Вот вплоть до того, что скромно не жрущий никаких экзотических лангустов персонаж - вообще не понимает, в чём проблема сгонять на Пандору - поохотиться на каких-нибудь ракопауков (которых - по определению на широкие народные массы не хватит).
Уж не знаю какую фигу кто из братьев в кармане держал, но тут похоже полное непонимание мира полдня. Кем был Максим, когда был на Пандоре? Сотрудником чего? Да он еще скорей всего в ГСП даже не работал. А Пандора - курорт, и не только для экстримальщиков. В необитаемом острове космические полеты вообще не проблема. Не можешь придумать, чем полезным заняться? Вступаешь в ГСП, получаешь корабль и летишь, куда хочешь.
Уж не знаю какую фигу кто из братьев в кармане держал, но тут похоже полное непонимание мира полдня.
Никто никаких фиг не держал, и особенно Стругацкие. Твёрдые ремесленники, которые писали по принципу утром в газете вечером в куплете. Все фиги были засунуты уже сильно после исключительно с целью демонстративно достать из кармана и объяснить тем кто не понял, что имелось в виду.
Послано - 31 Авг 2024 : 12:34:46
https://author.today/work/series/33847 Цикл «Александр I Благословенный» Виктор Коллингвуд Платно. Три главы осилил, логику не встретил. В погоне за "реалистичностью" реализм херится гораздо быстрее, особенно если со здравым смыслом не уживаешься. Лучше бы в МС ударился, интереснее было бы. Слабо, но всё же читабельно. Не рекомендую, тут надо самому смотреть
Послано - 31 Авг 2024 : 17:00:47
По поводу реализма в художественном повествовании - пофиг! Если задаёшь определённую логику поведения, определенный, тобой выдуманный реализм поведения героев и эта логика поведения выдерживается через всё повествование, вдруг не подмешиваются иногда наши реалии, то эта логика будет читателем принята. Но авторы не выдерживают, и скачут, как те мячики под ногами своих же выдуманных героев. Реализм поведения героев должен быть досконально проработан! Но что мы видим на просторах СИ? Авторы хотят, но не могут. Почему не могут? Да потому что всё ещё не прорабатывают характеры героев. Это видно в каждом сишном произведении (с единичными исключениями). Всё пишется на абум. С какой ноги сегодня встал, с такой руки и будет стукать по клаве. И что бы было интересно и не потерялась взаимосвязь, что тоже болезнь начинающих, продолжающих и ленивых авторов надо придумывать интересные эпизоды, где взаимодействуют их придуманные герои, по ими придуманной логике поведения этих героев. Прежде всего эпизоды интересные достаточно необычные, не старую жвачку на штанах стиля клёш. Не как это в основном на СИ - что вижу то и пою. И не пустой быт - пошёл за водой на колодец и так двадцать раз на дню... Авторы ленивые, хотя бы основы драматургии почитать и попытаться эти знания использовать... Есть ещё некоторые авторы, что всё изучили, и трудолюбивые, и даже пишут без ошибок, но настолько они, как правило скушны. Они просто забили своими знаниями полёт своей же фантазии. Такие, мухи без крыльев..., жирные. Сам иногда ползаю и задаю себе вопрос - Эй, а крылья то где, почему ползу? Тогда надо срочно заканчивать и делать творческую паузу. Так, что-то мысли на мозги наехали из коментов Костика, Sverm выше. Пожалуй надо пивасика дерябнуть, пока мысли совсем в субботу не уехали)))
Есть нестыковки в логике. Но для такой литературы это...
Послано - 31 Авг 2024 : 19:17:14
Интереса и справедливости ради решил проверить себя, почитав другую книгу Виктора Коллингвуда, а именно: Civilization Альтернативная история, Попаданцы во времени, Антиутопия https://author.today/work/339113 Из названия понятно почти и содержание, без спойлеров.
Есть сюжет, причем весьма нетривиальный, как по мне. Есть грамотное изложение. Читается не тяжело. Так чего же нехватает тебе, Костя? Скучно, бл. Да!
Отмучал четверть текста, примерно. После пролистну до конца и прочел последние две главы. Нихрена не потерял.
Так это опарыши, они просто еще стадию личинки и обретения крыльев не прошли
Позитивный вы человек! Не пустой пол стакана, а наполовину полный. По мне так, у этих крылья опали из-за нелепости их существования и жора всяких излишеств. А у опарышей всё только начинается. На СИ есть примеры, когда крылья появлялись вновь. Ну на мой взгляд, например Распопов. А вот когда опадают крылья и авторы начинают ползать, не летать, примеров хоть отбавляй. Практически каждый уже устоявшийся автор в сетевом писательстве погряз в неспособности заставить фантазию летать. Там отличие только в где ползают по горизонтали. В чистом поле, или в грязи, если не похуже. Пример в неумении летать, потому что ползать начал, один их сотен - RedDetonator. У него существенный ступор в его писанинах, как по мне. Да он, кажется и сам о том догадывается. Или тот же Макс Вальтер, что бы не быть в только в одном жанре. После его восхитительного чёрнушника в "Паразите" только глухое ничего. И у этого крылья опали и он стал ползать. Станут ли снова опарышами мухи потерявшие полёт? Не уверен. Судя по всему нет, не станут и не возродятся вновь.
Есть нестыковки в логике. Но для такой литературы это...
Так это опарыши, они просто еще стадию личинки и обретения крыльев не прошли
Позитивный вы человек! Не пустой пол стакана, а наполовину полный. По мне так, у этих крылья опали из-за нелепости их существования и жора всяких излишеств. А у опарышей всё только начинается. На СИ есть примеры, когда крылья появлялись вновь. Ну на мой взгляд, например Распопов. А вот когда опадают крылья и авторы начинают ползать, не летать, примеров хоть отбавляй. Практически каждый уже устоявшийся автор в сетевом писательстве погряз в неспособности заставить фантазию летать. Там отличие только в где ползают по горизонтали. В чистом поле, или в грязи, если не похуже. Пример в неумении летать, потому что ползать начал, один их сотен - RedDetonator. У него существенный ступор в его писанинах, как по мне. Да он, кажется и сам о том догадывается. Или тот же Макс Вальтер, что бы не быть в только в одном жанре. После его восхитительного чёрнушника в "Паразите" только глухое ничего. И у этого крылья опали и он стал ползать. Станут ли снова опарышами мухи потерявшие полёт? Не уверен. Судя по всему нет, не станут и не возродятся вновь.
Есть нестыковки в логике. Но для такой литературы это...
Так для того чтобы писать что-то новое нужно экспериментировать, а эксперименты не читают. Хоть ты тресни. Я попытался сделать шаг и написать что-то другое - стимпанк детектив. Постарался прописать сложного ГГ с предысторией и старыми травмами, думал над концепцией мира, чтобы все было интересно и непротиворечиво. Но нах это нужно, если в результате читают полтора землекопа?
Любой вид химеры детектив плюс НФиФ - это было не то, чтобы ново даже во времена сэра Макса. И идея эта сама по себе - хороша и весьма популярна в немалых читательских аудиториях. Проблемы косяком пойдут - дальше.
Серьёзная предыстория персонажей - главная проблема. Это будет читаться благодарной аудиторией на уровне мастерства и известности (хоть в узких кругах) сравнимой с теми же Олдями. Где-то так. Возвращаемся к многострадальному сэру Максу. Который обзавёлся хоть какой предысторией очень поэтапно. По мере расширения читательской аудитории Макса Фрая! На целый том, из предыстории приходилось "Владимир Ильич Ленин очень не любил гера..." т.е., "сэр Макс - с детства ненавидел жирных пляжников и боялся подобной судьбы для себя практически до фобии", или "детство сэра Макса прошло в ГДР".
Мир. Это - важно. Очень важно! Это вообще может заменить классическую фантастическую идею чуть более, чем полностью.
В Гнёздах Химер и Наследстве Лонли-Локли, Макс Фрай - убедительно демонстрирует, как... ни в коем случае не следует представлять фантастический мир читателю! Это ни в коем случае не должно напоминать статьи в энциклопедии. Ввёл лоохи и скабу - и сто раз повторил. Но как можно реже в пересчёте на страницу. И зов - так же. И амобилёр. И... Да и то. Находятся читатели, которых и от этого - тошнит.
Классическая прорисовка мира - альфа и омега эпической НФиФ. Амбер-Хаос Желязны, Колесо Времени Роберта Джордана. И территориально и "метафизически", миры представляются читателю маленькими кусочками/ломтиками на том. Понемногу - о порядке. Затем, понемногу - о хаосе. Хаос - взгляд снаружи. Хаос - взгляд изнутри. Междуречье - Баерлон - Каемлин - Север. Место основного действия описывается не один том. А ведь есть ещё и Шара (и далее). И земли, куда Макар телят не гонял, а вот Артур свои армии - ещё как!
А по скольким томам строится один Мир Снов, пока заматеревший Перрин - не демонстрирует, наконец, все (ли? - ох, не думаю!) его возможности в финале. Кстати, про научившегося "в реале" работать по-сновидчески Дракона сказано, в основном, только то, что он "больше не уставал от долгой непрерывной работы с Силой". Читатель должен сам догадываться, что железной самоуверенности и знания деталей, опыта работы с заклинанием (те же хаотические врата) мага - уже хватало для того, чтобы навязывать результаты миру напрямую. С тех пор, это понимание "высшей магии" стало чуть ли не общим местом. Но без Мира Снов (экспериментальной и строительной площадки... Творца), всё это напоминает воздушные замки шизофрении.
Короче говоря. Менее опытный автор - лишит себя читателя уже на первых попытках описать мир. А предыстория персонажей может убить 99% текстов. И начинается всё с понимания особенностей формы и соответствующего объёма текста. Что дозволено "эпику" - недозволено нескольким томам. Но и "сложности" из нескольких томов - не пытайтесь вписать в однотомник (будь он хоть началом того самого эпика).
Я попытался сделать шаг и написать что-то другое - стимпанк детектив. Постарался прописать сложного ГГ с предысторией и старыми травмами, думал над концепцией мира, чтобы все было интересно и непротиворечиво. Но нах это нужно, если в результате читают полтора землекопа?
Детектив довольно популярный жанр, может вы просто плохой детектив написали? Сходил посмотреть - прочел абзац - смеялся до слез.
Послано - 01 Сент 2024 : 20:18:47
https://author.today/work/series/35824 Цикл «Токийский лекарь» Алексей Аржанов, Виктор Молотов Великий целитель попал в тело врача-стажера. Жёсткая конкуренция среди коллег! Красивые медсестры! Реальные случаи из практики. Платно.
Начал читать по приколу, от нечего делать. Думал главу-другую, для ознакомления... А прочитал две книги за выходные. И третью прочту. Вот так то. Неожиданно приличное аниме-мыло. Сюжет весь в аннотации. Гг-альтруист и просто приличный человек. Это подкупает, поскольку такие персонажи редкость несусветная. Второй такой за последние лет пять. Медик-сериал, короч. Читабельно.
Послано - 01 Сент 2024 : 20:45:06
Funt izuma Прежде всего хочу отметить, что детектив, как жанр, я лично ненавижу всеми фибрами души, если она, конечно, у меня есть. Иногда сомневаюсь в этом))) Скорей я биоробот, как и большинство живущих на этой планете человеков. Биороботом перестают быть только некоторые, у которых системный программный сбой. Для того есть определенные места и медикаменты с технологиями и методами, что бы снова возвратить сбившегося с программы обратно в роботостадо. Это фантастика! А если добавить туда ещё конструктор, например, сыскаря, который станет искать и находить причины и виноватых этого сбоя сбившегося с пути робота и конечно его найдёт, злого и опасного, кто всё это устроил, то и получится уже детектив. Вот по этому я лично ненавижу детективы. Детективы начинают рисовать все те, у кого по другому лямка не работает. Особенно это заметно в кино. В литературе можно ещё как-то размазать, и уже не так видна суть этого жанра. И когда вы хотите завлечь читателя детективом, то уж надо действительно постараться, и не давать всё то, что читатель уже и так имеет на отвали. Имеет от тех тысяч авторов у кого лямка не работает, так сказать. Что-то придумать всегда трудней, чем интерпретировать, то есть, говоря простыми словами - повторять, раскладывая семь кубиков в другой последовательности. И главное, пусть будет детектив, пусть будет проработка с прошлым и настоящим героев... вы придумали не только тот детективный конструктор, а ещё оригинальные эпизоды-сцены, которые уже не видели и не читали читатели? Если нет, то о чём тогда говорить? Главное то и останется - наполнение вашего произведения. Если вторично, или скучно, или недостаточно образно... то!!!
Есть нестыковки в логике. Но для такой литературы это...
Funt izuma Прежде всего хочу отметить, что детектив, как жанр, я лично ненавижу всеми фибрами души, если она, конечно, у меня есть. Иногда сомневаюсь в этом))) Скорей я биоробот, как и большинство живущих на этой планете человеков. Биороботом перестают быть только некоторые, у которых системный программный сбой. Для того есть определенные места и медикаменты с технологиями и методами, что бы снова возвратить сбившегося с программы обратно в роботостадо. Это фантастика! А если добавить туда ещё конструктор, например, сыскаря, который станет искать и находить причины и виноватых этого сбоя сбившегося с пути робота и конечно его найдёт, злого и опасного, кто всё это устроил, то и получится уже детектив. Вот по этому я лично ненавижу детективы. Детективы начинают рисовать все те, у кого по другому лямка не работает. Особенно это заметно в кино. В литературе можно ещё как-то размазать, и уже не так видна суть этого жанра. И когда вы хотите завлечь читателя детективом, то уж надо действительно постараться, и не давать всё то, что читатель уже и так имеет на отвали. Имеет от тех тысяч авторов у кого лямка не работает, так сказать. Что-то придумать всегда трудней, чем интерпретировать, то есть, говоря простыми словами - повторять, раскладывая семь кубиков в другой последовательности. И главное, пусть будет детектив, пусть будет проработка с прошлым и настоящим героев... вы придумали не только тот детективный конструктор, а ещё оригинальные эпизоды-сцены, которые уже не видели и не читали читатели? Если нет, то о чём тогда говорить? Главное то и останется - наполнение вашего произведения. Если вторично, или скучно, или недостаточно образно... то!!!
Есть нестыковки в логике. Но для такой литературы это...
Ну так вот вы и ответили сами на вопров почему все пишут одно и тоже и не растут над собой. Потому что любая попытка сменить жанр, экспериментировать, пытаться писать что-то новое, и т д. натыкается на противодействие читателей. Читатель хочет читать АИ, боярку и РПГ. Поэтому писатели это пишут и будут писать, пока от этого люди не начнут блевать.
Послано - 01 Сент 2024 : 22:58:37
Funt izuma Я хотел донести, что не в жанре дело, даже не в идеи, которых действительно много и новых, главное в наполнении этих идей "мясом" содержания. Сколько средневековых аишек, или про "меч и магосук" начинается с попадания и сразу разбойники, что грабят заказных лохов и первые ништяки для героев, после изничтожения робингудингов? Да каждая вторая аишка и фантизяка про мечи и сук. И ведь авторы этого не замечают, что они уже даже не вторичны, а уже много много раз чего то там. И ладно жвачный читатель, он был, он есть и он будет,(когда прочитав что-то, получилв знаковые эмоции, читатель не вдаваясь в технология писательства просто старается эти эмоции снова получить, читаю всё подряд на похожие сюжеты). Сами авторы то что, им самим не скучно? Нет, они просто на том отрезке бытия, на котором такие вещи не догоняют. Они не знают, что это уже было. А почему не знают? Да просто их мозг не вывозит в оригинальность. Им хочется вот так, и они думают, что жвачкожоры хотят того же. Какой автор, такой и его читатель. И вы, как автор не довольны этим соотношением! Уже можно вас поздравить, вы, как писатель не ожвачкостинились окончательно!
Есть нестыковки в логике. Но для такой литературы это...
Не давать - это чтобы вас не читали. Ну... если вы не основатель нового "поджанра", да ещё - с самого старта - успешного. Профессор Толкин, не меньше!
Успешный детектив (ИМХО), в отличие от прочей НФиФ - атмосферный сериал. Атмосфера - то, чего требует читатель. И это - совсем непросто!
Взять такого классика, как Дойль. Я (как и всё моё поколение, полагаю), знакомился с его Холмсом по избранным переводам (следующее поколение - уже по лучшим экранизациям могло знакомиться... да просто те, кто на несколько лет младше был). И вот, покупаю я огромную томину оного Холмса. На языке оригинала. Не избранное - ни разу. Четверть века назад - хорошая такая скидка была.
Я даже не помню, куда это пу забросил! Дойль - отлично читается. Это вам не Доджсон-Кэррол "посторонним (иностранцам) В"...ход запрещён. Это даже не Терри Пратчетт. Не сложней Джордана и того же Кинга читается. И ранее прочитанное заходит на ура. И... я даже не могу "отчитаться", было ли остальное "глуповато". Там просто не удалась атмосфера! Уже созданная тем же автором, в то же время, в том же сериале... Это может быть читаемо лишь для ценителей.
Одни ненавидят атмосферу Ехо и не читают Макса Фрая. Другие - ценят и читают. Но без атмосферы, неумелый перенос детектива в другой мир не должен быть читаемым.
А великолепные Хогбены Каттнера - не детектив. Без атмосферы, они не были бы в моём топе. Но отлично читались бы и так. Викинг Колумб Гаррисона - не детектив. Там атмосфера "тоненькая". Но пошло бы и вовсе без неё. НФиФ идея - в центре.
В экранизациях, атмосфера непременно должна поддерживаться актёрами. "Не ваши" актёры заменят её на ту, что вы лично смотреть не захотите. Плохие актёры - угробят. Вот с Ливановым, или там Люси Лью, Дойль - "пошёл". Так, что никакая самка ватсона не испортит (как интерпретация).
Заменить атмосферу НФиФ идеей в детективе... ну, это уже отдельный поджанр будет. Научный НФиФ детектив, вероятно - матмагия.
Послано - 02 Сент 2024 : 11:00:19
Mat Атмосфера или нет... Что такое детектив? это конструктор, с определенными флажками (лампочками Павлова) в повествовании, что-бы держать в напряге читателя_зрителя. Ничего кроме технологии изготовления подобной вещи. Читателю-зрителю выдаётся проводник через конструктор (главный расследователь), ведь такая вещь сложная и читатель со зрителем не соберёт эту замысловатую пазлу без него, так ведь? Не знаю, насколько вы в курсе, посмотрите интервью известных актёров-режиссёров-продюсеров везде, что Голливуде, что в России, у них огромный кризис - нет сценариев. (вот уже не первая десятилетка пошла). Одно технологическое фуфло (детективы и мелодрамы). И никакие миксеры-режиссёры это фуфло не сделают нефуфлом. Не говоря уж о копировальщиках эмоций - актёрах. И да, технология там, или нет, но без атмосферы - без художественной ценности, технология изготовления не спасёт автора от провала. Как замечательный пример не детектива - "Пролетая над гнездом кукушки". И прежде всего книга, не фильм. Хоть и последний то же выше всех похвал. И вот на одно такое произведение художника, приходятся десятки тысяч произведений от авторов-технологов. А лампочка то работает! Все эти тысячи технологов заработали таки себе на проживание. Но без меня, я эту хню ни читать, ни смотреть не буду. В детстве "Холмса" почитал и хватит.
Есть нестыковки в логике. Но для такой литературы это...
Ну так вот вы и ответили сами на вопров почему все пишут одно и тоже и не растут над собой. Потому что любая попытка сменить жанр, экспериментировать, пытаться писать что-то новое, и т д. натыкается на противодействие читателей. Читатель хочет читать АИ, боярку и РПГ. Поэтому писатели это пишут и будут писать, пока от этого люди не начнут блевать.
В данном конкретном случае, как мне кажется, вы ставите телегу впереди лошади. Читатели за 90-00-10е наелись детективов досыта и поэтому больше их не хотят.
Я, начав читать новый цикл, если по результату прочтения первого тома понимаю, что это был завернутый в обертку АИ, попаданчества и т.д. детектив, дальше не читаю. Хотите поэкспериментировать с жанром? Попробуйте производственный роман. Ради интереса просмотрите циклы Евгения Шалашова: "Чекист", "Милицейский транзит", "Господин следователь". Первый вроде бы попаданчество+АИ+приключения, второй-третий просто попаданчество, но фактически все они производственные романы, просто трудовые будни описаны людей соответствующих профессий. Квинтус Номен больше, Alex Berest меньше, попаданчество+заклепочничество+АИ = производственный роман. Интересно и не приелось широкой публике пока. Тот же первый том "Господина Мацумото" не в последнюю очередь меня заинтересовал описанием будней японских офисных сотрудников - где до него такое было?
PS. Я ваш подписчик и читатель, но вокруг новинки покружил-покружил и читать не стал. Именно из-за того что детектив. Я Коренева в последнее время читать не могу только из-за этого, хотя миры у него очень хорошо прописаны.
Надо сказать, что Доктора тут уже кто-то рекомендовал, в памяти отложилось. А пару-тройку дней назад увидел новость от Nepisatel-я в южной америке. Остается с удовлетворением отметить, что не зря мы тут занимаемся рекомендациями.
Из обычного детектива, я кроме сборника избранного Дойля (Холмса) - вообще ничего не ценил. Но не сказал бы, что рынок НФиФ - так уж насыщен на рубеже тысячелетий.
Напротив. Я - так с удовольствием почитал бы приличные клоны того же Ехо. Именно первого цикла, а не более художественно зрелых продолжений... которые я так до конца и не осилил, помнится.
К сожалению, речевые обороты и словарный запас авторов данного цикла в точности соответствуют авторам Бояръ-Аниме и Попаданцев-В-Нищих-Но-Гордых-Аристократов. Причём худших из них - т.е., того самого добра, которым сейчас завален весь АТ. Топорность и неправдоподобие как в сюжете, так и в описаниях чего-либо прилагается.
Сколько средневековых аишек, или про "меч и магосук" начинается с попадания и сразу разбойники, что грабят заказных лохов и первые ништяки для героев, после изничтожения робингудингов? Да каждая вторая аишка и фантизяка про мечи и сук. И ведь авторы этого не замечают, что они уже даже не вторичны, а уже много много раз чего то там. И ладно жвачный читатель, он был, он есть и он будет,(когда прочитав что-то, получилв знаковые эмоции, читатель не вдаваясь в технология писательства просто старается эти эмоции снова получить, читаю всё подряд на похожие сюжеты). Сами авторы то что, им самим не скучно? Нет, они просто на том отрезке бытия, на котором такие вещи не догоняют. Они не знают, что это уже было. А почему не знают? Да просто их мозг не вывозит в оригинальность. Им хочется вот так, и они думают, что жвачкожоры хотят того же.
У меня два маленьких замечания про оригинальность.
Для кого-то всё вами перечисленное вовсе не жвачка, а супероригинальная вещь. Глоток свежего воздуха и вообще впервые прочитанное откровение. Всегда найдётся тот, кто нечто подобное читает впервые. Мало того, всегда найдётся автор, который такое пишет впервые, причём не начитавшийся такого же и захотевший так же, а именно впервые, не подозревая, что есть тысячи таких же книг.
Ну и вор-вторых, книга про цивилизацию жирных, вонючих, фиолетовых жаб, возможно получится очень оригинальной, но ни кому кроме жирных, вонючих, фиолетовых жаб будет неинтересна. Нет, неадекваты, которым это понравится, тоже найдутся, но большинство нормальных авторов всё таки пишут для нормальных людей.
Послано - 03 Сент 2024 : 09:29:32
Верный способ загубить интерес читателя к произведению это сесть и с серьёзным видом сказать себе: "Я начинаю писать произведение нового для меня уровня, буду трудиться, прорабатывать сюжет, персонажей и мир, в котором происходит действие." Хрестоматийный пример этого как раз Конан Дойль, который, утомившись популярным Шерлоком Холмсом, решил написать серьёзный, на высшем уровне, исторический роман "Белый отряд". Вложил туда много труда и умения. После завершения книги, говорят, он бросил перо в стену с криком "я сделал это!" Да, сделал. Но роман популярности не снискал. Жаловался потом, мол, почему я так старался, а читателям подавай Шерлока Холмса, рассказы про которого у меня выходят из-под пера легко, словно сами собой?..
А ответ проще не бывает, но абсолютно неформализуем. Интересно читать художественные книги, написанные "с душой". Сколько раз я брался за книги, в которых есть всё - и проработка персонажей, и продуманный мир, и ровное повествование, и хороший слог, и даже некоторые новые идеи иногда. Ну не к чему придраться. Однако начинал и быстро бросал. Ибо скучно. Наоборот, бывает, читаешь криво-косо написанный текст неумелым автором, а затягивает, ибо видно что автора "прёт". Короче, читабельный текст рождается изнутри души автора, всё остальное может лишь, как максимум, улучшить результат, сделав книгу великолепной.
sverm, кхм... термин "аниме" не обязательно должен ассоциироваться с чем-то тупым, ширпотребным и для школьников (ну там, сиськи, трусы... "ГыГыГы...", "Я НАГИБАТОР100500 - БОСС ДАНЖА 100-го УРОВНЯ!")... хотя нынешняя массовая литература сделала для этого всё что могла. Про пенсионера Хаяо Миядзаки, того же Макото Синкая или легендарное аниме Berserk все вдруг забыли.
Нельзя товарищи законы нарушать! У нас тут в европах много чего запретили, и я не нарушаю, и вам не советую Есть нестыковки в логике. Но для такой литературы это...
Послано - 03 Сент 2024 : 21:40:33
escapist Про "прёт", всё верно. Кто писал или пытался писать вам это подтвердит. Но вот с "это сесть и с серьёзным видом" не всегда и точно не ко всем. Автор должен иметь толику того, что называется умением анализировать. А анализировать так и так придётся. Хотел сказать, что надо, если уж хочешь действительно вещь выдать, что тебе самому будет в кайф её прочитать, то надо больше, чем просто когда "прёт". Пример с нашим всем Дойлем не к месту, на мой взгляд. Интернет всё переломал и перечеркнул из того, что было в области художественного авторства. Просто стали доступны для широкого потребителя попытки написания книг, что раньше не мыслимо было. Это за пределами хорошо или плохо, это данность нашего дня. И человечеству ещё надо научится эту данность использовать правильно, не транслируя свое голое хотения и мечты в потерю своего времени, которого только очень ограниченное количество. И даже не вся жизнь, а только та часть, когда не всё равно по большинству вопросов этой жизни. Пока, и это видно во всём и во всех областях деятельности, во всех обществах и культурах, человечество мутит дурь, в том числе и в в какой то мере и в написательстве самиздатных книг.
kniazmiloslav Ваш аргумент можно ведь и обратно отсчитать - по поводу авторов. Уже ведь далеко не девяностые, когда покупатели книг довольствовались рекламой ларёчников и действительно могли и не знать, что пишут в массе. Но сейчас нет этого, никто из авторов точно не прочитал хоть что-то из того, о чём он хочет и пишет. Ну, если это не очередной здесь не называемый писатель массового станкостроения, о котором уже многие и позабыли. Но лучше не напоминать. Мстить ведь начнёт. Если он ещё жив, конечно!
Есть нестыковки в логике. Но для такой литературы это...
Нельзя товарищи законы нарушать! У нас тут в европах много чего запретили, и я не нарушаю, и вам не советую
"Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения". (с)(кто-то мудрый)
А я о чём. Это не только и не столько к вам относится. Это везде так. И для этого осознания надо было прожить жизнь, сказал бы мудрый, но уже древний человек!
Есть нестыковки в логике. Но для такой литературы это...
Но сейчас нет этого, никто из авторов точно не прочитал хоть что-то из того, о чём он хочет и пишет.
Вот именно, что-то прочитал. И решил написать сам. Совсем не так, как то, что прочитал. Очень ново, свеже и оригинально. И только много позже, прочтя кроме нескольких книг в данном жанре ещё несколько но уже сотен, он понял, что не особо и оригинально.
Название говорящее. Литрпг без цифирей и вполне олитературенное. Бодрое повествование, сюжет простой и понятный(следует из названия), среднечитабельный, приключения в достатке. Читатется норм, без поджогов. Просто норм.
Послано - 04 Сент 2024 : 16:28:31
Sergey55 Увы, но аниме как жанр прошел мимо меня. Правда прочел 5 или 6 книг "Унесенного ветром", но абсолютно не въехал в эту тему. Так шта-а-а (с)