Перейти на главную страницу форума
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
РеалРПГ/ Игровые способности (элементы игр) в реальном мире - 2

РеалРПГ/ Игровые способности (элементы игр) в реальном мире - 2

   Версия для печати
Правила форума
Страницы:
  1  2  3  4
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
Костик
Инквизитор


Россия
16948 сообщений
Послано - 29 Авг 2022 :  15:27:51  Показать инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Ответить с цитатой
Предыдущая тема Ссылка


kniazmiloslav
Мастер Слова


Литва
3510 сообщений
Послано - 30 Июня 2022 :  21:10:17  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу kniazmiloslav Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Физика… магия… боги…
Как минимум два самых распространённых магических заклинания физике вообще не противоречат. Огненный шар и ледяное копьё.
Оградить небольшую сферу силовым полем, разогнать внутри молекулы воздуха до состояния плазмы и бросай себе в любого непонравившегося. Нет ничего невозможного или хотя бы сложного, просто мы этого не умеем.
С ледяным копьём уже сложнее, но опять же ничуть не противоречит физике. Конденсировать влагу из воздуха, заморозить в виде копья, причём структура льда должна быть крепче алмаза (физики точно знают, как должны выглядеть такие кристаллы АшДваО, даже знают, что они ничуть не противоречат природе, но не знают, как их получить). Ну а дальше смотри пункт первый, и кидай в собеседника. Но опять же, мы этого не умеем.
А если бы умели, то не стали бы делать. Потому что тому, кто такое умеет в миллионы раз проще нагреть или охладить противнику на пару градусов небольшой участок мозга. И всё, труп.
Так и со всемогущими богами. Если бы такие существовали, то точно не стали тратить своё всемогущество на создания мира, населённого людьми. Потому что на фиг мы им не нужны даже в качестве аквариумных рыбок, не говоря о поклонении (даже люди не требуют поклонения у обитателей домашнего аквариума). Вот и получается, что языческие боги разной степени могущества куда более возможны в рамках нашего мира.

Кстати, я тут выше приводил в качестве примера рассказ Один доллар, девяносто восемь центов. О боге, чьё могущество было ограничено этой суммой. Так это ограничение там носило чисто административный характер, а сам божок был вполне всемогущим, что в конце и доказал, не превысив при этом лимита.


Времена ВЫБИРАЮТ !


Отредактировано - kniazmiloslav 30 Июня 2022 21:11:15

Перемещено из РеалРПГ/ Игровые способности (элементы игр) в реальном мире - 29 Авг 2022 15:31:29

lomonT
Ищущий Истину



57 сообщений
Послано - 30 Июня 2022 :  23:58:48  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Черепон нулевого уровня
Мне всегда приходилось бороться за выживание. Удивлён ли я тому, что после смерти стал черепом, с потенциалом стать монархом всея нежити? Нет. Путь мой далёк, но я вижу цель, а препятствия... решаемый вопрос.
Система (без квестов). Лёгкое РеалРПГ с развитием, эволюцией, прокачкой магии и навыков.
https://author.today/work/203553



Перемещено из РеалРПГ/ Игровые способности (элементы игр) в реальном мире - 29 Авг 2022 15:31:29

AlKom
Смотритель


Украина
1138 сообщений
Послано - 01 Июля 2022 :  12:24:34  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу AlKom  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
kniazmiloslav пишет:



Физика… магия… боги…
Как минимум два самых распространённых магических заклинания физике вообще не противоречат.

"Термодинамика против!" И само заклинание это не команда "плазменной винтовке с голосовым интерфейсом". Это, минуточку, команда нашей реальности! Нет я не считаю что магия невозможна в нашей реальности принципиально, только вот принципы на которых это может работать или достаточно от современной физики далеки или придется делать "эмулятор магии" наподобие "планеты сказок" из "Техномагии" Перумова .

А что касается "оптимизированной магии" то на пример тот-же мозг довольно хорошо защищен от "точечных" и "слабых воздействий" ( вы же не рискуете поджарить мозг поджаривая картошку на сковороде? Так почему вы думаете, что с "оптимизированной магией" будет иначе? )

На практике даже гарантировано убойный электрический разряд должен быть настолько мощный, что от него обуглятся зубы, а прямое поражающие воздействие на мозг проще осуществить с помощью пули или топора чем наводя на череп врага "лучи смерти из сломанной микроволновки".

Тоже будет касаться и магии, проще и нагляднее кинуть во врагов "стандартный фаербол" чем мучатся с левитацией или телепортации кристалика сухого льда прямо в "носоглотку противника".

Это же правило касается не только боевой магии принцип "нагляднее и проще - надежнее и лучше" достаточно универсален. ( разумеется, пока дело не дойдет до "магических технологий" там будет "как всегда" то есть сплошное "преодоление трудностей" )

Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...


Отредактировано - AlKom 01 Июля 2022 13:08:18

Перемещено из РеалРПГ/ Игровые способности (элементы игр) в реальном мире - 29 Авг 2022 15:29:26

Mat
Мастер Слова



11993 сообщений
Послано - 01 Июля 2022 :  17:34:09  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
"Тоже будет касаться и магии, проще и нагляднее кинуть во врагов "стандартный фаербол" чем мучатся с левитацией или телепортации кристалика сухого льда прямо в "носоглотку противника". "

- А неизвестно!
Зачастую - и самому хакеру. Даже если энергия - не его, даже если её не надо проводить из Источника через себя (то же Колесо Времени), во что встанет ворованная энергия чаще всего - вопрос сложный и мутный.
По любому, когда вы воруете электричество, протянув параллельный линии передач провод, внешняя маскировка системы - вопрос не более важный, нежели умеренность в аппетитах. Как только дополнительная нагрузка начнёт бросаться в глаза, да ещё и пики потребления в неурочное (ранее) время появятся...




Перемещено из РеалРПГ/ Игровые способности (элементы игр) в реальном мире - 29 Авг 2022 15:29:26

Wedafl
Ищущий Истину



97 сообщений
Послано - 01 Июля 2022 :  23:45:32  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Про хакинг.
Хакинг — это всего лишь использование какой-то сложной системы каким-то не очевидным способом. Каким не предусматривали её создатели.
Кто блин сказал что электродвигатель — это не хакинг? Тем более микросхема. (Вопрос про создателя оставим)
Поэтому "хакинг реальности" ничего не объясняет, а даёт лишь иллюзию понимания.

На мой взгляд в этом вопросе есть единственный признак чётко делящий явления на "магию" и "физику".
Может информация непосредственно влиять на материю или нет.

Если не может это физика.
Если может это магия.

Сюда же можно подверстать вопрос про изменение и передачу информации без изменения материи.

Естественно я считаю любую магию невозможной и даже для любой дичи из Naruverse я готов придумать "физическую" концепцию.




Перемещено из РеалРПГ/ Игровые способности (элементы игр) в реальном мире - 29 Авг 2022 15:29:26

Mat
Мастер Слова



11993 сообщений
Послано - 02 Июля 2022 :  09:15:04  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой

Поэтому "хакинг реальности" ничего не объясняет, а даёт лишь иллюзию понимания.

О, у того же Лема - немало написано про то, что отличить "продвинутое искусственное" от естественного - малореально, особенно - в отсутствии ясной границы "сред" перед глазами. Т.е. - изнутри.

Точно так же малореально отличить баг от фичи. Особенно - снаружи.


Может информация непосредственно влиять на материю или нет.

Эээ?
Вообще-то, уже далеко не самые новые физические теори - напрямую связывают информацию с энергией. А энергию с материей отождествила ещё СТО, более века назад.

1. Странное положение о том, что уничтожение информации энергозатратно даже лежало в основе разработок "железа".

2. Существует и вовсе "голлографическая модель Вселенной", где вся "материя" внутри Вселенной - это просто информация, голографически записанная на её, Вселенной, поверхности.

3. Ещё можно сказать, что элементарные частицы состоят из кварков. Хоть это и неточная формулировка. Но вот из струн всё это - уж точно не "состоит". Ни в каком смысле! Всё это на струнах "реализовано". Как колебания оных струн.

И т.д. и т.п. Всё это - вполне научные и достаточно солидные теории. У физики и прочей науки с ними никаких проблем нет. Между тем, там информация не просто может напрямую влиять на материю, там вообще граница размыта.


Сюда же можно подверстать вопрос про изменение и передачу информации без изменения материи.

- Вот!
Как раз отделить информацию от материи - вот что малореально. Информация, отделённая от материи нашего мира должна хотя бы в некотором смысле лежать вне нашего мира. Даже если она задействована в его, мира, реализации.




Перемещено из РеалРПГ/ Игровые способности (элементы игр) в реальном мире - 29 Авг 2022 15:29:26

Wedafl
Ищущий Истину



97 сообщений
Послано - 02 Июля 2022 :  14:23:53  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
«Вообще-то, уже далеко не самые новые физические теори - напрямую связывают информацию с энергией. А энергию с материей отождествила ещё СТО, более века назад.»
Энергия — единая мера различных форм движения и взаимодействия материи, мера перехода движения материи из одних форм в другие.
Следовательно изменение информации всегда связано с изменением материи.
Т.е. я вообще не понимаю о чем спор?

Так же вы скорее всего слишком узко понимаете термин материя https://ru.wikipedia.org/wiki/Материя_(физика)

Если идти в рамках "голографической теории", то информация на чём то записана. На каком то ином виде материи.
Струны тоже просто ещё один вид материи и т.д.

В общем ещё раз повторяю с того чего начал.

Нет непосредственного влияния информации на материю.
Нет изменения информации без изменения материи.
Значит нет никакой магии. Есть только физика.




Перемещено из РеалРПГ/ Игровые способности (элементы игр) в реальном мире - 29 Авг 2022 15:29:26

AlKom
Смотритель


Украина
1138 сообщений
Послано - 06 Июля 2022 :  16:25:26  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу AlKom  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Wedafl пишет:



Про хакинг.
Хакинг — это всего лишь использование какой-то сложной системы каким-то не очевидным способом. Каким не предусматривали её создатели.
Кто блин сказал что электродвигатель — это не хакинг? Тем более микросхема. (Вопрос про создателя оставим)
Поэтому "хакинг реальности" ничего не объясняет, а даёт лишь иллюзию понимания.

На мой взгляд в этом вопросе есть единственный признак чётко делящий явления на "магию" и "физику".
Может информация непосредственно влиять на материю или нет.

Если не может это физика.
Если может это магия.

Сюда же можно подверстать вопрос про изменение и передачу информации без изменения материи.

Естественно я считаю любую магию невозможной и даже для любой дичи из Naruverse я готов придумать "физическую" концепцию.


"Хакинг — это всего лишь использование какой-то сложной системы каким-то не очевидным способом. Каким не предусматривали её создатели."
Это разумеется верно. Но сущность хакерства не только в этом . Дело в том что Хакер почти никогда не имеет полной информации о взламываемой системе и более того она не очень-то и нужна . ( Помните "эпик квест" с написанием вируса для базового корабля пришельцев в "Дне независимости"? Кода-то я участвовал в серьезном техническом споре на тему возможно ли это в принципе если "действовать честно" ( в фильме хакеры имели фору потому что якобы земной интернет был частично основан на "технологиях НЛО" ) ) Так вот тогда народ в принципе пришел к выводу, что в принципе это все-же возможно также как в принципе возможно вызвать сбой в хост системе из программы исполняемой в эмуляторе или виртуальной машине. (Разумеется при наличии специальной и достаточно сложной защиты "информационной песочницы" сделать это будет труднее но 100% гарантии нет и в этом случае )
Суть в том что если информацию будут анализировать, а не просто хранить в ней всегда можно спрятать некий эксплойт, а дальше идёт классическое противостояние "снаряда и брони".

Что касается механики "абстрактного взлома" чего угодно (включая реальность и "законны природы") то она основывается на банальном накоплении статистики и практически не нуждается в выявлении закономерностей. Есть некий континуум состояний и хакер, даже не пытается его упрощать ( именно поэтому "алхимические рецепты" всегда выглядят избыточно и бредово ) Методика алхимии это путь от одного состояния к другому и главное отличие от химии в том что континуум в котором происходит трансформация не является чем-то постоянным, а буквально "подгоняется под задачу".

"Истинная магия" идет еще дальше частично напоминая особо извращенное функциональное программирование, ИМ не строит модель реальности, а по сути локально подменяет реальность создаваемыми ей конструктами. Технически ближе всего к магии концепция теплового насоса (холодильника и кондиционера), да вроде бы закон сохранения соблюдается, но фокус в том само разделение тепла и холода может происходить и без явных затрат энергии, то есть вполне возможна некая нано-пленка свободно пропускающая более быстрее частицы газа в одном направлении справиться не хуже компрессора и испарительной камеры.
А если предложить, что может быть обратная ситуация со свободным (без заметных потерь ) пропуском более холодных (медленных ) частиц то мы получим простенький вечный двигатель и пресловутый демон Максвелла.

Но это все-же будет "техномагия", а истинная магия просто повысит вероятность появления холодных частиц газа в одной половине бака и горячих в другой . ( кстати тоже как-бы не нарушая законов физики ) Как именно ? Просто создавая "локальную аномалию" которая может появится где угодно но благодаря "аркану заклинания"* локализуется именно в баке .*( я все-же не маг поэтому конкретно, что о такое "аркан заклинания" не знаю и даже абстрактно представляю с трудом )

2 "Может информация непосредственно влиять на материю или нет" фундаментально тут скорее вопрос, что вторично информация или материя . Материя ( как и условно "пустой" континуум сам по себе ) не может существовать не производя информацию, а информация не может существовать без изменение динамического состояния континуума.

Но прикол в том для практики это неважно "информация и материя" связаны примерно как электрическая и магнитная составляющая электромагнитной волны .

То есть имеет место "информационно - материально-пространственный дуализм"

3 "Чистая информация"(ака "данные"), как бы ничего изменить во вселенной не может но суть в том что "чистой информации не бывает" в реальности информация сама себя не создает и не сохраняет и подавно не анализирует. А там где есть анализ есть создание моделей . Ну а Разум это вообще эдакое "умное зеркало" которое само решает, что отражать. И вопрос "по какую сторону зеркала" мы все реально находимся чисто риторический. Мир разумных существ это бесконечный зеркальный лабиринт. Его реальность принципиально ОТНОСИТЕЛЬНА!

" А мир лишь сон, где мы не спим !"

Зы
Самое смешное в том, что вполне логически непротиворечивой выглядит и третья модель объяснения отношения магии и физики то есть...
"Физика это Магия".

Как там? "Ничего, кроме магии"


Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...


Отредактировано - AlKom 06 Июля 2022 17:55:19

Перемещено из РеалРПГ/ Игровые способности (элементы игр) в реальном мире - 29 Авг 2022 15:29:26

Mat
Мастер Слова



11993 сообщений
Послано - 06 Июля 2022 :  18:51:09  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
AlKom

Что характерно, науке времён сэра Исаака Ньютона - было вообще принципиально безразлично, на какой "магии" реализована наша физика. Ибо вопрос о природе гравитации и прочих фундаментальных сил (вообще - фундамента науки) постулировался, как лежащий вне области изучения оной наукой. Т.е. - всяко отдавался на откуп философам-теософам-метафизикам. Магам клерикальным и секулярным - в частности.

Разумеется, со времён ОТО всё "не так однозначно".




Перемещено из РеалРПГ/ Игровые способности (элементы игр) в реальном мире - 29 Авг 2022 15:29:26

Zark1111
Хранитель



672 сообщений
Послано - 07 Июля 2022 :  15:22:12  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Zark1111 Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
lomonT За ссыль на текст объемом в 0,6 авторского листа (24 тыщи знаков) на Кубикусе могут и канделябром вломить. И да, от текста, поделенного на пять крохотных глав (меньше пяти тысяч знаков на главу - в этом разделе иные комментарии больше, чем эти "главы") с нулевым вырвиглазным форматированием, хочется рыдать кровью.



Перемещено из РеалРПГ/ Игровые способности (элементы игр) в реальном мире - 29 Авг 2022 15:29:26

Коварный_Котэ
Хранитель


Россия
578 сообщений
Послано - 14 Июля 2022 :  22:31:23  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Влад Техномак - "Механоид"
Любопытная смесь РеалРПГ, космофантастики и технофэнтези

https://author.today/work/199615

Ещё вчера он был обычным кадетом, а сегодня — уже в теле боевого робота защищает людей от монстров Роя. Правда, его «железка» устарела лет так на сто... Но ничто не помешает прокачивать и апгрейдить новое тело за собранную эссенцию.
В руках оружие, в груди мистическое ядро, а рядом верный напарник. И цель — найти тех, кто ответственен за появление Роя на планете.


Перемещено из РеалРПГ/ Игровые способности (элементы игр) в реальном мире - 29 Авг 2022 15:29:26

Odama
Магистр



210 сообщений
Послано - 16 Июля 2022 :  10:02:33  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
https://tl.rulate.ru/book/60547
Попаданец в рагнарок онлайн. Довольно занимательное чтиво. Присутствуют как и игровые элементы так т некоторые изменения что выглядят логично хот и странностей полно.
Лично мне очень понравилось



Перемещено из РеалРПГ/ Игровые способности (элементы игр) в реальном мире - 29 Авг 2022 15:29:26

Mat
Мастер Слова



11993 сообщений
Послано - 16 Июля 2022 :  10:38:28  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Незлой (а оч. злой) "Сволочи"
https://ficbook.net/readfic/10819270

Апок без зомби, РеалРПГ

Жёстко. Реалистично. Но ГГ - изначально - самое пу. Так что читать может быть неприятно.




Перемещено из РеалРПГ/ Игровые способности (элементы игр) в реальном мире - 29 Авг 2022 15:29:26

Neggillyni
Посвященный


Россия
15 сообщений
Послано - 19 Июля 2022 :  16:34:27  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Не знаю было или нет. Безграничная Вселенная и поиск истины.
https://tl.rulate.ru/book/64197



Перемещено из РеалРПГ/ Игровые способности (элементы игр) в реальном мире - 29 Авг 2022 15:29:26

Reymon
Посвященный


Россия
17 сообщений
Послано - 07 Авг 2022 :  13:03:27  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Знатоки нужна хелпа.

Есть книга или серия книг, по тематике реалрпг. Очень давно натыкался но откладывал и потерял книгу.
В общем суть. Зомби апокалипсис с системой и всеми делами, но так как ГГ болел, кажется, первые дни он про, проспал и в итоге до конца остался слабеньким. Но после того, как он умер, он вернулся в самое начало перед стартом или как то так. Дальше не читал, ждал когда будет по больше книг написано.


К'Тулху фхтанг


Перемещено из РеалРПГ/ Игровые способности (элементы игр) в реальном мире - 29 Авг 2022 15:29:26

jamba333
Магистр



205 сообщений
Послано - 07 Авг 2022 :  14:00:07  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Reymon

земля 2.0 криомант - автор калашников.



Перемещено из РеалРПГ/ Игровые способности (элементы игр) в реальном мире - 29 Авг 2022 15:29:26

slim
Магистр


Россия
168 сообщений
Послано - 23 Авг 2022 :  15:01:49  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Решил не плодить новые темы, а спросить здесь. Посоветуйте, пожалуйста, произведения, где "система пришла в наш мир" и все/ много людей получили игровые способности. Перенос в другой мир не нужен, действия должны происходить у нас. Очень желательно ( но не обязательно) чтобы у людей была возможность возрождаться как в игре. Возможно с каким-то ограничением, расходуя какой-то ресурс. В качестве примера могу привести Светлый Михаил "Самый первый" ( сюжет мне немного не понравился, но по заданным параметрам мироустройства именно то, что я искал, по крайне мере в начале) и Plattark "Душа или жизнь" ( правда, тут способности получила только кучка избранных, а не большинство, но не страшно). Буду благодарен за совет. И еще не хотелось бы зомбиапокалипсиса или чего-то такого. Какие-то монстры могут появляться, но в разумных пределах, а не орды чудовищ рыщут по опустевшим городам, большая часть человечества погибла и т.д.



Перемещено из РеалРПГ/ Игровые способности (элементы игр) в реальном мире - 29 Авг 2022 15:29:26

Lockheart
Магистр


Россия
138 сообщений
Послано - 23 Авг 2022 :  17:57:47  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
slim, попробуй "Город гоблинов" Жгулёва. Но там вся первая книга как раз в другом мире. Потом действия плавно переходят на Землю, но и "командировки" остаются.



Перемещено из РеалРПГ/ Игровые способности (элементы игр) в реальном мире - 29 Авг 2022 15:29:26

Белый




3581 сообщений
Послано - 24 Авг 2022 :  00:01:16  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Белый Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
slim
Кирилл Довыдовский "Развиться до бога"



Перемещено из РеалРПГ/ Игровые способности (элементы игр) в реальном мире - 29 Авг 2022 15:29:26

Admin
Администратор
Mat
Мастер Слова



11993 сообщений
Послано - 24 Авг 2022 :  13:20:41  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
slim

Мусаниф - физрук с приквелом

Понарошку Семена Апокалипсиса
http://flibusta.xyz/b/680989/

Monster Pet Evolution

Родион Кораблёв - цикл Адаптация

'Сволочи'
https://ficbook.net/readfic/10819270
Нормальный ЛитРПГ апок. Но ГГ - опустившийся отморозок.

Клон Города Гоблинов
http://flibusta.is/b/651623/

Здесь, на форуме
https://www.kubikus.ru/forum/forum.asp?FORUM_ID=28&CAT_ID=5





Перемещено из РеалРПГ/ Игровые способности (элементы игр) в реальном мире - 29 Авг 2022 15:29:26

kniazmiloslav
Мастер Слова


Литва
3510 сообщений
Послано - 24 Авг 2022 :  20:10:00  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу kniazmiloslav Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Mat пишет:


'Сволочи'
https://ficbook.net/readfic/10819270
Нормальный ЛитРПГ апок. Но ГГ - опустившийся отморозок.

То что отморозок, ещё не так страшно, но он к тому же полный дебил.
Но есть и хорошая новость. Никаких специальных данжей с крысами для прокачки явно не планируется. То есть действительно РЕАЛрпг.

Времена ВЫБИРАЮТ !


Отредактировано - kniazmiloslav 24 Авг 2022 20:10:58

Перемещено из РеалРПГ/ Игровые способности (элементы игр) в реальном мире - 29 Авг 2022 15:29:26

Mat
Мастер Слова



11993 сообщений
Послано - 25 Авг 2022 :  03:29:13  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
kniazmiloslav

Отморозок частенько ведёт себя, как дебил - вне зависимости от Ай Кью. Как и поддавшийся собственной мании маньяк (что не исключает хитрости в исполнении дебильного замысла). Да и опустившиеся персонажи...

Данжи для прокачки ему не нужны. День Х дал зелёный свет отморозкам. Только пользуйся.




Перемещено из РеалРПГ/ Игровые способности (элементы игр) в реальном мире - 29 Авг 2022 15:29:26

kniazmiloslav
Мастер Слова


Литва
3510 сообщений
Послано - 25 Авг 2022 :  18:37:13  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу kniazmiloslav Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Mat пишет:


Данжи для прокачки ему не нужны. День Х дал зелёный свет отморозкам. Только пользуйся.

Почти во всех РеалРПГ обязательно есть данжи, вуали, тени, барьеры и прочие места для прокачки. Казалось бы, мир рухнул, полно мест, где можно прокачаться, хоть полному маньяку-отморозку, хоть честнейшему и благороднейшему из рыцарей. Но нет, без данжей низя.
На самом деле всё очень просто. Нет данжецй? РеалРПГ. Есть Данжи? Никакой не Реал, а простая ЛитРПГ, а герой просто лежит в вирткапсуле с заблокированной памятью о том, что он в игре. Для большей остроты ощущений.


Времена ВЫБИРАЮТ !


Перемещено из РеалРПГ/ Игровые способности (элементы игр) в реальном мире - 29 Авг 2022 15:29:26

Mat
Мастер Слова



11993 сообщений
Послано - 25 Авг 2022 :  19:00:14  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
kniazmiloslav

Есть более выразительные признаки "виртуала". Например, влияние самого факта присутствия наблюдателя на исход эксперимента (от Маха и Эйнштейна до квантовой механики). А уж голлографическая модель Вселенной - прям-таки кричит: "Виртуал!".




Перемещено из РеалРПГ/ Игровые способности (элементы игр) в реальном мире - 29 Авг 2022 15:29:26

Дергус
Посвященный


Украина
42 сообщений
Послано - 25 Авг 2022 :  19:23:13  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
https://author.today/work/series/17835
вот без данжей. Но наблюдатель и создатель есть.



Перемещено из РеалРПГ/ Игровые способности (элементы игр) в реальном мире - 29 Авг 2022 15:29:26

mig212
Посвященный



10 сообщений
Послано - 27 Авг 2022 :  13:52:04  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Всем привет, помогите найти книгу, читал давно, не могу вспомнить название.
Парень очнулся в мире где есть кланы, магия, но типа современный. Иногда открываются порталы откуда выходят некроманты, скелеты и похищают людей. У самого система с призывом скелета и заклинаниями некроманта, типа боль, разложение... ГГ с начало, чтобы выжить устраивается грузчиком, потом участвует в подпольных боях, а после одного нападения мертвых его заметили кланы и принял к себе.
Может кто вспомнит?? Сам найти не могу ни фига.



Перемещено из РеалРПГ/ Игровые способности (элементы игр) в реальном мире - 29 Авг 2022 15:29:26

Crazy_dormouse
Посвященный



35 сообщений
Послано - 28 Авг 2022 :  16:03:12  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой

Всем привет, помогите найти книгу, читал давно, не могу вспомнить название.
Парень очнулся в мире где есть кланы, магия, но типа современный. Иногда открываются порталы откуда выходят некроманты, скелеты и похищают людей. У самого система с призывом скелета и заклинаниями некроманта, типа боль, разложение... ГГ с начало, чтобы выжить устраивается грузчиком, потом участвует в подпольных боях, а после одного нападения мертвых его заметили кланы и принял к себе.
Может кто вспомнит?? Сам найти не могу ни фига.

Если не ошибаюсь, "Дождь из пепла", автор ChaosGarten.
Вот только книга снесена и с Фикбука, и с АТ, уж не знаю почему. =(




Перемещено из РеалРПГ/ Игровые способности (элементы игр) в реальном мире - 29 Авг 2022 15:29:26

kniazmiloslav
Мастер Слова


Литва
3510 сообщений
Послано - 28 Авг 2022 :  20:09:10  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу kniazmiloslav Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Дергус пишет:



https://author.today/work/series/17835
вот без данжей. Но наблюдатель и создатель есть.

Там есть данжи. Причём ещё более мерзкие, чем для прокачки. Автор не утерпел и придумал данж для эвакуации детей. Мол смотрите какой я чистенький, миллионы детей убил, а нескольких школьников спас.
С этого места перестал читать.

Времена ВЫБИРАЮТ !


Перемещено из РеалРПГ/ Игровые способности (элементы игр) в реальном мире - 29 Авг 2022 15:29:26

Mat
Мастер Слова



11993 сообщений
Послано - 29 Авг 2022 :  01:41:38  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
kniazmiloslav

У Мусанифа (Физрук), помнится, вообще всех детей сама Система как-то эвакуировала. Тот ещё "данж".

Авторам приходится бороться с цензурой, обходить её.
Причём, не только государственную, но и читательскую. Увы.

Сотник вспоминается. Кого-то там не того и не так насиловали. Это при боестолкновении, да в Тёмные Века...
Повторяю. Претензии - не к автору. Претензии - к цензуре.


ПС. Чуть в сторону, но в тему. Рудазов как-то, вот даже задолго до всяких усиливающих цензуру законов, умудрился выразить в книге своё мнение об одном Маршале. Очень, ИМХО, мягко и корректно. Ох, что было, что было...

Не требуйте от всех храбрости Салмана Рушди. Гражданское мужество - редкость невероятная. И для такого, нужно хотя бы далеко-далеко убраться от самой критичной части аудитории... и ведь не факт, что спасёт...




Перемещено из РеалРПГ/ Игровые способности (элементы игр) в реальном мире - 29 Авг 2022 15:29:26

Neggillyni
Посвященный


Россия
15 сообщений
Послано - 30 Авг 2022 :  00:44:19  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
https://tl.rulate.ru/book/64197 Мне понравилось. Единственный минус давно нет проды.


kniazmiloslav
Мастер Слова


Литва
3510 сообщений
Послано - 03 Сент 2022 :  21:43:17  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу kniazmiloslav Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Mat пишет:


Повторяю. Претензии - не к автору. Претензии - к цензуре.

В данном конкретном ни о какой цензуре и близко речи не идёт. Большую часть книги дети мёрли ничуть не хуже взрослых, и вдруг школьный эвакуационный данж. Не для всех несовершеннолетних, а для тех немногих, которым случайно повезло оказаться рядом. Автору просто захотелось чтобы был данж.

Отойдя немного в сторону. Некоторые авторы просто игнорируют этот вопрос. Пишут так, словно на планете живут исключительно особи 18 и старше. Но глупо и дико выглядят не они, а те, кто придумывают разные способы эвакуации. Вот пришла на планету система, убила миллиарды и создала идеальные условия, чтобы выжившие дальше уже сами убивали друг друга. Но при этом озаботилась спасением несовершеннолетних, причём не с биологической, с юридической точки зрения. То есть на все остальные законы и моральные нормы истребляемой цивилизации наплевать, а вот этот закон нарушать не будем.

Времена ВЫБИРАЮТ !

Mat
Мастер Слова



11993 сообщений
Послано - 04 Сент 2022 :  01:43:16  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
kniazmiloslav


Большую часть книги дети мёрли ничуть не хуже взрослых...

Важное уточнение. Тем не менее, "внезапный данж" - ясно демонстрирует "авторскую позицию", смягчает критику и даёт контраргумент.


Но при этом озаботилась спасением несовершеннолетних, причём не с биологической, с юридической точки зрения. То есть на все остальные законы и моральные нормы истребляемой цивилизации наплевать, а вот этот закон нарушать не будем.

Ну да. Так работает цивилизация с её войнами.
Вот - "обычные преступления войны". Ужас-ужас... но судить-то - не будем, будем очередные и внеочердные звания раздавать и орденами-медальками заполируем.
А вот - Военные Преступления. И нарушителей конвенций будем вешать. Вот так - и никак иначе!

Тот же Мусаниф - "персонифицирует системные заморочки", прослеживая Систему до создателей её - Архитекторов. И те... решают, что участие деток в военных действиях - аморально и контрпродуктивно. Тчк. А вот китайские товарищи как правило - совсем иначе решают. Ту же Систему Богов и Демонов взять.

Мы - воздания нашего мира. И хотя бы в этом смысле, автор - "что видит - то поёт". Видит тенденцию перехода к "странным", "условным" войнам, где убивающие и умирающие - "оглядываются на камеру" - то и поёт.

Сейчас, вот, видит возврат к Тёмным Векам - и начинают появляться совсем другие Ульи-Стиксы (Каменистый).
Но... тут же выходит и "редакция лайт" (Геймер-Читер), с оглядкой на первый мир. Дети, только дети? Не, секс - важней, Основной Инстинкт как-никак! Так что, насиловать нельзя - вообще. Как минимум - женщин. Любого возраста. Зато потрошить живьём можно всех. Это - ещё большая условность.
Но - не менее актуальная, однако. Ведь если ваши ракеты убивают детей не систематически, но лишь "один раз - не н.а. ...идер", международный суд ещё может оправдать. А вот если вас со спущенными штанами на месте преступления камера зафиксировала - спускайте воду!



kniazmiloslav
Мастер Слова


Литва
3510 сообщений
Послано - 04 Сент 2022 :  12:47:59  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу kniazmiloslav Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Mat пишет:


Ну да. Так работает цивилизация с её войнами.
Вот - "обычные преступления войны". Ужас-ужас... но судить-то - не будем, будем очередные и внеочердные звания раздавать и орденами-медальками заполируем.
А вот - Военные Преступления. И нарушителей конвенций будем вешать. Вот так - и никак иначе!

Ага, но даже на Земле эти конвенции на всех распространяются только официально, а по факту очень строгая цветовая дифференциация штанов, кого считать цивилизованным и по отношению к нему строго придерживаться конвенций, а кого не считать и плевать. А чтобы иноплатеняне придерживались земных конвенций - не научная фантастика и даже не фэнтези.

Нет, у них, несомненно, есть собственные конвенции (не совпадающие с земными никак и ни разу). И так же, несомненно, цветовая дифференциация тоже есть. Вот эти конвенции соблюдаем только по отношению некоторых своих, эти по отношению всех своих без исключения, а эти можно и по отношению к дикарям. К некоторым. Иногда. Очень редко. Под настроение.

Поэтому если вдруг какие-то привилегии получат люди, носящие синие трусы в красный горошек (или родинку на правой щеке), это будет выглядеть куда более правдоподобно, чем привилегии людям в возрасте ниже 18 лет.

Времена ВЫБИРАЮТ !


Отредактировано - kniazmiloslav 04 Сент 2022 12:48:44

Mat
Мастер Слова



11993 сообщений
Послано - 04 Сент 2022 :  16:10:46  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
kniazmiloslav


Ага, но даже на Земле эти конвенции на всех распространяются только официально, а по факту очень строгая цветовая дифференциация штанов, кого считать цивилизованным и по отношению к нему строго придерживаться конвенций, а кого не считать и плевать.

...и в девятнадцатом даже веке - джентльмены - даже не пытались скрывать, что по разные стороны от Суэца (упрощение, да) правила - сильно разные. Это - уже история, а не политика.

А вот меньше века назад, конвенции уже относились к тем, кто их... подписал. Вот так просто. Вот и вся цивилизация. И "судьи" загадочные - не "судьи - кто?", но сами державы, в лице своих полномочных представителей. Кто не подписал - сам себе злобный Буратина. Но вот какой геноссэ - всё ж таки - подписал, а какой товарищ - нет, об этом - не будем. Опасно близко к политике.


А чтобы иноплатеняне придерживались земных конвенций - не научная фантастика и даже не фэнтези.

А вот так. Опять-таки. Есть куча фильмов и литературы на эту тему. Вы конечно будете смеяться, но суд над судьями (и многие другие) судили сторону агрессора в основном - за нарушение его собственных законов. "Охотник, поле, заяц"...
Правовая состоятельность, договороспособность, цивилизованность - всё начинается оттуда, с простой способности уважать собственную подпись и не лгать всем в глаза хоть тогда, когда разоблачение - неизбежно.

Судите сами. Ну откуда нам, гуманоидам знать, что там этично в мире мхов, лишайников - и даже муравьёв? Мы можем не возводить их собственные "понятия" в абсолют. Но как точку отсчёта, как point of reference взять их - просто и естественно.


...а эти можно и по отношению к дикарям. К некоторым. Иногда. Очень редко. Под настроение.

С точки зрения дикарей - да чем реже, тем лучше. Увы. А то ведь и друг дружку кушать - помешают. По странным своим законам.

Есть история о самосожжениях индийских вдов. Которым пытался мешать британский мандат. Классика, на самом деле.
Суть в том, что жить в Индии вдове было просто до невозможности тяжко! И "мешать ей умереть" имел бы моральное право разве тот, кто обеспечил бы ей достойную жизнь за свой счёт. Вот так просто. Но индусов - уже было достаточно много. А значит - и вдов - немало. И колониальные власти решать проблему по-человечески - не желали... да едва ли вообще могли бы - при всём желании. А требовать от того, кому предстоит голодная смерть, что он - не умирал - извращение и иезуитство, ИМХО.


Поэтому если вдруг какие-то привилегии получат люди, носящие синие трусы в красный горошек...

И так вот - тоже, разумеется.
И не так давно начал писаться в жанре РиалРПГ цикл про некий Куб, где система так одному из первых игроков и объяснила. Он, мол, один из немногих независимо мыслящих в понятиях Системы же (там было определение нонконформиста, примерно) - и именно такие войдут в Игру первыми. С подобающими им привилегиями. (ГГ, вот, некий кубик волшебный заполучил, в частности.) Игра мол - не для муравьёв, а для индивидуально разумных. К коему статусу выгодно и всяко придётся теперь стремится.

...И. Ещё один забавный момент. Там, где это не будет разъяснено достаточно явно и внятно, мы в общем хаосе Игры - вообще век не поймём, за какие трусы в какой горошек привилегии отсыпаны. Вот тут у нас - тот же Физрук Мусанифа. Не говоря уж о его "приквеле" Полсоне. Борден-то - в сторону. С Джеймсом Бондом - всё и так ясно, ему допингов больше - не наливать. Но некоторых персов Система тянет в боги - буквально за волосы. И читатель/критик - всё сетует на вселенскую сию несправедливость. Но, как видите, всё - логично.



Mat
Мастер Слова



11993 сообщений
Послано - 16 Сент 2022 :  10:44:01  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
https://flibusta.is/b/588149/
https://flibusta.is/b/588149/read
Том 1 Гений

РиалРПГ с перерождением в другом мире.
В сущности, имеет место и адаптация Лунного Скульптора. (Да что там, даже Почти Целитель и из этого ЛС родом). Т.е., гг получает черезчур шикарный для него "класс", когда сам хотел бы в простые головорезы, или где-то около того. Но бонусы - рулят. И приходится, потихоньку, врастать-вживаться в полученный таллант. Тут, конечно, художественный таллант вышел и не в пример жирней, чем в Почти Целителе (ну, по общим бонусам - рояльный такой рояль) - и уж поближе к ЛС буквально. Оттого мысль об "оригинале" и пришла в голову сразу, а о ПЦ - вот только сейчас.



shepar
Хранитель


Украина
832 сообщений
Послано - 17 Сент 2022 :  07:20:09  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
список авторов РеалРПГ с АТссылками тут: https://t.me/realrpgAT/3 - многих(больше 50) с удовольствием уже прочитал.
а моя подборка тут: https://author.today/collection/1463


kniazmiloslav
Мастер Слова


Литва
3510 сообщений
Послано - 30 Окт 2022 :  20:42:51  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу kniazmiloslav Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Если вдруг перед глазами начали появляться циферки, то как понять, пришла ли в наш мир Система, или вы просто находитесь в виртуальной симуляции, а воспоминания, как вы туда попади, временно заблокированы по условиям Игры для большей правдоподобности этой самой Игры? Или, если действия происходят не с вами лично, как понять, в каком жанре книгу вы читаете, РеалРПГ или ЛитРПГ? И неважно, чего там автор написал в аннотации, он мог умышленно соврать, или искренне заблуждается (многие, вон, БоярАнимэ считают Альтернативной Историей). Дальше несколько моих мыслей по этому поводу:

1. Если вы (или герой) вышли из дома и под ближайшим канализационным люком обнаружили данж с крысами-мутантами, которые существуют для того, чтобы вам было где прокачать характеристики и насобирать выпавших из них игровых предметов, можете не сомневаться, вы не в реальном мире, а в виртуальной симуляции. То же самое касается любых других мест для прокачки, как бы они ни выглядели и ни назывались. Вуали, тени, барьеры и прочее, ограниченное только фантазией автора или разработчика компьютерной игра.

2. Наличие у персонажа некоторых явно искусственных характеристик. Сила, ловкость и даже интеллект вполне понятны, а вот удача вызывает сомнения. В виртуальной реальности, где каждое ваше действие будут умножено или поделено компьютером на коэффициент удачи, эта характеристика вполне уместна. А кто будет делить или умножать на этот коэффициент все ваши действия в реальном мире? Ага, особенно при походе в туалет, упадёт или не упадёт последняя капля на ботинок. И даже если с приходом в мир Системы предполагается и приход богов, именно эта богиня точно не будет непрерывно следить за каждым игроком, какая у него циферка в данной характеристике. Богиня Удачи слишком ветрена и непредсказуема, чтобы страдать такой фигнёй. Ещё более искусственная характеристика – репутация. В виртуале, где за всем следит тот же компьютер, она понятна, но не там, где живые люди. Кто-то вам будет искренне благодарен за незначительную услугу, а кто-то и спасённую жизнь воспримет как нечто само собой разумеющееся. И это ещё в лучшем случае, а то ведь может и смертельно обидеться. Он-то себя центром вселенной считал, а тут какое-то быдло пришло и спасло, показав тем самым его реальное положение в мире. Или просто решит, что вы всё специально подстроили, чтобы втереться в доверие. Люди слишком разные, чтобы одинаково реагировать на циферку в характеристике репутация.

3. Если вокруг зомби-апокалипсис, а мимо вас вдруг пробегают Том и Джерри, или Волк и Заяц из «Ну погоди!», то можете не сомневаться, вы в компьютерной игре, а не в реальном мире (мысль о том, что скорей всего лежите в психушке под препаратами, привязанный к кровати, тоже имеет право на существование, как наиболее логичная). То же самое касается любых других мультяшных, киношных, библейских или фольклорных персонажей, навроде бабы яги, лешего или домового. И нет, это не плохо и не хорошо само по себе, просто жанр называется немного иначе: сказка с элементами игровой системы.

4. Уже через несколько дней герою встречаются самоорганизовавшиеся группы выживших. И не просто несколько соседей временно объединилось, а всё по-взрослому, со своими правилами, законами, иерархией и прочим. Считай мини государства в масштабах городского района, на образование которых нужны годы, а тут бац и готово. Понятно, в экстренных условиях всё пойдёт куда быстрее, но точно не за несколько дней, недель или месяцев. Если же каким-о чудом они успели хоть что-то такое создать, можете не сомневаться – это никакое не чудо, а виртуальная реальность.

5. Опять возвращаясь к самоорганизовавшимся группам выживших, а вернее к их составу. Почему-то практически во всех книгах, какими бы разными они ни были, этот состав примерно одинаковый. Есть несколько сильных игроков, организовавших оборону в удобно расположенном здании, и к ним постепенно стекаются другие выжившие. Потом идут бандиты. Самые умные лидеры которых понимают, что скоро некого будет грабить и убивать, поэтому они организовывают простых выживших и паразитируют на них. Ну и самые последние и малочисленные – армия (у большинства авторов она похуже бандитов). Нет, бывают ещё полиция, мэрия и прочие госструктуры, но скорее для экзотики. Ну так вот, если состав примерно такой, то можно не сомневаться, вы в компьютерной симуляции. А на деле, как раз армия и любые другие госструктуры будут наиболее многочисленными, сильными и организованными группами. Вне зависимости от того, уцелеет само государство или рухнет в первый же день. Потом будут бандиты и самыми последними, слабыми и малочисленными самоорганизовавшиеся группы из крутых игроков. Скорее в качестве исключения, примерно как неуловимые Джо, которые пока на фиг никому не нужны. Ведь десять военных – это уже маленькая армия. Неважно, сколько их погибло или дезертировало в первые же дни, оставшиеся всё равно готовая организованная структура, которой есть от чего отталкиваться и куда развиваться. Десять бандитов – это готовая банда. Ну а десять игроков – это просто толпа. Ну и естественно, большинство выживших граждан побегут спасаться к военным, полиции, мэрии или любой другой государственной организации. Некоторые примкнут к бандитам, куда же без этого. Ну и самыми последними по желающим к ним присоединиться будут мутные типы, которые со стороны от тех же бандитов ничем не отличаются. Даже другие такие же мутные типы не бросятся вливаться в их ряды. Принять к себе крутых игроков в полное подчинение, да, а самим кому-то постороннему подчиняться, с какой стати?

Вот примерно такие мысли. А по каким ещё по вашему параметрам можно отличить приход в реальный мир игровой Системы, от компьютерной симуляции с заблокированной памятью о том, как человек в неё попал?


Времена ВЫБИРАЮТ !

TayKita
Хранитель



485 сообщений
Послано - 30 Окт 2022 :  22:05:17  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
kniazmiloslav пишет:



Если вдруг перед глазами начали появляться циферки, то как понять, пришла ли в наш мир Система, или вы просто находитесь в виртуальной симуляции, а воспоминания, как вы туда попади, временно заблокированы по условиям Игры для большей правдоподобности этой самой Игры? Или, если действия происходят не с вами лично, как понять, в каком жанре книгу вы читаете, РеалРПГ или ЛитРПГ? И неважно, чего там автор написал в аннотации, он мог умышленно соврать, или искренне заблуждается (многие, вон, БоярАнимэ считают Альтернативной Историей). Дальше несколько моих мыслей по этому поводу:
Времена ВЫБИРАЮТ !

Если резюмировать - если у вас циферки перед глазами, но всё простенькое, без фантазии, быдло-стаил, то скорее всего это реальность, а если автор хоть немного творчества проявил, то точно виртигра. Не согласен. Как минимум, виртигру вполне могут под быдло-стаил закосить.



Mat
Мастер Слова



11993 сообщений
Послано - 31 Окт 2022 :  03:21:11  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
kniazmiloslavTayKita

Реал, виртуал. Не стоит забывать об аугментированной реальности. И её дополнении, когда субъекты "находятся" в виртуальной среде, но ощущают и действуют - в реале (грубо говоря - управляют... киборгом из удалённой капсулы).

Вопрос о "реальности", природе "реала" ставили ещё буддисты (Сон Брахмы). Затем - более современные субъективные индивидуалисты. В споре о том, насколько наши чувства и наши мозги "живут" в нашей общей "реальности" участвуют даже художники.

Станислав Лем всерьёз взялся за эту тему ещё в Сумме Технологий. И она не отошла на задний план и в финале его творчества. Отдельным моментам шли реал "естественный " и "искусственный" - как плод "жизнедеятельности" ранних цивилизаций.

Вообще-то, побочным (?) продуктом развития технической цивилизации в сверхцивилизацию будет являться разработка огромного количества виртуальных миров.
http://samlib.ru/m/mekallx_m_s/mark01.shtml

В целом, судить о степени виртуальности мира, да ещё изнутри - "несколько самонадеянно", пожалуй.



kniazmiloslav
Мастер Слова


Литва
3510 сообщений
Послано - 31 Окт 2022 :  11:23:01  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу kniazmiloslav Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
TayKita пишет:


Если резюмировать - если у вас циферки перед глазами, но всё простенькое, без фантазии, быдло-стаил, то скорее всего это реальность, а если автор хоть немного творчества проявил, то точно виртигра. Не согласен. Как минимум, виртигру вполне могут под быдло-стаил закосить.

Вообще-то я и выбирал для демонстрации, что вокруг не реал, а виртуал, самые яркие примеры, когда простенько и без фантазии, или, как вы выразились, быдло-стайл. То есть, когда автор, вместо того чтобы проявить творчество и фантазию, берёт готовое решение из компьютерной игры, даже не задумываясь, что в игре оно нормально и уместно, а в реале никаким боком, даже с поправкой на приход Системы, зомби-апокалипсис или вторжение иноплатенян. Ну а вы сумели прочитать с точностью до наоборот.
И да, я понимаю, почему именно так написано в книгах, принцип, три книги идём туда, а обратно летим на орлах, никто не отменял. Но если вдруг у вас перед глазами начнут появляться циферки, сможете определить пришла ли в мир Система или вас кто-то в вирт-реальность запихнут (с психушкой сложнее).


Времена ВЫБИРАЮТ !


Отредактировано - kniazmiloslav 31 Окт 2022 11:23:57

Тема продолжается на 4 страницах:
  1  2  3  4
 
Перейти к:

Ответить на тему "РеалРПГ/ Игровые способности (элементы игр) в реальном мире - 2"

Экран:   
Логин:  
Пароль:  
Авторизовать на форуме:  
Форматирование:   Жирный Курсив Подчеркнуть Зачеркнуть Вставить кавычки Выравнивание по левому краю Центрировать Выравнивание по правому краю Горизонтальная линия Вставить ссылку Вставить E-mail Вставить картинку Вставить цитату Спойлер Вставить список
   
Сообщение:  
* HTML разрешен
* Внутренний язык включен


радость [:)]
радость!!! [:D]
стыд [:I]
язык [:P]
злость [}:)]
подмигивание [;)]
шутка [:o)]
черный глаз [B)]
грусть [:(]
скромность [8)]
шок [:O]
гнев [:(!]
смерть [xx(]
поцелуй [:X]
одобрение [^]
несогласие [V]

  Отметьте для добавления собственной подписи из вашего профайла.
Отметьте для получения ответов по e-mail.
     

Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Поиск | Вопросы и ответы
© Wilmark Design Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Snitz Forums 2001
Русификация: Wilmark Design