Цитата: Конкистадор Володихина. Точка отсчета: землеподобные миры, линейно соединенные коридором (каналом). Самостоятельные государства и колонии. Перенаселение. Прогноз – гражданская (и не только) война. Выход – найти следующий мир. Конкуренция. Кто первый? Методы стимулирования поиска жестокие – вплоть до интернирования семьи исполнителя. Написано очень хорошо. Реалистично. Впечатлило на основании 60 стр.
П.С. Ранее Володихина, не считая критических и т.п. статей, не читал. Имею намерение найти его произведения.
Послано - 11 Июня 2004 : 08:23:15
Дочел "Специалиста" Охотникова. В принципе, если не требовать того, чтобы книга "брала за душу", читать вполне можно. Книжка, лействительно, получилась очень техничная (по исполнению). Явно заточена на серию. Почему-то ощущения от прочтения напомнили "Свод равновесия" Зорича - точнее, 2 книгу в цикле. Но это уже мое ИМХО.
Послано - 11 Июня 2004 : 20:39:39
Дмитрий Володихин "Конкистадор" Книга вышла в серии "Звездный Лабиринт". Хорошая книга (опять повезло, три книги купил и все три вполне достойные представители своего жанра). Внешне это "военная фантастика", космическая опера, каким-то боком. И в то же самое время это и филосовско-религиозное послание (наверняка автор лучше знает как это называется, формулировка моя...). аннотация: Терра-2 Планета земного типа, страдающая от перенаселения. Планета, на которой человечеству уже стало тесно... а это значит - пора искать себе "новый дом"! Но на каждую идеально подходящую для жизни планету претендует не только Терра-2, но и еще девять колоний... Правила просты - победитель получает все! Требований - всего три: НАЙТИ планету, ОСНОВАТЬ колонию, ВЫБИТЬ конкурентов... Офицер космического флота Терры-2 Виктор Сомов и его поисковая эскадра НАЧИНАЮТ ДЕЙСТВОВАТЬ...
В аннотации все указано почти верно. Но не все так просто. В целом - хорошая военная фантастика, крепко замешанная на Вере в Бога. Именно так, с большой буквы. Тут есть и любовь ,и битвы космических флотов, и малолетний гений, и раскаявшийся политик, и "искавший возмездия" сумашедший "самоубийца" командор Медынцев (колоритный персонаж и довольно важный не только в контексте событий книги, но и, в немалой степени, выражающий то, что автор хотел донести до читателя).
Советую почитать, хотя почти уверен, что многим книга не понравится.
Рассказы: Тоже стоит почитать, но мне больше всего понравился "Десантно-штурмовой блюз". Весьма и весьма.
P.S. В конце книги есть справочник/глоссарий по вселенной "Лабиринта".
Отредактировано - Gnome__512 on 11 Jun 2004 20:41:10
Послано - 12 Июня 2004 : 11:01:20
"Гроза где-то там…" (сходил по усиленно PR-ной ссылке, понимаешь, за новыми впечатлениями)
Цитата: Стены обиты голубым шелком с ритмично повторяющимся замысловатым узором. Паркетный, красного дерева пол в центре комнаты скрыт толстым, вишневого цвета ковром. На единого стиля мебели: объемистом платяном шкафу позади постели, двух креслах, шкафчике в изголовье, диване напротив окон, овальном столике - лежит печать добротности и основательности. В углу у окна стоит музыкальный инструмент - гибрид клавесина с органчиком, а большущее зеркало на стене (сколько же оно стоит?!) отражает всю обстановку, удваивая видимый объем помещения. Крепкий хозяин Вага. Наоми встала, шлепая босыми ступнями, подошла к окну. Подняла раму, поежилась от ворвавшейся в комнату струи утреннего, пахнущего морем воздуха. Внизу как на ладони раскинулся Вагнок. За двадцать лет правления Ваги город из пиратской базы превратился в крупнейший центр контрабандной торговли. Справа виднелся синий краешек бухты, покрытый белыми лепестками парусов. Услышав шаги, Наоми обернулась. Светловолосая девушка, по одежде и прическе в ней угадывалась служанка, стояла у входа.
Читал и плакалЬ. Подобное бумагомарание надо приравнять к злостному засорению окружающей среды с отягчающими обстоятельствами. И – по законам военного времени, со всей строгостью… мочить, мочить в сортирах! – однозначно, чтобы… нет не в сортирах – прилюдно, да! на лобном месте – чтобы впредь неповадно другим!
Послано - 15 Июня 2004 : 09:13:31
2 Tachyglossidae Да, сначала читается тяжело. Но этот текст вообще рассчитан не на "ценителей слова", а на тех, кому нравятся разные нестандартные идеи. От некоторых оборотов я тоже плевался. Но ход авторских мыслей мне нравится...
Послано - 22 Июня 2004 : 20:33:42
Небольшая просьба: если ссылка на файл в Самиздате Мошкова, давайте лучше ссылку на страницу автора и пишите название произведения. Пожалуйста. Просто многие произведения довольно велики по объему - трафик жалко. Да и интересно почитать коменты к произведению перед прочтением, дабы составить впечатление, хотя бы поверхностное.
сорри за косноязычность и возможные ошибки, устал на работе...
Послано - 22 Июня 2004 : 20:52:30
Игорь Шапошников "Кремниевое небо" Это киберпанк. Или нечто на него похожее. И если первая новелла не вызывает особого интереса и чувcтвуется явное влияние нетленки братьев Вачовски, то дальнейшее дествие заставляет забыть о всех стилистических и прочих огрехах, если они есть. Читать просто интересно. Нет, не просто, а очень интересно. Тема - ИскИны и их взаимодействие с человечеством. Конфликт. Война на уничтожение или сотрудничество? Проблема ответственности Творца, за свое создание. Любовь. Безисходность. Выхода нет. Культурные и, если хотите, цивилизационные предпосылки выстраивают наш путь, как по рельсам. И нет возможности свернуть. Только под откос. Что ждет ИскИнов - рабство или уничтожение? Или есть другой путь? Что ждет человечество - рабство или уничтожение? Или есть другой путь?
Читайте, вещь интересная.
P.S. Я не очень люблю киберпанк, хотя Стерлинга и Гибсона читал немного. Наверняка они поднимали эти вопросы. Не знаю. Эту книгу почитать стоит все равно.
Под маской непритязательного юмора, серьезные мысли о жизни и судьбе, о необходимости быть собой. Вопросы – что ты, кто ты? Будь собой, другой жизни не будет, счастья никто, помимо тебя, не поднесет.
Ад – это то, что ты сам себе сотворил, выдумал – испугался, даже, если попал туда на самом деле.
Цитата: Дмитрий Володихин "Конкистадор" Внешне это "военная фантастика", космическая опера, каким-то боком. И в то же самое время это и филосовско-религиозное послание (наверняка автор лучше знает как это называется, формулировка моя...).
В целом - хорошая военная фантастика, крепко замешанная на Вере в Бога. Именно так, с большой буквы.
Советую почитать, хотя почти уверен, что многим книга не понравится.
Отредактировано - Gnome__512 on 11 Jun 2004 20:41:10
Полемика – не полемика, но, как бы, в развитие.
Книга заканчивается лозунгом: «Полдень умер! Да здравствует Полдень!» – кажется так, нет книги под рукой. Весьма значимая концовка. Давайте, кто вспомним, кто представим, что затруднительно, но без этого книга вполне понята быть не может. Останется только «хорошей военной фантастикой». «Полдень» (Стругацкие) – для тех, кто жил во времена «исторического материализма» - символ зримого (иконно) будущего. Простите за «высокий штиль», но это был нравственный и социо-психологический ориентир, символ Веры, Долга, Чести и Совести. Тогда мы, в подавляющем большинстве, и в этом совсем не стыдно признаться, являлись адептами «мистического реализма» (Якубович Л., автор СамИздата). «Верую, ибо нелепо». Вполне тоже религия, как и любая другая, в жесткой привязке к действительности не нуждалась. «Менталитет» потому что. Стержневая (не побоюсь, уточнить – «национальная») – это была Идея, Образ Мечты. Не буду здесь рассуждать – почему, кто и зачем – но Образ Мечты умер (убит), скоропостижно и в массовом порядке. Выяснилось. Мы без этого не можем жить. Выживать, каждый в отдельности, можем – даже, кое-кто весьма успешно. Жить же Все Вместе – не можем. Без Образа Мечты, общего. «Демократия», как суррогат Образа, не подошла (и все тут). Не подошла, не потому что плоха, а потому что – способ (инструмент), а не Образ. Подмена Цели путем к Ней не удалась, пока. И, слава богу, как ни было бы некомфортно мне и Вам сейчас. Скотине в теплом хлеву комфортно, но ее Цель – убоина, осознавай – не осознавай. Есть понятие – катарсис. Надеюсь, что Мы, как Целое, в его процессе и находимся, если нет, то нам, как Целому – хана. С середины 90-х и по сейчас – времена безОбразности. «Прервалась нить времен». Возросли и народились поколения без Образа, хуже того, понятия не имеющие, что ОН – Должен Быть. Володихиным в Конкистадоре сделана попытка протянуть нить от Образа к Образу, показать, что Образ не погиб, Он – Есть и не переставал быть. Мы забыли – Цель и Образ ее есть всегда. Путь без Цели (там, за горизонтом) – дорога в никуда и в никогда. Надо Достойно идти по Пути Совести и Чести, Долга и Любви туда – за горизонт, где для выживания многих не нужно насиловать ни одного Человека, разлучать Семьи, отнимать Детей.
Я не обращаюсь здесь к Богу, хотя у Володихина такие обращения вплетены в контекст, по-моему, это излишне – каждому своя ноша.
Послано - 28 Июня 2004 : 09:05:38
А мне Володихин показался очень похожим на ЛМБ. Только там герои представлены уже сформированными (почти сформированными) личностями, а кроме чисто психологических мотивов добавлено чуток про веру-мечту и т.д. - то что нужно простому россиянину. Но это его право - пропагандировать в своих книгах некоторые идеи. Ведь очень неплохо написано.
Послано - 28 Июня 2004 : 11:47:25
Ну, он как бы историк. Кстати, горошек - занимательное чтение (хотя и не все - его). А послать могу - недалеко. В ближайший книжный. У нас его где-то одновременно с Пеховской мантикорой завезли.
Послано - 28 Июня 2004 : 20:08:30
*влезая в разговор, не озаботившись уяснить о чем он и отдавая себе отчет, что постинг может оказаться совсем "не в кассу"*
У Володихина была книжка "Полдень сегодняшней ночи", там было что-то похожее. Может, он еще и на эту вещь ссылку давал?
Послано - 28 Июня 2004 : 20:59:16
М-нэ... Фантастика, как род литературы, предствляет невероятное бытующим... Кажется, так? В этой связи представляю автора, одержимого не столько величием, но и пара-, шизо- ...прозелитизмом (тоже фантастика):
Цитата: " Ввиду тоталитарного и декадентски модернистского характера современной католической церкви опрелелить её культ как ограниченно дозволенный на территории Литвы и Латвии (с запретом на католические образовательные учреждения и распространение иной литературы, кроме богослужебной). Ограниченно дозволенным является также иудаистский культ (кроме запрещенных хасидистских и др. ультрасионистских течений). Иудаизм запрещено преподавать в любых образовательных учреждениях Империи, также запрещено издание и распространение Талмуда и талмудической литературы. Безбожие является поводом для полного лишения прав состояния подданного, публично заявляющего о своих атеистических убеждениях. Пропаганда атеизма, агностицизма и связанных с ними философских учений является уголовным преступлением."
Послано - 01 Июля 2004 : 21:22:59
Не так давно я пообещал пройтись своим критическим взором по рассказам наших друзей из Мурчата. Что ж обещания должно выполнять, и, не откладывая в долгий ящик, я приступил к познанию… Итак, Итарр Кайл, Афанасьев Роман, Тиге, Кликин Михаил. Впечатления о рассказах тех авторов, у которых есть персональные темы – помещены в них.
Иторр Кайл
Когда крушится мир Идея хороша. Идея формы рассказа, а не идея сюжета, так как не ново, что создание становится причиной гибели своего родителя. А вот идея финального предложения, открывающего одной строкой смысл предыдущего повествования и опровергающего все выстраивающиеся в мозгу читателя предположения – мне импонирует. Чисто субъективно, так как я понимаю, что и здесь ничего нового нет. Поэтому, этот маленький штришок перевешивает в моих глазах то, что художественно повествование ведется несколько невнятно. Говорят, что Стругацкие ради финального предложения написали роман. Автор пока еще набирается опыта. Он написал рассказ. Кстати, бесконечное мгновение не может быть дискретным "три дня прошло, а я уже прожила три вечности, три раза солнце всходило над миром и покидало его, а для меня это было одним бесконечным мгновением". Понимаю, что хотел выразить автор. Понимаю красоту образа. Но противоречие…
Путь Дракона Очень стройный и композиционно красивый рассказ. Сюжетно, не сказать, чтобы было очень оригинально, но по форме чувствуется значительная работа. Пожалуй, в этом и заключается ценность. Цикличность повествования позволяет оценить способности автора во владении языком положительным образом. Ведь ему пришлось модулировать три Пути развития одной и той же ситуации, каждый раз используя разные образы. К сожалению, не обошлось и без отрицательных впечатлений. Здесь их инициатором выступил эпилог рассказа, который, на мой взгляд, слишком завуалировал несущую в себе идею. Из-за этого он кажется несущественным довеском, вместо того, чтобы поразить читателя знанием о начале иного Пути и заставить переосмыслить значение описываемых испытаний. PS После прочтения "Цены крови" кое что стало более понятным, но все равно эпилог лишний.
Последний шаг Интересно. Действительно философская вещица, как правдиво предупреждает нас автор. Собственно напрашивается вывод, что все написанное в той или иной степени отдает философией. Просто в данном случае она практически не замаскирована внешними эффектами повествования. Опять хороший язык. Выверенный - правильное слово. Жаль, что автор не высказал мысли о том, что Вершин на Пути Идущих может быть бесконечное множество…
Огонь жизни Красиво. Очень. Пока самая чувственная вещь из прочитанного. И воспринимается легко. За исключением окончания, которое несколько непонятно. Правда, на этот раз оно ничуть не портит общей картины. Пожалуй, можно утверждать о склонности автора к эффектным концовкам. Язык как обычно тщательно подобран.
Отражение Великолепно!!! Идеально. Оригинально. И очень остроумно. Обратил внимание, что рассказы, которые произвели на меня самое сильное впечатление, имеют меньшие средние оценки, нежели те, в которых я вижу изъяны. Забавно.
Цена крови Повесть. Опять заметил достаточно много вставных конструкций (для справки - это комментарии в скобках, типа того, что вы сейчас читаете). Некоторое время назад, почитав некоторые творения знаковых современных писателей, типа Петраковской, меня посетила мысль, что ВК весьма любимы критиками от литературы. Напрашивается вывод: хочешь показать, что ты мастер владения современным языком – используй ВК. Я иронизирую, так как мне никогда не нравилось чрезмерное употребление ВК. Все вышесказанное не относится к Кайлу Иторру, а является размышлением на тему. Начало достаточно читабельно и вызывает интерес узнать, что там дальше. Встретил первое грубейшее пренебрежение к стройности повествования. В споре Алхимика со Сказительницей об истинном имени дракона, тот, продолжая ее аргументы, заявляет, что на драконов не охотятся. И тут же начинает убеждать ее в том, что охота на живых существ явление встречающееся, а отнюдь не невозможное. Здесь крайне неудачно приведен пример аргументации того, что случайное событие - явление частного порядка и не может быть распространено на общее положение дел. Из-за этого создается впечатление, что Алхимик задался целью показать Сказительнице, что ее высказывания граничат с безосновательной безаппеляционностью. Хотя, возможно это и так. В любом случае создается путаное впечатление обо всей этой сцене. Подошел к третьей части истории. Неожиданно ассоциативно всплыл в памяти роман Анисимова "Игры богов". Там тоже были боги-игроки, драконы, люди… Вторая половина повести пошла тяжелее. Вся динамика практически сходит на нет. Остаются только истории-притчи. Непонятна перемена характера героини. Вначале она показала себя гордой и знающей себе цену женщиной. Теперь же ведет себя как юная девчонка. Не уверен, что стоило по отношению к ней употреблять слова "смущаться" и "хихикать". Финал повести радует. Четко ставит точку. Однако втиснутая перед тем философия слишком выбивает из колеи. На мой взгляд перебор. Нужно долго разбираться в двойных и тройных смыслах, чтобы понять всю историю целиком. Нельзя назвать это произведение легким чтением.
Выводы по рассказам и повести: философ с аналитическим отношением к словотворчеству и склонностью к эффектным окончаниям, пишущий в жанре фэнтези. Произведения несколько тяжеловесны вследствие поднимаемых в них вопросов. Пожалуй, мне будет интересно (если попадется в руки) почитать крупную форму этого автора, при условии, что он не будет излишен в своих углублениях в размышления.
Тиге
Сильм. Мини-фанфик Собственно это будет первый прочитанный мной фан-фик. Хотя, пришло в голову, гулявшие в свое время по FIDO истории про Вини-пуха тоже своего рода фан-фики, если я правильно понял этот термин. Любопытная зарисовочка. Вот только я такой серый, что не в курсе. А вот язык мне понравился. Посмотрим, что дальше будет.
Сфера желаний Забавно. Сразу вспомнилась новеллизация Doom'а. Неплохой рассказик. В конце ощущается, что автор опирается на некоторое знание, возможно описанное в других рассказах. Впрочем, это не мешает легкому чтению. Одно замечание имеется, хотя, не исключено, что оно объясняется где-то в другом месте. Но я сторонник того, чтобы любое произведение было максимально самостоятельным. А если же имеются циклы, то в область "по умолчанию" не должна уходить принципиальная информация. В данном случае, возникает вопрос, какими физическими свойствами описываемой вселенной обуславливается существование всего лишь двух параллельных (альтернативных, независимых) миров, причем, каждый из которых является миром нереальным друг для друга и реальным по отношению к самому себе. Мне кажется, это в принципе противоречивая ситуация. Область нереального не может иметь границы. Тем не менее, мир нереальный, замкнутый в самом себе, - реален. Проведем аналогию. Допустим независимое по отношению к нашему миру существование виртуального мира. Все, что нереально для нас, становится реальностью там. И действительно мы наделяем виртуальную реальность всеми немыслимыми свойствами. Однако, если мы попробуем провести обратное преобразование, то нас ждет неудача. Что может быть нереальным для жителя виртуальной реальности? Уж никак не наш мир, так как реалии нашего мира – составная часть мира нереального для нас. Продолжая размышлять над рассказом, мне пришло в голову одно простое замечание. То, что нереально для них – должно быть реально для нас, но ведь для нас случившаяся ситуация тоже нереальна, так как прецедентов не существовало. Да и вообще, исполнение желаний сложный вопрос. Примером могут быть фильмы "Исполнитель желаний" и "Ослепленный желаниями". Что-то я увлекся не по-детски. Лучше, друзья, прочтите этот рассказ сами. И подумайте.
Ps. "Передатчик все-таки разбит. Скручиваю кожух и осматриваю внутренности. Хм, принимающий контур вдрыск, а передающий вроде цел." Уважаемая, мне кажется, что это опечатка, хотя, возможно, просто незнакомое мне слово.
Свидание вслепую (Тиге&ЗлыденьLtd) Незамысловатый, но по-настоящему добрый рассказ. Симбиоз Русалочки и Золушки в современном антураже. Что меня заинтересовало, откуда герой выходил в чат? Сейчас пытаюсь понять, действительно явно ощущается, что писала женщина, или на меня действует знание о том, кто является автором…
Выводы по рассказам: неплохой потенциал, но остается чувство, что не хватает какой-то самой малости для более "гладкого" и профессионального изложения. Некоей цельности, что ли. Интересно, есть ли произведения большой формы?
Послано - 02 Июля 2004 : 12:22:31
Предлагаю для ознакомления небольшую статью, опубликованную на Filfak.ru. Я не филолог, но готов, в целом, подписаться под этим текстом. --------------------------------------------------------------------------------
Грязнова А.Т., О стилистических просчетах авторов русского фэнтези (проблема типологии). ------------------------------- ПЕРЕНЕСЕНО по рекомендации El в тему: Об издательской политике и авторах
Послано - 04 Июля 2004 : 01:27:53
Игорь Огай, Повелитель грядущего.
Мнения не составил. Цитата: "Они вступили в серый холодный осенний день, под плотные кроны молодых сосен, и мягко пружинящий ковер хвои лег под ноги. Лайвен вдохнул полной грудью и улыбнулся. Да, здесь все было в порядке. Был чистый воздух с едва ощутимым привкусом тумана, была мокрая хвоя, пьянящая своим терпким запахом, был тихий шорох дождя в ветвях и была тишина - тишина осеннего леса, в которой так много неповторимых звуков, реальная до боли в этом реальном до боли мире."
Послано - 05 Июля 2004 : 03:21:58
Белый, большое спасибо за отзывы! :) Признаюсь, оказалось приятной неожиданностью. Что касается "Сферы Желаний", то это хоть и "геймерщина", но один из моих самых любимых рассказов, и продолжение продолжение к нему никак не напишется как раз из-за сложностей с осознанием того, как будет себя проявлять мир с вот такой вот жесткой связью двух реальностей. Зато когда получится осмыслить, возможно это и будет та самая "крупная форма", которой у меня пока нету. :) А "Свидание вслепую" - совместный рассказ, причем Злыдень, соавтор, - мужчина. Неужели текст действительно настолько "женский"? Откуда Гоша выходил в чат - когда писали рассказ, казалось непринципиальным. Мог например из лесничества через гпрс. :)
Послано - 05 Июля 2004 : 16:56:57
Тиге Между прочим писал на свой страх и риск, так как некоторые товарищи предупредили про зорькие глаза и острые стрелы =))) Надеюсь, ты разработаешь приемлемую концепцию взаимосвязи этих двух миров. Идея настолько интересная (в смысле технической реализации), что, пожалуй, я тоже попробую на досуге сообразить, что можно придумать. Тем более тематика данная мне очень интересна, посему хочется увидеть "крупную форму" =)) Почему мне пришло в голову оценивать "Свидание" как рассказ, написанный женщиной? Не знаю. Просто я окинул рассказ целиком и ощутил исходящую от рассказа эмоциональность. Почему-то пришло в голову, что мужчина описывал бы все по-другому. Слишком много объясняющих моментов осталось за кадром. Но, возможно я просто излишне субъективен. Да и в общем это не имеет никакого значения, в каком стиле написан рассказ. ))
Ген бесстрашия - космический боевик: юмор иногда имеет место быть, но, увы, это не самое лучшее произведение А.АНТОНОВА... или я ошибаюсь? * * * * * Михаил БАБКИН Зачет - совсем небольшой рассказ о чудесах и их авторах. * * * * * Андрей ДЕМИДЧЕНКО Вселенная, которую потерял Бог (книга 1) - автор исправил и сократил первоначальную редакцию произведения, а что из этого получилось, судить вам... * * * * * Дмитрий ЕМЕЦ Таня Гроттер и ботинки кентавра - восьмая книга серии "Таня Гроттер". * * * * * Дмитрий ТАРАБАНОВ Новое имя в библиотеке. Не время для дозоров - пародия на произведения Сергея ЛУКЬЯНЕНКО, причем, по мнению ее автора - "очень жесткая пародия". * * * * * Владимир ЧЕРЕПНИН Вовка в Троеклятом (роман) - написано в лучших традициях веселой фэнтези. Рекомендую!
ZK
P.S. Спасибо Lonli и Тие (Яне)!
Отредактировано - OlegZK-Krr94 on 06 Jul 2004 13:04:57
Отредактировано - OlegZK-Krr94 on 06 Jul 2004 17:55:38
Послано - 06 Июля 2004 : 18:00:29
Пожалуй, действительно лучше открыть тему Новости архивариуса, что-то в этом роде - а то писать про каждого неплохого автора в отд топике слишком утомительно. К тому же следует обобщить - не только эл библиотек, так как много книг выходит и в бум виде интересных :)
Послано - 07 Июля 2004 : 01:35:04
Надо чтобы кто-то целенаправленно кропал инфу в топик тот еще не открытый, как Zorge например на форуме Бомануара, только еще включить в обзор эл. бибилиотеки и новости с Эскалибура. А отделять имхо рус от англ не надо
Послано - 07 Июля 2004 : 12:00:52
Ага, я его счас читаю - тоже медленно. У меня кстати насчет этой книги сложилось такое Никитинское впечатление.. Ну как бы если Никитин сел писать книгу и постарался сделать ее непохожими на другие свои, но иногда так задумывается над чем-то и где-то на каждой 20-й странице снова сбивается - это я к тому, что в книге довольно часто слышны "придонские" интонации. Пока за 2 дня прочитана треть книги, но все в сомнении - стоит ли оставлять или лучше поменять. пока склоняюсь к оставе - надеюсь, к концу книги мнение не поменяется..
Сергей Чичин. ГНЕВ ГЕНЕРАЛА ПАНКА. Пытаюсь читать с субботы, что-то очень туго… ----------------------
lonli Послано - 07 Jul 2004 : 12:00:52
Ага, я его счас читаю - тоже медленно. У меня кстати насчет этой книги сложилось такое Никитинское впечатление.. Ну как бы если Никитин сел писать книгу и постарался сделать ее непохожими на другие свои, но иногда так задумывается над чем-то и где-то на каждой 20-й странице снова сбивается - это я к тому, что в книге довольно часто слышны "придонские" интонации. Пока за 2 дня прочитана треть книги, но все в сомнении - стоит ли оставлять или лучше поменять. пока склоняюсь к оставе - надеюсь, к концу книги мнение не поменяется...
- Que hace el inquisidor? - El inquisidor hace algunas preguntas.
Послано - 07 Июля 2004 : 17:30:37
Продолжение ветки "Новые авторы" здесь
Краткое содержание предыдущих страниц: стр. 1 Еловенко В.С. Монах Найдич О. Остапенко Ю. Тиге Фомичев С. Цель А.Б. Шатт-Амарга-Кира стр. 2 Амарга Вайнин В. Вольный В. Голотвина О. Дай (Дементьев) А. Дроздов А.Ф. Дубов И. Захаровы С. и Е. Ильиченко Ю. Космолинская В. Мерль Роберт Романовский А. Русанов Русских В.Н. Свержин В. Сенин М. Точилова Т.А. Точинов В., Щеголев А. стр. 3 Вандерер Дм. Лаки Петров А.Н. Свирщевский Р.В. Сулимов Г.В. Юрин Денис стр. 4 Mac Ivan Белоусова О.В. Галанина Ю. Дедюхова И.А. Ерпылев А. Ильин А. Ипатова Н. Мзареулов К. Сертаков В. Тайна-Альциона Трускиновская Д. стр. 5 Алферова М. Греус П. Иар Эльтеррус Кайл Иторр (Верещагин Петр) Лопаева Е.Н. Ходов А. Чекалов Денис стр.6 Антонов А. Ахманов А. Ли В. Лосев Лукьянова Н.В. Романов Янковский Дм. стр. 7 Андерсон Л. Баштовая К.Н. Варлаков Г. Влабо Дж. Володихин Дм. Воронкин И.В. Воронцова К. Гамбург Е. Демидченко А. Кержнерман С.М. Кузнецов К.В. Литвин В.В. Лоскутов А.А. Максонова М.Ю. Малинин Е. Охотников С. Семенов С. Шакун В.Г. Шторм В. Щербинин Д.В. стр.8 Бачило А. Князь Александр Галицкий Огай И. Пак А. Тарабанов Дм. Черепнин В. Шапошников И. Якубович Е.Л.
Примечание: автор упоминается только 1 раз, т.е. номер страницы показывает, где впервые дается ссылка на книгу, в дальнейшем обсуждение может пропадать и возникать в ветке снова.
- Que hace el inquisidor? - El inquisidor hace algunas preguntas.
Послано - 09 Июля 2004 : 12:23:43
2Белый Отзыв сохранен в коллекцию, сенкс. Могу только отметить, что из прочитанных тобой вещей "Путь Дракона" был написан первым, а "Когда рушится мир" последним :)
Послано - 09 Июля 2004 : 16:14:28
Kail Itorr И много у тебя уже в коллекции отзывов? :))
Интересно. Первоначально у меня возникло немного другое объяснение Пути Дракона, нежели ты даешь в рассказах дальше. А ты изначально знал, что такое этот Путь, которым ушел один из Драконов хранителей или додумал позже?
Послано - 09 Июля 2004 : 20:15:28
Там еще кто-то по Испытанию Тьмой и Повелителю Теней вроде как отзывался... Ну ладно, ваш форум, вам и копаться :) я тут так, пролетом :))
2Белый: Именно в коллекции - немного, СИшные не в счет, ты легко мог узреть, шо то за отзывы в смысле какчества.
Цитата:Первоначально у меня возникло немного другое объяснение Пути Дракона, нежели ты даешь в рассказах дальше
Это сколько угодно. Обычно я оставляю за читателем право выбирать нужное ему объяснение. В том смысле, что у меня может быть (и обыкновенно таки есть) по побочным линиям несколько вариантов "что было дальше", и если выбор конкретного финала не существенен для основной линии текста - я специально заканчиваю так, чтобы читатель сам додумывал, а не я ему все разъяснял.
Арканмиррская "триада" - Истребитель нечисти, Путь Дракона, Цена крови - была создана именно в этой последовательности, причем "Цена крови" переписывалась трижды, пока меня не удовлетворила (изначально это был коротенький рассказ с одной сюжетной линией)...
Послано - 17 Июля 2004 : 03:37:22
Игорь Борисенко "Человек без души"
Кто посмел назвать Тьму — Злом и Свет — Добром?! Кто назвал черных магов — адептами Ненависти, а светлых — адептами Любви?! Это история черного. Черного, отдавшего душу Мраку, дабы отомстить светлым — убийцам его отца. У него еще мало силы — только волшебные жезл и меч. У него еще мало спутников — только шайка лихих наемников и отряд «живых мертвецов». Но цель у него уже есть. И цель эта — схватиться когда-нибудь на равных с самим Богом светлых!
Послано - 19 Июля 2004 : 10:40:05
Лето. Тишина. Все авторы разбежались... Вспоминая слова одного из патриархов Архивов, о желательности широкой информированности обществанности (Нераг в задумчивости перечитывает написанное. Чешет в затылке...), позволю себе малость злостного пиара .