Да, посмотрел нет на Либрусеке НЧЧК. Я бы не сказал что Либрусек, это проверка на качество.
Если день начинается воскресной тишиной, а вы точно знаете, что сегодня среда, значит что то неладно.
Угу... это скорее сборная солянка. До чего руки дотянулись, то схватили. Её вообще наполняют сами пользователи.
Но, к примеру, Лейна-2 в усеченном варианте там есть (по крайней мере, ещё недавно была). Имхо чем больше популярность/известность книги, тем больше шанс, что она попадет в эту библиотеку. Но далеко не факт, что все книги, которые там лежат (особенно если они с СИ и других похожих порталов) обязательно шедевры. Воть
Имхо чем больше популярность/известность книги, тем больше шанс, что она попадет в эту библиотеку. Но далеко не факт, что все книги, которые там лежат (особенно если они с СИ и других похожих порталов) обязательно шедевры. Воть
Угу. Что характерно - издательство тоже не имеет стимула заниматься поощрением именно шедевров. Оно поощряет увеличенными тиражами тех, кого считает потенциально популярным, а не абстрактно-качественным. Т.е. для попадания к пиратам и в доптиражи - нужно выполнение сходных критериев (правда критерии отрабатываются весьма субъективно - но это жизнь) Выкладывание вещи на СИ только ради накручивания посещаемости - дело изначально дохлое. Если автор интересен читателю, то и впервые обнаружив его в библиотеке - неленивый читатель придет на страницу автора. Если становится не интересен - то никакой случайно пришедший не задержится. на счет меркантильных вещей - наличие книг в библиотеках, в том числе и электронных, весьма неоднозначно влияет на продаваемость этих книг на лотках. Пушкин есть во всех библиотеках, ничего нового не пишет, сайта не имеет - а однако ж издается и продается с завидным постоянством.
* Такао. Первый корабль со стальным корпусом, заложенный в Японии. Вошел в строй в 1889 году. В русско-японскую войну использовался как корабль береговой обороны и сразу по ее окончанию был выведен из состава флота. В нашем мире сдан на слом с 1918 году.
Послано - 30 Апр 2008 : 15:20:53
Не хотелось бы поднимать в этой ветке тему сетевых ресурсов, но все же хотелось бы напомнить о некоторых аксиомах электронной жизни. Среди которых главная – если творчество какого либо автора интересует кого либо помимо его ближайших родственников, плоды этого самого творчества будут доступны в сети. А по сему когда какой либо автор под влиянием весеннего обострения распространенной в писательской среде маньки велички, топает ногами, мечет громы и молнии и грозит кровью подписать некий Договор, то все это не более чем пустое сотрясание воздуха. Хотя со стороны все это выглядит довольно забавно.
По поводу Либрусека. Ребята на мой взгляд делают большое и нужное дело. Лично я собираюсь поддержать их своей трудовой копейкой.
mad-wolf очень хорошо, что Либрусек поленился. Я ОЧЕНЬ рада. А вы не полетитесь ознакомиться с моей логикой. Я выкладываю свою вещь на СИ, т.е. в открытый доступ, приходи и читай, сколько влезет. У меня тоже есть своеобразная выгода - заходя ко мне в раздел или в раздел Сидхи и закачивая главу, вы создаете мне/ей посещаемость. Я вообще молчу о таких меркантильных вещах как деньги, авторское право и т.д. и т.п. Это никого, я так понимаю, не волнует и не интересует. Все равно ведь после выхода отсканируют и выложат. Но можно дождаться пока таки выйдет книга или нет?
И даже если вы победили, неужели вы думаете, что действительно победили? (с) Еврипид
Зачем сканировать, если есть электронный вариант. Кстати для справки, свободный доступ означает что раз выложенное не может быть заныкано обратно, кроме того никаких онраничений на размещение в других местах с сохранением авторства не налагается(см Open Source, Public Domain). Поэтому выражением "Выложил в свободный доступ", просто так не бросаются. Посему выражайтесь конкретней, какие права вы предоставляете читателям, иначе никто и знать не будет что вы разрешаете, а что нет.
Послано - 30 Апр 2008 : 21:19:49
Грибовская "Не ищите приключений" http://zhurnal.lib.ru/g/gribowskaja_i_s/ Очаровательное (как же иначе) создание женского пола похищено из верхнего мира неким демоном из мира нижнего и подарено другому демону (к сорокалетию, когда, как это заведено, демонам необходимо жениться). Девушка отбривает всех демониц с "силиконовыми формами" (так в тексте), очаровывает всех стройных брюнетов-демонов вплоть до их князя, танцует на столах, регулярно похищается злобными недругами того сорокалетнего холостяка и столь же регулярно возвращается к нему для спасения возлюбленного в минуты опасности. Такая, в общем, "Анжелика - маркиза демонов". Вычеркнул из памяти, своей и компьютера.
Да, характерный момент. Когда девушка проходит мимо любого демонического существа мужеска пола, у последних "отвисают пачки".
Подписываюсь :) Это даже не Мери Сью, это Супер Мери Сью! Ничем ни примечательная девушка, которая к тому же ведет себя как законченная стервозно-истеричная идиотка, покоряет всех существ мужеского пола направо и налево... А ещё её бьют, пытают, а ей хоть бы хны! Ведь нашу Сью так легко не сломить! Про "литературные" достоинства этого текста я вообще молчу...
Хотя если читать совсем нечего, и хочется почитать что-нить наивненькое...
Послано - 30 Апр 2008 : 21:57:56
Пачка... хмы... ето сложеные в стопочку листы чего либо, это собраные в некий объем некие штуковины цилиндрического вида... еще ето балетное платишко... если я не совсем расстался с логикой, то демоны очень любили балет, и в момент прохождения героини, платики у них, несчастных намокали...Почему? Или все демоны постоянно работают грузчиками, и в момент прохождения героини резко увеличивается сила тяжести... не хочу быть демоном!
Послано - 01 Мая 2008 : 03:09:11
то есть демоны не только все поголовно балерины-грузчики но еше и шаманят струмент из подручного материала, при этом оставаясь идиотами...аднака
Новости СИ ---------- Новое: Баженов А.М. "Разлука в стиле Эсхатос" Фантастика 202k Автор уведомляет, что это отрывок, для пробы. Цитата: Он очнулся в незнакомом месте и незнакомый самому себе, поняв лишь то, что может свободно общаться на здешнем, как будто даже родном, языке. На завтрак - весьма недурное начало: собственное тренированное тело"... Ну, и т.д., и т.п. В каждом предложении что-то, да, странноватое... можно считать стилем? Или стилевой глухотой?
Бочаров А.Ю. "Время волков" Фэнтези 1064k История аристократа-оборотня. Общую оценку дать не могу, но кое-что настораживает. Автор склонен стилизировать под "романтический" слог - вылезают смысловые ляпы... "...у высокого окна, выглядывающего (- "окно выглядывает"?)... провел по стеклу ладонью, столь привычной к рукояти меча (- "стекло - меч" и причем привычная?). На стекле отпечаталась зимняя изморозь (- от чего отпечаталась?)... ветер - совсем как раненый волк. Раненые волки живучи (- и далее о волках, нечетко оформленный переход). ...пробивая... не дорожки даже - туннели (- туннель - это нора, т.е. "с крышей"?)... Он думал... об умирающих волках и о ледяной могиле. ...достойной... королями (- т.е. замерзнуть до смерти во льду достойно короля?)... прикосновение к стеклу оборачивалось укусом холода, лязгающего зубами в унисон песне металлических игл, пронзивших сердце (- вообще непонятная метафора; коснулся рукой к замерзшему стеклу и замерз до лязга зубов(?); песня(?) металлических игл - что это, причем это? К холоду?!). Не знаю, малоосмысленные "украшательства"... если и далее так, подряд - читать будет сложно. - Потенциал дурацкой инициативы, помноженной на некритичное отношение к себе и своему представлению о действительности, неистощим (с)ред.
Новости СИ ---------- Новое: Баженов А.М. "Разлука в стиле Эсхатос" Фантастика 202k Автор уведомляет, что это отрывок, для пробы. Цитата: Он очнулся в незнакомом месте и незнакомый самому себе, поняв лишь то, что может свободно общаться на здешнем, как будто даже родном, языке. На завтрак - весьма недурное начало: собственное тренированное тело"... Ну, и т.д., и т.п. В каждом предложении что-то, да, странноватое... можно считать стилем? Или стилевой глухотой?
Бочаров А.Ю. "Время волков" Фэнтези 1064k История аристократа-оборотня. Общую оценку дать не могу, но кое-что настораживает. Автор склонен стилизировать под "романтический" слог - вылезают смысловые ляпы... "...у высокого окна, выглядывающего (- "окно выглядывает"?)... провел по стеклу ладонью, столь привычной к рукояти меча (- "стекло - меч" и причем привычная?). На стекле отпечаталась зимняя изморозь (- от чего отпечаталась?)... ветер - совсем как раненый волк. Раненые волки живучи (- и далее о волках, нечетко оформленный переход). ...пробивая... не дорожки даже - туннели (- туннель - это нора, т.е. "с крышей"?)... Он думал... об умирающих волках и о ледяной могиле. ...достойной... королями (- т.е. замерзнуть до смерти во льду достойно короля?)... прикосновение к стеклу оборачивалось укусом холода, лязгающего зубами в унисон песне металлических игл, пронзивших сердце (- вообще непонятная метафора; коснулся рукой к замерзшему стеклу и замерз до лязга зубов(?); песня(?) металлических игл - что это, причем это? К холоду?!). Не знаю, малоосмысленные "украшательства"... если и далее так, подряд - читать будет сложно. - Потенциал дурацкой инициативы, помноженной на некритичное отношение к себе и своему представлению о действительности, неистощим (с)ред.
Привет, ребята, это пишет тот самый Баженов, приславший "Разлука в стиле Эсхатос" в СИ. Что могу сказать? Вы правы, спасибо. Но я вовсе не странный, а даже сам смеялся над "завтраком", когда увидел это в "готовом" варианте и вспомнил, что так и не исправил. А ещё с волками-то пореборщил... А вообще стиль тут не причём - отсутствие гирлянд не портит ёлку.
Не хотелось бы поднимать в этой ветке тему сетевых ресурсов, но все же хотелось бы напомнить о некоторых аксиомах электронной жизни. Среди которых главная – если творчество какого либо автора интересует кого либо помимо его ближайших родственников, плоды этого самого творчества будут доступны в сети. А по сему когда какой либо автор под влиянием весеннего обострения распространенной в писательской среде маньки велички, топает ногами, мечет громы и молнии и грозит кровью подписать некий Договор, то все это не более чем пустое сотрясание воздуха. Хотя со стороны все это выглядит довольно забавно.
По поводу Либрусека. Ребята на мой взгляд делают большое и нужное дело. Лично я собираюсь поддержать их своей трудовой копейкой.
Не хотелось бы поднимать в этой ветке тему сетевых ресурсов...
Выскажусь сильно неполиткорректно и ИМХАто.
Если автор хочет сохранить полностью контроль над текстом, он должен спрятать его в стол и никому не показывать. Если же автор выкладывает его в сеть, издает на бумаге или еще как доносит до общества, то он должен смириться с тем, что контроль над текстом он теряет.
Строгое ИМХО: автор, в случае любой формы публикования текста, имеет право только на две вещи: чтобы на его тексте зарабатывал деньги только он (и издательство) и чтобы в процессе распространения текста в него не вносились искажения и не страдало качество. Права же на то, чтобы контролировать некоммерческое распространение, что-то запрещать, на чем-то настаивать в этом плане у него, я считаю, нет и не должно быть.
Ибо, если уж совсем буквоедствовать, чтение книги - это, по-сути, процесс переноса информации с одного носителя на другой. И без всякого контроля автора :).
Все ИМХО. Типа, точка зрения. (...Нераг прекращает оффтопить...)
Послано - 01 Мая 2008 : 21:30:56
Да все вроде нормально грузится... У меня, по крайней мере. Кстати, в бета-тестеры никто податься не хочет? Я спасибо скажу :)