Послано - 23 Апр 2004 : 14:46:23
Вспомнил тут один великолепнейший фильм - "Магнолия"(1999). Считать ли его фантастическим? По сюжету там ничего особо фантастического нету, но концовка просто убойная....нет-нет, она не просто убойная, она Охрененно-Убойная... Да и вообще фильм отличный... (А Том Круз то, Том Круз то как заливается :)
Послано - 23 Апр 2004 : 20:12:25
Nosuha Упоминала, никто не поддержал. А мне тоже этот фильм очень понравился. И хотя он не отвечал моим представлениям о Мерлине после книг Мэри Стюарт и Андре Нортон, я его приняла, как еще одну хорошую и красивую версию этой легенды.
Послано - 23 Авг 2004 : 17:41:38
Если легенды и эпосы можно отнести сюда же, то почему никто не вспомнил совсем неплохой фильм - "13-й воин", да-да,тот, с Бандерасом. После всех прочих голливудских "толкований" скандинавских и англо-саксонских саг этот фильм для меня стал просто отдушиной, "Беовульф" переделан, но переделан ГРАМОТНО и щадит чувства таких как я . Там хоть викинги на викингов похожи...
Послано - 23 Авг 2004 : 18:54:06
Родлин "13-й воин" - замечательный фильм, я его с удовольствием пересматриваю время от времени, но назвать его фантастикой... как-то язык не поворачивается. Собственно, как и фэнтези. Скорее уж это фантазия на историческую тему, ведь прообраз героя Бандераса реально существовал, да и мистики в фильме совсем немного, все вполне реалистично.
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Послано - 30 Авг 2004 : 00:17:02
Из фантастики мне больше всего нравится "Назад в будущее", "Терминатор". А фэнтези... не знаю, почему-то все фильмы, заявленные как фэнтези вызывают стойкое отвращение. :( А можно отнести к фэнтези "Гремлины"? Зато сказки люблю смотреть, как наши, так и американские. :)"Джуманджи", "Ведьмы", "Простое желание", "Воришки", "Лабиринт", "Матильда". А куда отнести ужастики? Это же явная фантастика. "Исполнитель желаний" (про джиннов). "Вий" - до сих пор жутко вспомнить.
Послано - 30 Авг 2004 : 10:37:22
to Аглая Да, "Гремлены"(1984) относятся к жанру фантастическая комедия/фентези, что до сказок, то Александр Роу, прям таки советский Спилберг. Если у ужастика имеется мистико-фантастический подтекст, то и относится он к соответствующему жанту, а если это прямой триллер, без каких-либо фантастических наворотов, то он никуда не относится. Типичные примеры: "Молчание ягнят"(1984), "Психоз"(1960), "Долорес Клейборн"(1995), "Люди под лестницей"(1991), "Крик"(1996). А лучшие фанто-мистические ужастики это (помимо не раз названных): "Звонок"(2002), "Полтергейст"(1982), "Кошмар на улице Вязов"(1984), "Сонная лощина"(1999), "Другие"(2001), "Донни Дарко"(2001), "Нечто"(1982), "Волк"(1994). Чё-то никто не вспомнил поистене гениальный фильм, к сожалению провалившийся в прокате, режиссёра "Властелина колец" Питера Джексона "Вселяющие страх"(1996), непорядок......
Послано - 12 Сент 2004 : 13:10:33
Да, одинокий голос BigBeast'а не был услышан. Лучший фантастический фильм всех времен и народов конечно же "Бегущий по лезвию" (режисерская версия). Люди, как вы могли про него забыть? Затем, на мой взгляд, "Джонни-мнемоник" и космическая сказка-многосерийка "Звездные войны". Это главные фантастические фильмы из тех, в которых сюжет используется для рассказа интересной истории, а не для заполнения времени между спецэффектами. Никто не впомнил замечательный фильм "Двухсотлетний человек". "Матрица" хорошо начала, но очень плохо кончила. На мой взгляд в жанре фэнтези нет аналогов "Бегущего по лезвию" и в ближайшее время не предвидится - везде в главной роли спецэффекты. Нет, я не против спецэффектов, но они должны так вписываться в сюжет, чтобы зритель их пости не заметил. Например, все эти битвы во "Властелине Колец" меня впечатлили гораздо меньше, чем баталии в "Храбром Сердце". Блин, извините, отвлекся. Лучший "наш" фильм - "Кин-Дза-Дза". "Ночной Дозор" почему-то не упоминался, но ему решительное НЕТ (в смысле не понравился). Достойны упоминания и просмотра второй и n-ый раз (в порядке воспоминания, а не важности): 1."Дюна" (Д. Линча) 2."Секретные Материалы" (не все, конечно, серии, но там кто-то выделил только фильм, хотя по сюжету и уровню съемок это как-бы полнометражная серия) 3."Назад в будущее" 4."День Сурка" 5."Адвокат дьявола" 6."Шестое чувство" 7."12 обезьян" 8."13 этаж" (че-та у меня из памяти числительные полезли) 9."Девятые врата" 10."Унесенная призраками" (почему никто о мультиках не вспомнил?!) 11."Чужой" 12."Чужие" (остальные ацтой) 13."Куб" 14."Куб 2: гиперкуб" 15."Другие" 16."Виниловое небо" 17."Безумный Макс 2: Воин дорог" 18."Интервью с вампиром" 19."Дестини включает радио" 20."Ворон" 21."Ведьма из Блэр" (только с субтитрами), правда фантастика ли это?.. 22."Сердце дракона" 23."Догма" 24."Близкие контакты третьего рода" 25."Привидение" 26."Обыкновенное чудо" (да почти все, что снял Захаров по Шварцу) 27."Вспомнить все" 28."Терминатор" 29."Терминато 2: Судный день" 30."Звонок" (воспринимаю только первую, японскую, версию) 31."Противостояние" (минисериал) 32."Темные воды"
О-па, наворотил, хватит пожалуй, хотя они из памяти все лезут и лезут....
Послано - 01 Окт 2004 : 18:09:26
Первые десять мест и лет на ближайшие лет сто-двести занимает "Кин-Дза-Дза". Список с одиннадцатого места и ниже сгенерю позже.