели бедный автор никогда не покидал города?(опять же выглядит всё цирком с одним клоуном) Хотя до конца не дочитал, "приключения" героя банальны, но всё таки интересно что ещё учудит афтор в своей книжке, такого незамутнённого знаниями и логикой автора не видел со времён "Дрона" от непомнюкого. Книжка пародия на саму себя. Такое чувство, что школьница написала фантик.
Когда увидел новость, был страшно обрадован (книжка "Охотник" была хоть и наивна и не совсем грамотна, но была в какой-то мере оригинальна и с ОЧЕНЬ вкусной и честной концовкой).. но разочарование после прочтения данного опуса было ни чуть не меньше, чем радость от увиденной новости. Афтор пытается заочно победить Петросяна. И даже не знаю получается это у него или нет.
Пытался осилить Скиф "Ад героев", ес честно, но совсем не внушает. В его первой боевой-фантастике по Илшу все его "выкрутасы" с оружием можно было бы списать на то, что мир фантастический.. но в этой книжке он претендует на "настоящее оружие", точнее автор ПЫТАЕТСЯ представить это так. Это даже не Круз (у того косяки не совсем косячные, с боооольшой натяжкой некоторые ситуации подходят под определения почти невозможных, но всё же реальных). Тут же фантазии подростка об оружии увиденному им в комиксах с точно таким же знанием материальной части, т.е. никаким. Это угнетает, когда автор пытается писать книжки с "оружейным реализмом" не зная матчасти. Ну и герой, типичный Илша из его первой книжки... афтор придумывает абсолютно глупые ситуации только для того, чтобы герой героически их решил и все стояли открыв рот. Для первой книжки это, в принципе, нормально.. но дальше это уже симптом, а есть симптом поставим и диагноз, не сегодня правда. Особенно, смешно когда повторяется одна и та же ситуация на протяжении всех книг: ГГ находит какашку.. смотрит на неё и автор делает так, чтобы на самом деле это был алмаз. .)
ДалееЯсный Дмитрий "Слои." Планктон попадает в тело спецназовца в реальность современное оружие+средневековье+магия. Ещё один представитель оружейного псевдореализма. Его "товарищи" передёргивают затвор на Печенеге(хы), долго смеялсо .) Снайперские прицелы с "ценами щелчка по пять миллиметров", судя по всему, это пародия на МОА. Это только от того, что пробежал взглядом, наверняка пропущено море косяков. Ладно, хоть язык хорошо подвешен у автора, на досуге дочитать надо.
Шаповалов Александр Викторовичдед "серая нить роман (фэнтези)" "классический" попаданец в "мир магии", по жизни герой был неудачником, а там стал жутко крутым. Очередной ремейк "по щучему велению". Но текст читаемый, отвращения не вызывает. Довольно живенько.
Пытался осилить Скиф "Ад героев", ес честно, но совсем не внушает. В его первой боевой-фантастике по Илшу все его "выкрутасы" с оружием можно было бы списать на то, что мир фантастический.. но в этой книжке он претендует на "настоящее оружие", точнее автор ПЫТАЕТСЯ представить это так. Это даже не Круз (у того косяки не совсем косячные, с боооольшой натяжкой некоторые ситуации подходят под определения почти невозможных, но всё же реальных). Тут же фантазии подростка об оружии увиденному им в комиксах с точно таким же знанием материальной части, т.е. никаким. Это угнетает, когда автор пытается писать книжки с "оружейным реализмом" не зная матчасти. Ну и герой, типичный Илша из его первой книжки... афтор придумывает абсолютно глупые ситуации только для того, чтобы герой героически их решил и все стояли открыв рот. Для первой книжки это, в принципе, нормально.. но дальше это уже симптом, а есть симптом поставим и диагноз, не сегодня правда. Особенно, смешно когда повторяется одна и та же ситуация на протяжении всех книг: ГГ находит какашку.. смотрит на неё и автор делает так, чтобы на самом деле это был алмаз. .)
ДалееЯсный Дмитрий "Слои." Планктон попадает в тело спецназовца в реальность современное оружие+средневековье+магия. Ещё один представитель оружейного псевдореализма. Его "товарищи" передёргивают затвор на Печенеге(хы), долго смеялсо .) Снайперские прицелы с "ценами щелчка по пять миллиметров", судя по всему, это пародия на МОА. Это только от того, что пробежал взглядом, наверняка пропущено море косяков. Ладно, хоть язык хорошо подвешен у автора, на досуге дочитать надо.
Шаповалов Александр Викторовичдед "серая нить роман (фэнтези)" "классический" попаданец в "мир магии", по жизни герой был неудачником, а там стал жутко крутым. Очередной ремейк "по щучему велению". Но текст читаемый, отвращения не вызывает. Довольно живенько.
Пытался осилить Скиф "Ад героев", ес честно, но совсем не внушает. В его первой боевой-фантастике по Илшу все его "выкрутасы" с оружием можно было бы списать на то, что мир фантастический.. но в этой книжке он претендует на "настоящее оружие", точнее автор ПЫТАЕТСЯ представить это так. Это даже не Круз (у того косяки не совсем косячные, с боооольшой натяжкой некоторые ситуации подходят под определения почти невозможных, но всё же реальных). Тут же фантазии подростка об оружии увиденному им в комиксах с точно таким же знанием материальной части, т.е. никаким. Это угнетает, когда автор пытается писать книжки с "оружейным реализмом" не зная матчасти. Ну и герой, типичный Илша из его первой книжки... афтор придумывает абсолютно глупые ситуации только для того, чтобы герой героически их решил и все стояли открыв рот. Для первой книжки это, в принципе, нормально.. но дальше это уже симптом, а есть симптом поставим и диагноз, не сегодня правда. Особенно, смешно когда повторяется одна и та же ситуация на протяжении всех книг: ГГ находит какашку.. смотрит на неё и автор делает так, чтобы на самом деле это был алмаз. .)
Аффтор жжот напалмом и пишет Гонконг через дефис.) предложение 1. Там, за окном каким-то безграничным и как всегда разношерстным пятном раскинулся Гонг-Конг. предложение 2. Что его привело сюда и, главное зачем? Долго думал об одинокой запятой после и... Предложение 4. Он проснулся утром здесь, на кровати в гостиничном номере. Точно здесь? может там или тут? Предложение 5. От чего-то, одетый. Предложение 6. Что это за гостиница тоже было неизвестно, но, судя по интерьеру и высоте, с которой открывался вид на город, заведение было не из дешевых. Усё моск сломан. Пойду спать. Афтор пишет то в прошедшем, то в настоящем времени.
Прочёл рекомендованный здесь текст: Аlen A A: Приключение мага # ГГ, попал в мир магии, плюс немного меча и импортируемого огнестрела, моментально стал крутым магом, и чем дальше тем круче, кроме этого есть и другие минусы, но (по мне) - читабельно.
Афтор судя про всему сделать "самого крутого из крутых" героя-попаданца. И пофиг на сюжет и логику событий, также автору глубоко наплевать, что читатель 50% из его чтива не поймёт ибо такое чувство что книжка из середины какой-то длиииииииной серии. Да и главный персонаж больше похож на персонажа из какого нибудь фантика написанного шестиклашкой на фильм "Матрица". Не зачот, короче. Ах, да этого мутного потока сознания там 2(!) книги.
Сам текст ещё не читал, но от аннотации чуть не сдох.) Начинается она так: Моё первое крупное произведение. Классно, да? Произведение блин.) Афтор явно не наделён такой вещью как скромность.
(Хотя это лучше, чем жалкие самопиарщики, регулярно всплывающие на куСИ, с обращением к своему потенциальному читателю по типу: "Книга написана для людей не включающих свой моск во время чтения и для людей, для которых рус. яз. не является родным", появились и такие позорные признания авторов в собственной творческой импотенции. Заманивание мазохистов для насилия над их мосгом?)
А так, книжка Найрэ В. довольно смешная... чего только стоит описание ГГ: Он был высок, пожалуй, выше любого человека на голову. Телосложение его было худощавым, но эта худоба было обманчивой, юноша был ловок и силён. Несколько лет обучения у лучших мастеров Красных Скал не прошли даром. Как у всех эстиров волосы его были ярко-рыжего цвета и необычайно густые и длинные. Резкие черты лица- больше всего он напоминал хищного зверя. Особенно эти глаза. Ярко-янтарные с золотистым отливом. Выражение вечной усмешки не сходило с его лица. Но были в нём черты совсем не свойственные эстирам, например заостренные эльфийские уши, которые выдавали в нем полукровку. И эта бледная кожа, которую совсем не брал загар. Так в глаза сразу бросались его татуировки от запястья до локтя, витиеватый узор из языков пламени и волчьих голов - знак принадлежности к знатному роду. Только никто в империи не смог бы понять смысл данного рисунка. Тем и лучше. Если коротко: тощий постоянно ухыляющийся длинный-тощий-рыжий-придурок-хиппи-бледныйгот с длинными волосами, с рожей обезьяны и жолтыми(наверно от гепатита) глазами. Разукрашенный бессмысленными татушками ибо никто и никогда не мог понять шо же на них такое.. даже он сам... он наверно ещё на языке жывотных говорил, который даже жывотные не понимали? Всё это написано с жоским пафосом "типа эпик". Бугагашеньки.
Когда же космические живодеры доберутся до этого кота вместе с его прихвостнями, заколебали эти потомки Емели - пускай бы уже нормальную космическую серию писал. Люблю Батьківщину!
История о "если бы я нашёл ведро с бесконечным самогоном и банку с не заканчивающимися огурцами". В качестве ремейка советской сказки о старике Хоттабыче вполне сгодится. И реалии вполне смещены.. от доброй советской "всем мира и дружбы" к буржуйской "где бы баблишка урвать".
Нет, это как раз то, что называется "сыровато". Как мне кажется, постоянно предъявляя всем встречным авторам СИ обвинение по-поводу комплексов, весьма кстати неоригинальное, Вы уже скатываетесь к холодной штамповке обвинительных заключений промышленным методом.
По вашему мнению, есть смысл на одинаковые болезни давать разные диагнозы? И ещё, медицинские заключения не могут быть обвинительные.) В своём большинстве "творения" авторов СИ надо читать психологам(некоторые даже психиатрам), а не любителям фэнтези/фантастики. Авторы иногда думают, что текст надёжно скрывает их от глаз читателя, но увы авторские "мозговые тараканы" все как на ладони.
Наверно такие "оригинальные"? Их недоумение можно было понять, я смотрелся едва ли старше их. Если только не вглядываться в глаза, усталые и умные, как однажды выразилась Алиса, понимающие, всепрощающие... Многое видел, но чтобы ГГ МС сам вылизывал себе ж это конечно оригинальный момент.) А пафоса то..ууууу.. напрочь шкалит пафосомер. А по тексту одни комплексы автора, начиная от недостатка внимания в детстве и заканчивая непопулярностью у девушек.
Как можно делать такие заявления, не будучи со мной знакомым? И, черт побери, по-моему, надо все же обосновывать подобное фактами. Я как-то не сильно привык, что бы совершенно левые люди сходу меня обвиняли во лжи.
Хм. любой человек может провести простейший анализ текста и он покажет ху есть ху. В данном случае "биография" практически не вяжется с автором текста не факт даже, что это мужчина писал ибо текст конкретно "обезличен".
Клубком Змей. http://zhurnal.lib.ru/editors/h/hetli_d/ Сейчас - 257к, обновления появляются чуть быстрее, чем еженедельно. You can try to kill me. You'd fail, but you can try.
Наивняк какой-то. Да ещё и ГГ из картона без каких-либо мыслей и внутреннего наполнения вообще. Ну и куча косяков типа имен латиницей, пунктуация, постоянные банальности лезущие из рта ГГ, сюжет постороенный на рояльчиках, вода залитая во все щели текста. А вообще, текст из-за примитивного(хоть и довольно правильного) языка производит довольно жалкое впечатление. Одни и те же слова повторяются по 2-3 раза, полное отсутствие образности, полное отсутствие художественности. Не как искусство сделал этот текст, а как ремесленничество.
P.S. ах, да и "биография автора" лукавство на 90%.
Да ладно вам ругать, написано хорошо. Прям душа отдыхает. Эдакий God mode, который абсолютно не напрягает. Если парень круче всех (а по ходу он богом планирует стать) и ему хочется повеселиться, то примерно так действовать и будет. Не у всех же мечта мир во всем мире, или наоборот власть захватить. Живет, не напрягаясь, веселится. На мой взгляд очень даже хорошо! ___________________________
Тоже приятное впечатление произвело. Нет того, что обычно портит такие книги: 1. Нет нафоса. т.е. герой не рвётся куда то за великую идею или спасать мир. И такая цель перед ним пока даже близко не лежала. 2. Нет многих сопутствующих МС признаков(всяких спутников, "голосов в голове", супер-мечей, вульгарного отношения ко всем окружающим персонажам) Хотя сам сюжет довольно незатейлив. Эдакие приключения супермена в стране лилипутов.
Журавлев В. Неудачная реинкарнация #/ К сожалению, только 5 глав осталось. Кому понравится - найдет :) Не книга - песня!!! Юмор - ржал как ненормальный :) Очень советую!
За вообще левятина какая-то.. и к теме отношения не имеет никакого. Это курьер СИ, а не тема для того чтобы сообщать неинтересные новости про неинтересных авторов.
Журавлев В. Неудачная реинкарнация #/ К сожалению, только 5 глав осталось. Кому понравится - найдет :) Не книга - песня!!! Юмор - ржал как ненормальный :) Очень советую!
За вообще левятина какая-то.. и к теме отношения не имеет никакого. Это курьер СИ, а не тема для того чтобы сообщать неинтересные новости про неинтересных авторов.
Григорьев Александр Сергеевич ГОРИЗОНТЫ МАГИИ # Вроде как переработанная версия. Но честно говоря много отличий не нашел.
Ржака. Песатель наверно в космосе живёт и с людьми видится нечасто.) Хоть сам текст написан довольно хорошо(по стилю\грамотности), но с наполнением существующими в жизни типажами у него траблы.. присутствуют типы "спорцмен-бухарик", "толкинист-настоящий мужик" шо есть очень забавно.)
После тренировки и бухалова тело ломило во всех возможных местах. - всем падать.
А, вообще, по сюжету очередной попаданец, не прочитал ещё и пятой части, но многочисленные "вдруг захотелось потренироваться с мечом" - "теперь я знаю кунг-фу"(с)Нео, "Помимо физических упражнений отработал простенький магический комплекс"(с)- "я почуял в себе немерянную магию" ') Всё указывает на будущее попаданство в средневековье.
P.S. Ах, да афтор не стал усложнять себе жизнь и у ГГ в случае чего(а иногда и просто так) вдруг всплывают знания полученные им во время учебы в детстве у старого мага. т.е. что бы он не сделал гг "совершенно случайно" этому был научен в детстве. И без разницы, кровавый ли это ритуал или знание артефактов, руническая магия... эдакий рояль бегущий за ним галопом по кустам *)
P.P.S. оказалось, что уже читал, видимо в "переработанной версии" было сделано другое начало.
Кхе. Хм. У автора вполне неплохие фантази и боевики, но ему явно не дано писать боевики-детективы. Не хватает, присущей, детективам логики событий (даже сравнивая с тем же Ильиным).
Уважаемый мистер Пипкин, посчитайте, сколько пунктуационных ошибок в Вашем посте. Данного автора я не читал, но по опыту прочтения книг других "малограмотных" авторов знаю, что если книга действительно интересная, то читается запоем, невзирая на количество запятых в предложении. И наоборот, начинал читать много книг "грамотных" авторов, и сразу бросал. Я не считаю запятые, а получаю удовольствие от книги. А, судя по оценкам произведений этого автора, пишет он неплохо.
Ну я книги и не пишу. Левая предъява. По сравнению с автором данного опуса, я академик просто.. так что не надо.
Не устаю удивляцо от таких авторов. Чего они хотят? Ну нельзя так писать, 2-3 пунктуационные ошибки в предложении это не дело совсем. Абсолютное отсутствие умения расставлять знаки вокруг вводных слов, обращений, причастных-деепричастных оборотов. Лишние запятые сунуты между подлежащим и сказуемым. Форматирование отсутствует.. пробелы после точек и запятых - тоже. Сам текст как школьное сочинение... но не старшей школы а класса так 7-8. Зато много ПАФОСА и КАПСЛОЧЕННЫХ БУКВ дабы этот самый пафос "бросить в глаза".
Интересно, а кто, по Вашему мнению, просвечивает за агентом 007?
Это разные вещи. В большинстве своём зарубежные авторы ориентированны на получение денег.(того же Гарри П. взять), т.е. они пытаются проецировать своего героя на читателя. Из-за этого они становятся довольно безлики(тот же Блейд например или снова Гарри Потер) поэтому читатель может довольно легко может пофантазировать про себя в "их шкуре", в современной рус. литературе авторы примеряют ГГ только на себя. Да так вживаются в роль, что книжка становится "дневником фантазёра", ну а результат мы видим - банальные откровенные альтер-это автора буквально разрывают книгу в клочья.
Нет уж, нет уж.. такой пафосной шняги не видел со времён рембо и ван-дама. - Меня зовут Андрей Вольф. Я стронгер категории А. - сказал он, оглядывая помещение. - Где мои остальные вещи? <...> Андрей Вольф был одним из немногих стронгеров высшего уровня, бравшихся за планеты с особо жесткими условиями.<...> Его глаза... Ионыч никогда не видел у людей ТАКОГО взгляда. По коже побежали мурашки размером с кулак, а кровь просто застыла в жилах. Два мертвых, адских колодца. Ну не должны авторы писать таких откровенных МС, ибо сквозь ник просвечивают их авторы - очкарики-неудачники/волосюги-хиппи/ и пр... Это как на всеобщее обозрение выкладывать свои личные вещи. Стыдно за автора, ей богу.
Сложно читать. Абсолютное нежелание автора придавать действию какую-либо осмысленность утомляет. Сюжет не держится ни на чём, действия героев, в абсолютном большинстве, бессмысленны.. но при этом автор оправдывает эти нелепые события и за счёт них "скрепляет" сюжет. Сами "герои" мало отличаются друг от друга и в большинстве диалогов можно менять имена в абсолютно произвольном порядке. В попытке придать тексту какую-нибудь глубину афтор размазал по сюжету толстый слой розовых соплей... они производятся от всех персонажей(даже не живых). В сумме: не информативно, занудно, нелепо.
Неверно, светятся весчи разумные, добрые, вечные. В данном случае только потянуло г, и вот уже новое появилось. Не стоит обманывать людей, всё равно "произведение" всплывёт...
Редькин Александр Константинович Unreal Adventure. Начало http://zhurnal.lib.ru/r/redxkin_a_k/nachalo.shtml 67к. Относительно новый автор. На первый взгляд неплохо, хотя идея достаточно избитая. Нет Петрухххи, Абдулла зарезал (с)
Да ну нафик. Имена героев - латиницей, это как же своего возможного читателя надо не уважать.... Вообще же, это фантик по игре. При этом весьма кривой.
pipkin пишет : Косяки примитивнейшие.. путает булат и дамаск А вы почитайте в Википедии: "Булат производили в Индии (под названием вуц), в Средней Азии и в Иране под названиями табан, хорасан, в Сирии — дамаск, дамасская сталь"
Не читайте Вики с её свободным редактированием быдло-афторами, а читайте умные книжки по металлургии... не морочьте людям голову, булат - литая сталь, дамаск - изделие полученное кузнечной сваркой(при этом первоначальный металл мог не быть булатом). т.е. дамаск совсем не факт является булатом(в случае той же Японии, где дамаск делали из сыродутного железа).
Новый автор Дравин Игорь Чужак 1 - фполне приличное фэнтэзи про попаданца в другой мир чукча не писатель, чукча ЧИТАТЕЛЬ
Не знаю как на счёт этой книжки, но его шизу на счёт "Средневекового железа" я прочел.) Чем-то напомнило "Злобного Ыха" с его неграмотной попыткой научить авторов грамотности. Косяки примитивнейшие.. путает булат и дамаск, не ведает в каком виде железо находится в руде,+ неудачная попытка объяснить "своими словами" конкретные металлургические термины, выдающие, что знания автора об этой теме весьма отрывочные и мутные... не говоря уже о об отсутствии у автора понятия об диаграмме железо-цементит(которая, соб-но является "фундаментом" знаний о металлургии.
Щас прочитаю роман и в этот же камент добавлю.)
Тыкс. треть осилил. Что тут сказать. Немного не "классический попаданец", эдакий слегка быдловатый "реальный пацан". Ну и соответственно, акценты расставлены не на "всеобщее внимание и любофь к ГГ" + "фантазии вытекающие из комплексов обиженного хиппи", а на на "бабс", "подраца" и славу "крутого"(в этих вещах МС довольно откровенный: е**т круче чем "Итальянский жеребец" из одноимённого фильма и в драке суровей чем Чак Норисс...если это возможно, конечно).
Мир вроде, не спасает. Судя по всему, по сюжету будет очередной ведьмак/сталкер в мире магии. Текст более или менее читабельный, в плане грамотности.
Героя сбивают, он снова поднимается. Все, что не убивает, делает героя сильнее. Приятно читать про ГГ, который ошибается, как и все люди, иногда сильно.
Да? может разные книги читали? В первой книге таким даже и не пахло.(остальные не ослил, хоть и пытался) Был один откровенный МС, разящий всех и вся, все смотрели на него открыв рот. Банальщина и примитив. И вдоль дороги рояли с ножками стоят.. и тишина..(почти С) Одним словом халтура. Ни о каких высоких идеях(да и вообще о каких-то ценных мыслях) присутствующих в данной книжке говорить не приходится. Ну и вторичность красной ниткой по сюжету идёт, некоторые сцены чуть ли не один в один спёрты из других книжек(при этом это откровенно ТУПЫЕ сцены, типа расстрела гарнизона замка стоя на стене в полный рост ака терминатор)
Так и хочется сказать: "Вот бы ещё писал так же интересно как и быстро" Афтор пошёл по пути Никитина с его РДР, вставка "понтовых" сцен с участием МС к месту и не к месту, что не есть гуд. И с каждым разом ГГ всё больше похож на Кунгфу Панду из одноимённого мультфильма с его "и слепли враги от сверхдозы его запредельной улётности"... и его фразой " - за своё улётность я денег не беру, а за красоту тем более" .)