бесполезно объяснять дятлам, что это ажурная часть веранды, а не сухое дерево в лесу. Пусть долбят, если это единственное, чего им хочется. И если им самим не противно: ногти не проходят, волосы не проходят, содержимое желудка и кишечника не проходит... Тьфу! Такого критического маразма поискать - фиг найдёшь.
Противно вам? А когда вы мне тут втирали про растущие у мертвецов ногти и про "сильные" волосы противно не было? Впрочем, вы, кажется уже погуглили и не настаиваите. Отчего же? А вообще-то:
Послано - 21 Июня 2010 : 19:06:50
НикитА Белый пишет:
почему, попав в блокадный Ленинград, герой не мог увидеть именно такую сцену?
Кто-нибудь из критиков №9 писал, что герои, попав блокадный Лениград ни при каких обстоятельствах не могли увидеть в неотапливаемом доме комнату, полную голодающих детей? Неужели? Мне кажется, такое вряд ли кто-то мог написать.
Я, конечно, могу ошибаться. Если Вас не затруднит, не приведёте ли цитату из сообщений хоть какого-нибудь критика №9, опровергающую моё предположение, выделенное курсивом?
Послано - 21 Июня 2010 : 21:59:26
Hellgion Ну почему же. Вы задали заведомо невыполнимую задачу =) Зачем кому-то из критиков №9 опровергать ваше мнение, да еще и высказанное столь очаровательно обтекаемо? =)
Внимание авторам рассказов!
Скрытый текст
Продаю свои голоса за Ваши рассказы. Все три места пока вакантны. Желающим обращаться в личку.
Послано - 21 Июня 2010 : 22:49:21
Белый, чешу в затылке, силясь понять, почему моё мнение должны опровергать именно критики номера 9, если вопрос я задавал то НикитА. Она-то вроде бы не попадает в число его критиков.
Послано - 21 Июня 2010 : 23:35:20
Hellgion Опять спрашиваю - а Вы-то тут при чем? Я поддержала мнение Белого. Всё. Я с Вами вообще не разговаривала. А Вы как-то настойчиво чего-то от меня добиваетесь и я совершенно не понимаю чего.
Белый Чего он от меня хочет-то? /нахожусь в глубокой задумчивости/
Гадюка, перепутанная с ужом, первые пять минут не кусает, офигевая от непривычного обращения.
Послано - 21 Июня 2010 : 23:42:45
НикитА Я не знаю точно, но могу предположить, что Hellgion считает себя основным оппозиционером рассказа №9. А ты являешься признанным знатоком литературного творчества начинающих авторов. Соответственно можешь прокомментировать те или иные нюансы рассказов. Вот от тебя и хотят данных комментариев =)
Послано - 22 Июня 2010 : 00:04:57
Белый Тут нет смайлика с очень большими глазами. Если так, то меня, в общем-то, мало волнует, кто и кем меня считает. Я поддержала твое мнение и все. Развивать дальше тему, все больше погружаясь в полный бред нет никакого желания.
Гадюка, перепутанная с ужом, первые пять минут не кусает, офигевая от непривычного обращения.
Послано - 22 Июня 2010 : 00:29:43
Andrew Когда от меня чего-то настойчиво хотят, при чем с таким видом, будто я кому-то до этого что-то доказывала - это уже даже не смешно. Я со всеми одновременно не разговариваю. Находясь в одной комнате с кучей народу я не обязательно вещаю с кафедры, а могу спокойно говорить с парой людей. Чем, собственно, я и занималась. И даже к ним по никам обратилась. А мне задают какие-то нелепые, на мой взгляд, вопросы, на которые можно дать такие же нелепые ответы. Но зачем? Я уже сказала все, что хотела.
А между тем есть уже первый проголосовавший...
Не, уже трое проголосовавших...
Гадюка, перепутанная с ужом, первые пять минут не кусает, офигевая от непривычного обращения.
Послано - 22 Июня 2010 : 11:16:01
НикитА, настойчиво я от Вас ничего не хотел. Если вы не заметили в моём посте, обращённом к Вам, слов "если Вас не затруднит" - это не моя проблема.
Скрытый текст
Позже, обращаясь к Белому, я лишь указал на то, что Вы, вроде бы, не принадлежите к критикам №9. Почему Вы решили, что это - ещё одно обращение к Вам - я не знаю
Послано - 22 Июня 2010 : 11:43:53
Hellgion Боюсь, что в контексте обсуждения "вас не затруднит" выглядит как "подковырка".
Читайте внимательней то, что писали другие, а не только Вы. Тогда будет понятно, почему Белый написал ту фразу, которой я плюсанула.
==============
Меня всегда умиляет, когда пишут что-то типа "А почему именно в Москве живет ГГ?", "А почему именно в Киевскую Русь ГГ попадает?", "А почему его именно Ричардом назвали?".
А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?
У нас что, есть какие-то запреты на имена, территории, времена и т.д.??? Какая это, нахрен, критика?! Вот если бы главную героиню звали Сталиной, а жила бы она в Киевской Руси - тогда бы еще можно было бы задать вопросы автору - с чего это вдруг такое имя, в такое время и в таком месте, потому что речь идет о несоответствиях.
Все остальное - пустая болтовня.
Гадюка, перепутанная с ужом, первые пять минут не кусает, офигевая от непривычного обращения.
При этом аналогия с верблюдами все-таки не слишком точна. Если наш предполагаемый чиновник в курсе, что его обожаемый ас в принципе летал на самолетах, то во фразе «летал на верблюде» должен был бы заподозрить неладное. Связь с сапогами не так очевидна.
Достаточно точна для нашего случая. Ведь он мог написать "ВерблюдЪ" на борту летательного аппарата, как герой рассказа написал "гишпанские" на борту сапога.
Рассуждать об этом всем можно долго, но в итоге все равно упремся в автора, в степень его талантливости :-) Потому, хочу лишь заметить, что шутка про сапоги, даже если она не смешна, не разрывает ткань рассказа, как шутка, например, про доминиканцев. Вот, кстати, еще одна аналогия: представив на минутку, что вся тысячелетняя русская литературная традиция прервалась, а мы собственно и идем к этому (кубикус с самиздатом впереди всех), сделать выбор осмысленный между "собаки божьи" и "псы господни" будет невозможно. Равны оказываются. Вот об этом я и. Традиция прервана и герой коллекционирует сапоги и застилает ложе (или кровать :-) черным бархатом.
Вот для меня вопрос основной в этом и есть: при всем богатстве выбора в кумиры главный герой ролевых игр у нас Торквемада.
Почему фэнтези обращено к средневековью? Видимо, наследие романтизма :-) Почему чиновник работающий, условно говоря, в полиции обращается к инквизиции? Странный вопрос :-) А почему у Гугона нет лица? Вы можете представить что у Путина вместо лица были бы электроды? Мир испорчен. Разлажен. Конец истории еще и конец осмысленного существования. Хаос первобытный, из коего слово (латинское) воссоздаст мир (на это надеется руководство). На месте автора я бы вообще сделал преступление, что герой расследует, совершенно незначительным. Он долго готовится, надевает сапоги, мечтает, как он спасет мир, а в итоге - штраф за неправильную парковку. Но автор своего героя бросил в небрежении. Но кой-какие остатки, кстати, просматриваются. Традиционная схема: герой готовится, надеется на избранность, а потом обламывается. Ему приходится искать того кто бы справился. Разная потом там возникает ненависть, зависть и прочие пертурбации. Вуаля.
А вот тут мы про разное. Вы мне про космос, а я вам про текст. Если мне описывают неизвестно что, возникшее неизвестно как и неизвестно из чего, я бы хотела понять: за какой надобностью мне это описывают? А тут: ну космос, ну струны, ну дерево, ну летают. И что? Мне-то от того ни холодно, ни жарко. Малыш хочет, чтоб Дуга была, еретики хотят, чтоб Дуга больше не была. А мне что?
Испорченный космос - форма, косвенно намекающая на содержимое. Ибо связаны. Вывернись наш мир наизнанку, неужели ничего бы не изменилось? И уж простите: не совсем понятно причем тут вы? Вот уж от кого не ожидал.
Испорченная вселенная? Но ведь мы не знаем, по какой причине возникло это самое символическое дерево, по которому они летают. С чего вы взяли, что образование это, естественно, искусственное? А если оно самое-пресамое естественной? Если возникновение дерева и есть «естественный ход вещей»?
А это в сущности и не важно. Мир на трех китах - тоже естественный ход вещей. Но в рассказе есть прямое указание :-)
Тогда получается, что еретики хотят сделать ход вещей «неестественным». А комический малыш – наоборот – за порядок и границу на замке. Кроме того, я вот не уловила: если еретики разрушат Дугу, где они жить-то собираются? В пустом пространстве?
Ну мы же живем как-то :-) Массаракш, представьте, космос твердый, а внутри его пузырьки. И мы живем внутри этих пузырей. А теперь выверните мир. А теперь решите какой именно вариант естественный.
Тут не Евангелие, а символизм. Хлеб как символ сострадания, эмпатии
Что ж тогда герой рассказа не подарил Нытику корочку хлеба? В знак сострадания. Вместо этого, он, как последний дурак, полез в драку.
Только сострадание проходит. Больше мы ничего из нашего времени не можем сделать и дать им. Только сострадание.Посыл автора ясен, даже если он многим тут не нравится.
Зачем мертвым сострадание? мертвые, как известно, сраму не имут.
Hellgion
О тех, кто умер, нужно помнить. Тем, кто жив - помогать. Сострадание - следствие первого и причина второго. Имхо.
Боюсь, для FH-IN`а эта мысль слишком тривиальна. Рассуждать, почему в прошлое не проходит седло дикой козы куда как забавнее.
Но я еще добавлю. Современное общество боится прошлого и не знает что с ним делать. Потому проходят крохи.
Белый
Автор описал совершенно обыденную для блокадного Ленинграда сцену, которую увидел попаданец.
Как пришелец из будущего кормит блокадных детей. Действительно - совершенно обыденное явление.
Если вы говорите о манипуляциях, то у меня возникает вполне разумный вопрос. А какова цель этой манипуляции?
Как пришелец из будущего кормит блокадных детей. Действительно - совершенно обыденное явление.
Гы-гы-гы :) Вы тоже не читаете то, что пишут другие :) Белый уже пояснил раньше, что он подразумевал под "обыденным явлением" :)
Ну, кто следующий зайдет в эту тему, прочтет какой-то один пост выборочно и начнет задавать те же самые вопросы? :) А я буду подсчитывать количество таких вот нечитающих. Это даже забавно.
Гадюка, перепутанная с ужом, первые пять минут не кусает, офигевая от непривычного обращения.
Тут не Евангелие, а символизм. Хлеб как символ сострадания, эмпатии
Что ж тогда герой рассказа не подарил Нытику корочку хлеба? В знак сострадания. Вместо этого, он, как последний дурак, полез в драку.
Гм, как бы очевидные вещи приходится объяснять, мне даже неловко. А вот в драку он полез почему? Случайно не из сострадания?
зы: если не только у вас сложилось впечатление что герой рассказа полез в драку именно как последний дурак, то можно смело утверждать что автору рассказа удалось вложить ещё один план. Не тот который курят :)
Только сострадание проходит. Больше мы ничего из нашего времени не можем сделать и дать им. Только сострадание.Посыл автора ясен, даже если он многим тут не нравится.
Зачем мертвым сострадание? мертвые, как известно, сраму не имут.
Типа помер Максим, да и хрен с ним?
О тех, кто умер, нужно помнить. Тем, кто жив - помогать. Сострадание - следствие первого и причина второго. Имхо.
Боюсь, для FH-IN`а эта мысль слишком тривиальна. Рассуждать, почему в прошлое не проходит седло дикой козы куда как забавнее.
Боюсь что вы слишком быстро мимо пробегали, не успели разглядеть что я вообще то рассуждения почему именно хлеб а не картошка не одобряю.
Но я еще добавлю. Современное общество боится прошлого и не знает что с ним делать. Потому проходят крохи.
(в шоке) Неужто вы согласны с моей трактовкой хлеба как символа сострадания? Нет, нет, не может быть! Вы явно пошли дальше, и интерпретировали хлеб как символ памяти. О как! Сильно!
Ну, кто следующий зайдет в эту тему, прочтет какой-то один пост выборочно и начнет задавать те же самые вопросы? :) А я буду подсчитывать количество таких вот нечитающих. Это даже забавно.
Гадюка, перепутанная с ужом, первые пять минут не кусает, офигевая от непривычного обращения.
и
Читайте внимательней то, что писали другие, а не только Вы. Тогда будет понятно, почему Белый написал ту фразу, которой я плюсанула.
Ну раз Вас так занимает ситуация с неполным чтением темы некоторыми форумчанами, подскажите хотя бы где искать причину респектированных вами вопросов Белого: на последних страницах темы или в более дальней, начальной части обсуждения рассказа №9?
Послано - 22 Июня 2010 : 17:18:29
Hellgion, будьте проще:) Прямо скажите, пост Белого не имеет отношения к вашей, или кого либо другого в этой теме, критики рассказа 9-го. Что вы под "нарочитым выдавливанием слезы" из читателя имели ввиду нечто другое, чем сомнение в возможности происходящего. Хотя это я тоже загнул.
Hellgion, будьте проще:) Прямо скажите, пост Белого не имеет отношения к вашей, или кого либо другого в этой теме, критики рассказа 9-го. Что вы под "нарочитым выдавливанием слезы" из писателя имели ввиду нечто другое, чем сомнение в возможности происходящего. Хотя это я тоже загнул.
думаю, после этого поста НикитА Вас тоже посчитает - ведь я уже писал то, что Bы мне предлагаете написать - дело было на 8-ой странице. По поводу выдавливания слёз - почти все сторонники рассказа №9 писали, что у них ком в горле или слёзы наворачиваются - особенно это заметно в первых постах про этот рассказ, ещё когда он только был выложен.
Вы написали, а потом опять закрутили. И Белый понял так как понял.
По поводу выдавливания слёз - почти все сторонники рассказа №9 писали, что у них ком горле или слёзы наворачиваются - особенно это заметно в первых постах про этот рассказ, ещё когда он только был выложен.
Во! Теперь читаем Белого, где он, как всегда по доброте душевной, предположил что именно это вам и не понравилось, ибо люди не любят смотреть чужие страдания. А потом выделяем это, и оспариваем, типа Белый ты и здесь не прав, так как хотя нам чужие страдания и не нравятся, но критикуем по другому поводу.
Послано - 22 Июня 2010 : 18:23:08
Пожалуй, не стоит по второму кругу разжевывать причину моего появления и моего комментария. Кто мог увидеть, тот увидел. Тем не менее FH-IN
"нарочитым выдавливанием слезы" из писателя
Вы просто уничтожили мой мозг видением критиков рассказа №9 во главе с Hellgion, истощенных людей в лохмотьях с корками хлеба в дрожащих руках, окруживших автора №9 и тянущих к нему руки, раззевая беззубые рты: - Плачь! Плачь, негодяй!
Послано - 22 Июня 2010 : 18:40:44
Извините за отлучку. Проводник № 18 к вашим услугам. tat1709 не бойтесь отнять у меня конфетку. я не ребенок. Вообще не стоит бояться травмировать мою может еще детскую, а может давно уже не детскую душу. Хотелось бы побольше критики. Хочу привести рассказ в более читабельный вид, хотя бы для себя. Поэтому слушаю вас. Hellgion к сожалению, простите мою неосведомленность, не могу определить что там аналитического. Если не трудно, хотя бы несколько слов. Покритикутикуйте меня, не основываясь на тех условиях имховости ( я все равно их не знаю) Про пироги - учту! Относительно имени героя, то это точно не Роббен. Футболом итересуюсь. С удовольствием смотрю ЧМ. Но увы... С именем история другая: Причина в том, что я истинный представитель своей этнической национальности, и все делаю в последний момент. Набросан костяк рассказа был еще вначале конкурса. Облекать же его в плоть приходилось откладывая с дня на день. Это привело к тому, что большую часть пришлось дописывать за три часа до отправления, поэтому некоторые замыслы так и не остались воплощены. (К стати сцена "драки тоже"). не хочу дописывать то, что не написано в рассказе. Относительно рассказа №9 испитываю близкие к родительским чувства. А мой он или нет? поживем увидим. Еще не долго. Не понимаю при чем Евровидение к названию лошадок. я не смотрю, не нравится. tat1709
спорим? Автор - женщина! Ну какой мужчина может написать:"воруют оружие, а женщин уводят"? Автор мужчина порвал бы врагов на британский флаг, а женщин - того, не отходя от места. И в схватках бы не удержался от зубодробительных подробностей. Очень мало насилия в рассказе, что не характерно для современной ФиФ.
по поводу, что женщин уводят.Это житель мира рассказывает малознакомой девушке из чужого мира. Неужели все надо было так расписывать. Тем более, что он еще совсем юн. относительно жестокости. ее и так слишкрм много. хочется отдохнуть
Вообще, рассказ оставляет впечатление аниме-мультфильма. Видимо, автор - любитель японских мульт-сериалов.
Послано - 22 Июня 2010 : 19:36:16
Проводник#18 ваша героиня, особенно по началу рассказа, обдумывает довольно-таки подолгу и с разных сторон разные ситуации, например, поведение той же старушки. Почему то сказано, да отчего это произнесено. Мне кажется, в реале девушка вряд ли стала бы анализировать под микроскопом мотивы слов и выражений вполне обыденной бабули (по крайней мере, именно такой она представляется девушке поначалу).
Насчёт имени парня из др. мира - нет, так нет, значит удивительное совпадение.
Причём тут Евровидение - несколько лет назад там победила финская группа "Лорди".
Да, и желаю Вам привести рассказ в более читабельный вид, как Вы и хотите.
Послано - 22 Июня 2010 : 20:21:34
К № 11-у Всё забываю написать. Не кажется ли вам, уважаемые дамы и господа, что постоянно муссируемые тут "гишпанские сапоги", это обувь всего лишь по недоразумению? Что ГГ просто неправильно интерпретировал отрывочные сведения об инквизиции и принял средневековое орудие пытки "испанский сапог", собственно, за обувь Торквемады? Если это всем насквозь очевидно и по этой причине даже неупоминаемо, то молчу, молчу...
Послано - 22 Июня 2010 : 21:27:19
UA4HLQ На тему муссирования "гишпанских" сапог. Как вы думаете, это шутка юмора такая авторская, или Автор без доли улыбки показывал последствия обрывочности исторических сведений?
Проводник № 18 С профессиональной критикой, увы, я Вам помочь не смогу. Только общие впечатления от рассказа. Пресловутая ИМХА. Но говорят, она никому не нужна.
UA4HLQ На тему муссирования "гишпанских" сапог. Как вы думаете, это шутка юмора такая авторская, или Автор без доли улыбки показывал последствия обрывочности исторических сведений?
С большой долей улыбки, о чём свидетельствует, что, кажется на каждом из сапогов из обширной коллекции ГГ написано, что это такое.
Послано - 22 Июня 2010 : 22:30:48
Только ногами не бейте! Объективно, "твёрдая" Вселенная, это богатая идея. Но рассказ мне не понравился. Я предпочитаю Вселенную такую, как она есть. Массаракш! :о)
Послано - 23 Июня 2010 : 11:43:30
tat1709 Я не претендую на профессиональную критику. Мне интерессно мнение читателей. Просто первые рассказы рвали, как тузик грелку, а более последние как то вскользь. А мне вскользь не хочется...