Университетский преподаватель истории внезапно очнулся в теле преподавателя магической академии. Вот только магическим экспериментом тому оторвало руки, да и вопрос легализации попаданца в новом теле и мире стоит как никогда остро. Времени мало, а решать надо быстро, пока никто не раскусил подмену. Примечания автора:
Попаданец в магическую академию, но только не учеником, а преподавателем.
Форма неплоха, но содержание унылое. Похоже это должен быть юмор, а получилось нечто нелогично- скучное. Но это, имхо, я так воспринял. 12 глав отмучил. В общем автор завгара и ученика так и не стал "моим". История о том как чмо попало в чмо и стало дуочмо не особо интересно.
Послано - 07 Апр 2023 : 23:03:46
dr_nil Неправильно выразился Деньги= нтр. Без гигантских вложений в фундаментальную науку и согласен правильного применения результатов не будет прогресса, как в совке где результатами воспользовались все кто угодно но не сам совок А про мифы, мне понравилась легенда как Франко заставлял соблюдать правила дорожного движения бешеных идальго и как заботливо арестовывали и судили Пиночета
Послано - 08 Апр 2023 : 02:04:34
Самопиар. МАРХУЗ "Антибеспредельщик" - https://author.today/work/262629 Аннотация. Любой из нас, рано или поздно, сталкивается с тем или иным беспределом. Хоть в быту, хоть с властями, даже где-нибудь в мирном, вроде бы, форуме. Максимум, что люди обычно слышат от друзей: "Плюнь и разотри!" А растирать не хочется, хочется противостоять. Вот и решил создать главгера, использующего свои возможности как умеет. Может быть он за всех впряжётся? Или хотя бы поймёт других, тех кто просто не умеет за себя постоять, а хотел бы. Заходите, может найдёте какие-нибудь кусочки из личной жизни? Добавил жанр "детектив". А как ещё назвать то, что главгер распутывает шаг за шагом финансовую аферу в крупной железнодорожной больнице?
Пожелаю ему удачи и пойду поищу что-то более динамичное
Ну что же вы, совсем чуть чуть не дотянули:)). В книге динамика пошла - стрельба, резня, корабль захватили. Я продолжаю с интересом читать. А все тяготы рабства, полагаю, автор для создания атмосферы реализма вставил. Считаю, это книге в плюс. Хотя, возможно, только для меня, я люблю неторопливое вдумчивое повествование. Кстати, при чтении Охотника я на восьмой книге и сломался. Предыдущие семь покупал, а как пришло время платить за восьмую, решил, что оно того не стоит. Слишком сумбурно, аляписто и много всего.
В итоге нормуль. Не сгорел. Даже интересно. Ловцу респект и уважуха.))
Весьма неплохо, как по мне. МНе понравилось. Из минусов - автор пытается максимально всё объяснить, от окружающего мира - до мотивов поступков даже проходных персонажей. А это занимает много текста. Что уменьшает динамику. Но зато внимает вопросы. Лично мне подробности не особо интресны. Короч, вкусовщина.
И интриги. Здорово, что они есть. Это повышает интерес. Но тайны в стиле "он знает, что я знаю, что он знает" когда они на каждом шагу - начинают утомлять. Впрочем к чести автора надо сказать, что он их не делает бесконечными, довольно часто разрубая эти гордиевы узлы самым радикальным способом. Не зря стоит тэг БФ. Короче это интересно, читабельно, затянуто и не шибко динамично, зато интригующе.
Весьма неплохо, как по мне. МНе понравилось. Из минусов - автор пытается максимально всё объяснить, от окружающего мира - до мотивов поступков даже проходных персонажей. А это занимает много текста. Что уменьшает динамику. Но зато внимает вопросы. Лично мне подробности не особо интресны. Короч, вкусовщина.
И интриги. Здорово, что они есть. Это повышает интерес. Но тайны в стиле "он знает, что я знаю, что он знает" когда они на каждом шагу - начинают утомлять. Впрочем к чести автора надо сказать, что он их не делает бесконечными, довольно часто разрубая эти гордиевы узлы самым радикальным способом. Не зря стоит тэг БФ. Короче это интересно, читабельно, затянуто и не шибко динамично, зато интригующе.
Да, это впечатления от первой книги в серии.
Первые две книги бесплатно есть сами знаете где...
И вот после этого вы Дравина ругали? Я пытался сквозь эту мешанину продираться, и сломался на середине первой книги. Навскидку не могу припомнить хоть что-то "что вижу, то и пою" сильнее, чем здесь. И альтернативная анатомия. Ее мало, но она прекрасна.
Радостно ломанулся по ссылке, ожидая подборку в стиле почивших товарищей, а там книжка. И, исходя из предыдущего опыта знакомства с автором, не факт, что за это стоит платить.
И вот после этого вы Дравина ругали? Я пытался сквозь эту мешанину продираться, и сломался на середине первой книги. Навскидку не могу припомнить хоть что-то "что вижу, то и пою" сильнее, чем здесь. И альтернативная анатомия. Ее мало, но она прекрасна.
Ой да ладно. они почти идентичны. Владимиров хотя бы старается логику использовать в повествовании. Хотя соглашусь, автор увлёкся бла-бла-бла. Утопил действие в поянениях и описаниях. Я сломался к середине второй книги.
Очень странно, на самом деле. Я читал его пистолетную трилогия. Она просто отлично написана, как по мне. Всё в меру. А в рассматриваемом тексте все события втиснуты в несколько дней бытия. Большую часть из которых Гг был без сознания. В итоге он таких огородов нагородил, что можно насадить картохи для целого города.
Прочитал тридцать процентов первой книги и усё, терпение дальше читать лопнуло. Намешал автор, действительно салат-мармелад. Например описывает на несколько страниц думки героя по поводу уже произошедшего и ладно если бы все эти размышления были важны для следующего повествования или, для допустим художественной красивости, но нет, они просто пустые мельтешащие туда-сюда мысли автора. Сложилась чёткая уверенность, что автор выдумывает всё на "ходу", так сказать. И уже как опытный читатель, про ещё одного длинорукого-длиножопого Ричарда читать не хочу. Не говорю, что всё плохо, но не моё после прочитанного куска уж точно. Ах да, глянул на его другие произведения автора и всё встало не место - литэрпэгэшник. Редкие из этой породы авторов пишут "моё".
Прочитал тридцать процентов первой книги и усё, терпение дальше читать лопнуло. Намешал автор, действительно салат-мармелад. Например описывает на несколько страниц думки героя по поводу уже произошедшего и ладно если бы все эти размышления были важны для следующего повествования или, для допустим художественной красивости, но нет, они просто пустые мельтешащие туда-сюда мысли автора. Сложилась чёткая уверенность, что автор выдумывает всё на "ходу", так сказать. И уже как опытный читатель, про ещё одного длинорукого-длиножопого Ричарда читать не хочу. Не говорю, что всё плохо, но не моё после прочитанного куска уж точно. Ах да, глянул на его другие произведения автора и всё встало не место - литэрпэгэшник. Редкие из этой породы авторов пишут "моё".
Первый десяток томов Ричарда хотя бы читался легче, видимо, негры были более-менее оплачиваемые ;D
Прочитал тридцать процентов первой книги и усё, терпение дальше читать лопнуло. Намешал автор, действительно салат-мармелад. Например описывает на несколько страниц думки героя по поводу уже произошедшего и ладно если бы все эти размышления были важны для следующего повествования или, для допустим художественной красивости, но нет, они просто пустые мельтешащие туда-сюда мысли автора. Сложилась чёткая уверенность, что автор выдумывает всё на "ходу", так сказать. И уже как опытный читатель, про ещё одного длинорукого-длиножопого Ричарда читать не хочу.
Кому как, а мне понравилось. Все же логика действий присутствует. И даже эти самые "думки героя по поводу уже произошедшего" - вполне себе тянут на анализ и подстройку планов на будущее с учетом новых вводных. Более того, там в плепорции как и в жизни предположений на основе только того, что знает ГГ, и он сам понимает, что у него критический недостаток полноты инфы, особенно на старте, посему приходится строить предположения разной степени достоверности, и потом опять же достраивать эти предположения по мере получения новых данных. Как раз жизненно, а не то как в некоторых других книгах, тем более ЛитРПГ - что Система сказала, то и правда, и думать вообще не надо. Во многих других текущих книжках ГГ тоже слабо сомневаются в любой инфе от третьих лиц - прямо наивные лопухи, ей богу. Я в книге Глэрд отношусь к этим отступлениям как к размышлениям приснопамятного Штирлица... ))
Обычная литрпг. Прочёл чуть меньше половины первого текста. Мотивации персонажей не особо впечатляют. Но и прям плохо не выскажусь. Просто типичный текст. Любителям жанра должно нравиться. Ну. мне так кажется. Мне скучновато. Цифирей многовато, стройности системе не хватает, да и интриги почти нету.
Послано - 11 Апр 2023 : 12:10:46
shepar Я ещё пару глав прочёл, с целью точно понять чего мне не хватило в тексте. Дополнил отзыв. Просто более-менее читабельное литрпг. Я даже, может быть, когда будет нечего читать, дочитаю текст.
user_reader
Кому как, а мне понравилось. Все же логика действий присутствует. И даже эти самые "думки героя по поводу уже произошедшего" - вполне себе тянут на анализ и подстройку планов на будущее с учетом новых вводных. ......... Я в книге Глэрд отношусь к этим отступлениям как к размышлениям приснопамятного Штирлица... ))
Несмотря на мой положительный отзыв к первой книге, всё же вынужден во многом согласиться с предыдущими ораторами: "Слишком много воды". В первой книге я постоянно пользовался скроллом и это никак не сказалось на восприятии книги. Вывод: много совершенно ненужных подробностей. Они логичны, чаще всего в тему. Но они губят динамику и для сюжета чаще всего просто не нужны. Автор льёт воду ради объёма. Так же как и Дравин, как Француз в своёй новой опупее, так же как много других
Послано - 11 Апр 2023 : 17:55:13
Дейлор Смит пишет "Точка бифуркации" https://author.today/work/262249 Боярка без попаданцев. Начало чем-то напоминает "Напряжение" Ильина. Только ГГ живёт не в дет.доме, а с бабушкой.
"Не смотрите на слова,- смотрите на дела. Это ведь должно быть понятно любому! Кроме идиотов, которые составляют подавляющее большинство." (М. И. Веллер)
Послано - 11 Апр 2023 : 19:51:11
Костик Несмотря на мой положительный отзыв к первой книге, всё же вынужден во многом согласиться с предыдущими ораторами: "Слишком много воды". В первой книге я постоянно пользовался скроллом и это никак не сказалось на восприятии книги. Вывод: много совершенно ненужных подробностей. Они логичны, чаще всего в тему. Но они губят динамику и для сюжета чаще всего просто не нужны. Автор льёт воду ради объёма. Так же как и Дравин, как Француз в своёй новой опупее, так же как много других
Возможно и так. Мне по прочтении 2,5 книг Глэрда, интегрально, не показался этот момент чрезмерным. Может под настроение, может из-за фломастера, может из-за того что по впечатлению во 2-3 книгах воды чутка меньше, но это неточно. В любом случае, продолжаю читать без ощущения кактуса на зубах. )
Послано - 11 Апр 2023 : 20:04:54
user_reader Ну так дело вкуса. Я как мантру это повторяю. Под настроение может зайти, а после думаешь "как это читал?")) Владимирова я позже попробую дочитать, используя прежний приём "скролл".))
Обычная литрпг. Прочёл чуть меньше половины первого текста. Мотивации персонажей не особо впечатляют. Но и прям плохо не выскажусь. Просто типичный текст. Любителям жанра должно нравиться. Ну. мне так кажется. Мне скучновато. Цифирей многовато, стройности системе не хватает, да и интриги почти нету.
Однако ж я прочитал всё выложенное. Да ещё и 10 глав второй никжки, те, что лежат бесплатно. Упс.)) Желания купить текст не возникло, но тем не менее.
Послано - 12 Апр 2023 : 17:09:08
Упорядочивая авторов на букву Л, дошёл до Лифановский Дмитрий - Проект Ковчег. Начал читать, интересно, хоть на мой взгляд легковесно, кажется это вариант АИ, адаптированный под YA.
Все случилось в один несчастный день, когда предательство и зависть отнимают у Августа Агда, графа де Ламара, будущее. Повеса и бретер, душа общества, любимец женщин и магистр темной магии, в одночасье он теряет все: богатство и титул, собственное имя, заслуженную славу и даже старую любовь. Однако таких людей, как граф, опасно загонять в угол. Последствия могут быть разрушительными. Поддавшись гневу, Август проводит темный ритуал невероятной силы, и в мир живых возвращается умершая сто лет назад таинственная темная колдунья Теа д’Агарис. Но та ли это женщина, о которой думал Август? Она говорит, что ее зовут Таня. Она из Петербурга. Но при этом утверждает, что Россия – не империя, а республика. А на дворе, к слову, 18 век. Так начинаются приключения двух авантюристов – аристократов и темных магов – в Северной Италии и Австрии. Странные события, придворные интриги, неожиданные открытия и неведомые опасности.
Примечания автора: Несколько переработанный вариант книги, вышедшей в издательстве Альфа-Книга в 2019.
"Не смотрите на слова,- смотрите на дела. Это ведь должно быть понятно любому! Кроме идиотов, которые составляют подавляющее большинство." (М. И. Веллер)
Поржал над комментом под текстом, да и понравился - короткий, ёмкий и наверное верный! А так любопытное описание развития одного из отростков уже сетевой литературы. Спасиб за ссыль!
Прочитан сей текст. Не так увлекательно как когда-то читался Шаман, но вполне прилично. Гладко, чётко, с соблюдением событийной логики. Но чего-то не хватает. Впечатление, что автор пишет с холодной головой. В целом хорошо. Это можно рекомендовать.
Половину второй книги я тоже прочитал. Пока сделаю паузу. Вроеде и неплохо, оригинально даже. Но как-то слабо цепляет. Но бросать чтение не собираюсь. Хотя, наверное причина некоторого неприятия текста понятна. Всё дело в Главном персонаже. Он мне неприятен.)) Трудно увлекаться текстом, когда желаешь персонажу смерти.))
Прочитан сей текст. Не так увлекательно как когда-то читался Шаман, но вполне прилично. Гладко, чётко, с соблюдением событийной логики. Но чего-то не хватает. Впечатление, что автор пишет с холодной головой. В целом хорошо. Это можно рекомендовать.
Половину второй книги я тоже прочитал. Пока сделаю паузу. Вроеде и неплохо, оригинально даже. Но как-то слабо цепляет. Но бросать чтение не собираюсь. Хотя, наверное причина некоторого неприятия текста понятна. Всё дело в Главном персонаже. Он мне неприятен.)) Трудно увлекаться текстом, когда желаешь персонажу смерти.))
Меня куда больше смутил тот факт, что автор идёт по типичному сянься (или уся) шаблону. Как только достигается какой-то уровень влияния в текущей песочнице, тут же вводится какая-то сущность, до уровня которой надо расти. Причем, почему она бездействовала до этого - потому что иди нафиг, я ее только счас придумал, вот почему. Я дропнул на второй итерации.
Меня куда больше смутил тот факт, что автор идёт по типичному сянься (или уся) шаблону. Как только достигается какой-то уровень влияния в текущей песочнице, тут же вводится какая-то сущность, до уровня которой надо расти. Причем, почему она бездействовала до этого - потому что иди нафиг, я ее только счас придумал, вот почему. Я дропнул на второй итерации.
Тоже такое обычно бросаю. Где эти все сущности прятались раньше? Зачем вообще таким сущностям прятаться, если они сильнее всех тех, от кого они прячутся? И, самое главное, почему не задавили этот паровоз, пока он был ещё чайником? Ладно, чайник им не интересен, но почему не стали давить, когда он стал самоваром?
Меня куда больше смутил тот факт, что автор идёт по типичному сянься (или уся) шаблону. Как только достигается какой-то уровень влияния в текущей песочнице, тут же вводится какая-то сущность, до уровня которой надо расти. Причем, почему она бездействовала до этого - потому что иди нафиг, я ее только счас придумал, вот почему. Я дропнул на второй итерации.
Тоже такое обычно бросаю. Где эти все сущности прятались раньше? Зачем вообще таким сущностям прятаться, если они сильнее всех тех, от кого они прячутся? И, самое главное, почему не задавили этот паровоз, пока он был ещё чайником? Ладно, чайник им не интересен, но почему не стали давить, когда он стал самоваром?
Времена ВЫБИРАЮТ !
Вопросы которые не находят ответов вот уже не одну сотню лет развития литературы.
Меня куда больше смутил тот факт, что автор идёт по типичному сянься (или уся) шаблону. Как только достигается какой-то уровень влияния в текущей песочнице, тут же вводится какая-то сущность, до уровня которой надо расти. Причем, почему она бездействовала до этого - потому что иди нафиг, я ее только счас придумал, вот почему. Я дропнул на второй итерации.
Не, в первой книге такого нет. До середины второй тоже не наблюдал подобного момента. Не дочитал я видимо, пока. Дочитаю - отчитаюсь.))
Как только достигается какой-то уровень влияния в текущей песочнице, тут же вводится какая-то сущность, до уровня которой надо расти. Причем, почему она бездействовала до этого - потому что иди нафиг, я ее только счас придумал, вот почему.
Сударь, а Вы много внимания обращаете на отдельно взятого муравья? Пока он не вырастет?