2. Вторая отмеченная мною странность относится к "патриотической" фантастике, представленной у нас в основном альт-историческими книгами по Великой Отечественной. Я имею в виду пагубную страсть, снедающую отважных защитников Родины, к женщинам фашистской национальности. За примерами далеко ходить не надо - трилогия "про братьев Столяровых" Авраменко и прекрасно всем известный Конюшевский. Этот факт меня поражает даже больше чем первый. К счастью, этой заразе поддались не все, тот же Дроздов тому пример, но тем не менее... Опять же, хотелось бы узнать, кто и что думает по этому поводу.
Специально пошел и поискал у Конюшевского женщину фашистской национальности. Даже не обязательно объект страсти, можно просто женщину.
Увы, нетути-с ;) Так что тщательнее надо.
______________________________________ Четверть часа, проведенная в трамвае, Эффективно давит в нас интеллигентов. Положительных рецензий не бывает, А бывает только лень у рецензентов.
Послано - 23 Дек 2008 : 22:24:32
Так русская же она.
______________________________________ Четверть часа, проведенная в трамвае, Эффективно давит в нас интеллигентов. Положительных рецензий не бывает, А бывает только лень у рецензентов.
Послано - 24 Дек 2008 : 08:32:26
у меня все нормально, попробуйте кэш удалить браузера (в панели управления - свойства обозревателя если Internet Explorer) или в настройках браузера если какой либо другой
Послано - 24 Дек 2008 : 13:12:19
Товбаз Е. "Обретая утраченное" и "Опасное единство" #
Первое: необычно, но по моему интересно. Сочетание фэнтези и фантастики. Открыватель пространства, новые расы, драконы-оборотни, магия. Приключения в Объединённых мирах. Динамичный сюжет. Довольно интригующе. Мне понравилось. Рискну порекомендовать. Второе, не продолжение, но миры те же. Похоже что-то остросюжетное. Начало по крайней мере жутковатое. Захватило.
Шаман определённо более "литературен" чем Самозванец. Во первых улучшился язык, гораздо меньше или почти нет ошибок в построении фраз, стиль также улучшился. Появились описания окружающей среды. Мение избитая тема - вместо "наши там" - "ихние здесь". Меньшее количество персонажей делает харктеры более глубокими. Интересно будет, как это повиляет на следующего Самозванца )))
Послано - 24 Дек 2008 : 20:29:12
Лукьянов Олег Валерьевич Вардес: Лик Бога (773 кб) http://zhurnal.lib.ru/l/lukxjanow_o_w/ Очень неплохое фэнтази. Завязка довльно необычна, но чем дальше, тем пока луше.
Лукьянов Олег Валерьевич Вардес: Лик Бога (773 кб) http://zhurnal.lib.ru/l/lukxjanow_o_w/ Очень неплохое фэнтази. Завязка довльно необычна, но чем дальше, тем пока луше.
Ужос! Марти стю в квадрате. С героем ходит голая девица-оборотень, зовет гг "господин" и "повелитель" и всячески перед ним пресмыкается. Мечтает прыгнуть к гг в кровать (как впрочем и все женщины в книге), но он не разрешает. Жаль, т.к. начало было неплохое.
Лукьянов Олег Валерьевич Вардес: Лик Бога (773 кб) http://zhurnal.lib.ru/l/lukxjanow_o_w/ Очень неплохое фэнтази. Завязка довльно необычна, но чем дальше, тем пока луше.
Ужос! Марти стю в квадрате. С героем ходит голая девица-оборотень, зовет гг "господин" и "повелитель" и всячески перед ним пресмыкается. Мечтает прыгнуть к гг в кровать (как впрочем и все женщины в книге), но он не разрешает. Жаль, т.к. начало было неплохое.
Прочитал начало. Небольшая путаница, как мне показалось. Все в кучу.
Мне Дроздов тоже понравился, хотя, ИМХО, "тема сисек" у него раскрыта чрезмерно.
Ага. Пишет неплохо. Больше половины прочел, но на амуре Ггероя и Сони- поломался. Груз не по мне.)) Да и политико-идологическое наполнение не совпадает с моим.)
Послано - 25 Дек 2008 : 01:42:25
У Дроздова всё хорошо, местами даже очень. Единственный минус это всплытие в конце шефа-банкира и его машины. Портит всю малину, то есть уничтожает впечатление, эмоции, которые довольно чётко создавал роман до почти самого конца, до "объяснений". Машину нафик. Политико-идеологическое наполнение вполне себе нормально, есть точка зрения героя, точка зрения крестьянина попавшего под пресс гос.машины, и есть точка зрения автора, которая не так проста и однозначна как кажется тому кто не дочитал до конца, или же читал не внимательно. Намёк на неё даётся почти в конце, во время освещения событий с точки зрения Сталина и Берии. Любовная линия, или вернее линии тоже хороши, играют главную роль, на мой взгляд. Просто написано настолько хорошо, что читатель имеет слишком большой выбор как книгу воспринимать. Тому кто видит в книге альт-историческое приключение эта амурная составляющая иногда мешает, что и видно из отзывов - все кто отмечают её неуместность тем не менее признают что в целом впечатление весьма положительное. Как по мне, то "розовые сопли" героя ничуть не мешают, ибо слишком хорошо поданы. Даже больше того, без них ничего хорошего из романа бы не получилось. Они нужны.
У Дроздова всё хорошо, местами даже очень. Единственный минус это всплытие в конце шефа-банкира и его машины. Портит всю малину, то есть уничтожает впечатление, эмоции, которые довольно чётко создавал роман до почти самого конца, до "объяснений". Машину нафик. Политико-идеологическое наполнение вполне себе нормально, есть точка зрения героя, точка зрения крестьянина попавшего под пресс гос.машины, и есть точка зрения автора, которая не так проста и однозначна как кажется тому кто не дочитал до конца, или же читал не внимательно. Намёк на неё даётся почти в конце, во время освещения событий с точки зрения Сталина и Берии. Любовная линия, или вернее линии тоже хороши, играют главную роль, на мой взгляд. Просто написано настолько хорошо, что читатель имеет слишком большой выбор как книгу воспринимать. Тому кто видит в книге альт-историческое приключение эта амурная составляющая иногда мешает, что и видно из отзывов - все кто отмечают её неуместность тем не менее признают что в целом впечатление весьма положительное. Как по мне, то "розовые сопли" героя ничуть не мешают, ибо слишком хорошо поданы. Даже больше того, без них ничего хорошего из романа бы не получилось. Они нужны.
Скорее книга распадается на три части - первая с намёком на альт-историю, вторая с отказом от альтернативы в пользу "мужского любовного романа" и третья с квази-научнофантастической неубедительной попыткой дать объяснение происшедшему с ГГ феномену через машину времени и шефа-банкира. Первая и вторая части написаны вполне на уровне, каждая для своего жанра; третья - сырая и неубедительная. Общее впечатление от книги, если "мужской любовный роман" не вызывает отторжения как класс, и правда будет достаточно положительным - третья часть слишком незначительна по объёму, чтобы испортить его. Я, как добросовестный читатель, одолел всё произведение полностью, и как любитель фантастики, а не любовного романа - изменил первоначально благоприятное мнение о книге. Любовная часть автору удалась больше, чем фантастическая, и как у автора "сентиментального мужского романа", у него большое будущее. Но как фантаст он мне, особенно учитывая мою попытку некоторое время назад почитать его первые произведения, более не интересен.
Я подозревал, что Ласкирк и Абердин - это один и тот же человек! По стилю были крайне похожи, правда последние произведения Абердина были написаны качественнее. Автор заметно прогрессирует, оказывается.
Скорее книга распадается на три части - первая с намёком на альт-историю, вторая с отказом от альтернативы в пользу "мужского любовного романа" и третья с квази-научнофантастической неубедительной попыткой дать объяснение происшедшему с ГГ феномену через машину времени и шефа-банкира. Первая и вторая части написаны вполне на уровне, каждая для своего жанра; третья - сырая и неубедительная. Общее впечатление от книги, если "мужской любовный роман" не вызывает отторжения как класс, и правда будет достаточно положительным - третья часть слишком незначительна по объёму, чтобы испортить его. Я, как добросовестный читатель, одолел всё произведение полностью, и как любитель фантастики, а не любовного романа - изменил первоначально благоприятное мнение о книге. Любовная часть автору удалась больше, чем фантастическая, и как у автора "сентиментального мужского романа", у него большое будущее. Но как фантаст он мне, особенно учитывая мою попытку некоторое время назад почитать его первые произведения, более не интересен.
Да, с этим нелепым концом книга должна восприниматься именно так. Я поначалу видел другое, автор едва ли не первый, во всяком случае я такого не помню, оставил герою выбор - или остаться там, или в нашем мире. Всё в книге работало на это - любовь и там и здесь, успешность и там и здесь, и так далее. Даже после появления этой дурацкой машины ещё не всё было потеряно, вплоть до момента когда герой хотел стреляться. После этого был однозначный слив всей концепции романа как его видел. Можно сказать автор замечательный рассказчик но вот построить произведение таким образом что бы привести к логическому результату, или как сказал serg0, вызвать катарсис не умеет. Не видит он этого. Однако всё равно, хорошо. Удовольствие получил.