Послано - 17 Мая 2006 : 02:09:00
Ура!!! Сегодня друг притарабанил пятых героев на диске. Полная английская версия... Куча заморочек, запускается не с первого раза, но зато имеются все компании (правда, пока не пройдёшь первой, другие не откроются), мультиплеер, хотсит... Опытным путём выяснено: самые сильные замки (для моего стиля игры) -Haven, Academy. Теперь о том, что огорчило: нет генератора случайных карт!!!, карт мало!!!... Правда, все большие, насыщенные, играбельные...
"Величие мудрости - во всём видеть свою выгоду" - Бирдык Кумар
Цитата: нет генератора случайных карт!!!, карт мало!!!...
Не переживайте, зато простора для выпуска версий 5,5 5,55 5,555 куча. Наверняка есть уже почти готовые наработки. Просто придерживают дабы "срубить деньжат побольше".
Эх, пойду помирать от зависти. Ещё дня два помирать минимум.
Послано - 22 Мая 2006 : 00:06:08
Velz, любые новые наработки можно достать тем же способом, что я достал игру ;-) Один маленький вопросик тем, кто отдал деньги на благо отечества (Нивала и Убисофта): в лицензионке Duel Mode есть?
"Величие мудрости - во всём видеть свою выгоду" - Бирдык Кумар
Послано - 22 Мая 2006 : 01:01:53
Эххх, если бы она была, лицензия. У нас в городе нашлась только пиратка в одном магазине. Где говорят через неделю привезут, где через месяц, а где то и завтра обещают :). Но думаю обманывают.
Послано - 22 Мая 2006 : 09:23:43
У меня DVD лицензионка. Озвучку комп не тянет - герои общаются как заикающиеся роботы. А так по сравнению с демкой - графика идет плавнее, кое что подправили, но не сильно. В частности в замках при наведении курсора на строение оно загарается (можно отделить "пейзаж" от "построек"), легче стало делить и передавать юниты. Пока у меня было только пол часа на "поиграть", поэтому подробности позже. Карт и правда мало. ОЧЕНЬ.
Послано - 22 Мая 2006 : 18:42:47
Скоро патч выйдет, будет в нём возможность играть на лёгком уровне сложности. Правда, зачем это? Оно и на нормальном играть не так уж и трудно. Что мне понравилось - отличный баланс, ничего лишнего, игра не перегружена заклинаниями, а абилки героев действительно классные. У меня в компании за Людей герой - мастер осадных орудий, балиста за выстрел вибивает 100 хитов у существа предпоследнего уровня Некрополиса - как его имя переводится, я так и не понял. Может, кто подскажет?
"Величие мудрости - во всём видеть свою выгоду" - Бирдык Кумар
Послано - 22 Мая 2006 : 21:45:30
Охохо, говорили мне учи языки болван. Теперь приходиться мучиться с пиратской версией. Субтитры и пояснительные надписи переведены, похоже, программой переводчиком. Человек таких ошибок бы не сделал. Будь я в другом настроении мог бы по ностальгировать о славном времени первых пиратских видеокассет заполонивших одну шестую часть суши. Впрочем, тогда о том, что существует такое понятие как пиратство мы не подозревали. В принципе я не против пиратов иногда разница между пиратской продукцией и лицензионной совсем незначительна, а выигрыш в цене вполне ощутим. Но тех, кто украл пятых героев следует повесить на рее, джентльмены удачи, чтоб их. Самое обидное что игрушка мне нравиться. Но полного удовольствии я получить не могу, все время ощущаешь что используешь не полноценный продукт. Представьте иронию судьбы убежденный противник авторских прав готов потратиться на лицензионную версию. Но нигде не могу такую найти!!! Удручающая не оперативность притом, что пиратский диск я купил 17. Остается надеяться, что так называемые лицензионные производители очнуться от спячки и доставят диск в город к концу недели.
Послано - 22 Мая 2006 : 23:45:45
Хех. Я решил даже не начинать мучаться :). Жду лицензию. Сегодня не привезли, сказали в среду. Могу посоветовать скачать вроде бы нормальынй перевод с этого сайта. Но даже при наличии нормального перевода буду ждать лицензию. Ибо игра вроде хорошая, патчей чувствую будет много, да и в интернете хочется поиграть.
Послано - 23 Мая 2006 : 09:25:43
Ребята, простите за рекламу, но лицензионка DVD ВООБЩЕ НЕ ЗАЩИЩЕНА ОТ КОПИРОВАНИЯ!!! Ключ нужен только для игры через инет. Я тихо фигею.
Послано - 24 Мая 2006 : 23:22:21
Получил английскую версию,крякнутую. Нда,ресурсов надо все больше и больше, а графика в героях становится все слабее и слабее. В 5х она хуже чем даже в 4х!Красок маловато.такая скучная,серая трехмерность. Хотел бы что-нибудь хорошее сказать, но... Впрочем особых претензий нет(кроме как к графике). Так средненькая игра , котороую можно поиграть если уж ничего лучшего под рукой не оказалось.
Послано - 27 Мая 2006 : 02:04:05
Сегодня наконец-то установил себе лицензию. Прохожу 3 сценарий первой компании. Играть вроде бы интересено, но сама по себе компания ужасна. Сюжета никакого. Посмотрим что будует дальше.
Послано - 27 Мая 2006 : 11:05:24
Хм, Мааннар, первая компания - чистое обучение, интересная разве что последняя миссия, но и там сюжета особого нет. Вот за Инферно играть действительно интересно, да и за тёмных эльфов тоже.
"Величие мудрости - во всём видеть свою выгоду" - Бирдык Кумар
Послано - 27 Мая 2006 : 11:51:35
Я так и понял. Хотя могли бы обучение и поинтересней сделать. Очень обидно что убрали такие выскакивающие окошка, как в 3-х, где была всякая сюжетная инфа. Помню я их всегда с удовольствием читал. Не знаю как в других компаниях, но в этой очень не порадовало, что с переходом на следующий уровень компании, пропадают не только войска, но и артефакты.
П.С. Спустя два часа. Прохожу 4 сценарий 1 кампании. Не могу больше, надоело ужасно. Крайние однообразие. Пробежал, убил группку, взял ресурсы(сундук), набрал войск. И так уже 4 уровень подряд.
Послано - 29 Мая 2006 : 00:59:22
Ужас просто. Не могу пройти 3 миссия в кампании за демонов. Первую кампания была слишком проста, тут я просто не знаю что делать. Причём это на среднем уровне сложности и частом сэйв/лоаде. Наверно придётся заново начинать всю компанию чтобы более правильно прокачать героя.
Послано - 29 Мая 2006 : 10:30:47
Замок некромансеров - прелесть. Пока лучший. Играть за некромансеров - удовольствие. Кто сказал, что магии мало? Играйте магами - мало не покажется. Против меня джин вышел - это просто монстр. А с графикой - стерпелось слюбилось. Замок андедов просто покорил.
Послано - 29 Мая 2006 : 12:23:47
Из виденных мною замков (людей, демонов, эльфов), эльфов больше всего понравился, просто супер. А 3 миссию я наконец-то прошёл :).
Послано - 29 Мая 2006 : 12:32:52
Эльфы пока не попадались. Сравниваю людей (Ангелы), джинов (Титаны), инферно (Дьяволы) и некромантов. Пока хожу одиночки.
Послано - 29 Мая 2006 : 13:00:27
Не, мне из крутых монстров понравились ЧД и Треанты... ЧД понятно, а деревяшки теперь просто отлично дерутся, жизни много, останавливают отлично. Единственный минус - слабая инициатива. А у магов самый крутой юнит - Архимаг, ему дать арт на инициативу, тогда просто в пулемёт превращается.
"Величие мудрости - во всём видеть свою выгоду" - Бирдык Кумар
Послано - 29 Мая 2006 : 15:26:46
Я вот из эльфов больше всего лучников уважаю :) 100 лучников снесёт кого угодно. А вот драконы какие то слабоватые. А деревешкя на оборону неплохо идут. У них помоему очень сильно защита увеличивается когда обороняться ставишь.
Послано - 29 Мая 2006 : 16:36:48
Фдучинар, Maannar я вообще-то про замки (просто картинка замка)...
А если про юниты, то визуально мне очень понравились ангелы и монахи до улучшений. И гремлены в обоих вариантах. Инферно по юнитам вообще не понравился. Города некромантов и джинов не полностью отстроины, сказать не могу.
Послано - 29 Мая 2006 : 21:40:07
Maannar, драконы обычных эльфов слабоваты, а вот драконы тёмных эльфов... Выносят всех на раз, против них единственная сила - монстры, которым не отвечают. Но таковых мало...
"Величие мудрости - во всём видеть свою выгоду" - Бирдык Кумар
Послано - 29 Мая 2006 : 21:56:05
2Фдучинар До тёмных пока ещё не дошёл. Прохожу ещё кампанию за инферно. Я даже не знал, что есть замок тёмных эльфов :).
Послано - 29 Мая 2006 : 22:08:30
Подземники - там 4 из 7 существ - тёмные эльфы. Очень интересный замок, тактика просто великолепна... Отравляющие стрелки на первом уровне, на втором - аналог гарпий, затем крутые минотавры и т.д. Крутые у них маги и ЧД... Что ещё интересно - специальное умение.
"Величие мудрости - во всём видеть свою выгоду" - Бирдык Кумар
Послано - 30 Мая 2006 : 00:26:44
Лично мне нет. Я только одну нашёл, точнее не нашёл. Экрана где показавалось бы сколько за неделю ресурсов и денег вообщем приходят. А так за четыря дня почти беспрерывной игры, интерфейс никакого раздражения не вызывает. Немного раздражает быстрый прирост нейтральных существ. И драконы, в миссиях без замков. Сразу долетают и убивают несколько юнитов, что в таких миссиях недопустимо. А какой лвл максимальный или такого нет? Я вот щас 29, так один уровень набить это надо тысяч 250 где то экспы.
Послано - 30 Мая 2006 : 23:45:52
Сегодня купил легальную версию игры. Заплатил в трое дороже по сравнению с пиратской. По первым впечатлением потратился не зря, хотя немного скучаю по старым корявым названиям юнитов:) Да к стати в связи с переводом возник вопрос к знатокам английского. В пиратской версии короля звали Николай, да и я ясно слышал это имя во время диалогов. А вот в официальной версии он превратился в Николаса. Как это понимать? Может мелочь, но мне любопытно. Что до самой игры то мои претензии могут свестись в основном к мелочным придиркам по этому не буду их высказывать. Единственное что в серьез огорчает это то, что игра уступает третьим героям. Не по графике конечно или тому подобным характеристикам, тут вопросов нет. А по чему-то другому трудно определимому. Быть может духом?
Послано - 31 Мая 2006 : 01:17:00
Не знаю, на мой взгляд дух как раз таки и передался. Лично я пока что играю, с большим интересом чем в третьи. Только вот озвучка героев иногда бесит ужасно. И что странно сюжет даже не так уж плох. Особенно понравился влюбчивый демон :). Уже прохожу вторую миссию за некромантов.
Послано - 06 Июня 2006 : 21:14:03
И все-таки, несмотря на то, что и сделано красиво, и т.п. - не фанат я "Героев", не фанат. Поясняю: последняя миссия первой кампании, одна из задач - прийти на помощь королю - а как только тот вылезает появляется Главдемон с нехилым войском. Я собрал свое: 1,5К паладинов, 1,5К королевских грифонов, поболее 2 сотен архангелов, 4,5К костяных лучников, еще там по 1К разных стрелков и порвал его как Тузик грелку на немецкий крест (после боя добавилось мне 12К (!) костяных лучников). Потери в основных войсках у меня небольшие (да еще в кустах сидят 3К опоченцев и 1,5К латников с двумя-пятью сотнями разной мелочи впридачу), демоны боятся высунуться из-за своего супергарнизона. И тут мне показывают ролик, как Главдемон, из лоскутков которого я уже сшил британский флаг, грохает короля. Не, я конечно понимаю, раз так прописано в сценарии, то так и должно быть, но все равно "АБЫДНО, ДА?" Полный нонсенс - нансенс - я бы даже сказал амундсенс. Каждую новую миссию начинаешь голый с нуля. Не, один раз я их конечно пройду, но что тут особливо любить?!
Цитата: Я собрал свое: 1,5К паладинов, 1,5К королевских грифонов, поболее 2 сотен архангелов, 4,5К костяных лучников, еще там по 1К разных стрелков и порвал его как Тузик грелку на немецкий крест (после боя добавилось мне 12К (!) костяных лучников).
Грамотно сейвы редактировал? Откуда костяных лучников-то набрал???? Или играл дней пять без перерыва?
Цитата: Каждую новую миссию начинаешь голый с нуля.
Вот тут согласен на 100%. Реально за*** ... в смысле, утомляет. НЕСПРАВЕДЛИВО!!! Конечно, если бы можно было бы переносить войска в следующую миссию - всех бы там поубивал сразу, но все равно ... обидно.
Послано - 07 Июня 2006 : 14:24:55
Кстати, полезный хинт ... Некромантия - миссия-2. Рядом с некрополем стоит портал ко дворцу падишахов. Лично у меня разведка донесла что в портале (на этот момент) было двести титанов, при попытке входа в портал спросили : готов ли я биться со СТА титанами ... а внутри их оказалось всего 80. Причем с течением времени их число так и не увеличилось. Так что, реальная армия вынесла их просто влегкую.
Послано - 07 Июня 2006 : 22:09:31
2 Phantom - играл купленным героем-некромантом с возможстью поднятия определенного процента убитых врагов - пару-тройку раз обошел всю карту - вот и 4,5К костяных лучников готовы. У Главдемона в войске было 8К адских гончих и 6К демонов + остальных поменьше числом - после сражения поднял 12К - так что все честно. А если бы редактировал - прописал бы 10К архангелов и взял бы еще и вражеский гарнизон. А если бы начинать новые миссии с хотя бы 30% прошлых ресурсов и войск было бы лучше. А так же с дополнительными (нанятыми) уже прокаченными героями. Еще раздражает принцип: одно войско - один герой. Вот поэтому древняя "Master of Magic" мне нравится гораздо более.