Не то чтобы я докапывался только до ваших прод ...
Редкостная бредятина в псевдоримском антураже. Автор навтыкал умных латинских слов где надо и где не надо, не особо заморачиваясь их значением. Заодно попытался изобразить римские законы ... так как он их видит. Зрение у автора плохое ... Да и развитие техники не может так или иначе повлиять на законы. (Новобранец приходит в В/Ч !!! и заявляет что хочет служить. Его трижды спрашивают уверен ли он и после 3го раза он рекрут!!!)
Убил эпизод когда центурия (рота по нашему)цивилизации вышедшей в космос и освоившей по крайней мере межпланетные перелёты отправила загонщиков в лес которые выгнали на них дикарей (с оружием ближнего боя) и животных из леса, после чего не смогла их остановить. Причём на вооружении была артилерия.
Послано - 31 Мая 2011 : 15:59:47
Что касается "Ветра войны", должен сознаться в определённом скепсисе.
Сама по себе идея межавторского цикла у меня отторжения не вызывает (вспомнить хотя бы антологию "Мир воров" под ред. Асприна, чтобы доказать: да, такое бывает хорошо). Однако слишком уж многое в межавторских проектах зависит не от проработки общего фона, на котором крепится всё здание, а на качестве работы отдельно взятых авторов. И тут вступает в действие фигура Редактора...
Или -- не вступает. И тогда тексты, написанные для межавторского цикла, начинают вызывать тот самый вышеозвученный определённый скепсис. В лучшем случае -- скепсис...
Взять, к примеру, проект "Ролевик". Сознаюсь, как на духу: читал. Хотя далеко не всё, конечно. И наряду с вполне приличными, крепкими ветками вроде "Клирика" или "Шамана" натыкался на... ладно, не буду ругаться -- и так всё ясно. Энтузиазма у авторов серии хватает, а вот фигура Редактора отсутствует как класс -- и это очень даже сказывается.
Вывод прост, как пять копеек. Хороший автор может написать хорошую вещь даже в рамках самого завирального проекта -- типа "Метро 20хх" (не к ночи будь помянуто). Но сделать хорошей целую серию способен только человек, стоящий над авторами. Банальность? Но межавторские циклы и сборники, для которых выполняется это элементарное вроде как условие, можно пересчитать по пальцам...
Или -- не вступает. И тогда тексты, написанные для межавторского цикла, начинают вызывать тот самый вышеозвученный определённый скепсис. В лучшем случае -- скепсис...
в случае с "Ветром войны" координаторы имеются, связи продумываются наперед
Гигантская корпорация направляет набор жизненно важных для многомиллионной разработки данных, в место где те могут исчезнуть?
такого не заметил, ведется испытание новой технологии. Несколько испытателей погибло, есть шанс, что это недоработка в "доппельгангере". Эсли это так проект зарубят. Ведется расследование плюс на место гибели направлен испытатель, чтобы в тех же условиях проверить(доказать), исправность "доппельгангера"
Нейтак А ничего, что "Мир воров" считается как раз таки провалом Р.Асприна? Вышенаписанное есть и мое скромное мнение. (с) S.F.Fandom
А ничего. Лично мне первые тома скорее понравились, чем наоборот.
Ситуация с Асприном, если кто не в курсе, вообще классический случай "денег, губящих творца". Асприн был ВЫНУЖДЕН писать "быстрые" тексты в соавторстве на продажу, потому что на гонорары за выпущенное под его собственным именем накладывали лапу по решению суда власти. Грустная история...
Кстати, о Редакторах. Надеюсь, сборники под редакцией Гарднера Дозуа никто неудачными не назовёт?
Послано - 31 Мая 2011 : 20:20:30
Тут раньше "Весёлого парня" урапродиили. Он переименован в "Никто кроме нас" Вторая часть: Воронов Владимир Техника Боя 195 к http://samlib.ru/w/woron_b/jolly_1.shtml
Послано - 01 Июня 2011 : 10:37:47
Рискну рекомендовать цикл рассказов про старшину Нефедова.
Слово автору: "Рассказы этого цикла - попытка соединить альтернативную историю и патриотическую фантастику. Главный герой - старшина Степан Нефёдов. Место действия - Россия, которая могла быть."
Я бы определил жанр этого цикла как фэнтези. Сам прочел на одном дыхании. Прекрасный, живой язык, эмоциональное изложение. Хотя сюжеты, я бы сказал, незамысловаты, но для короткого рассказа - вполне.
Ссылки выстроил в хронологическом порядке, в соотв. с хронологией автора, поскольку нумерация ему не соответствует.
Цитата: В какой-то момент я с удивлением понял, что теперешней Ирки больше нет. Я обнимал хрупкую девочку со спутанной копной черных волос и едва обрисовавшейся грудью. Гладкая бледная кожа, пирсинг в носу и языке, большие влажные глаза, густо накрашенные черным веки – это была она, та Ирка, которую я желал с самого детства, но даже самому себе боялся в этом признаться. Мой черный ангел, развязная и испорченная, антипод «чистой» Наташи.
Чудак-человек. В начале первой книги автор оплёвывал и стебался над типичной попаданческой фэнтезятиной, после чего в неё и свалился, со всеми штампами и соответствующими тупостями. Да не просто в стандартную, а вообще мегаштампованную. Глупо и вторично, но автор писать умеет это не забрать.
Послано - 01 Июня 2011 : 12:41:08
Костик pipkin "Оплевывал" устами гп, гп может нести что угодно. Таких пассажей в каждой книге о попаданцах... ...и будет вам щасте! (с)
Костик pipkin "Оплевывал" устами гп, гп может нести что угодно. Таких пассажей в каждой книге о попаданцах...
Да неважно. Одно дело когда волосатые хиппи-толкенисты пишут всякий бред про попаданцев не осознавая этого копируя одно и тоже из книги в книгу, а другое когда человек понимает, что такое маразматическая попаданческая "литература" и даже дает читателям в самом начале, устами ГГ, что тут этого не будет.. НО всё и становиться очередным штампованным УГ. И видимо превратится в очередной прогрессорско-замкогосударствостоительный симулятор, которые автор до этого только и писал. А с матчастью у автора всегда была...хмммм... беда, короче.
В Смирнове огня больше нет. Погас. "Нам путь не освещает...")) Пишет читабельно, но сам темой не шибко увлечён. Талант использует, всего лишь. По инерции пишет или для доп заработка.