Если бы хотел выебнут..ся я бы просто начистил бы тебе рожу и снял бы это на камеру.
Какой-то ты, и правда, ранимый и раздражительный. Крайне маловероятно, что подобный лекговозбудимый подросток с синдромом "пойдем выйдем" может что-то оригинальное написать.
Pisec пишет:
Как по вашему я хотел выебнут..ся написав что-то оригинальное? Ты хоть сам понял какую тупую хрень написал.
Уж определи(те)сь - мы на "ты" или на "вы" - молодой автор не должен допускать подобных косяков... ну, хотя бы в пределах одного абзаца. :))) Что касаемо вопроса - поясняю в -цатый раз: "пытаться написать оригинальное" и "написать оригинальное" - во-первых, две разные вещи, во-вторых, подобное желание/намерение препятствует результату.
Просто в начале я обращался на вы из моего уважения к тебе, но поняв какая дичь от тебя исходит перешел на ты. Я студент тупая ты имбицилина. Ты опять хрень несешь, есть много писателей профессионалов, которые могут начистить рожу. Которые тебе так прямо об этом и скажут. И я не звал тебя выйти, я привел тебе пример своих действий если бы хотел добиться какого-либо результата.
Просто в начале я обращался на вы из моего уважения к тебе, но поняв какая дичь от тебя исходит перешел на ты. Я студент тупая ты имбицилина. Ты опять хрень несешь, есть много писателей профессионалов, которые могут начистить рожу. Которые тебе так прямо об этом и скажут. И я не звал тебя выйти, я привел тебе пример своих действий если бы хотел добиться какого-либо результата.
Валерьяночки глотни (или глотните) - в той самой "мед. литературе" пишут, что помогает.
Валерьяночки глотни (или глотните) - в той самой "мед. литературе" пишут, что помогает.