Послано - 22 Марта 2012 : 12:44:57
Алескандр пишет:
Я лично не припомню, чтобы немолодой-начинающий заметно прогрессировал.
Немолодой это сколько лет?
"Ты хотел порог дома моего бородой своей обмести и притчу об Истине поведать - я не мешал тебе в этом. Мне же более всего хотелось на лысину твою плюнуть. Так и ты мне в этом не мешай."
От 23-х до 35-ти Молодой судя по некоторым произведениям от 12-ти до 16-ти На ЛитОстровке троллики идут кормить акул.
Послано - 22 Марта 2012 : 12:45:05
Алескандр пишет:
Я лично не припомню, чтобы немолодой-начинающий заметно прогрессировал.
Немолодой это сколько лет?
"Ты хотел порог дома моего бородой своей обмести и притчу об Истине поведать - я не мешал тебе в этом. Мне же более всего хотелось на лысину твою плюнуть. Так и ты мне в этом не мешай."
Послано - 22 Марта 2012 : 12:57:29
Классик подмечает
Я лично не припомню, чтобы немолодой-начинающий заметно прогрессировал.
Согласен. На собственном примере убедился. Как ни старался, чего ни пытался - всегда одно и то же выходит. Одна из читательниц так и сказала: "Кончай маяться, пиши как можешь"
Послано - 22 Марта 2012 : 13:11:25
ZLOY_GAD пишет:
Алескандр пишет:
Я лично не припомню, чтобы немолодой-начинающий заметно прогрессировал.
Немолодой это сколько лет?
"Ты хотел порог дома моего бородой своей обмести и притчу об Истине поведать - я не мешал тебе в этом. Мне же более всего хотелось на лысину твою плюнуть. Так и ты мне в этом не мешай."
От 23-х до 35-ти Молодой судя по некоторым произведениям от 12-ти до 16-ти На ЛитОстровке троллики идут кормить акул.
"Ты хотел порог дома моего бородой своей обмести и притчу об Истине поведать - я не мешал тебе в этом. Мне же более всего хотелось на лысину твою плюнуть. Так и ты мне в этом не мешай."
Немолодой -- это до 35? М-да. Оказывается, я уже ста-а-арый...
Да да!Окаменелый как ицо мамонта! Бросайте свою пчихологию и пишите как "Лекарь" Щепетнова про бабс,гарем и сстрашшные пирключення.
aspesivcev пишет:
Блин, а мне-то далеко за 50... натуральный динозавр. gorr, а про баб и гаремы обязательно? А то при наличи такой супруги как моя... можно одни приключения? Анатолий Спесивцев
Ну так вы последнее время и не пишете.? А что у супруги крепка рука?
Блин, а мне-то далеко за 50... натуральный динозавр. gorr, а про баб и гаремы обязательно? А то при наличи такой супруги как моя... можно одни приключения? Анатолий Спесивцев
Отредактировано - aspesivcev 22 Марта 2012 13:55:30
Кстати, Костик, не согласен, что на Дружине неудобно читать. Там тексты даются крупным шрифтом и чтение вполне комфортно.
Ну, а что я могу?)) Привык к Мошковкой библиотеке, на других любое отличие в цвете и формате раздражает зрение. Там читаю по часу, по два без напряга. На той же дружине 10 мин и глаза как песком засыпали... Я только за себя всегда говорю, у других то наверняка по другому всё.
Ну так вы последнее время и не пишете.? А что у супруги крепка рука?
1. Пишу. Вот прямо сейчас, в данный момент, только на СИ текст появляется с задержкой, когда его наберется страницы на три-четыре. 2. Видели бы Вы как Леночка вертит в руке свою реплику испанской морской полусабли - точь-в-точь такой, какая была у её героини... Так что и рука крепка и сабли (их у нс немало) остры.
Кстати, Костик, не согласен, что на Дружине неудобно читать. Там тексты даются крупным шрифтом и чтение вполне комфортно.
Ну, а что я могу?)) Привык к Мошковкой библиотеке, на других любое отличие в цвете и формате раздражает зрение. Там читаю по часу, по два без напряга. На той же дружине 10 мин и глаза как песком засыпали... Я только за себя всегда говорю, у других то наверняка по другому всё.
Вполне нормально там, просто сайт предназначен не для тупой заливки, а для вдумчевого выкладывания тескта по частям. Раслабились вы на СИ
Для тех, кто не хочет вступать ни в народный фронт, ни в народное ополчение, будут созданы народные заградотряды.
Ну так вы последнее время и не пишете.? А что у супруги крепка рука?
1. Пишу. Вот прямо сейчас, в данный момент, только на СИ текст появляется с задержкой, когда его наберется страницы на три-четыре. 2. Видели бы Вы как Леночка вертит в руке свою реплику испанской морской полусабли - точь-в-точь такой, какая была у её героини... Так что и рука крепка и сабли (их у нс немало) остры.
Анатолий Спесивцев
Мдя...так вам не до "Лекаря"...как бы реплика не оказалась в одном месте...
Послано - 22 Марта 2012 : 16:20:15
Сергей Калашников пишет:
Классик подмечает
Я лично не припомню, чтобы немолодой-начинающий заметно прогрессировал.
Согласен. На собственном примере убедился. Как ни старался, чего ни пытался - всегда одно и то же выходит. Одна из читательниц так и сказала: "Кончай маяться, пиши как можешь"
Зануда. Незлой
Формально в СССР до 35 лет ходили в "молодых писателях" (т.е. приглашались на совещания и семинары лит молодежи). Не раз слышал и сам разделяю мнение, что поэт имеет перспективу, если до 18 лет написал сборник (не обязательно опубликованный, конечно). А вот прозаику до тридцати нечего и браться за роман - пускай упражняется на рассказах. Почему считаю это верным.
Скрытый текст
Поэзия оч сильно продвинулась со времен Пушкина. Через изощренность Пастернака и Бродского пришла к разговорной интонации, которая технически очень сложна. Это не подогнать слова в размер, как в известном "Екатерина Великая - О! Поехала в царское село". А свободно разговаривать стихом. Вот у Димки Быкова - даже на строфы не разбито: "Цветы мы покупали на вокзале. Опять же выбор требовал чутья. Одна старушка с хитрыми глазами нам говорила, радостно частя: "На кладбище? На кладбище? А ну-ка, — и улыбалась, и меня трясло, — возьмите вот пионы. Рубель штука. Вам только надо четное число." Пройти через изыски формы и прийти к такому можно либо в юном возрасте, пока ум гибкий, либо никогда. У прозаика в целом та же задача: вскарабкаться на плечи гигантов и уже оттуда лезть выше. Или хоть нишу свою вырыть-обустроить. Но если поэзия - это эмоция, то проза - социология и психология. О любви хорошо говорить средствами поэзии в 16-20 лет, когда эмоции кипят. А средствами прозы в этом возрасте ничего не объяснишь, одни сопли в сиропе получатся (Гумилев). Прозой получается разговаривать, когда сам пережил и любовь, и измену, похоронил, забыл и пережил снова. Есть, конечно, лайт-версии прозы - всякого рода приключения. Но приключения без психологии и социологии интересны одним подросткам. Скажем, Булгаков и АБС и философией нагружали приключения - и хорошо ведь получалось: каждый читатель видел ту глубину, которую был способен увидеть. Словом, опять приходим к тому, что прозаик без жизненного опыта способен выдавать только боевички для своих ровесников. При этом от необходимости овладеть формой прозаика тоже никто не избавлял. Бывают счастливые люди, которые ничему вроде не учились, а однажды взялись за перо, и сразу стало получаться хорошо. Вячеслав Кондратьев, к примеру: вышел на пенсию, написал роман «Сашка» - и сразу в классики. Но Кондратьев полиграфист. Он тысячи хороших книг прочел. У него был литературн вкус (не знаю, откуда он берется, может, и врожденный. Но точно, что без систематического чтения лит вкус не развивается). С такой базой не хватало только практики. Сейчас вот Валин выскочил, как черная маска на цирковой ковер. СИшные МТА его этак свысока похваливают или поругивают, и ни один еще не заметил, что Валин их на голову перерос. У него опубликованных книжек уже пять (или шесть?), и чуть ли не кажд месяц выходит новая. (Кстати, не такой уж он плодовитый. Не Донцова. Просто долго копил и сейчас работает как вол). И опять у него замечательная база: всех стилистов 20-х гг знает и любит. И возраст не пенсионный (хотя формальный 35-летний рубеж лит. молодости давно пройден).
Возвращаясь к вопросу о прозаич форме: гг авторы, читайте Никитина «Как стать писателем» ( в сети неск вариантов; ищите полный). Там весь инструментарий разложен по полочкам. Лукавство Никитина в том, что он вроде ничего не скрывает, но про себя-то знает, что написал не самоучитель. Вообще, нет и не может быть учебника лит мастерства, который новичок откроет на первой странице и через год или десять лет закроет, став мастером. Никитин собрал типичные ошибки. Каждый конкретный автор некоторых ошибок не совершает, так как перерос их, будучи еще читателем. Чтобы совершить другие, ему надо расти и расти. Третьи он видит, но не считает ошибками. Наконец, есть ошибки, которые он способен заметить и осознать, что ошибся, а не проявил новаторский подход. Вот в этом случае Никитин осознание-то и подтолкнет. Так что читайте его, как устав – на сон грядущий и утром, ото сна восстав. А что касается «возраста прекращения прогресса» - он ведь у каждого наступает. И у каждого – в свой срок. Старую собаку не научишь новым штукам…
Morgot Eldar Зезва Ныряльщик-2. Звезда Даугрема Качественная социальная фентези. Местами похоже на Сапковского. Рекомендую)
Отзывы: После прочтения первой главы нет желания читать дальше. Мир демонов, гранаты, смешивания разных фольклоров и стилей речи. ГГ рохля. Надуманность имён утомляет. Зиньковская Елена Владимировна ...интересный необычный мир,где побеждает любовь и доброта. Шэд Павел ...Текст - сплошная прямая речь. Действие тонет в разговорах, его просто не видно. Несколько мимолетных образов весьма удачны, но они исчезли в бесконечных диалогах. Краткие описания окружения ничего не прорисовывают, изложение ближе к пьесе, чем к роману. В итоге получается статичная туманная картинка с голосами и без настоящих актеров ее не оживить.
С июля прошлого года наличестуют 35 оценок (в основном десятки)при 145 комментах. То есть читатель у "произведения" весьма специфичен.
Послано - 22 Марта 2012 : 16:51:43
Malevsky Я бы гг рохлей не назвал, и не скажу, что целевая аудитория - женский пол) Вообще, вещь довольно мрачная, не смотря на комментарий про "победу" любви и добра. Отзыв: Интриги, политика, ксенофобия.) Что нравится, герои объёмные, веришь. Мир жесток и реалистичен. Много достоверного зла. Отчего отдельные лучики сострадания смотрятся пронзительно и убедительно. В силу временности и безнадёжности.
Количество оценок легко объяснимо - текст, как я понял, заливался одним куском и проды начали появляться спустя почти год. Впрочем, моё дело порекомендовать, а там уже сами читатели пусть решают читать или нет. Своё мнение никому не насаждаю)
Поэзия оч сильно продвинулась со времен Пушкина. Через изощренность Пастернака и Бродского пришла к разговорной интонации, которая технически очень сложна. Это не подогнать слова в размер, как в известном "Екатерина Великая - О! Поехала в царское село". А свободно разговаривать стихом. Вот у Димки Быкова - даже на строфы не разбито:
Бугага. Поэты БыковЗильбертруд и Бродский по-Вашему возвысились над поэтом Пушкиным. Конечно, у "Димки" разговорная местечковая интонация, которая, которая технически очень сложна, а у Пушкина чего? Может, заменить Пушкина на Зильбертруда в школьной программе? И сомнительный Валин лучше всех. Г-н Валин, залогиньтесь.
Поэзия оч сильно продвинулась со времен Пушкина. Через изощренность Пастернака и Бродского пришла к разговорной интонации, которая технически очень сложна. Это не подогнать слова в размер, как в известном "Екатерина Великая - О! Поехала в царское село". А свободно разговаривать стихом. Вот у Димки Быкова - даже на строфы не разбито:
Бугага. Поэты БыковЗильбертруд и Бродский по-Вашему возвысились над поэтом Пушкиным. Конечно, у "Димки" разговорная местечковая интонация, которая, которая технически очень сложна, а у Пушкина чего? Может, заменить Пушкина на Зильбертруда в школьной программе? И сомнительный Валин лучше всех. Г-н Валин, залогиньтесь.
Присоединяюсь. Если красоту стихов понимают только ценители, то напрашивается вывод, что это аналог черного квадрата, искусство для эстетов. Бродский стал известен только в пику СССР. Быков тоже до Пушкина никак не дотягивает, другое дело, что он пишет на злободневные темы, поэтому на слуху.
Послано - 22 Марта 2012 : 22:39:00
klauss, Around, я говорю о форме. Об арсенале лит приемов, который значительно расширился со времен Пушкина. Едва ли Around этого не понял. Скорее - зацепился за повод щегольнуть антисемитизмом.
Послано - 22 Марта 2012 : 22:50:22
Попробовал Усовский Александр Валерьевич: Неоконченные хроники третьей мировой. Эра негодяев Национал-патриотизм. Крайне правый. пафосно. С недостаточной орфографией. С мировым размахом. Подробно-аналитически напополам с зевотой. Попытки подать известные вещи под несколько другим углом неудачны, идеологическое направление всё искажает до бесмысленности. Логика уступает дорогу урапатриотизму. Читабельность средняя. Сюжет есть. Шпионско-боевиковый и наивный. Дети шпионов прям. Строгая вкусовщина. По уровню до Верещагина не дотягивает, по фанатизму- вполне. Но по убеждаемости много слабее. Гперс- раб лампы. На 5-6 баллов. Если рассматривать как приключения - на 7 баллов. Рассказать может, убедить - нет.