Перейти на главную страницу форума Перейти на главную страницу форума
Перейти на главную страницу форума Перейти на главную страницу форума WILMARK - ПРОДВИЖЕНИЕ, СОЗДАНИЕ, ПОДДЕРЖКА САЙТОВ

мегапоиск библиотека фильмотека каталог фэнтези & фантастики читательский профиль Кубики Архивы Кубикуса

реальные миры фэнтези & фантастики
мегапоиск библиотека фильмотека каталог фэнтези & фантастики читательский профиль Кубики Архивы Кубикуса


Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Правила | Поиск | FAQ
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
  Все форумы
  8. Посоветуйте мне, пожалуйста...
  Похоже на Гарри Поттера - 4
      Версия для печати
Правила форума
Страницы:
  1  2  3  4  5  6  7  8  9 10 11 12 13
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
knack
Наблюдатель



2 сообщений
Послано - 14 Ноябр 2014 :  14:24:55  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
я боюсь чтоб шествия и мавзолеи.. .
поклонений установленный статут.. .
не залили б приторным елеем
ленинскую простоту... ( Маяковский)


Морок
Ищущий Истину


Россия
57 сообщений
Послано - 14 Ноябр 2014 :  14:28:16  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
благодарю


readerf2b
Магистр


Россия
213 сообщений
Послано - 14 Ноябр 2014 :  14:29:48  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
wipper пишет:



readerf2b
Чё ты мне на англосаксонскую систему указываешь? Мы не в англии, а в России, пишем по русски, и у нас сатуС, а не статуТ и банкЪ, их ещё Ленин поганой метлой вымел.
Чё ты мне на Английский язык, да Британию пинаешь? Хочешь статуТ? Пиши и читай по английски тогда, а судить тебя будут русские и по русской правовой системе, и приговор тебе напишут русскими буквами! СтатуТ у него) Вот иди в english банкЪ и рассказывай там о своих статуТах. А мы в России живём и говорим, читаем и пишем по русски!
И в современном русском языке пишется - статуС, мои безграмотные собеседники!


Ты поехавший совсем? У тебя реввоенсовет или наркомат этот законодательный акт принимал что ли? Тебе же привели пример Вестминстерского Статута 1931 года. Хочешь хардкорно по законам, пиши Законодательный Акт, статус, блядь, придумал.


Hypostratigos
Наблюдатель


Россия
6 сообщений
Послано - 14 Ноябр 2014 :  14:41:40  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
wipper пишет:


Hypostratigos
Ну и что ты тут понаписал? Без ссылочек на источники.

О! Мой собеседник знает, что такое источники! Это внушает надежду, что когда-либо он научится и их анализу.
Извольте:
Вот это этимология слова "статус":
http://www.etymonline.com/index.php?term=status
А вот это - производное "статут":
http://www.etymonline.com/index.php?term=statute

Anglicum est, non legitur? Прекрасно, вот Фасмер:
http://starling.rinet.ru/cgi-bin/response.cgi?root=config&morpho=0&basename=%5Cdata%5Cie%5Cvasmer&first=13321&ic_word=on&encoding=utf-rus

Ну, и выше, в сущности, уже заметили и то, что из приведённой самим же оппонентом ссылки следует, что статус есть правовое состояние, а не фиксирующий его документ, и то, что, в конце-то концов, у Роулинг речь идёт именно о statute, а не state или status, хотя англицкой лексике известны все вышеуказанные слова. Как, впрочем, и великому и могучему, научиться владеть которым я вам от всей души желаю.


wipper
Магистр



125 сообщений
Послано - 14 Ноябр 2014 :  14:53:42  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Ага, а так же в моей ссылке сказано, что статус - "состояние общественных отношений, жизни общества".
Hypostratigos Вот это борзость, даже не наглость. Так очевидно перевирать.
Повторяю, для неграмотных - пишем по русски, применяем русские же понятия, в том числе и для перевода и переводим, как статуС, а не статуТ.
Hypostratigos Нет, ну каков щегол! Вот так внаглую врёт и не краснеет!
Наверно, потому что не знает. У него в голове уже английский банкЪ и статуТ, и пишет он по английски, но почему-то русскими буквами... Роулинг у него написала. Ну и пусть себе пишет дальше, мы в России(посторяю для особо тугих) и разговариваем и пишем на русском, в том числе и переводим.
И в переводах правильно только статуС!
Hypostratigos Нет! Ну, каков наглец, просто без тормозов!


KRULAN
Ищущий Истину


Россия
70 сообщений
Послано - 14 Ноябр 2014 :  15:21:53  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Вообще-то это фики по гп, на английскою книгу, где все происходит в Англии, а СТАТУТ секретности - правовой акт, название которого не должно переводится дословно.


Hypostratigos
Наблюдатель


Россия
6 сообщений
Послано - 14 Ноябр 2014 :  15:26:47  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
wipper пишет:



Ага, а так же в моей ссылке сказано, что статус - "состояние общественных отношений, жизни общества".

"А также" пишется слитно. И да, "состояние жизни общества" - это не норма права, нарушение которой влечёт установленные законом санкции, о чём идёт речь в ГП. Это, собственно, состояние жизни общества. Можно сказать, что акт под названием "Статут о секретности" присваивает его объекту (обществу магов) статус секретного. Но отождествлять эти понятия, путать их или утверждать, что одно из них, дающее при поиске в одном только яндексе 2 млн результатов, не существует в русском - это, конечно, много говорит о лингвистической компетентности самого возмущённого пуриста.

Который, дорогие коллеги, между нами говоря, имеет очень забавную манеру ведения дискуссии. Ибо его возмущённые воззвания к vox populi на фоне всеобщего ох удивления от его тезисов ("Статут" - украинизьмъ! Нет, англицизьмъ! Нет, архаизьмъ! Фасмера на ножи, Роулинг на гиляку! "Статус" искона руская праваславнае слова!!!111") выглядят необычайно потешно.
Продолжайте, любезный, продолжайте в том же духе.


wipper
Магистр



125 сообщений
Послано - 14 Ноябр 2014 :  15:45:01  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Hypostratigos
Опять врёт! Да что ж такое-то! Повторяю, для "особо одарённых": статуТ, банкЪ, ваше благородие - это всё осталось в ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ Российской Империи. С приходом власти советов изменились и правила русского языка, статуТ стал анахронихмом(не сразу естественно, но сейчас-то 2014 год на дворе!), его заменил статуС, ну, а уж дурацкий банкЪ сразу стал банком!
Вы учились по учебникам русского языка 1913 года? Поздравляю, они лет на 100 отстали от современности и некоторые правила, описанные в них, сейчас не действуют, и, следовательно, неверны и писать по ним - делать ошибки!
Hypostratigos
Вот! Уже начал указывать мне на ошибки, написанные здесь мною на форуме! Вот это чертило, так чертило! Всем фраерам чертило!
А всё почему? Потому что - статуС секретности - правильный первод, а не какой-то специальный культурный термин или имя собственное. И перевод надо писать с русской, кирилической буквой "С" в конце слова!
Ему просто больше нечего сказать! Но, даже если я буду пясадь з ажибгами, енто не длает салово статуС няверно няписонным!
А так и поступают черти, как этот парень, когда лоханулись и пытаются соскочить!



Отредактировано - wipper 14 Ноябр 2014 15:49:25

readerf2b
Магистр


Россия
213 сообщений
Послано - 14 Ноябр 2014 :  15:48:30  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
wipper
Ебанутый троль. Статут и статус два разных понятия.
Ты из когорты петухов Жириновских, которые футбол в ногомяч предлагают переименовать?


wipper
Магистр



125 сообщений
Послано - 14 Ноябр 2014 :  15:52:40  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
readerf2b
Правильно! Два разных слова, и этом случае правильно писать статуС! Именно, потому что это другое слово!
Я не предлагаю футбол переименовывать, но вот англицкий statute - "статуТ", не есть специальный термин и переводится на русский, как СТАТУС! Неужели вы не хотите это понять?


readerf2b
Магистр


Россия
213 сообщений
Послано - 14 Ноябр 2014 :  15:57:53  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
wipper пишет:



readerf2b
Правильно! Два разных слова, и этом случае правильно писать статуС! Именно, потому что это другое слово!
Я не предлагаю футбол переименовывать, но вот англицкий statute - "статуТ", не есть специальный термин и переводится на русский, как СТАТУС! Неужели вы не хотите это понять?


Пруфы Билли, нам нужны пруфы.

Statute of the International Court of Justice на русском этот документ именуется Стату́т Междунаро́дного суда́ ООН http://www.un.org/ru/icj/


Jrec
Магистр



226 сообщений
Послано - 14 Ноябр 2014 :  16:10:41  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Господа, вы чувствуете этот приторно сладковатый аромат? Так пахнет срачь... Инквизиция близко, у неё хороший нюх, и нет жалости...

Я Жрец Хапсиэля, и не вам оскорблять мою веру!
http://samlib.ru/z/zhrec_h/

NeFriOn
Посвященный



30 сообщений
Послано - 14 Ноябр 2014 :  16:11:53  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Нашли из за чего фигню разводить лучше бы фиков понакидали))))


readerf2b
Магистр


Россия
213 сообщений
Послано - 14 Ноябр 2014 :  16:13:11  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
NeFriOn
Было бы что кидать.


Hypostratigos
Наблюдатель


Россия
6 сообщений
Послано - 14 Ноябр 2014 :  16:19:19  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Ох. Это уже как-то неприлично, но, так и быть, потыкаю палочкой.

wipper пишет:



Hypostratigos
Опять врёт! Да что ж такое-то! Повторяю, для "особо одарённых": статуТ, банкЪ, ваше благородие - это всё осталось в ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ Российской Империи. С приходом власти советов изменились и правила русского языка, статуТ стал анахронихмом(не сразу естественно, но сейчас-то 2014 год на дворе!), его заменил статуС, ну, а уж дурацкий банкЪ сразу стал банком!
Вы учились по учебникам русского языка 1913 года? Поздравляю, они лет на 100 отстали от современности и некоторые правила, описанные в них, сейчас не действуют, и, следовательно, неверны и писать по ним - делать ошибки!


О, сколько нам открытий чудных готовит аматор-лингвист!
Кузнецов С.А. Большой толковый словарь русского языка. - СПб.: Норинт, 1998. авт. ред. 2009:
http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%F1%F2%E0%F2%F3%F2&all=x
Требовать с вас аппруфикации тезиса об отмене слова "статут" в процессе революционной реформы орфографии, ладно уж, не буду. Во имя человеколюбия, конечно.

wipper пишет:


Вот! Уже начал указывать мне на ошибки, написанные здесь мною на форуме! Вот это чертило, так чертило! Всем фраерам чертило! А всё почему?

Потому что по Писаниям верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом (Лк. 16:10). Ибо позиция "а чо, ента ж форум / аська / стена, а не диктант, и так сойдёт" говорит о том, что человеку для грамотного письма приходится прилагать некие значимые умственные усилия. Скажем, судорожно вспоминать правила из школьного курса. По собственному опыту замечу: если читать что-то помимо этикеток на товаре и чаще, чем раз в неделю, то соблюдение норм, как минимум, орфографии не будет требовать такого тяжкого труда, ибо слова будут запоминаться целиком, аки китайские иероглифы.
Впрочем, jedem das Seine.
...
Ладно, джентльмены, всё это прекрасно, но и впрямь стоит закругляться.


Отредактировано - Hypostratigos 14 Ноябр 2014 16:23:21

Jrec
Магистр



226 сообщений
Послано - 14 Ноябр 2014 :  16:40:27  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Бред, но бред весёлый. ГермиСью, мать клонов...
http://samlib.ru/b/balakin_andrej_w/222.shtml

Я Жрец Хапсиэля, и не вам оскорблять мою веру!
http://samlib.ru/z/zhrec_h/

KRULAN
Ищущий Истину


Россия
70 сообщений
Послано - 14 Ноябр 2014 :  16:48:21  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Нет, не хотим


VladVerus
Ищущий Истину



61 сообщений
Послано - 14 Ноябр 2014 :  18:35:12  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
wipper пишет:



readerf2b
Правильно! Два разных слова, и этом случае правильно писать статуС! Именно, потому что это другое слово!

Я не предлагаю футбол переименовывать, но вот англицкий statute - "статуТ", не есть специальный термин и переводится на русский, как СТАТУС! Неужели вы не хотите это понять?


Блин, мужик ты реально помешался на этой хрени. Ну пропускай это слово когда читаешь. Че демагогию то разводить? С такой дотошностью ты вообще общаться нормально не должен. Нет сейчас не одного человека, который говорит и пишет полностью правильно. Даже гребаные филологи лажают. А остальные поддакивают... Вам действительно эта ерунда жить спокойно не дает?


Krez1151
Хранитель



476 сообщений
Послано - 14 Ноябр 2014 :  19:04:47  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
VladVerus
Да, ну его нафихх, эти обсуждения правильности терминов. Лучше ссылки накидайте ;) И дамбригадов побольше :)



Admin
Администратор
gwinblade
Хранитель



325 сообщений
Послано - 14 Ноябр 2014 :  20:31:09  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Krez1151 пишет:



VladVerus
Да, ну его нафихх, эти обсуждения правильности терминов. Лучше ссылки накидайте ;) И дамбригадов побольше :)




чтоб совсем нечего было читать?



dragondg
Посвященный



25 сообщений
Послано - 14 Ноябр 2014 :  20:41:33  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
С упрощённой точки зрения статус объекта или субъекта — это его состояние либо позиция, ранг в любой иерархии, структуре, системе.

Стату́т — правовой акт в средневековом праве.Стату́т — законодательный акт особой важности в англосаксонской системе права.Стату́т — правовой акт описательного характера.


Krez1151
Хранитель



476 сообщений
Послано - 14 Ноябр 2014 :  20:43:43  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
gwinblade пишет:



Krez1151 пишет:



VladVerus
Да, ну его нафихх, эти обсуждения правильности терминов. Лучше ссылки накидайте ;) И дамбригадов побольше :)




чтоб совсем нечего было читать?



С чего бы нечего было читать? Поясните извивы Вашего мышления.



Отредактировано - Krez1151 14 Ноябр 2014 20:47:10

Deathkeeper1
Хранитель



575 сообщений
Послано - 14 Ноябр 2014 :  20:47:03  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Читать есть чего но всё на английском, а в этой теме если кидаешь ссылки на английские фики у многих начинается батхёрт неизвестно почему, уже проверено. Лично я сейчас прочитал неплохой кросс Гарри Поттера и Ужасных приключений Билли и Мэнди. и на очереди на почитать ещё десяток интересных фанфиков лежит.


dragondg
Посвященный



25 сообщений
Послано - 14 Ноябр 2014 :  20:51:10  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Заколебали блин. Хотите ругатся то делайте это там где вы другим не помешаете:
Брифинг после боя с Ангелом:
Мисато, хмуро: У нас наметилась небольшая проблема.
Аска: Какая?!
Рей: Какая?
Мисато: Кто-то из пилотов дико тупит.
Аска: Кто?!
Рей: Кто?
Виктор: Которая из них больше?


readerf2b
Магистр


Россия
213 сообщений
Послано - 14 Ноябр 2014 :  21:56:03  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Делитесь годнотой на иглише же. Кто тут от этого ныть то будет?


Deathkeeper1
Хранитель



575 сообщений
Послано - 14 Ноябр 2014 :  22:14:18  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Вот неплохой стёб, хоть и не закончено, но первый год есть полностью и читается как вполне себе законченное произведение https://www.fanfiction.net/s/2666277/1/ фантазия на тему, что было бы если другом Мэнди Максвелл был бы не Билли, а Гарри Поттер


Totenhelle
Хранитель



453 сообщений
Послано - 15 Ноябр 2014 :  00:12:05  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Я человек спокойный, не конфликтный, хочется конечно выплеснуть негатив, но стараюсь сдерживаться. Но здесь вы меня "ПОРАДОВАЛИ", чувствую себя тигром, сидящим на дереве и смотрящим, как внизу обезьяны бросаются своими экскрементами.


gwinblade
Хранитель



325 сообщений
Послано - 15 Ноябр 2014 :  00:21:41  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Krez1151 пишет:



gwinblade пишет:



Krez1151 пишет:



VladVerus
Да, ну его нафихх, эти обсуждения правильности терминов. Лучше ссылки накидайте ;) И дамбригадов побольше :)




чтоб совсем нечего было читать?



С чего бы нечего было читать? Поясните извивы Вашего мышления.



если где то есть дамбигад, то там же есть и все остальные штампы и шаблоны, а если есть какие-нибудь штампы и шаблоны, то обязательно есть дамбигад. В любом случае нет смысла читать всё это, если всё то же самое читал раньше



Отредактировано - gwinblade 15 Ноябр 2014 00:22:45

Krez1151
Хранитель



476 сообщений
Послано - 15 Ноябр 2014 :  01:02:42  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
gwinblade
К Вашему сведению, вся мировая литература состоит из штампов и шаблонов, так что не читайте её...



frae
Ищущий Истину


Россия
97 сообщений
Послано - 15 Ноябр 2014 :  01:13:28  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Krez1151
Это так, но в фанаты потерианины все возвели в абсолют. Подавляющее большинство их творчества откровенный копипаст с друг друга. А шаблоны настолько замусолены, что от них уже тошнит.
Вот и получается что прочти ты один дамбигад, и можно сказать что ты прочел их все. Нового почти не вносят.
Каким способом ГП решили кинуть, и как он выкручивается, тоже не блещут разнообразием. В большинстве случаев. Конечно есть и исключения, но их крайне мало.
Пользуясь случаем снова( во второй раз) прошу скинуть фанфики про рона уизли, или остальную чету рыжих


Krez1151
Хранитель



476 сообщений
Послано - 15 Ноябр 2014 :  01:27:48  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
frae
Тоже самое я могу сказать и про другие сюжеты фиков поттерианы. Всё десятки раз обсосано и переписано. Далее. У каждого из нас есть любимая кника или книги, которые мы перечитываем раз за разом. Нам уже абсолютно известен сюжет, кристально понятны характеры героев, наперёд известна интрига и наизусть заучены диалоги. Но мы раз за разом перечитываем произведения. Почему? Нам нравятся истории описаные в них, хоть они для нас уже давно превратились в "обсосаные штампы".



frae
Ищущий Истину


Россия
97 сообщений
Послано - 15 Ноябр 2014 :  01:49:39  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Krez1151
Ну про книги вы это зря...
Как правило сильно заштампованная литература не перечитывается по много раз. Взять тот же " Свободный полет" или " Полный набор". Что что, а перечитывать их не сильно то и хочется.
Книги которые мы перечитываем, как правило способны донести до нас что то новое. А штампы используемые в них, не приедаются или не бросаются в глаза.
"Нам нравятся истории описаные в них, хоть они для нас уже давно превратились в "обсосаные штампы". - Для вас да. А для остальных?
Проблема штампов в потерианине заключается в неумение, а чащеи не желание, придумывать свой, уникальный сюжет. И количество остальных произведений данного фендома только усугубляют проблему. Их просто слишком много. Настолько, что едва ты придумаешь что то свое, как оказывается что еще 10+ авторов написали тоже самое. Впрочем повторюсь.
Декорации другие, а сценарий и актеры неизменны.
В дамбигаде просто заметно лучше, их больше всего. А редкие жанры, как правило не сильно попадают под прессинг шаблонности.


Krez1151
Хранитель



476 сообщений
Послано - 15 Ноябр 2014 :  02:02:04  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
frae
Когда Вы перечитываете несколько раз книгу, что нового она Вам несёт? Так что про новизну и отсутствие штампов претензии Ваши выглядят просто смешно.



frae
Ищущий Истину


Россия
97 сообщений
Послано - 15 Ноябр 2014 :  03:02:09  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Krez1151
Я имел в виду не повторное чтение, хотя многие книги и после второго прочтения способны удивить и преподнести приятные сюрпризы. Взять того же Булгакова. Перечитывая его романы я каждый раз находил новые грани. Что помогали посмотреть под другим углом. Или Достоевский, Грибоедов, Фрай. Перечитывая их можно найти новое понимание описанного мира.
Впрочем, если вы читаете исключительно Донцову, то да. О какой новизне может быть речь.
Ранее я писал "Декорации другие, а сценарий и актеры неизменны."
В случае с действительно талантливыми писателями, декорации неизменны. Но актеры каждый раз несколько иначе играют роль.



frae
Ищущий Истину


Россия
97 сообщений
Послано - 15 Ноябр 2014 :  03:05:33  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Фан фикшн именно так и произошел. Произведение перечитывается, и находятся новые идеи. Роулинг Дамболдора гадом в своем романе не представляла. Это уже чисто фанские наработки.


Krez1151
Хранитель



476 сообщений
Послано - 15 Ноябр 2014 :  03:16:35  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
frae
Угу-угу, Донцова, угу-угу, каждый раз новые грани в произведениях Достоевского. А Вы в курсе, что это тоже уже штампы?
К тому же у Булгакова мне нравятся только "Записки земского врача", "Белая гвардия" и "Мастер и Маргарита". А Достоевского я уважаю только как мастера длинных предложений. Ну не нравится он мне, краме Братьев Карамазовых. У всех вкусы - разные. Моей жене например Ремарк нравится, я его - терпеть не могу.
Впрочем, спорить далее - бессмысленно, так что оставим это. Тем более, что мы друг другу ничего не докажем. А приводить в пример Роулинг - не корректно. Нормальная книга у неё - первая. С натягом - вторая. Ибо сказка. Чем и интересна. Далее пошло банальное выжимание бабла из идеи.




Отредактировано - Krez1151 15 Ноябр 2014 03:30:29

frae
Ищущий Истину


Россия
97 сообщений
Послано - 15 Ноябр 2014 :  03:39:43  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Krez1151
Разговор глухого с немым у нас получается.
Какая к черту разница какую книгу из серии про Поттера ты перечитываешь???? Первая, вторая, да хоть двадцатая. Она была первой кто написал такую сказку. Она привлекла внимание сотен людей к истории об сироте. И люди читали. И перечитывали. А когда перечитывали, придумывали свою версию на происходящее. А раз так то почему не корректно????
Вы не находите новые грани в Достоевском??? А пытались? Или читали его только как школьное задание? И какие ради бога штампы у Достоевского??? Вы хотя бы терминологию и филологическое значение этого слова предстfвляете?


Krez1151
Хранитель



476 сообщений
Послано - 15 Ноябр 2014 :  03:44:36  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
frae
Первой? Т.е. хроники Нарнии, Толкиена и Средиземье мы за кадром оставляем. Ок. Поговорим о объективности?
А Достоевский, как я уже говорил, мне не нравится.



frae
Ищущий Истину


Россия
97 сообщений
Послано - 15 Ноябр 2014 :  04:03:22  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Krez1151
Не путайте мягкое с теплым. Нарния и Властелин колец, это совершенно разные книги. Это тоже самое что сравнить Геймана и Панова. Оба фантасты но пишут о разном. И мировоззрение у них разное.
Вот объясните мне, как можно было сравнивать Роулинг с Толкиеным. А Гарри Поттера с Хроникой Нарнии.
И смысл не в Достоевском, смысл в произведениях. Не нравится Достоевский? Тогда Азек Азимов, Жуль Верн, Сапковский, Гаррисон. Продолжать можно бесконечно. В них то вы видите смысл? Видите многогранность произведения? Они в конце концов, заставляют вас задуматься?


Krez1151
Хранитель



476 сообщений
Послано - 15 Ноябр 2014 :  04:38:12  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
frae
Давайте закончим наше общение, всё равно ничего путного из этого не выйдет. Вы не хотите понять, что я Вам говорю, а всё выпячиваете свою "начитанность" и "утончённую интелектуальность" .
Да и гнетут меня тяжкие сомнения. Не ассоциируется у меня человек перечитывающий Достоевского с селовеком читающим фанфики по Гарри Поттеру. Да и не умение увидеть аналогию Хроник Нарни с творчеством Роулинг тоже настораживает...

P.S. Уважаемые модераторы, огромная просьба удалить этот флуд, как не не несущей никакой смысловой нагрузки. К тому же я лишний раз убедился в невозможности нормального осмысленного диалога с обитателями этого форума.



Тема продолжается на 13 страницах:
  1  2  3  4  5  6  7  8  9 10 11 12 13
 
Перейти к:
поиск по теме:
  


Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Поиск | Вопросы и ответы
          
© Wilmark Design Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Snitz Forums 2001
Русификация: Wilmark Design