Перейти на главную страницу добавить в избранное
WILMARK - РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ САЙТОВ

форум библиотека фильмотека каталог фэнтези & фантастики читательский профиль Кубики мегапоиск

реальные миры фэнтези & фантастики
форум библиотека фильмотека каталог фэнтези & фантастики читательский профиль Кубики мегапоиск

Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Правила | Поиск | FAQ

логин:
пароль:
 запомнить
напомнить пароль
регистрация

Главная страница
Самая свежая информация по разным разделам

Форум Хранителей
Авторы ИНО
Авторы Наши
Самиздат
Кино
Игры
Явления и жанры
Все форумы

Библиотека
Авторы по алфавиту
Сериалы
Жанры и формы
Последние добавленные авторы
Последние добавленные произведения

Подбор книг
Читательский профиль
Поиск

Фильмотека
Фильмы по алфавиту
Режиссеры по алфавиту
Сериалы
Жанры и формы

Каталог Ф&Ф
Интернет-библиотеки
Интернет-ресурсы
Сайты авторов
Живой журнал авторов
Рассылки
Весь каталог

Кубики
Интервью
Фоторепортажи

Рассылки
Любители Вы фэнтези и фантастику? Полюбите!
Лучшие отзывы о фантастике и фэнтези
Заметки о фантастике и фэнтези

Премии
Hugo Award (Хьюго)
Nebula Award (Небьюла)
(РосКон)
(Аэлита)

Информация
Новости Ф&Ф
Рейтинги
Размещение рекламы
Отзывы
Опросы
Карта расселения Хранителей
О проекте
Пантеон хранителей
Команда
Спонсоры проекта
Наши кнопки
Гостевая книга

Материальная поддержка:

Я.Д.:   4100187503319

D E А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 

Гринвуд Эд

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ    ПРОИЗВЕДЕНИЯ    

Биография:
Эд Гринвуд родился в 1959 году в Торонто, рос в Нью-Йорке и Онтарио, учился в Ryerson Polytechnic University, где получил степень бакалавра прикладных искусств (Bachelor of Applied Arts) со специализацией по журналистике. Живет в старинном фермерском доме в окрестностях Кобурга (Cobourg, по другим данным - Колбурн (Colburne)) в провинции Онтарио . Собрал большую коллекцию книг (около 40 тысяч изданий). Работал библиотекарем, журналистом, редактором, разработчиком игр. Он известный ролевик (в 1984 на GenCon-е получил звание лучшего игрока в открытом турнире AD&D), создатель игр (его игровые разработки завоевали несколько призов, а в 1992 он попал в Gamer's Choice Hall of Fame), а также писатель. Гринвуд также был редактором нескольких малотиражных игровых и литературных журналов, вел собственную колонку в старейшем канадском игровом журнале “The Campaign Hack” и написал несколько сот статей для многих других игровых изданий. Многократно был почетным гостем на различных конвентах от Стокгольма до Мельбурна, где частенько появлялся в костюме Эльминстера. Эд Гринвуд начал писать о мире “Forgotten Realms” с 1967-1968 года. С выходом “Dungeons & Dragons” (кстати, первое официальное издание D&D - в январе 1974 года, юбилей, однако!) он впервые переложил мир “Забытых королевств” на игровой формат (в 1975). Первая публикация о “Королевствах” в “игровой” ипостаси - статья в 30-м номере “Dragon Magazine”. В 1986 году Гринвуд продал свой “campaign setting” компании “TSR”. Начиная с 1987 года “Forgotten Realms” выросли в успешный игровой проект. Гринвуд работал почти во всех проектах компании “TSR”. Любителям компьютерных ролевых игр со стажем обязательно должны были попасться хотя бы несколько игр от компании “SSI”, к которым приложил руку Гринвуд (помните такую игрушку “Eye of the Beholder III: Assault on Myth Drannor”?), не говоря уж о “Baldur's Gate”, “Tales of the Sword Coast” и “Baldur's Gate II”, над которыми он работал для “Interplay”, “Black Isle” и “BioWare”.
Гринвуд - автор нескольких романов и множества рассказов о мире “Королевств”. Несколько раз писал в соавторстве. “Elminster: The Making of a Mage” - первый его роман, который вышел в твердой обложке.
Из интервью с Гринвудом: «Я не могу вспомнить времени, когда я не был читателем, любителем фэнтези, и писателем или рассказчиком (то есть я придумывал новые приключения для героев с того момента, гда заканчиавалась книга). Я рос, жадно читая; в доме моих родителей, в домах всех моих бабушек и дедушек и других родственников была волшебная комната, полная книг, и как только с формальностями визита было покончено, именно туда я и направлялся... чтобы провести чудесные часы за чтением!
У меня уже были публикации с 7 лет, но это не было (для моей семьи писателей, преподавателей и т.п.) таким уж большим достижением. Я обожал читать книги Толкина, Уильяма Морриса, Фрица Лейбера, лорда Дансени и других (и все издаваемые “Ballantine” классические фэнтези Лина Картера, как только они выходили), и мне хотелось рассказать новые истории о мечах, волшебниках и рушащихся замках. Особенно мне нравилась привычка Лейбера писать полностью самостоятельные, законченные рассказы, действие которых лишь происходило в том же самом мире, так что мир “на заднем плане” достраивался с каждой новой прочитанной вещью ... и я решил проделывать то же самое с моими (ужасными) фэнтезийными историями.
Я начал сочинять в этой манере истории о Забытых королевствах (сосредотачиваясь главным образом на Мирте, толстом пройдохе, напоминающем Фальстафа, своего рода “жалкое подобие Конана, старое и страдающее одышкой”) задолго до появления D&D игры (примерно в 1967 году), но когда вышли AD&D, я спокойно изменил все в моих сочинениях, чтобы больше соответствовать определенным характеристикам монстров из “Monster Manual”, и вэнсовской системе магии с “ограниченной способностью запоминания” из “Players Handbook”. Я также начал играть в AD&D-игры, это подстегнуло меня к написанию новых историй, я начал использовать “Королевства” для “иллюстрации” статей, которые писал для журнала “Dragon” (начиная с 1979 года, хотя меня не издавали до 30-го номера), и, в конечном счете, компания TSR, желая получить новый мир для 2-ого издания AD&D, купила их у меня со всеми волшебными потрохами. Я никогда не оглядывался назад, да у меня никогда и не было на это времени!» (с) svenlib.sandy.ru




Пользовательское соглашение   Политика конфиденциальности

© Wilmark Design, 2001-2018 гг.    

    Миры фантастики ANN   Интернет-проекты под ключ  

 


смотрите также:
Грунтовка, пропитки