Послано - 17 Янв 2011 : 00:10:19
Мне перечислять по алфавиту или можно в целом? Не знаю как поточнее сказать, но ещё лет 10 назад книги которые я покупал, 9 из 10 я оставлял на своей полке. Кажется и выбор был не очень большой,но качество было у большинства произведений. Лукьяненко я начал читать с "Лабиринта отражений" и заболел им. Всё что было скупил. В то же время я начал читать Калугина, Бессонова, Дивова и т.д. То есть я покупал книгу нового писателя и не разочаровывался. Сейчас же книг много, но как возьмёшь книгу скорее хочется её закрыть. Может конечно сыграло злую шутку то, что сейчас можно достать всё что угодно в электронке и в подавляющем большенстве бесплатно. Не понравилось - стёр нафиг. Может и зажрался. Сейчас преобладают попаданцы и постапокалипсис. Какие-то Тармашевы и Глуховские раскрученные на голой рекламе, но писать абсолютно не способные. Все считают, что крутые авторы. Того же самого "Непоседу" приятнее читать, чем очередное "Метро" и пытаться догадаться откуда в метро столько свиней, что бы прокормить всю ораву и как они туда попали. Вот где-то так в вкратце.
Послано - 18 Янв 2011 : 23:11:11
RostR, большинство публикуемых сейчас - сочинители-новички. Естественно они пишут слабее перечисленных Вами. Но если они постепенно набираются мастерства, то Лукьяненко, увы, его успешно пропивает, приходилось видеть его на "Звёздном мосте"... И фантастика стала более узконаправленной, женское юмористическое фэнтази пишут не для таких как я. Посему стоит искать созвучных авторов, я для себя таких знаю и стараюсь отслеживать. Хорошие авторы есть по любому направлению. Ищущий, да обрящет!
Послано - 20 Янв 2011 : 22:12:33
Вообще-то я не сказал, что "Недотёпа" и "Непоседа" способны конкурировать со "Спекторм". Я жду когда же его прорвёт и он выдаст что-то по настоящему стоящее. Но повторюсь, что эти книги мне понравились, но я от них не в восторге. aspesivcev, если Вы считаете, что я ничего не читаю, а жду когда выйдет что-то новое у, скажем так,"мэтров", то это ошибочно. Я читаю и достаточно много, но часть книг я не дочитываю и до четверти. Часть того, что дочитываю до конца не остаются в памяти. И лишь незначительная часть удостаиваются того, что бы прочитать следующие книги этого автора. Может посоветуете кого-нибудь из молодых? И кстати я ничего не имею против нового дозора, если это будет достойная книга, а не потому что это продолжение "Дозоров". Я не оголтелый фанат и если книга дерьмо, например как "Конкуренты", то что тут спорить.
Послано - 24 Янв 2011 : 10:24:47
Недотёпа способен конкурировать со Спектром? Вот уж сказанули, так сказанули, ещё бы с Зеркалами и Лабиринтом сравнили. Спектр - одна из лучших книг Лукьяненко. А ныне он катится по наклонной, вот, в общем, единственное, что объединяет Недотёпу и Конкурентов. Смысловая нагрузка в Конкурентах практически нулевая, тупо экшн с кучей балобольства, причём и то, и то невысокого уровня. Недотёпа вообще бессмысленнен, мне Остров Русь куда больше понравился, хотя читал его давненько и чтобы стравнить надо перечитать.
Послано - 24 Янв 2011 : 16:57:20
"Остров Русь" нечитаем вообще. Примитивная постебушка для узкого круга посвящённых. Как это могло попасть в печать - до сих пор не пойму.
"Остров Русь" нечитаем вообще. Примитивная постебушка для узкого круга посвящённых. Как это могло попасть в печать - до сих пор не пойму.
Не относясь к узкому кругу, а будучи просто любителем советской фантастики и имея доступ к sf.ru, года так с 88-89-го, прочёл с огромным удовольствием.
" В настоящей прозе меня завораживает то, что завораживает ее автора. А если автора не завораживает…" Л.Костюков
Послано - 25 Янв 2011 : 01:19:38
Народ есть предложениеце ! Предсказать сюжет "Нового дозора". Просто интересно сравнить свои домыслы и авторский замысел после выхода книги . А вдруг лучше придумаю ? .. (Шутка !)
И так Дозор ... Новый дозор ... 5-й... (Кстати вроде он 7-той ? ) (НД ДД ВД СД ПД МД ...) Но не суть важно . Что это может быть ? Гм, вариант первый : "Объединение" По причине появления виртуального сумрака все иные (дозоры+инквизиторы+не инициированные) просто не могут поддерживать СОГЛАШЕНИЕ порознь, деля Иных на тёмных,светлых,серых и .. (полосатых ?) Потому что новое поколение иных использует ещё "более-иные" методики выходя далеко за пределы "светло-тёмного мироздания от Иных" ... Сенсорика, кластерные и наведённые сущности и фрактальные суб уровни сумрака кажутся детским ужастиком о колобке ... Реальность, поля книжных страниц и игровых вирт вселенных "сно-сориумов" грозят на всегда слиться в "сгоревший мир пустых теней" ... Спасите наши души ... И на помощь Иным приходят UHF "объединённые хакерские силы" "бригады Асанжа" , просто продвинутые юзерги и старые фидошники ... Создано новое пространство техномагический "абстрал" оперативная среда мониторинга и реакции на возмущения в дне реальности и стенах сумрака ... Случайно и между делом отрыты пути достижения внеземных цивилизаций ... ВЗ в трансе ... и т п.... Уф .. продолжение преследует ...
Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...
Послано - 25 Янв 2011 : 06:19:51
Во-во, всякой бяки можно напридумывать, если учесть, что в первой книге было 3 слоя сумрака, в третьей уже пять, а в четвёрдой добрались и до 8 (или7?), иные в первой напоминали скорее шаманов (кровь, чтобы войти в транс и проч.), договор чтили, а потом все как-тостали всесильными магами... Ну и ифрита-извращенца можно припомнить...
Послано - 26 Янв 2011 : 06:14:58
А придумать не бяки ? Можно ! И ещё как как ! Тема "городских легенд " ведь в отличии от "недотёп" с их липовым средневековьем вполне жива. Потому что пока стоят города будут живы и их легенды . Потому что пока жив в них хоть один человек живы тайны и загадки, мифы и легенды Жива история городов,живо множество миров созданных снами и грёзами их жителей Да даже руины ушедших лету народов и рас ещё долго будут окликать эхом забытой в суете бруновского движения звёзд и атомов жизни, что бы однажды стать частью новой жизни и снова будоражить воображение перешедших после .
Я лабиринт что сам в себе блуждает надеюсь выйти к свету и боюсь что свет исчезнет только прикоснусь к холодному стеклу.
Есть такая книга "Города в полете" так вот все города уже сейчас корабли в океанах времени (да и пространства тоже ) и хранят множество тайн и секретов но главное являются отражением миллионов жизней своих обитателей .. И есть и всегда будет смысл использовать их как фон и даже немного как действующие лица в книгах Не знаю как сумрак но вот некий психоспейс ощущение обжитого пространства в любом городе есть определено ... Города живут и эхом слов, эхом слов и эхом шагов своих обитателей ... Выйдете в лбом городе летом часа за два за три до утреней зори и может вам повезёт и вы ощутите ЭХО ...
Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...
"Остров Русь" нечитаем вообще. Примитивная постебушка для узкого круга посвящённых. Как это могло попасть в печать - до сих пор не пойму.
Истина размножается спорами...
А меня Остров откровенно приколол. Сразу видно, что мужики отрывались от души. Легко писалось - легко и читается. Вот только за давностию лет подзабыла что первое у Лукьяненко прочла - Русь или Лабиринт...но свой восторг от открытия автора помню до сих пор. Восторги поизносились, но любимые вещи перечитываю более-менее регулярно.
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходиться летать на метле.
Не до всех это доходит :-) Это слишком просто. А литература -- это непросто!
И вопче... как погляжу, Лукьяненко стал слишком сложен для Кубикуса. Ведь никому не приходит в голову обсуждать здесь Пелевина или, к примеру, Сорокина, каких-нибудь там курицыных или бояшовых. Ну так не стоит и Лукьяненко обсуждать :-)
Пелевина - обсуждали. И даже Сорокина - немного. Но, в соответствии с запретом на политику, обсуждение этих писателей всегда может быть жестоко заинквизировано
На Лукьяненко-публициста - я же не зря только ссылу кинул. Без комментариев. Мои комменты - прямо по ссыле можно найти. Но цитировать их здесь было бы прямым нарушением правил...
Послано - 30 Янв 2011 : 01:06:48
Да уж публицист из СирГрэея ещё боле фантастический чем "император иллюзий" Что-то все-же утеряно после "перевоплощения" из Ливси в Пилюлькина ... Постепенно ремиссия идёт но жутко медленно. Ps Не ужели только меня интересует возможность предсказать сюжет "нового дозора" ? (ИМХО все-же ближе к исконно "кубическим" темам чем политика )
Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...
Послано - 30 Янв 2011 : 02:33:23
AlKom, если честно, меня это не интересует. Где-то в сети видел пародию - стандартный сюжет романа Лукьяненко. Если кто помнит где оно - выложите это сюда. Это будет предсказание от меня... )))
Человек попадает в попадалово. Не утруждаясь себя анализом, как оно все в принципе устроено, и вообще не слишком напрягая мозг, он начинает в этом попадалове жить. Естественно, очень быстро (снова себе ничего не напрягая) становится Ну Очень Крутым Перцем, и все вокруг начинают его любить за то, что он такой, какой он есть. Может быть, потому, что в способности напрягаться они уступают даже главному герою (иначе фига с два он бы стал Крутым Перцем). Время от времени героя одолевают приступы необъяснимой гениальности, причины которой ведомы одному автору, потому что в сюжете объяснений нет. Бурные приключения чередуются с кухонной философией и перебором вариантов чего бы то ни было в качестве иллюстраций. Потом происходит какой-нибудь большой облом, и герой, стиснув зубы, ищет главного злодея. Когда, вспотев, находит, то вдруг теряет весь запал и мирно калякает с оным на вселенские темы. (Сотрудникам спецслужб не против даже подчиняться.) Раскрываются тайны и делаются предложения, на которые герой может немотивированно как согласиться, так и отказаться. Злодей, впрочем, тоже может чего-нибудь эдакое отчебучить. Развязка при этом будет перпендикулярно-непредсказуемой, по принципу «ибо потому что», с открытым и сравнительно happy-end`овым финалом. Все это дело сбрызгивается чуточкой секса, патриотизма и кулинарии примерно в равной пропорции. Реплики персонажей: «Уверен?» «Неверный ответ». «У тебя есть минута меня убедить». «Мы должны выжить». «Дать пинка в задницу». «Мы в дерьме». «Ничего личного». «Почему я должен тебе поверить?» «У нас проблемы». «Доверьтесь мне». «Мы в одной команде».
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.
Послано - 03 Фвр 2011 : 09:44:29
Terminator, присоединяюсь к предыдущему мнению. Сейчас собираюсь с силами, чтоб хоть глянуть Руигата, но отзывы уважаемых мной людей не вдохновляют на такой подвиг. А ведь когда-то он был одним из любимейших моих авторов... Сейчас его и тенью того талантливейшего автора не назовёшь.
Terminator, присоединяюсь к предыдущему мнению. Сейчас собираюсь с силами, чтоб хоть глянуть Руигата, но отзывы уважаемых мной людей не вдохновляют на такой подвиг. А ведь когда-то он был одним из любимейших моих авторов... Сейчас его и тенью того талантливейшего автора не назовёшь.
А без распространения досужих сплетен о человеке нельзя книги обсуждать?
Послано - 03 Фвр 2011 : 20:54:55
suhai, убрал порочащую автора информацию из своего поста. Кстати, за достовеность которой могу поручиться, своими глазами видел. Очень обидно, что пропадает такой талантище.
Послано - 10 Фвр 2011 : 02:09:16
Да уж "квадратно гнездовой" сюжет улыбнул .. Я бы еще добавил неприменимые сентенции вроде "детей нужно любить" и типовое начало книг варианты "бодун","где я?","кто я" в ассортименте ...(исключения если возраст ГГ категорически не совместим дип-склерозом) Да!Не забыть "2-мало 4-много " ... (Но это все-же не "грандмастерские" "напрягся и вошёл в Сеть напрямую") Да и так ли важно есть ли у автора любимые заморочки нет ? Мне кажется гораздо более важным как и о чём написал автор чем "фабуларасса",а некий общий шаблон (называемый обычно авторским стилем) присутствует почти у всех авторов .
Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...
Главным образом - евангелиями, натурально! Включая апокрифы всяческие.
У Олдей, вопрос поставлен мягко говоря - весьма неортодоксально.
Скрытый текст
На роль Мессии, Олди вводят очевидного кандидата. Отборного, дважды просветлённого. И "от просвящения" просветлённого - и от классической традиции Шаолиня.
Но этого им - мало. Через роман проходят деяния двух мучеников. Положим, судья - не просветлённый... так этого от "простого мученика" - и не требуется. Но второй-то мученик - снова - один из Шаолинских просветлённых! (Хоть до конца и не понятно, какого из двоих - успели-таки замучать до подхода змеиного "резерва". Логичней, ессно, предположить, что за Змеёнышем пошёл тот из "святых братьев", что знал его лично).
Тем не менее, на роль Спасителя - "инструктируют" главного супостата, "вирус". И тот с ролью... справляется. Оставив открытым вопрос о том, почему - именно он?? Христианство ответило на вопрос чётко и однозначно. Сын Божий. Аристократ высшей пробы; ответ - плоть и кровь кастовой системы. Муки многих тысяч до него распятых - не стоят одной Его слезинки. По праву рождения. Админь.
Олди же предоставили читателю выбирать ответ - себе по вкусу. Во-первых, "вирус" - лучший из лучших, просветлённый из просветлённых. Нашей меритократией - да по вашей аристократии! Там, где "простой просветлённый" - мог пройти лабиринт манекенов, хоть до выхода - хоть до центра, там "вирус" - умеет этот лабиринт "горячему" (не выключив) программированию подвергать. Обычных-то просветлённых - лабиринт программировал. Они, даже выбрав путь до центра - скорее инструменты, нежели программисты. Хоть и самые важные инструменты.
С другой, однако, стороны, "вирус" - мученик не только просветлённый - но добровольный и осознанный. А с третьей - он единственный такой - в очень непростом, для данного мира, месте.
Лукьяненко же - ставит классические теологические вопросы, преследовавшие христианство с самых первых дней. Для чего в нашем мире - Чудо? Что может - и чего не может - в нашем мире - Всемогущество? Да и вопрос о том, тот ли предатель, кто тебя под монастырь подвёл - и во всяких "евангелиях от Иуды" - актуален.
Отчаявшийся "Пасынок божий" в ледяном аду. Второе Пришествие, когда Искупитель - возглавляет созданную его предшественником чудовищную машину... которую мог бы возглавить, лет через двадцать, по праву своего рождения, интересов и способностей (ещё один момент, который я особенно чётко отметил, перечитывая).
Первая "гора" родила грандиозную машину, о сути и роли которой судить - нетривиально, но в первом приближении режущие друг дружку "палладины" вызывают скорее брезгливый ужас, нежели уважение.
Вторая "гора" родила мышь. Мышь, способную подточить корни древней машины. В отличие от ГГ, мы-то - более-менее представляем себе пути прогресса с той "точки", где автор - прерывает свою дилогию.
Для меня, этическое право графа-вора бросить нового Искупителя-Искусителя в его сомнительной этичности деятельности, бросить на вершине успеха - несомненно. Но автор, похоже, склонялся к полной моральной правоте ГГ. Вот в этом - можно усомниться.
Идеализировать не стоит ни Средневековье, ни прогресс. Но с эволюционной точки зрения, попытка остановки развития, это - смерть.
Главным образом - евангелиями, натурально! Включая апокрифы всяческие.
Подумал чуть-чуть и понял, что эта дилогия мне более всего Стругацких напоминает - Трудно быть богом.
А что, похоже.
Лукьяныч точно Стругацкими был вдохновлен, напоминать про другую трилогию не нужно ведь L)
У Олдей, вопрос поставлен мягко говоря - весьма неортодоксально.
На роль Мессии, Олди вводят очевидного кандидата. Отборного, дважды просветлённого. И "от просвящения" просветлённого - и от классической традиции Шаолиня.
Но этого им - мало. Через роман проходят деяния двух мучеников. Положим, судья - не просветлённый... так этого от "простого мученика" - и не требуется. Но второй-то мученик - снова - один из Шаолинских просветлённых! (Хоть до конца и не понятно, какого из двоих - успели-таки замучать до подхода змеиного "резерва". Логичней, ессно, предположить, что за Змеёнышем пошёл тот из "святых братьев", что знал его лично).
Тем не менее, на роль Спасителя - "инструктируют" главного супостата, "вирус". И тот с ролью... справляется. Оставив открытым вопрос о том, почему - именно он?? Христианство ответило на вопрос чётко и однозначно. Сын Божий. Аристократ высшей пробы; ответ - плоть и кровь кастовой системы. Муки многих тысяч до него распятых - не стоят одной Его слезинки. По праву рождения. Админь.
Олди же предоставили читателю выбирать ответ - себе по вкусу. Во-первых, "вирус" - лучший из лучших, просветлённый из просветлённых. Нашей меритократией - да по вашей аристократии! Там, где "простой просветлённый" - мог пройти лабиринт манекенов, хоть до выхода - хоть до центра, там "вирус" - умеет этот лабиринт "горячему" (не выключив) программированию подвергать. Обычных-то просветлённых - лабиринт программировал. Они, даже выбрав путь до центра - скорее инструменты, нежели программисты. Хоть и самые важные инструменты.
С другой, однако, стороны, "вирус" - мученик не только просветлённый - но добровольный и осознанный. А с третьей - он единственный такой - в очень непростом, для данного мира, месте.
Не, эти тут непричем.
Ну при том, конечно, что Евангилие и Спаситель, Спасение - суть общие места для всех произведений в которых церковники и религия присутсвуют.
Лукьяненко же - ставит классические теологические вопросы, преследовавшие христианство с самых первых дней. Для чего в нашем мире - Чудо? Что может - и чего не может - в нашем мире - Всемогущество? Да и вопрос о том, тот ли предатель, кто тебя под монастырь подвёл - и во всяких "евангелиях от Иуды" - актуален.
Отчаявшийся "Пасынок божий" в ледяном аду. Второе Пришествие, когда Искупитель - возглавляет созданную его предшественником чудовищную машину... которую мог бы возглавить, лет через двадцать, по праву своего рождения, интересов и способностей (ещё один момент, который я особенно чётко отметил, перечитывая).
Первая "гора" родила грандиозную машину, о сути и роли которой судить - нетривиально, но в первом приближении режущие друг дружку "палладины" вызывают скорее брезгливый ужас, нежели уважение.
Вторая "гора" родила мышь. Мышь, способную подточить корни древней машины. В отличие от ГГ, мы-то - более-менее представляем себе пути прогресса с той "точки", где автор - прерывает свою дилогию.
Для меня, этическое право графа-вора бросить нового Искупителя-Искусителя в его сомнительной этичности деятельности, бросить на вершине успеха - несомненно. Но автор, похоже, склонялся к полной моральной правоте ГГ. Вот в этом - можно усомниться.
Олди у меня тоже не пошли.
Да и эта дилогия у Лукьяныча - также. Так себе. Какие такие вопросы ставил Луьяненко я не знаю, но читается плохо.
Может, конечно, я непонял великую задумку творцов - мне показалось скучновато
Подумал чуть-чуть и понял, что эта дилогия мне более всего Стругацких напоминает - Трудно быть богом.
Уж в большей степени, нежели Олдей
Но "боги" Лукьяненко и АБС "работают" (суетятся, мечутся) в очень разных рамках.
В ТбБ, мы имеем "бога" могучего, вкалывающего "с прикрытием" ещё большей силы, контакт с которой (с начальством ) - надёжный, двусторонний при случае - вопросом веры - не являющийся. Но и устав и приказы начальства, таким образом - конкретны и однозначны. Румата - очень хорошо знает "откуда он родом". Он никак не поймёт другого - что он - для несчастного Арканара.
У Лукьяненко, Мессия берёт на себя бремя ответственности "в тёмную". Ничего он о природе своей силы - не знает. Не представляет, что может "технически". Что и как из этого можно получить политически. Чуть не до самого конца повествования.
В Холодных Берегах, Мессия - воистину "Пасынок". Не понимая природы той весьма небезграничной власти, которую имеет сам, он тем более не понимает природы власти "начальства" (бога). Не знает её ограничений, не имеет надёжной связи, не может на неё полагаться. Румата, в этом смысле - родной "сын божий". Когда он рассуждает о своих возможностях, то полагается на мощь родной цивилизации со знанием и всеми основаниями.
Скрытый текст
В забавной христианской теологической традиции "ограниченности дара" (лишь дар бога - не ограничен), власть Руматы - от бога, а власть Искупителя из Холодных Берегов - скорее от Дьявола... а та, что он передаёт (со Словом) - от Дьявола - без всяких сомнений
Ага, И церковники похожи и стилизация под средневековье.
Но "боги" Лукьяненко и АБС "работают" (суетятся, мечутся) в очень разных рамках.
В первом случае богов нет, только религия. Хотя для местных жителей - да, относительные боги.
Лукьяненко, Мессия берёт на себя бремя ответственности "в тёмную". Ничего он о природе своей силы - не знает. Не представляет, что может "технически". Что и как из этого можно получить политически. Чуть не до самого конца повествования.
В Холодных Берегах, Мессия - воистину "Пасынок". Не понимая природы той весьма небезграничной власти, которую имеет сам, он тем более не понимает природы власти "начальства" (бога). Не знает её ограничений, не имеет надёжной связи, не может на неё полагаться. Румата, в этом смысле - родной "сын божий". Когда он рассуждает о своих возможностях, то полагается на мощь родной цивилизации со знанием и всеми основаниями.
А Лукъяненко я не дочитал, но похоже что то вроде мессии там вырисовывалось.
Роберт Джордан "Колесо Времени". Абрамовы "Место покоя моего" - и далее (трилогия). Менее традиционная трактовка - жизнеописание Данло ви Соли Рингесса у Зинделла. Ну и его папаши. И нескольких "богов из машины". Ещё менее традиционная трактовка - тот же Белгараф (и прочие дисциплы богов) у Эддингса.
Тема - становилась популярной накануне написания Холодных Берегов. Но творчество Лукьяненко подходило к этой теме вполне закономерно. Линия грёз, даже звёздная дилогия - в какой-то мере. Тема получает своё развитие в Спектре, Альтернативе.
В Холодных Берегах, Лукьяненко - или в очень большой степени оригинален (первичен ), или опирается на что-то совсем уж неизвестное широкой аудитории.
Абрамовы "Место покоя моего" - и далее (трилогия). Менее традиционная трактовка - жизнеописание Данло ви Соли Рингесса у Зинделла. Ну и его папаши. И нескольких "богов из машины". Ещё менее традиционная трактовка - тот же Белгараф (и прочие дисциплы богов) у Эддингса.
Не, это я вообще не читал.
Тема - становилась популярной накануне написания Холодных Берегов. Но творчество Лукьяненко подходило к этой теме вполне закономерно. Линия грёз, даже звёздная дилогия - в какой-то мере. Тема получает своё развитие в Спектре, Альтернативе.
И Спект также не пошел у меня. Вот не смог дочитать.. В отличии от линии
Но тут ты прав - есть некая генетическое сходство. Хотя может потому что эт Лукьяненко Д)
В Холодных Берегах, Лукьяненко - или в очень большой степени оригинален (первичен ), или опирается на что-то совсем уж неизвестное широкой аудитории.
Не, я ж не говорю - он вторичен.
Я про первоначатльный толчок - ведь "Masters of Orion", мир Полдня Стругацких или "Контракт на Фараоне" Рэя Олдриджа и т.д.
То что у Лукьяненко получилось в итоге - оно другое.
Послано - 13 Июня 2011 : 21:05:23
С нова о "новом дозоре" .... Мне все-же любопытно сравнить что я насочиняю и насколько похоже будет у СирГрея .(И возможно не только мне ) На пример вариант развитая личных взаимоотношений Антона .Что можно придумать "не типичного" но в духе СЛ ... Гм Например Антона похищает его возлюбленная из школьно-институтской юности случайно ставшая Новым-Магом-вне-всяких-категорий и сместившись во времени (или создав некую ветку ветвления времени пытается изменить его и свою жизнь Светлана и Надя разыскивают Антона но находят его когда у него же совсем другая жизнь ...
Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...
Послано - 26 Ноябр 2011 : 03:18:39
«Посмотрев Ночной дозор, взял в руки последние книги Лукьяненко, и стало грустно, если "Черновик" еще как-то можно читать, то "Последний Дозор" явно не дотягивает даже до среднего уровня, полный сборник рассказов, выпущенный АСТ, тоже не впечатлил. Создается впечатление, что автор пишет из-под палки. "Последний дозор" страдает явным отсутствием сюжета. Отец Костика - убийца - явный бред. Буду перечитывать старые книги и надеяться, что автор исправится.»по моему ты загнул, неплохие книги у него,Сергей Лукьяненко вообще мой любимый автор
Послано - 30 Ноябр 2011 : 14:30:23
Прочел "Не время для драконов", а то раньше как-то руки не доходили. Хорошая фэнтези, эмоциональная. Правда не вооруженным глазом видно, что автора клинит на сексуальную тему, но историю это не портит.