Reader 2011«Рыть начнут по полной и ГГ вычислят. Жаль что автор забросил проект, интересно, как он рассчитывал выпутать ГГ из этого цугцванга.» Умгу, Чикатило напомнить? Проект забросил? Вы это, простите, о чём? Только что испёк))))
По поводу "забросил" - спутал с другим автором. По поводу Чикатило - так там маньяк был, который убивал по своим иррациональным мотивам. В описываемой Вами ситуации убит/исчез человек, котрый начал мешать. Первая реакция - копать, кому начал мешать. Вот тут то и вылезет куча странностей, связанных с мальчиком. Ну а дальше - вопрос времени/ресурсов/настойчивости у органов.
Послано - 20 Авг 2011 : 00:13:44
Прочёл Савин Влад "Морской волк." Гораздо более художественно нежели у Царегородцева или Лысака. Но ничего шедеврального. Нормально.
OlegZK А никто и не говорит о засилье кровавой гебни в реале)))) А вот в тексте это просто необходимо. Ко всем. Ну не ужели никому не заметно, что все, абсолютно все герои произведения гипертрофированы, недостатки и достоинства их раздуты? Именно на это и сделана ставка, на этот "чернушный" замес))))) Вот и суётся текст занозой в глаза и либо нравится, либо становится для читающего отвратным. А примерять к выдуманным персонажам рамки реальности.... Странно это как-то.
Мужчины часто замечают ошибки ТТХ, даже в ироническом фэнтэзи :) Единственное, что меня смутило сначала, это явно заниженный возраст гг. В 70-е годы 10-летний третьеклассник - это совсем еще ребенок! Потом поняла, что это сделано специально, как и описание его неописуемой красоты, в том стиле, который сплошь и рядом у школьниц на СИ.
Послано - 21 Авг 2011 : 15:20:03
Запорола она книгу в конце. Не выдержала душа поэта. Ладно один большой рояль, так еще и истерика в конце "меня никто не любит, пойду убью себя ап стену". Пошло и вульгарно. Да и нелогично абсолютно. Короче, бапская фэнтези.
Послано - 21 Авг 2011 : 16:16:28
Заметил-Просто В целом занимательно: мушкетер на Диком западе, местами и многочисленными. Согласен с предыдущим - концовка слита в унитаз розовыми соплями.
Это - не я... Есть два мнения: моё и неправильное (с)
Послано - 21 Авг 2011 : 21:52:42
OlegZK Там же был недурственный приквел, однако недописанный. Кто-то в свое время заметил, что мастерство автора определяется грамотной концовкой. Последнее время авторы в этом смысле сильно огорчают. Даже Бессонов в "ЭГП" поддался общим веяниям и безобразно слил концовку.
Вышенаписанное есть и мое скромное мнение. (с) S.F.Fandom
Послано - 21 Авг 2011 : 23:13:11
Не, концовка как раз в духе героя! У него же все две части получалось абсолютно все! Я ж написал - Сью! И в конце поведение как у Сью. Он дал всем остальным персонажам опомниться и снова выразить любовь к себе.
А почему ОНА слила?
Олег ЗК - я тут еще Гурова читая вторую часть. Который Александр и который про полунекроманта. Тоже на СИ есть. Так вот после него - Корн - это просто лапочка и золотце
Послано - 21 Авг 2011 : 23:54:55
Заметил-Просто Не, я такое могу читать только по ошибке - не то открыл :) Почему ОНА - не знаю... Почему - слил? Ну, это как, если бы дАртаньян женился на Бонасье...
Это - не я... Есть два мнения: моё и неправильное (с)
Кто-то в свое время заметил, что мастерство автора определяется грамотной концовкой. Последнее время авторы в этом смысле сильно огорчают. Даже Бессонов в "ЭГП" поддался общим веяниям и безобразно слил концовку.
Охъ, как раз хотел сам недавно высказаться на схожую тему. По поводу Костина, в частности. Ладно, сериал сериалом, но промежуточная-то концовка все равно должна быть. Где, в конце концов, катарсис, чортъ его побери?
Fr0st Ph0en!x А это у них у всех сказывается отсутствие нормальной школы: литинститута или хоть каких-то курсов.
Сильно сомневаюсь. Раньше писатели отлично писали и безо всяких спецкурсов. Дело скорее в тлетворном влиянии сериалов. Костин меня вообще очень расстроил со своим "Моя не понимать": такой хороший и увлекательный текст, было очень любопытно, как все разрешится, и тут вдруг сюжет свернул вообще чортъ знает куда, и на этом произведение столь же внезапно закончилось (с намеком на продолжение, конечно). Ну кто ж так делает-то? Ладно, это понятно, надоело писать первую часть, мысли закончились, но не так же резко и на пустом месте обрывать, вне всякой связи с предыдущим повествованием? Откуда эта (псевдо)концовка вообще взялась, и какими нитками ее к тексту пришили? Почувствовал себя обманутым, честное слово.
Послано - 22 Авг 2011 : 07:48:30
Петруххха На Миледи
Сапегин А.П.: На развилке дорог. Часть 2. Прода. Как-то просто - упрощенное действие на просторах Родины, по сравнению с иномирьем - ни тебе интриг, кондово-дубово...
Сэй Алек_ Der Sohn des Regiments (Рейхов сын). ..."израильским орденом "Подавитесь гои""... Бу-ха-аха!
Это - не я... Есть два мнения: моё и неправильное (с)
Послано - 22 Авг 2011 : 12:03:39
Петруххха,Fr0st Ph0en!x, раньше начинающему автору в голову не приходило браться сразу за роман. На рассказах руку набивали, а в малой форме сюжет как на ладони со всеми достоинствами и недостатками. А сейчас издательская практика требует не просто большую повесть, а сериал; не стесняются публиковать книжки, оборванные на середине - лишь бы объем соответствовал требованиям. Авторы просто следуют образцам, которые видят на полках магазинов. А насчет Костина - не соглашусь. Заявленный сюжет с поджигателями-революционерами полностью реализован. Заброшены крючки следующего сюжета, и они Вас зацепили - судя по тому, что у Вас осталось чувство незаконченности. Остается ждать след книгу.
Послано - 22 Авг 2011 : 12:49:21
У меня осталось не чувство незаконченности, а чувство обмана. Там никакой запятой не стоит, там ножницами отрезан кусок истории, а вместо него приклеен фрагмент про "агентов".
Послано - 22 Авг 2011 : 13:16:46
Fr0st Ph0en!x, а по-моему, все ясно: организатор бунта раскрыт, детективный сюжет закончен; следующий, судя по всему, будет военным. Чего не хватает - субтитров: "Яггай открыл школу риторики, Флоранс родила ему дюжину очаровательных пушистых зомбяшек"? Там не осталось линий, которые нельзя было бы додумать.
Послано - 22 Авг 2011 : 13:41:21
Текст грубо обрублен, вот и все. Сколько там и каких линий осталось - дело двадцатое, ибо понятно, что без второй части там уже никак не обойтись. Но промежуточная концовка таки должна проистекать из предшествующих событий, а не пришиваться к тексту при помощи чертей из коробочки.
Потому что не напишет мужик подобную хрень, а если напишет, так это не мужик, а меньшинство. Я про концовку. Читать противно было до тошноты. Просто интересно было уже из принципа, чем ЭТО закончиться может. ИМХОистое ИМХО, если угодно.
Минаев Дмитрий Николаевич_ Маленькая Миледи. Аварийное вселение старпера в малолетку, златоволосую. м-да. Излагается живо, без натуги - неплохо, в общем.
Это - не я... Есть два мнения: моё и неправильное (с)
Честно говоря ни одного удачного попадания мужчины в женщину не читал. Все авторы начинают плыть на взаимоотношении полов. Из за этого мотивы тех или иных действий часто притянуты за уши. А уж если она крутым бойцом становится, вообще смешно. Пойду погляжу конечно... ... В целом неплохо, но ей богу лучше бы он в мальчика попал.
Честно говоря ни одного удачного попадания мужчины в женщину не читал. Все авторы начинают плыть на взаимоотношении полов.
Барон в юбке, Рязанова. По-моему было весьма удачно.
А что же он его так и не закончил? Пока боёвку писал ещё ничего, а как надо переходить к другим отношениям, всё. Перспективы у ГГ нет. Противится мужское начало автора описывать лямуры ГГ с другими мужиками и сыграть весёлую свадебку :-)))
Честно говоря ни одного удачного попадания мужчины в женщину не читал. Все авторы начинают плыть на взаимоотношении полов.
Барон в юбке, Рязанова. По-моему было весьма удачно.
Кембрийский цикл Коваленко - весьма тщательно и качественно прописанная история, к сожалению, без конца. Не заинтересовал массового читателя средневековый Уэльс, им Гуткина с музыкой подавай. Кстати, там попаданка выглядит именно мужиком в женском теле, хотя блондинкостость автору удалась. Не буду выдавать свою версию, почему. Но, вообще... не люблю я подобных сюжетов.
Fr0st Ph0en!x Совсем недавно практически любой писатель имел некую базовую подготовку от литинститута до семинаров, проводимых мастерами типа Стругацких и т.д. Теперь считается, что любая двоечная школота писать может лучше корифеев, т.е. типа образование не требуется вообще.
Вышенаписанное есть и мое скромное мнение. (с) S.F.Fandom
Fr0st Ph0en!x Совсем недавно практически любой писатель имел некую базовую подготовку от литинститута до семинаров, проводимых мастерами типа Стругацких и т.д. Теперь считается, что любая двоечная школота писать может лучше корифеев, т.е. типа образование не требуется вообще.
Похоже мы живем в эпоху коренной ломки представлений о литературе. Она перестает быть ремеслом (поскольку в виду распространения интернета идет кризис печати и ей тупо нельзя заработать на жизнь) и снова становится способом самовыражения человека преломленного через желание самовыразится народа. Попросту говоря - рулят идеи овладевающие массами. "Техничность" (литературность стиль) и всякие прочие прибабахи накрученные толстыми задницами оккупировавшими ранее эту кормушку - идут лесом. Новоя волна авторов привносит то что литература успешно потеряла за всей этой ерундой - достоверность, ощущение того что ты читаешь то что происходило или могло произойти, прожитое автором, а не маниловщину написанную бывшим студентом литинстита за кусок хлеба с маслом. В литературу опять потоком пошли профессионалы из других областей и я этому рад. Вспомните тех кто был "классиком" и работал в начале прошлого века - сколько там было выпускников литинститутов? Похоже в этой "консерватории" надо много чего "подправить"
Да бросьте - "достоверность"... Убогие косноязычные поделки, написанные профессиональными срывателями булок с дерева. У писателей хоть дисциплина была, материалы по теме читать приходилось, месяцами в библиотеке сидючи. Ибо их читали читатели. А сегодняшних читают хрен знает кто.
Нынешним писакам даже правым кликом лень прочитать две ссылки про ту ..йню, что они за "правду жизни" выдают.
Послано - 24 Авг 2011 : 08:57:44
Кощиенко Андрей Геннадьевич_ Одинокий Демон_ Чёрт - те где. Варгу прямо из Пустошей Буревого, ну, где зубастая садомазо любовь, притащил или путаю?
Это - не я... Есть два мнения: моё и неправильное (с)
поскольку в виду распространения интернета идет кризис печати и ей тупо нельзя заработать на жизнь
Давайте не будем путать тёплое с мягким. Интернет здесь не причем.
Я бы даже сказа, что не интернет платит писателям.
Наоборот, благодаря интернетам некоторые писатели стали Пейсателеями.
Вообще, обвинять интернет и гадких пейратов в провале своей бизнес-модели -- это так мило!
Итак, вывод. В том, что сейчас исчезло доходное местечко для писателей, виноваты издатели. И пока они не сгниют и окончательно не разложатся, не видать нам нормального рынка литературы. И интернеты здесь не причем.
Послано - 24 Авг 2011 : 11:00:20
A V A_ Интрасенс. Умозрительное АИ, с поскакушками в головы кого попало. Занимательно, в смысле обыгрывания разных идеек, но ничего системного.
Это - не я... Есть два мнения: моё и неправильное (с)
В том, что сейчас исчезло доходное местечко для писателей, виноваты издатели.
С чего вдруг именно издатели? Цена книги на прилавке, условно возьмем 200 руб. 10 - автору (очень хороший вариант) 60 - это цена по которой изд-во продает книгу оптовикам. 120 р - это почем оптиовики отдают книгу в магазины. 200 р - это цена уже в магазине. А ведь изд-во несет не малые расходы на печать текста и на допечатную подготовку.
"Ты хотел порог дома моего бородой своей обмести и притчу об Истине поведать - я не мешал тебе в этом. Мне же более всего хотелось на лысину твою плюнуть. Так и ты мне в этом не мешай."
Во первых разделить писателей и авторов. Первые это те кто хочет кормиться написанием текстов, вторые для кого это хобби. Посему, винить тех, кто пишет по причине того что самореализуется в своих текстах - мягко говоря наивно. А вот те кто претендует быть профессиональным писателем, тем следует озаботится хотя бы о поднятии своей образовательной планки. И только во вторых, пока у нас перекупщики ничего не производя будут, зарабатывать в разы больше производящих продукт, то и сохраниться данная конъюктура. Изд-ва зная, что книга на прилавке будет стоить 200+ руб, не могут рисковать издавая спорные, с точки зрения реализации по такой цене, книги.
"Ты хотел порог дома моего бородой своей обмести и притчу об Истине поведать - я не мешал тебе в этом. Мне же более всего хотелось на лысину твою плюнуть. Так и ты мне в этом не мешай."
Изд-ва зная, что книга на прилавке будет стоить 200+ руб, не могут рисковать издавая спорные, с точки зрения реализации по такой цене, книги.
Вам не кажется, что исходя из Вашей посылки следует сделать вывод, что издатели нашли бизнес-модель "безрисковую", и, благодаря её тотальному применению, просто напросто профукали рынок? А интернет её просто добил.
Вам не кажется, что исходя из Вашей посылки следует сделать вывод, что издатели нашли бизнес-модель "безрисковую", и, благодаря её тотальному применению, просто напросто профукали рынок? А интернет её просто добил.
"Нашли" увы нет, выжили те изд-ва кто остановился на этой модели, остальные "не вписались в рынок" как любят говорить аналитики биржевых агенств :-)
"Ты хотел порог дома моего бородой своей обмести и притчу об Истине поведать - я не мешал тебе в этом. Мне же более всего хотелось на лысину твою плюнуть. Так и ты мне в этом не мешай."