Цитата:…говорить о своем мастерстве и умении не стоит – мигом запрягут, опомниться не успеешь.
Цитата: Оказывается, культурные люди тоже ругаются, но предпочитают использовать иностранные языки, чтобы менее образованные не поняли ни одного слова и подумали о мудрых пословицах на латыни.
Цитата: Входите и оставьте на пороге… нет, не обувь… проблемы и заботы, чтобы пообедать в мире и согласии. После обеда, если пожелаете, заберите их обратно.
Послано - 17 Сент 2005 : 10:03:49
Чем меньше женщину мы любим, тем больше времени на сон. Гай Юлий Орловский. ? Кстати, никто не знает из какой это части?
Послано - 18 Сент 2005 : 06:53:55
Lorellina, если быть более точным: "...чем меньше девушек мы любим, тем больше времени на сон, а это совсем не лишнее."
Послано - 23 Сент 2005 : 05:23:10
Свержин, Сеятель бури "...подобно многим дамам, она полагала действие если не свершившимся, то уж во всяком случае, свершающимся лишь потому, что оно пришло ей в голову."
Послано - 28 Сент 2005 : 11:12:20
Джон Стейнбек: «…Плохой роман должен развлекать читателей, средний – воздействовать на их чувства, а лучший – озарять им путь...».
ЗЫ. Интересно, если так оценивать - много ли средних среди читаемых? :)
Послано - 01 Окт 2005 : 09:07:21
Ян Сигел "Дети Атлантиды" -Тебя замучила разумность, - сказал Уильям. - Женщины идут по жизни с листком бумаги, на котором записано все, что нужно купить, и когда кто-то предлагает им что-то действительно стоящее, но этого нет в списке, они просто выкидывают это из корзинки. Не очень лестно, но правда. В какой-то степени.
Послано - 01 Окт 2005 : 22:58:03
"Говорят, что если рассечь лицо вдоль, помочиться на него и потоптаться по нему ногами, обутыми в соломенные сандалии, то с него сойдет кожа. Это услышал священник Гёдзаку, когда был в Киото. Такими сведениями следует дорожить."
Ямамото Цунэтомо: Хагакурэ (Сокрытое в листве). Кодекс буси-до
Они оба остановились и, перегнувшись через перила моста, стали вслушиваться в журчание реки и смотреть на пузырьки воздуха подо льдом. - О чем ты думаешь, Так? - спросила Меррили, глядя на кружившиеся внизу пузырьки. - Знаешь, некоторые люди, словно эти пузырьки, плывут по течению, которое бросает их то туда, то сюда, и никак не могут освободиться. Я вот тут думал, что многие из нас живут, точно слепые, и когда мы прозреваем, как правило, бывает уже слишком поздно. ____________________________________________
Зло заставляет всех нас идти по темным тропам, на которые мы не вступили бы по доброй воле. ____________________________________________
Зло должно быть побеждено хотя бы потому, что тогда мы сможем сами выбирать свою судьбу.
Послано - 08 Окт 2005 : 08:06:06
Александр Дихнов Записки Черного Властелина . К примеру, о героях. Конечно, тема очень обширная, все время лезет на первый план и будет заниматься тем же впредь. Кроме того, ситуация у нас сложилась достаточно пикантная, и чтобы вы смогли оценить это по достоинству, позволю себе предложить маленькую классификацию героев (разумеется, свою собственную). Итак, практически все известные мне герои четко укладываются в рамки трех категорий: лирические, драматические и собственно героические (совсем как тенора). Лирический герой – тип довольно распространенный и, главным образом, скучный. Его отличительная черта – это любовь. К своей избраннице, к жизни, к детям, животным, обиженным, убогим – список может быть продолжен до бесконечности. Конечно, даже самым выдающимся лирикам весь реестр не потянуть, поэтому на практике всегда реализуются те или иные комбинации симпатий, но центральная позиция – Его Возлюбленная – остается неизменной. Только во имя этого чувства данный тип геройствует: крушит природу, врагов – все, вплоть до пространства и времени, лишь бы обрести счастье с однимединственным субъектом противоположного пола (извращенцы среди лирических мне не попадались). На мой вкус, такая жизненная позиция излишне упрощена и неадекватна важности затрагиваемых вопросов. Не говоря уже о том, что логике лирические не поддаются напрочь. Сколько раз я предлагал им простые, не обремененные риском и потерей времени пути обретения блаженства! Но даже в случаях, когда я не подстраивал каверзу и мог представить надежнейшие гарантии исполнения обещанного, неизбежно следовал отказ. Принимать самый трудный жребий – в этом, похоже, для лирических есть особый мазохистский шик. Понять который незамутненным любовью разумом невозможно… Ну и концовка, конечно, просто бесит – с мыслями о милой имярек мне, между делом, сносят голову, и я, очередной раз отправляясь проветриваться в небытие, вместе со всеми остальными проливаю слезы над патетическим поцелуем в финале… Драматический герой – птица редкая, и, что скрывать, мой любимец. Это человек думающий, развитый, озабоченный мировыми проблемами. Он не несется по земле, как неуправляемая торпеда, в надежде, что Судьба сама определит, куда ему шарахнуть, – нет, он пытается вникнуть в самую суть конфликта Добра со Злом (чтобы, значится, искоренить последнее окончательно и бесповоротно). С таким противником приятно иметь дело; драматические способны на нешаблонные ходы и обеспечивают высокую напряженность действия. Борьба с наступающим мраком, тревога о судьбах всего сущего, посевная на ниве разумного, доброго, вечного – здесь все серьезно. Что особенно приятно, с драматическими чаще прочих возникает иллюзия победы, в душах наиболее восприимчивых из них удается даже заронить сомнение: а все ли они правильно делают? Нет ли какогото смысла в уже имеющимся порядке мироздания? Но это, разумеется, ненадолго. Проведя необходимую работу над своим моральным обликом и нравственно возвысившись, они тоже приходят ко мне с недвусмысленными намерениями. Происходит, правда, все подругому – ответственно, чинно, после победы демонстрируется спокойный триумф и непоколебимая уверенность в светлом будущем. А сама драма наступает у таких героев значительно позже, ближе к концу жизни, где их поджидает жестокое разочарование. С драматическими я всегда чувствую себя заранее отмщенным. И, наконец, герой героический. Как с очевидностью следует из названия – это человек, о котором мало что можно сказать. Естественно, тип самый распространенный и уверенно занимающий последнюю ступеньку в моем личном рейтинге. Основная характерная черта героического – наличие грубой физической силы, лучше или хуже подкрепленной умением обращаться с оружием. Интересы такой личности обычно крайне ограниченны – пожрать, выпить, перепихнуться с кемнибудь, а поведенческие принципы исчерпываются моделью: наслушался волшебников, уяснил задачу, взял Меч и пошел х…ярить по бездорожью… По поводу своих взаимоотношений с героическими могу сказать только, что, когда такое противостояние оформляется с неизбежностью, мечтаю об одном – побыстрее бы все закончилось!
Цитата: Нет страшнее зверя, чем хомяк в своей норе!
За спиной у белого чудовища остались два изуродованных трупа. Наместник Камер отступал все дальше, безуспешно тыкая в Рикардо горящим факелом.
Отредактировано - Mat on 09 Oct 2005 12:42:29
Цитата: Вы, люди, все-таки ужасно глупы, - фыркнула она. – Твоя дочь еще несовершеннолетняя, она, скорее всего, сразу попадет в Рай. Если ты действительно хочешь ей добра, то позволь ее убить.
В жизни нам не так уж часто доводится делать выбор. Чаще всего мы поступаем так или иначе под давлением обстоятельств. ____________________________________________
Послано - 16 Окт 2005 : 17:31:37
Роберт Сальваторе "Темный эльф" -------------------------------------------- Жизненная сила тела не может быть отделена от рассудка и от сердечных переживаний. Они суть одно, некая слиянность их в единой сущности. Именно в гармонии этих трех начал - тела, разума и сердца - мы получаем то, что зовется духом! -------------------------------------------- - Истинно ли твое страдание? - спросил Монтолио. - Видишь ли, большей частью страдания лживы. Чаще всего это самовнушение. Мы (во всяком случае те, кто не лжет себе) всегда судим себя по более суровым законам, чем нас судили бы другие. -------------------------------------------- - Тот, кто стремится к меньшему, достигает меньшего. Не сомневайся. Уж лучше попытаться ухватить луну с небес, чем сидеть и переживать, зная, что до луны не дотянуться.
5. ЛОРД - легавым отомстят родные дети, любовь один раз дается, лагерные орлы радуют друзей, люби, отец, родных детей, люблю один родимый дом.
6. МАГ - мой Адольф Гитлер.
7. МИР - меня исправит расстрел.
8. ПИНГВИН - прости и не грусти, виноватого искать не надо.
9. СЛИЧЖВР - смерть легавым и чекистам, жизнь ворам- рецидивистам.
10. СЭР - свобода - это рай.
11. ТМОН - ты мне очень нравишься.
12. УТРО - ушел тропою родного отца.
13. ША! - шали, арестант!
14. ШАМПАНСКОЕ? - шутка, а может, просто адская насмешка, скажи, как оценить ее?
15. ШПДЗМ! - шали, пацан, да знай меру!
16. ЭЛЕКТРОН - эта любовь единственная, которую ты разожгла, останется навеки.
17. ЭТАП - экскурсия таежных арестантских паханов.
18. ЯД - я долечусь.
19. ЯПОНИЯ? - я прощу обиду, не изменю, ясно?; я прощаю обиду, не измену, ясно?
Необходимо отметить, что толкование аббревиатур не является чем-то нерушимым и неизменным. Оно может быть произвольным. Многие сокращения трактуются по-разному (КОТ, СЛОН, ТИГР, БОГ, БАРС и др.). В главе приведены наиболее распространенные интерпретации. Истинное значение текстовых сокращений знает лишь их непосредственный владелец.
Послано - 20 Окт 2005 : 14:32:44
Роберт Сальваторе "Нашествие Тьмы" -------------------------------------------- В душе каждый из нас и все вместе надеются, что будущее окажется лучше прошлого, что наши потомки и их потомки будут чуточку ближе к идеальному обществу, каким бы мы его себе ни представляли.-------------------------------------------- Когда доказательство существования бога становится необходимым, то духовное низводится до чувственного, а то, что должно быть свято, становится своего лишь логичным.
"Все так носятся с этими черноленточниками (вампирами, отказавшимися от употребления человеческой крови), так носятся с ними - никто даже и не подумает о трагедии жизни вервульфа, охотящегося в полнолуние на кур - по предоплате".
"...и тут та часть её мозга, которая знала, что лягавый сержант не должен, без достаточно веских на то оснований, выпускать кишки рядовому лягашу, наконец, сориентировалась".
Послано - 22 Окт 2005 : 14:09:56
"Кэррот: А мне ещё и Ангью искать - она не спала в своей постели... Вимс: Но в это время месяца... Кэррот: Знаю, сэр. Но подстилка в её корзинке - тоже не смята."
Послано - 22 Окт 2005 : 18:45:38
Робин Хобб "Ученик убийцы" -------------------------------------------- - Иногда, - проворчал Чейд, - лучше сказать что-то неправильно, чем промолчать. -------------------------------------------- Когда обдумываешь мотивы человека, помни, что ты не должен мерить его зерно своей меркой. Он может даже не знать, что такая мера существует.
Цитата:За хорошо проведенный вечер вторника всегда приходиться расплачиваться отвратительной средой.
Цитата: Питье – это процесс решения пропорции относительного количества выпитого и массы твоего собственного тела. Если ты напился в дрезину, это не значит, что ты много выпил. Это значит, что ты мало весишь.