Послано - 13 Июня 2006 : 12:07:35
Ещё звери подземники - многим юнитам не отвечают, отравляют, особые умения и ЧД. Даже слабая армия может всех порвать.
"Величие мудрости - во всём видеть свою выгоду" - Бирдык Кумар
Послано - 13 Июня 2006 : 12:13:28
Звери. Но тактику раша против них никто не отменял. Плюс, если точно знаешь, что против тебя некр - всегда можно строить анти-некровскую стратегию игры.
И потом - варлок с 3-4К ударом огненным шаром или метеоритным дождем, с прокачанным призывом и телепортом стека бешеных гидр - может некру доставить "массу" удовольствия.
Послано - 03 Авг 2006 : 20:21:52
Компьютерные игры и книги, две вещи которымы я увлекаюсь. Герои игра не плохая, я играла в 3 и 4. Скоро у меня будут пятые. Третьи герои намного лучше.
Цитата: Сегодня купил легальную версию игры. Заплатил в трое дороже по сравнению с пиратской. По первым впечатлением потратился не зря
Это точно. Не зря.
Цитата: В пиратской версии короля звали Николай, да и я ясно слышал это имя во время диалогов. А вот в официальной версии он превратился в Николаса. Как это понимать? Может мелочь, но мне любопытно.
Это пираты с переводом перемудрили. А поскольку тексты писали изначально наши (нивал), то Николас - правильнее. Мне так кажется.
Цитата: Единственное что в серьез огорчает это то, что игра уступает третьим героям. Не по графике конечно или тому подобным характеристикам, тут вопросов нет. А по чему-то другому трудно определимому. Быть может духом?
Цитата: Кстати, полезный хинт ... Некромантия - миссия-2. Рядом с некрополем стоит портал ко дворцу падишахов. Лично у меня разведка донесла что в портале (на этот момент) было двести титанов, при попытке входа в портал спросили : готов ли я биться со СТА титанами ... а внутри их оказалось всего 80. Причем с течением времени их число так и не увеличилось. Так что, реальная армия вынесла их просто влегкую.
При отстройке города (Мифограда) эти титаны сильно пугаются и убегают (исчезают) открывая вход в портал, так что и сражаться с ними не надо.
Послано - 14 Авг 2006 : 06:35:35
Не знаю, не пошли у меня 5, слишком все сконцентрировано на графике, да понтанулись с 3Д, а смысл, не за графику мы любили 3.
Послано - 14 Авг 2006 : 09:00:57
Не спорю, пятерка затягивает гораздо меньше трешки. В трешку, помнится, месяцами рубились, а тут пара дней, ну неделя... Меня на большее не хватает - нужен перерыв.
Послано - 14 Авг 2006 : 15:25:47
Кстати, на тот момент графика в 3 героях была отличная. И некоторых игра также сильно затягивает, особенно если играть в инете.
Цитата:Кстати, на тот момент графика в 3 героях была отличная. И некоторых игра также сильно затягивает, особенно если играть в инете.
Нууу... на свой момент и в тетрисе графика была отличная.
Цитата:Не знаю, не пошли у меня 5, слишком все сконцентрировано на графике, да понтанулись с 3Д, а смысл, не за графику мы любили 3.
Хм? а вы уверены что вы играли именно в пятых героев? Игра действительно при первом знакомстве показывает именно графику, в расчете на избалованных западных игроков, но стоит немного поиграть и сразу становится ясно что это действительно не третьи герои все стало гараздо сложнее и интереснее... большинство юнитов обзавелись спец абилками, в разы увеличились возможности прокачки героев и.т.д. По сути вы высказали мнение человека ознакомившегося с игрой лишь поверхностно... Напишите мне пожалуйста чем Герои 3 лучше Героев 5.
Цитата:Это пираты с переводом перемудрили. А поскольку тексты писали изначально наши (нивал), то Николас - правильнее. Мне так кажется.
Пираты с переводом не мудрили так оно в реальности и есть, к вашему сведению в сеть утекла полноценная английская версия игры. Тексты изначально не наши они написаны на английском сценаристами UbiSoft и оригинальный язык игры английский, а уж качество российской локализации вообще ни к черту, это ж надо Tactiсs Mode - Рекогнасцировкой обозвать. Кроме того наши родные ниваловцы от души поиздевались над именами героев, что отлично заметно при разгадке ребуса Agrael=Raaleg что по русски получилось как Аграил<>Раалег, непорядок.
Послано - 14 Авг 2006 : 23:48:44
2DiAlKar Естественно. Поэтому тэтрис и стал такой популярной игрой. А герои3 по графике тогда были очень хороши (лично для меня). И анимация прекрасная. А вот пятые ничего такого необычного (кроме тормозов) не показали. А вот на счёт, того, что у игры большой потенциал который незаметен с первого (и второго) взгляда - согласен. В лицензии мне совсем, ну просто совсем, не понравилась озвучка. Моментами ужасно.
Послано - 15 Авг 2006 : 09:09:59
Дикие вы люди . Практически, дети гор. Такую пипл игру замутил ... а Вам графика не нравится. Я тут Титан Квест сдуру купил, начитавшись восторженных рецензий о графике ... так вот по сравнению с героями Титан это полнейший отстой. А герои - это красота. Нащет тормозов - Пентиум-4/2.8/гиг оперативки и радеон 9600. Играл на максимуме деталей с разрешением 1280х960. Вообще никаких тормозов не видел. Зато какая красота! Птички летают, волны катятся, личи палками машуть ... благодать. Достигнещь, бывалоча, кепки уровня .... и поедешь на озерцо рыбку удить. Не жисть, а малина.
Да хорошая игра 5-е "Герои", хорошая! И весьма. И графика, и звук, и интрига хорошо закручена: предыстория и подоплека событий дана более расширенно и интересно, чем в предыдущих "Героях", и миссии более разнообразные... Да, возможно, во 2-х и 3-х геймплей местами был получше (и то не везде!) -- но, во-первых, получше не везде и не намного, а во-вторых, в 5-х "Героях", как на мой взгляд, лучше просто ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ.
Цитата:А вот пятые ничего такого необычного (кроме тормозов) не показали.
Системные требования в современных играх - неизбежное зло.
Цитата:В лицензии мне совсем, ну просто совсем, не понравилась озвучка. Моментами ужасно.
В русской лицензии безусловно, экономят наши разработчики на своих соотечественниках , английская лицензия существенно лучше. И кстати музыку, к игре писал тот же человек что и к третьим.
Послано - 15 Авг 2006 : 10:46:51
Phantom, DiAlKar, что и речь нормальная??? Системные требования злом не считаю (благо выполнены и зачастую с хорошим запасом), а вот "мульты" к пятерке всё равно дерганные. Ну а уж в комплекте с заикающейся речью... По ходу игры проблем с картинкой нет (правда стараюсь максимально отодвигать изображение, но это уже вопрос вкуса), а вот "лирические отступления"... Кстати, под "звуком" я подразумеваю именно речи (музыку-то я всегда отключаю).
Р.S.: похоже, скоро появится опрос "Какие герои лучше: 3 или 5?"...
Послано - 15 Авг 2006 : 14:08:06
ИМХО, чего не хватает HMM V, так это разнообразия времен года. Где осенние карты, и зимние, и замечательные сочетания всех времен года на одной маленькой карте.
Цитата:Phantom, DiAlKar, что и речь нормальная??? Системные требования злом не считаю (благо выполнены и зачастую с хорошим запасом), а вот "мульты" к пятерке всё равно дерганные. Ну а уж в комплекте с заикающейся речью... По ходу игры проблем с картинкой нет (правда стараюсь максимально отодвигать изображение, но это уже вопрос вкуса), а вот "лирические отступления"... Кстати, под "звуком" я подразумеваю именно речи (музыку-то я всегда отключаю).
Хм? а в какую версию игры вы играли? у меня мой компьютер лишь чуть превышает по комплектации минимальные системные требования, но проблем с роликами и речью у меня в игре не было. Компанию и большинство одиночных карт я играл в английской лицензии, и нареканий к озвучке у меня не возникло (ну разве что некотырые актеры говорят слишком пафосно). В патче 1.2 появилась возможность "отпустить" камеру, и поднять её теперь можно практически на любую высоту, в принципе единственной притензией к игре является её недоработонность, слишком спешили издатели с её выпуском, очень уж много недоделаннного контента запихано на диск... а теперь они его патчами правят и включают в игру, вполне возможно и редактор карт и компаний где-то там есть.
Цитата:ИМХО, чего не хватает HMM V, так это разнообразия времен года. Где осенние карты, и зимние, и замечательные сочетания всех времен года на одной маленькой карте.
Очень спорное мнение в игре описываются события происходящие в строго определенной местности и практически в одно время так что смена времен года было бы не к месту. и кстати наличие снега в предыдущих частях серии объяснялось тем что это было родная территория "Академии", а их ныне в пустыню переселили со снегом там проблема
Цитата: и практически в одно время так что смена времен года было бы не к месту
Это была особая фишка HMM - смесь времен года. И потом лично мне весьма нравиться осенний вариант HMM. Ну и по минимуму, уж если считать, что компания проходила в одно время - то это как раз несколько месяцев, чтобы времена года поменялись.
Послано - 15 Авг 2006 : 16:43:29
Увы и ах но в 3Д графике исполнить смену времен года, спецэффекты погоды, смену дня и ночи гораздо сложнее чем в спрайтовой, и время на рзработку 5-х героев неизбежно стремилось бы к бесконечности, нам всем остаётся ждать, и надеятся на то что в последующих сериях игры такие элементы будут.
Послано - 18 Ноябр 2007 : 00:09:22
Для меня вершиной в пошаговых стратегических играх являются 3герои "Дыхание смерти". 4 герои - были просто амном. Пятые по сути это попытка воспроизвести 3их в 3D. Красиво и скучно. Весь акцент на бои. Карта жалкий придаток к игровому процессу, стратегии почти нет, одна тактика. Вообщем, если оставить разработку этой серии той же фирме то к 7м героям, возможно, игра станет интересной.
Послано - 08 Дек 2007 : 20:34:19
ИМХО, 5е герои перевели серию в пласт попсы. Ведь раньше во временя 2 и 3 частей умение и понимание Героев переводили геймера в особую продвинутую касту. Сингл-кампании были сложны и невероятно разнообразны. Я до сих пор с благоговением вспоминаю 40-50 минутные битвы последней миссии кампании Адриен в АВ и реальную хардкорность кампании Дракона и предпоследней кампании АВ. Сейчас же герои стали доступны любому адепту контры, а ветеранам приходится придумывать трудности в сингле самим, как, например, в кампании Аграила в 3й миссии идти на фениксов, вместо элементалов.
4ю часть в цензурных выражениях комментировать не могу.
Цитата: 4ю часть в цензурных выражениях комментировать не могу.
А у меня даже нецензурных не хватает. Играть вообще неинтересно, особенно, когда знаешь коды для набирания армий. Игра превращается в простое "Пришел, увидел, отбился". Никакого тебе извращения на тему :"А если я отойду от замка на 2 дня, успею ли я добежать и собрать армию, если из ближайшего портала появиться супер-пупер-мега компьютерный герой?"
Послано - 04 Ноябр 2010 : 18:41:29
Есть у меня один хороший знакомый. Очень любит компьютерные игрушки. Так вот, он меня в последнее время сильно достал просьбами поиграть в героев по сети. А мне уже надоело ему проигрывать. Если кто хочет, вот его аська - 489ноль353один9, стучите. Heroes of Might and Magic V - Повелители Орды версия 3.0.
Послано - 10 Ноябр 2010 : 18:10:04
Мне лично 3 часть больше всего понравилась. 3.5 в особенности) Классика! Пятые не очень, может шестые хорошие получатся?
Послано - 01 Дек 2010 : 17:45:46
Шестую часть делает сомнительная венгерская контора, которая до этого не сделала ни одной приличной стратегии, поэтому есть весомые основания сомневаться в качестве игры.
Послано - 02 Дек 2010 : 08:49:23
Насколько я знаю, Ведьмака, к примеру, тоже делала компания, не сделавшая до этого ни одной игры. Но как получилось! А сколько лажи делает гигант EA? Взять, хотя бы, его ежегодные спортивные симуляторы.
А мне четвертые нравятся больше всего(конечно без кодов). Поставила себе генератор карт и получаю удовольствие.
То, что позади нас, и то, что впереди нас, лишь ничтожная малось по сравнению с тем, что внутри нас.(Уолт Эмерсон)
Кэт, супер! Ура! А то все задолбали уже - четвёртая гуано, четвёртая гуано... Офигенная четвёртая часть, я сам время от времени прохожу что-нибудь. Обычно какую-нить авторскую карту вот отсюда - http://www.heroesportal.net/maps.php В общем, четвёртые очень даже неплохи.
Это не я тупой, это у меня интернет такой медленный(с)
Послано - 23 Марта 2012 : 12:09:53
А я пятых люблю ^___^ Мне нравятся там персонажи, особенно Аграил/Раилаг, и в принципе игра получилась интересная и сложная, я там местами здорово встревала и долго проходила миссии.
Но третьи герои конечно тоже - любовь на все времена. Лучшие дни детства убиты игрой за Инферно )) Подозреваю, что из-за этого мне и привилась любовь к нечисти всякой в фантастике.