Послано - 27 Июня 2005 : 08:22:46
Я НЕНАВИЖУ ГАРРИ ПОТТЕРА!!! Как я уже писал на форуме, посвященном Роулинг, эта книжка - для детей младше 6 лет или для счастливых обладателей IQ меньше 70. Я НЕ ЛЮБЛЮ ГАРРИ ГАРРИСОНА!!!! После прочтения его "Моралиста" я готов был по примеру незабвенных пожарников из "451 по Фарегейту" поджарить книгу (желательно вместе с автором). Я НЕ ЛЮБЛЮ ЭДМОНДА ГАМИЛЬТОНА, его книги - дешевые истории о супермене.
Послано - 27 Июня 2005 : 13:18:04
lord_of_light Я НЕ ЛЮБЛЮ список авторов Их книги такие и сякие Для того, чтобы плодить подобные отзывы не нужно быть человеком, достаточно простого скрипта.
Послано - 04 Июля 2005 : 11:15:41
Прокопчик Светлана "Русские ушли" Мир, появляющийся только там, куда явились персонажи, и то не всегда. Мутные герои, не картонные, а скучно-полупрозрачные... мутные. Хреновый язык. Два с плюсом.
Послано - 01 Авг 2005 : 22:30:16
Не везет. Попала в руки трилогия (как следовало из аннотации) Джеймса Блейлока "Приключения Джонатана Бинга". Осилила первую книгу - спешу поделиться: мне не понравилось. Ведется этакое неторопливое английское повествование, в духе Честертона. Герои никогда не теряют присутствия духа, свойственного истинным джентльменам, пьют кофе и постоянно курят трубку. Даже сцены типа "экшн" прописаны с такой же непробиваемой тягучестью, что весь этот "экшн" убивается на корню. Лично мне ничего больше этого автора читать не захотелось. Два. Да, очень смешно джентьмены обсуждали понятие "гироскоп"...
Послано - 02 Авг 2005 : 09:35:10
Столько книг можно здесь поместить не из-за их плохого качества, а из-за того, что скучны, не возникает желания читать, не отрываясь: 1. Перумов Хроники Хьёрварда 2. Он же Техномагия 3. Кинг "Нужные вещи", "Тёмная половина" 4. Многие другие :) Проще перечислить тех немногих , кого можно перечитывать не отрываясь
Послано - 08 Авг 2005 : 17:23:15
Не люблю "Гарри Поттера"!!! Дж. Роулинг не великая и бессмертния писателтьница всех времен и народов!!! Первые два книги не понравились совсем, третья ничего, четрвертую пролистала, пятую читать не стала, и шестую не буду, и за седьмую не возьмусь!!! Еще не люблю многие рассказы Рэя Бредбери. У нас дома книга есть, его сборник, коричневая такая, еще зеленая бывает(вдруг у кого такая же есть), там все рассказы грустные!!! Марсианские хроники не люблю!!! Маньячно и без логики!!!
Послано - 12 Марта 2006 : 22:03:29
Татьяна Матвеева, "Башня ангелов". Что-то про хакеров... типа, киберпанк. Дальше 52-ой страницы не продвинулась, настолько коряво и неуклюже написано.
Послано - 12 Марта 2006 : 23:35:35
Злотников, «Виват император». Начал читать внимательно, затем все быстрее и быстрее. За что книгу хвалят так и непонял.
Послано - 13 Марта 2006 : 00:25:55
Шхиян "Царская пленница" начиная с 3-ьей книги 2/1 Свержин "Сыщик для феи" 2 Головачева не люблю. Прочла две книжки и решила, что с меня хватит. И т.д.
Послано - 15 Апр 2006 : 04:43:00
Екатерина Некрасова "Когда воротимся мы в Портленд"
Гей из нашего времени попадает в прошлое, находит себе партнера, и полкниги они любят друг друга весьма разнообразными, откровенно и подробно описанными способами. Этакое гей-пособие.
А на обложке указано, что это альтернативная история. Или я дурак, или...
Послано - 20 Апр 2006 : 00:41:00
Иващенко - маленькая ведьма, за аморальнось, девица топит всех кого не лень, а в результате складывается впечатление, что книга призывает всех к тому же. Иващенко - Танцующее пламя 3/4 книги героини посещают косметические салоны и беременеют. Якубова - Владычица ночи, опубликовать книгу написанную языком отличницы, но второкласницы - это уж слишком. Самойлова - Синяя птица, за то, что не указано, что это фанфик по Громыко, создаётся ощущение плагиата, имхо-хо.
Послано - 06 Мая 2006 : 19:05:11
Артур Баневич "Драконий коготь" - самая мерзкая и извращенная фэнтези-книжонка, которую я когда-либо читал. С "Ведьмаком", вопреки аннотации, общего только то, что автор - поляк.
Послано - 07 Мая 2006 : 02:07:22
Фдучинар, что есть, то есть, дальше 5 страницы не идет. Скууучно. Еще скучно было "Сестренку из преисподней" и "Моя жена ведьма" Белянина читать. Всем перечисленным - по нулям.
Послано - 12 Июня 2006 : 09:55:00
АММ... Вы не правы по отношению к книге Дмитрия Абеляшева "Пастырь вселенной"... Книга чудесная, я давно таких произведений не читала :) Я сначала не понимала названия, но потом в конце произведения все стало ясно и лучшего названия я себе для этой книги не представляю!!!
Послано - 13 Июня 2006 : 00:41:19
"Пастырь вселенной" - исключительное ****мо на религиозной основе. Логики - ноль, интереса - ноль. Уже и не помню, зачем дочитывал. Общее впечатление: PR церкви чистой воды.
Послано - 30 Июня 2006 : 23:33:37
Алекс Орлов! Никогда больше! Начала читать, польстившись на название ("Меч, дорога и удача"). Через 20 страниц я поняла что: 1. Главный герой почему-то считает других персонажей умственно отсталыми и разговаривает с ними соответственно. 2. Автор не закончил среднюю школу. Человек, закончивший школу должен обладать более обширным словарным запасом. 3. Все, чего есть в этой книжке хорошего - это качественная бумага. Еще не нравится Перумов, его трилогия про Средиземье. Это надо же, так извратить одну из основных идей Толкиена! И Камша, "Хроники Арции".
Послано - 17 Июля 2006 : 09:11:06
2 El : 1.А первые 9 книг Орловского понравились?;)Или вы сразу с 10-й читать начали?;) 2.А другие книги Эльтерруса?Или эта была "первой и последней"?
Послано - 17 Июля 2006 : 13:52:32
El, я с тобой по нескольким пунктам солидарна. Например:
Хаецкая Елена, "Бертран из Лангедока" была брошена, правда, не в этом году, а год или два назад.
Гудкайнд Терри "Первое правило волшебника". Брошен в этом году ровно на середине.
Орловский Г.Ю. "Ричард Длинные руки". Том 1. Брошен в самом начале чтения (глава эдак 2-3) в этом году.
Панов Вадим "Тайный город", второй том (третий роман). Брошен в начале чтения, но не навсегда, думаю вернуться к нему как-нибудь на досуге.
Кроме того, мной были покинуты навсегда или временно: Вероника Иванова, третий том - на середине. Думаю, что навсегда. Четвертый покупать не стала.
Наталья Игнатова, "Чужая война" - на середине. Брошена временно. Ее же "Змееборец" идет куда веселее, хотя тоже не быстро.
Юлия Морозова. Почитав отзывы, решила не покупать второй том. Так что с этим автором я "завязала".
Надежда Федотова "Врагов не выбирают". Бросила главе примерно на третьей, но потом заглянула в конец - посмотреть, ради чего это все затевалось. Поняла, что было достаточно прочитать начало и конец – и так все понятно. ;)
В прошлом году пыталась читать Первухину, "Выйти замуж за дурака", - при воспоминании тошнит до сих пор.
Был брошен Рудазов, "Три мудреца в одном тазу". Никак не дочитывается "Шестирукий резидент". А как хорошо читались "Три глаза и шесть рук"! Эх... ;( Истории про Креола куда приятственнее, да...
Олег Дивов, "Ночной смотрящий". Люблю этого автора, "Хреновину..." недавно с удовольствием перечитывала и всем рекомендую как лучшее произведение НФ последнего десятилетия, но "Смотрящего" дочитывать не буду, наверное. Тяжело. Слишком хорошо он все это расписал, слишком близко к сердцу я воспринимаю такие "живые" книги...
Кстати, прочла тут мини-сказки из слимперского цикла Бабкина. Редкая пафня! Тратить время на них не советую.
Послано - 17 Июля 2006 : 20:00:20
Xlad, 1. Понравились. Оно с самого начала было не шедевр, но легко читалось. Чем дальше, тем больше недостатки книги перевешивали удовольствие от чтения. Настал момент, когда удовольствия не осталось: открыв 10-ый том, вдруг осознала, что мне совершенно не хочется знать, куда там дальше понесет Ричарда и что с будет с этим миром.
2. Прочла 1-ю книгу ОСВ и чуть больше двух третей от 2-ой. Скопирую сюда жж-шный пост, как пояснение, почему бросила: ----------- Скучно, мутно, неинтересно. Наплевать, что станет с 32-ой, с Командором, с СПД, с Бешеными Кошками, с Ка-Эль-Энах, с галактикой, со Сферами Творения, с драконами, с арахнидами.
Идиотский мир, неживые персонажи-марионетки, непоследовательная (непродуманная?) позиция автора; мучение, а не язык. Избыточный объем. Повторяющиеся раз за разом ситуации, звучащие исключительно как пересмотр истории. Ага, и Цусиму мы выиграли. Резюме: бред с глубоко закопанным потенциалом. К сожалению, потенциал не вырывается никакими лопатами. ------------
Пока искала в своем жж пост про Эльтерруса, наткнулась на еще одну брошенную книгу: 10. Матвеева Татьяна, "Башня ангелов".
skunsa, до сих пор удивляюсь, насколько сильно может разниться впечатление от книги к книге одного и того же автора. Ты уже упомянула Рудазова, я добавлю Хаецкую: "Приключения космической тетушки", по-моему, классный сериал! А уж про Карда и говорить нечего. Впрочем, Кард - это несколько из другой оперы. "Карты в зеркале" - слишком мрачная вещь. Хе! А оставила этот сборник в Шкафу-с-книгами в свое время как раз Игнатова. :)
Послано - 12 Авг 2006 : 21:49:40
Р.Афанасьев "Знак чудовища". Бушков о "Свароге" начиная с третьей - г...о. М. Ахманов последнее из его творений о конфликте с инопланетниками,типа косм.фантастики.Память название стерла.
Послано - 16 Авг 2006 : 15:42:52
В.Камша "Зимний излом". Прочитала пролог и первую главу. Бросила. Много воды и ничего не происходит, все как и в предыдущих трех книгах. С Кертианой у меня, похоже, развод, даже уже наплевать чем у них дело кончится.
Послано - 18 Сент 2006 : 21:09:30
Дмитрий Воронин. "Воинство сатаны". Бестолковый и затянутый сюжет, примитивный язык. Дочитал по диагонали и увидел в конце тоннеля "продолжение следует". Не в этой жизни.
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.
Послано - 04 Окт 2006 : 08:06:47
1. Стивен Дональдсон, Проклятие лорда Фаула. Мрачно и скучно. Остается очень гадостное послевкусие. 3/10 2. Терри Брукс, Шаннара. Говорят, задумывалась как пародия на Властелина колец. Если это так, то пародия получилась еще скучнее оригинала. Если же это самостоятельный сериал, то иначе, как набор штампов, его не назовешь. 5/10 3. Трэвис Тэйлор, Сверхсветовая скорость. Начиналось, как научно-технический отчет, переросло в банальный боевик. Гадкие китайцы, русские и северокорейцы обижают добрых американцев, а те их ракетами, ракетами... 2/10.