Послано - 06 Июля 2003 : 23:33:41
Без сомнетия самый классный фантастический фильмы Это Терминатор и Робокоп. Только вспоините какую популярность они имели в свое время. Безусловно каждый видел по 10 а то и больше раз, и до сих пор эти фильмы можно смотреть, не отрываясь от экрана и пуская слюни. А что касается фентези то наверное Язон и аргонафты, хотя это можно прировнять к историческому фильму, но больше это смахвает на фетези, Прекрасная режисура, злелищность, а также спец эфекты, прямое соотвествие сюжету мифа перносят зрителя, во времена богов. Вообще конечно каждый фильм по своему хорош и выделить среди них какието лучшие, не возможно, конечно свое мнение никому не навязываю но раньше фильмы были на много интереснее, хотя режисеры имели под руками гораздо меньше технических средств.
Послано - 12 Ноябр 2003 : 12:14:10
А мне "Пятый элемент" до сих пор нравится, пусть там и нет глубокого философского смысла! Еще очень люблю наших "Чародеев". И "Семейку Адамсов"! Из фильмов несмешных - помимо упомянутых "Дня Сурка" и "Чужих" очень запомнились "Адвокат дьявола" (просто супер), "Омен" и Чернокнижник". Из фильмов-катастроф - "Удар из космоса" (или "Угроза из космоса", не помню точно) - ИМХО, намного лучше "Армагеддона" (кадры из этого фильма использованы в клипе на известную композицию Ticket to the Moon). Пока больше ничего не припоминается...
А пока что давайте вернемся к реальности. Дж. Лукас
Послано - 14 Ноябр 2003 : 01:03:42
По Геркулесу, Зине и Энтерпрайзу я свой англиский совершенствовал. Не шедевры, но смотреть вполне можно - и польза, опять же...
Послано - 17 Ноябр 2003 : 19:47:31
Был еще такой безумно красивый фильм "Легенда" с молодым Крузом. Там тАкой сказочный лес - это что-то. И единороги замечательные.
Послано - 17 Ноябр 2003 : 22:22:54
А Том Круз на карачках за принцесой ухаживает. Бр-р-р.
А по теме - "Матрица", "Назад в будущее", "Пятый элемент". А еще вы не смотрели "Мерлила" с Сэмом Нилом? Не самый лучший фильм, но удовольствие получила.
А кто смотрел "Авалон"? Стоит смотреть? Боюсь разочароваться, не беру.
Послано - 18 Ноябр 2003 : 10:43:20
Не помню, упоминал или нет - старый (конец 80-х, начало 90-х) фэнтези-фильм: "Эскалибур". Смотрел ооочень давно, но помню, что понравился.
Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже.
Послано - 18 Ноябр 2003 : 15:39:09
Я тут порылась в памяти и вот результаты: Из не наших: 1. Звездные врата. 2. Темный город. 3. Побег. 4. Универсальный солдат. 5. Солдат. 6. Газонокосильщик. 7. Камелот. 8. Побег из Нью-Йрка. 9. Муха. 10. Космический дальнобойщик. 11. Тень. 12. Охотники за привидениями. 13. Привидение. 14. Город ангелов. 15. День Независимости. 16. Люди в черном. 15. 12 обезьян.
Из наших: 1. Сквозь тернии - к звездам. 2. Зеркало для героя.
Послано - 23 Ноябр 2003 : 01:21:26
Не увидела упоминания о "Первом рыцаре" с Ричардом Гиром в роли Ланселота. Ещё - "Солярис" (Тарковского, конечно, поскольку "Солярис" с Клуни ещё не видела, оценить не могу) И вот в процессе вспомнила - "Сталкер" того же Тарковского. Этот фильм даже с годами полностью принять не могу, хотя умом понимаю, что он из "Пикника на обочине" такую философскую притчу сделал... Возможно, ещё лет 20 пройдёт, тогда иначе буду оценивать.
Послано - 04 Дек 2003 : 16:32:38
"Большой" мне тоже очень нравится. А про "Короткое замыкание" пока вроде бы еще никто не вспоминал? И еще был фильм, забыла как называется, где при испытании во время Второй мировой войны какого-то устроиства (антирадарного?) пропадает из реальности военный корабль, при этом часть находящихся на нем людей забрасывается в будущее лет на пятьдесят вперед.
Послано - 05 Дек 2003 : 07:59:04
А я тоже вспомнил. 1. Ворон 2. Зловещие мертвецы (очень прикольные 3 части) 3. Секретные материалы (не сериал а полнометражный фильм) 4. Догма 5. Ну и Водный мир.
Послано - 03 Янв 2004 : 12:35:37
Всем привет. Что касается лучшего фильма в жанре НФ то на первое место поставлю "СОЛЯРИС" Тарковского,далее "ВАВИЛОН 5",и пожалуй "ТЕРМИНАТОР-1". По Фэнтази "ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ" в неконкуренции.
Послано - 06 Янв 2004 : 13:31:57
Старый английский сериал "Робин из Шервуда", точнее, первая часть - с Майклом Праэдом, очень недурен. Коннери-младший во второй части. увы, ничем честь великой фамилии не поддержад.
Послано - 06 Янв 2004 : 13:44:01
старый добрый "Капитан Немо"))) Наши "Морозко", блин, уже даже названия не помню сказки - фэнтази, разницы-то нету)), одни для до школьного возраста, другие для послешкольного))
Послано - 06 Янв 2004 : 14:11:27
Фэнтези: совершенно согласен: "Сердце Дракона" и "Сказка Странствий". А если фантастика - "Бразилия" и "Заводной Апельсин" (и тот, и другой - не чистая SF, а антиутопии, но в эту категорию все-таки входят). "Мио" - милый фильм, но книга лучше на порядок.
Послано - 11 Янв 2004 : 15:02:34
Renegade Водный мир-это,где мир будущего,в которои люди ищут сушу?Там еще злодею искуственый глаз раскрашивали, а главный герой был с жабрами?Сердце Дракона и Десятое королевство-лучшие Ф-фильмы!
Послано - 11 Янв 2004 : 16:28:42
2Nina: фильм называется "Эксперимент "Филадельфия" ("Philadelphia Experiment"). Было у него и продолжение ("ЭФ"-2), но, как водится, хуже первого - и Майкла Паре уже не было, и гитлеровскую Германию приплели.
Послано - 15 Янв 2004 : 15:21:20
Почему "ВАВИЛОН ", пожалуй из-за того,что авторам удалось не только выписать яркими красками возможное будущее человечества, но и герои сериала яркие разноплановые,во многом напоминающие нас самих. Безусловно очень интересно показаны корабли разных расс, в некоторых случаях культура инопланетян перекликается с культурой Земли, для примера можно сравнить минбарцев и японцев,в особенности минбарская каста воинов близка к самураям. Прекрасно создан сам бесконечный мир космоса.
Послано - 23 Янв 2004 : 21:21:45
А я все равно настаиваю на "Бегущем по лезвию бритвы". Адназначна. Редкий случай, когда фильм вышел много лучше книги-первоисточника.