Послано - 20 Мая 2005 : 20:58:21
А видео на том же сайте, как по мне, с таким же успехом могло начинать и третьих, и четвёртых героев. Сюжет грядущей игры судя по всему будет банальным - похитили короля, надо освободить. Интерес вызывает участие героя в бою: он вроде и не участвует, но есть заклинания, которые выводят его на поле боя.
Послано - 30 Июня 2005 : 10:00:29
Было бы неплохо, если бы вместо отдельной фигурки, обозначающёй войско, были целые толпы. И величина их зависела от количества воинов в них.
Послано - 30 Июня 2005 : 14:00:02
Я помню в 3 были войска по 1000 штук, а то и более одного вида. Как ты это представляешь? 1000 одинаковых фигурок? И таких 7-8 толп?
Послано - 05 Июля 2005 : 11:29:26
А почему нет? Заодно бы и соразмерность можно было бы соблюсти, а то все юниты одного размера. А фигурки бы были помельче, пусть не так чётко прорисованные.
Послано - 05 Июля 2005 : 20:41:42
Опять же бывали ситиуации, когда в армии один юнит, и когда их тысячи. Если делать их одинакового размера, то для того чтобы уместить их всех на экран придётся их делать очень мелкими. А если в армии один юнит этого же типа? Фигурки то очень мелкие, его просто будет незаметно в бою, и смотрется будет плохо. Или ты предлагаешь уменьшать размер юнитов с увелечением их количества?
Послано - 06 Июля 2005 : 13:53:21
Аламар - HMM третьи, воскрешатель из Dangeon`а, мужчина авантюрной наружности, черные драконы - и вперед! Ватавна - HMM вторые, зеленоволосая колдунья с цепочками от носа к уху, дура дурой, но плавала, как и все колдуньи, хорошо.
Послано - 06 Июля 2005 : 20:42:07
О, да вы знаток Героев. Я играл во все герои, даже в первые, но так и не прошёл полностью ни одной части. Надеюсь исправлю эту оплошность с выходом пятых.
Послано - 06 Июля 2005 : 23:56:43
Третьи самые простые. Вот после них меня били и во вторых, и в первых, а в четвертые я просто не смогла играть из-за, ИМХО, переусложненности с навыками. Третьи очень люблю, но отдельные игры. А в "Хрониках" застряла у болотников.
Послано - 07 Июля 2005 : 03:30:42
Герои 3 Битва богов никто не пробовал, на базу Героев 3 добавили кое-какие фенечки из Героев 4. Получилось не так плохо, а то взял поиграть Герои 3 Битва драконов и еще какую-то, такая гадость,кампании лепил полный...
Цитата: Опять же бывали ситиуации, когда в армии один юнит, и когда их тысячи. Если делать их одинакового размера, то для того чтобы уместить их всех на экран придётся их делать очень мелкими. А если в армии один юнит этого же типа? Фигурки то очень мелкие, его просто будет незаметно в бою, и смотрется будет плохо. Или ты предлагаешь уменьшать размер юнитов с увелечением их количества?
Нет, пускай размер фигурок одинаковый будет. А если захочется поближе разглядеть - скрол есть
Послано - 21 Авг 2005 : 17:37:54
А на форуме Гуголка уже инфа по трём расам из пятых. Инферно, Люди и Некры уже есть. Гадаю, какими будут остальные расы. И особенно - совершенно новая...
Отредактировано - Фдучинар on 21 Aug 2005 17:40:01
Послано - 22 Авг 2005 : 12:52:34
Юниты, как в третьих. 7 на замок, есть у каждого апгрейды. Рас 6. Пять известных - Люди, Дьяволы(Инферно), Нежить, Эльфы, Варвары, Подземники. И одна совершенно новая. Драконы теперь покровители рас, твари восьмого уровня, охраняющие капитолий.
Послано - 31 Авг 2005 : 14:42:50
Вот, начало романа по мотивам НММ3 - http://zhurnal.lib.ru/z/zelinskij_a_a/hmm3.shtml А что дальше планируется - можно прочитать в комментариях. Но пока ещё не написано.
Послано - 13 Сент 2005 : 15:04:35
Битва Богов неплохая вещь, апгрейдится не только герой, но и юниты. Что еще хорошо там присутствует генератор случайных карт.
Послано - 14 Сент 2005 : 13:06:44
"Битва Богов неплохая вещь, апгрейдится не только герой, но и юниты. Что еще хорошо там присутствует генератор случайных карт." - Serka, генератор случайных карт есть и в Клинке Армагедона и в Дыхании Смерти. "Во имя Богов" - менее сбалансирована, чем SoD.
Послано - 14 Сент 2005 : 13:19:17
"...Можно, например костяных драконов поднимать, но для этого нужен ГМ и трупы драконов в предыдущем бою." - Очень Удачная идея! ;) "какие герои лучше - третьи или четвёртые." - третьи лучше и четвёртых и пятых, принесённых в жертву глупой моде на 3D-графику в пошаговых стратегиях. Лично я жду НММ6...
Послано - 03 Ноябр 2005 : 13:07:43
Самые прикольные пока это герои 2 и 3 я в 3 прошел все возможные одиночные карты и кампании на самое высокое звание(Архангел) и не по разу и даже не заскучал зато в 4 поиграл 4 миссии и мне уже было скучно нет той динамики что и в 3
Послано - 10 Дек 2005 : 03:31:06
от 4 меня стало тошнить спустя два часа)а в третьи до сих пор наиграться не могу)сначала где-то неделю карту составляю, а потом играю)причем первое даже интереснее второго)
Послано - 04 Янв 2006 : 23:46:28
Мне 4-е понравились, особенно интересно проходить, только героями без армий. Ставишь во все ячейки прокачанных героев и...
Послано - 01 Фвр 2006 : 10:24:21
Классная была игрушка. Только графика во всех кроме 4-х уже не катит. Геймплей в четвертых самый отстойный. Кто нибудь играл в бету пятых?
Цитата: Фанаты просят от разработчиков отложить игру.
Хочется уточнить - это англоязычные фанаты открыли сайт и простят отложить. А наши фанаты и наши же Ниваловские разработчики настроены намного более оптимистично. А все потому, что в бете был только многопользовательский режим. Однако судя по тому, что бета была выпущена в открытое тестирование. Причем выпущена почти за полгода до релиза - дела у разработчиков на самом деле идут очень хорошо.
Послано - 01 Фвр 2006 : 16:31:38
В альфу играл мой знакомый, опять же, ему не понравилось. А он большой фанат 3 героев.
Цитата:А наши фанаты и наши же Ниваловские разработчики настроены намного более оптимистично.
Ну на счёт разработчиков не знаю, но думается мне, что наша игровая общественность, тоже не сильно в восторге от беты. А про то, что многопользовательский режим в бете только, были известно за пару недель до начала бета-тестирования.
Цитата: Причем выпущена почти за полгода до релиза - дела у разработчиков на самом деле идут очень хорошо.
Как это полгода? Релиз должен был состояться, то ли в апреле, то ли в марте. А буквально пару дней назад перенесли на "второй квартал 2006", так что полгода никак не получается, месяца 4, хотя в принципе не суть. Вообщем, я вашего оптимизма не разделяю :)
Послано - 01 Фвр 2006 : 18:39:38
Поясняю свой оптимизм. Если компания выпускает открытую бетту - значит игра на самом деле работает. Значит на доделывание и исправление багов осталось еще целых 3 месяца. Это очень много. Открытые бетты выпускаются далеко не для всех игр. Потому что в релиз иногда уходят именно такие недоделанные и недотестированные игры. Да под нажимом фанов выход перенесли - вот только я сильно сомневаюсь, что это улучшит геймплей хотя бы чуть чуть - все что задумано уже есть - тех кто на этом этап будет говорить - давайте улучшим - нужно больно бить.
Послано - 01 Фвр 2006 : 19:00:48
Эх, к сожалению нет возможности говорить основываясь на собственном впечатлении от беты. Нет возможности скачать :(. Хотя, буквально час назад видел в прокате альфа версию, на двух дисках причём. Взять не решился, альфа версия меня пугает ещё больше чем бета :).
Думаю месяца три приличный срок. Нового может и не будет, но хотя бы отбалансируют то, что есть.
Послано - 02 Фвр 2006 : 15:15:24
2Velz Сначал надо зарегестрироваться здесь, далее заполняем анкетку по этой ссылке. Там дадут ключ и ссылку на скачивание (предположительно) :).
Послано - 13 Фвр 2006 : 04:40:50
На недавней сходке Хранителей, сравнили 3-х героев и 2-х Диссайплз. Получается, что в героях рулят сетевые сражения, сингл, в частности компания не так уж и популярна. В учениках все наоборот, компанию хотя бы за одну их конфликтующих сторон, почти каждый игрок хоть раз да прошел, а вот сетевые сражения отличаются явной несбалансированностью. Ваши мнения.
____________________________________ Нет способа фасте, чем копи и пасте
Послано - 13 Фвр 2006 : 18:23:04
Ну-у... Мне в Героях нравится и то, и другое. Кампании там интересные, даже по некоторым классные фанфики пишут. ;-) Самые лучшие компании - Хроники Героев. Там действительно интересные карты, герои, сюжет. Диссайплз мне понравился своим сюжетом, но баланса ни в сингле, ни в мульте я особого не увидел. А из "героеподобных" игр отмежу Век Мифов 2. Вот уж действительно отличная игра, много совершенно различных рас, действительно выражена направленность, интересная система магии. И баланс хорош. Но Герои лучше!
Послано - 24 Фвр 2006 : 06:22:36
В НММ5 появится два новых режима. Первый режим – Ghost Mode, суть которого заключается в том, что игрок получает возможность совершать какие-то действия, пока его противник думает над совершением своего хода – сходить на разведку территории или даже сотворить мелкую пакость врагу. Второй режим называется Duel Mode в нём игрок может приступить к сражению сразу, не тратя время на исследование стратегической карты или, например, как следует освоить тактику боя, прежде чем пускаться с серьезными намерениями в большую игру. Ну или скоротать за игрой полчаса, если не хочется в отсутствие времени начинать новую миссию. Роль Героя в игре останется прежней – это глава войска, полководец (который имеет возможность принимать более-менее деятельное участие в сражении), который создает свою армию, нанимая войска в городах, и затем ведет ее за собой, исследуя стратегическую карту и вступая в бой с армиями противников. Герой обладает традиционными для серии характеристиками: Offence, Defense, Spellpower, Knowledge. С ростом опыта Героя повышается его уровень, и улучшаются параметры. Опыт же он приобретает, уничтожая вражеских существ и побеждая других Героев. Способности Героя разделены на два класса – Skills и Feats и принцип их приобретения в Heroes V несколько изменен. В группу Skills входят, например, Luck и Logistics. Основное различие Skills и Feats состоит в том, что Skills могут развиваться, в то время как Feats являют собой однократные приобретения более узко специализированных возможностей. Кроме того, появились уникальные расовые способности, которыми обладают Герои соответствующей расы. Раньше только у жителей Necropolis было такое уникальное умение – они могли возвращать погибших существ на поле боя в виде скелетов. Теперь такие способности будут и у остальных Героев. Теперь у Haven, например, есть навык Training – умение тренировать свое войско, у Academy – Artifice, способность создавать артефакты и снаряжать ими свое войско. Подобные навыки у Героев есть априори, и игрок может их развивать. Skills и Feats игрок приобретает в момент получения нового уровня – ему предлагается выбор из 4-х вариантов, два из которых – Skills, два – Feats. Герой может освоить не больше 5-ти Skills, что справедливо – человек, например, тоже не может уметь все на свете И к каждому из Skills герой может получить вплоть до трех Feats. Комбинация Skills и Feats как раз и определяет концепцию, стратегию развития Героя. Удачная версия НММ4 могла бы оттянуть от НММ3 большинство игроков в НММ3, подобно тому, как почти все игроки в НММ2 постепенно перешли на НММ3. Но дебильное руководство разработчиками НММ4, вместо того, чтобы увеличивать количество замков (тёмныхэ эльфов и т.д.) и число апгрейдов юнитов (в НММ2 драконов ДВАЖДЫ грейдили) пожелали 3D-графику. Результат - В НММ3 и НММ3,5 сейчас играют больше людей, чем в НММ4. НММ5 также ждёт провал по той-же самой причине - не нужна Крутой, Глобальной, Широкомасштабной СТРАТЕГИИ 3D-графика. Большинство, как и в НММ4 поиграет-поиграет в НММ5, плюнет и вернётся к НММ3. Кстати, если кто-то из Питерцев не прочь с 12:00 до 21:00 поиграть со мной на хот-клаве (вдвоём за одним компьютером) в Heroes of Might and Magic 3, SoD (Дыхание Смерти) версии 3.2 NoCD прошу писать по этому поводу мне на мыло 1poet@rambler.ru. С темой письма - "игра в НММ3 в Питере"