Не так. Он пришёл в бар, показал пальцем на бутылку водки и сказал - "Я водку не пью". А ему ответили - "Ну и ...".
Скорее так. Пришёл в бар, показал пальцем и спросил: - А это у вас чего? А то мне водку нельзя. А ему по опе.
Господа, если открутить назад, получается следующее. Пришел человек в компанию, котора сидела и выпивала на лоне природы. Сказал:"Выпить хочу!". Налили ему, а он вместо того, чтоб выпить, спрашивает: "Че это у Вас водка без акцизной марки? Да и вообще не уважаю я вас и пить с вами не буду!". Хлопнул дверью и был таков. И сидит теперь компания. Вроде состав прежний, вот только, как в душу кто плюнул и краник, с которого водка текла заклинило.
Послано - 15 Июля 2009 : 19:23:55
Мне вот интересно стало, как же мы раньше читали книги в которых аннотации писали коммуняки-редактора. Ведь тогда редкая аннотация совпадала с сюжетом книги. И чего ругаться? Чего на авторов давить? Ну, не пишут они аннотаций, им бы сами романы дописать и то хорошо. Мастерская ведь. Вон на либрусеках разных и то не всегда романы с пояснениями. Копали, копаем и копать будем, пока стоит СамИздат. А стоять он будет век и сто лет, пока мы копаем и копать будем. О как размазал.
PS (тихо, почти шёпотом) ребят, а может про бабс побубним, толку больше выйдет, а?
Самое страшное наказание для искусства, - это забвение.
Послано - 15 Июля 2009 : 19:37:06
Ну, допустим, напишу я в аннотации.... === Супер абалденныя приключения и всеческий двайв! Гинияльныя книшка! === Что, читателю сразу лучше стало? Толку от аннотаций...
... А ты ничо... Талантливый очкастый... (Юрий Шевчук)
Послано - 15 Июля 2009 : 20:24:27
Не знаю не знаю... Я например больше все же читатель, нежели автор (опыту у меня с месяц графоманства на СИ), читаю очень много авторов, в том числе копаюсь в сырых текстах новичков. Так вот: в первую очередь я смотрю на отзывы читателей ( + их количество), при более менее нормальном соотношении пробегаю часть текста, так сказать пробую на вкус, тогда и решаюсь - читать или нет. Аннотации читаю редко, и от них уж точно не зависит буду ли смотреть дальше или фтопку. Могу привести туеву хучу книг, в которых аннотация мягко говоря шлак, но содержание книги и язык автора оставляют очень хорошее впечатление.
Как автор же скажу: мне пишут по поводу моей аннотации 2 противоположные вещи: Одни пишут, что она отпугивает, вторые что захватывает. Количество мнений одинаково. Собственно то на то и выходит...
Послано - 15 Июля 2009 : 21:19:28
Несмотря на то, что я выкладываю каждую главу отдельно, я обязательно пишу аннотацию. Зачем же игнорировать шанс привлечь читателей? Немного поломать голову - и хорошенькая аннотация готова. Важно, чтобы она имела общее с содержанием. С читателем надо быть честным.
Послано - 15 Июля 2009 : 21:24:46
chayka-alex пишет:
Несмотря на то, что я выкладываю каждую главу отдельно, я обязательно пишу аннотацию. Зачем же игнорировать шанс привлечь читателей? Немного поломать голову - и хорошенькая аннотация готова. Важно, чтобы она имела общее с содержанием. С читателем надо быть честным.
Изрядно сказано.... Так аннотация должна быть хорошенькая, или честная?
... А ты ничо... Талантливый очкастый... (Юрий Шевчук)
Послано - 15 Июля 2009 : 21:28:25
На самом деле причина не в отсутствии аннотаций, а в некачественной классификации на СИ. Плюс - в неумении многих авторов корректно определить направление его произведения. Понимаю читателей. В каждый конкретный момент есть настроение на произведения определенного типа. Например, сейчас я, скажем, хочу почитать женский иронический детектив. И совершенно не хочу - боевик или альтернативку. Четкое определение литературного подкласса. Но на СИ очень сложно понять, не прочитав какой-то части текста, что является этим самым "женским ироническим детективом", а что - нет. С большим процентом вероятности этот "детектив" будет помечен как фэнтези (взять ту же серию "НЧЧК" Астаховой-Сидхи или "Практическую демонологию" Малиновской). Или "проза". Или еще как... В принципе, очень большую работу делают девчата, составляющие "Путеводитель". Там такая классификация есть. И аннотации, кста, тоже. Но в "Путеводитель" вошли от силы десятые доли процента крупных произведений, размещенных на СИ. Кстати, а еще такой вопрос: а малую форму, рассказы кто-нибудь читает?
Послано - 15 Июля 2009 : 23:20:28
Заметочка исключительно для себя - никогда не читаю инструкции и аннотации. Может и зря? вон как разволновалось общество?
Послано - 15 Июля 2009 : 23:35:56
Правильные аннотации, которые соответствуют книгам, читала только к учебникам. Все остальное - полная ерунда. Как правило, чем лучше написана аннотация, тем хуже книга (это тоже заметочка для себя)
Потребность быть правым – признак вульгарного ума (Альбер Камю)
Не так. Он пришёл в бар, показал пальцем на бутылку водки и сказал - "Я водку не пью". А ему ответили - "Ну и ...".
Скорее так. Пришёл в бар, показал пальцем и спросил: - А это у вас чего? А то мне водку нельзя. А ему по опе.
Ну, вы прямо, как Лимонадный Джо. Тот тоже был весь в белом, с двумя агромадными кольтами, по ведру пуль в кажном, носился по всем салунам и стрелял по бутылкам с виски. Не проще ли ходить по фруктовым, безалкогольным барам?
Ребята, будьте попроще и народ сам к вам потянется!
Заметочка исключительно для себя - никогда не читаю инструкции и аннотации. Может и зря? вон как разволновалось общество?
Вместо аннотаций лучше в комментф заглянуть. И всё становится ясно. Если разговор про железо, пушки, корабли, и танки с ножницами для перекусывания танков противника - это альтернативная история. Если разговор про лазеры, восьмиухих кошакоидов из системы Гондураса - космоопера. Ну а если в комментах слащавое сюсюканье и розовые сопли - фентези.
... А ты ничо... Талантливый очкастый... (Юрий Шевчук)
Отредактировано - RaraBestia 16 Июля 2009 11:36:23
Послано - 16 Июля 2009 : 14:02:34
tosmile Ага, и мы такое могём.... Грешен. Первые несколько глав у меня и были обозваны "Фентези". Если не лениво, посмотрите курьеров пять-шесть назад. Так что я достаточно самокритичен.
... А ты ничо... Талантливый очкастый... (Юрий Шевчук)
Послано - 16 Июля 2009 : 21:27:42
RaraBestia пишет:
Изрядно сказано.... Так аннотация должна быть хорошенькая, или честная?
... А ты ничо... Талантливый очкастый... (Юрий Шевчук)
Трудно, однако нужно постараться... Аннотация должны быть и хорошенькая и честная. Одно другого не отменяет, если хорошо пораскинуть мозгами. Читать комментарии вместо аннотаций - это тоже выход для читателя.
Послано - 17 Июля 2009 : 02:55:47
RaraBestia пишет:
shepar пишет:
Заметочка исключительно для себя - никогда не читаю инструкции и аннотации. Может и зря? вон как разволновалось общество?
Вместо аннотаций лучше в комментф заглянуть. И всё становится ясно. Если разговор про железо, пушки, корабли, и танки с ножницами для перекусывания танков противника - это альтернативная история. Если разговор про лазеры, восьмиухих кошакоидов из системы Гондураса - космоопера. Ну а если в комментах слащавое сюсюканье и розовые сопли - фентези.
... А ты ничо... Талантливый очкастый... (Юрий Шевчук)
А если рёв и мат?
Ребята, будьте попроще и народ сам к вам потянется!
Послано - 18 Июля 2009 : 16:05:24
Что, друзья мои, аннотации! Я тут попытался найти более ли менее полный сценарий какого-нибудь фильма, выложенный на СИ, но, увы, потерпел фиаско. Наткнулся даже на статью о том, как писать книги, почему-то определённую как "проза, публицистика, сценарий". Куда смотрит модератор?! Как в таком хаосе что-либо можно найти?! По-моему, нужно следить за жанровой принадлежностью произведения и автору, и лицам, ответственным за функционирование СИ. А к нарушителям применять санкции. Господа, Вы не подскажете, где можно найти материал о том, как правильно писать сценарии полнометражных фильмов? Заранее спасибо!
___________________________ Я только ЗА аннотации. Но только за ХОРОШИЕ аннотации. А то действительно, по СИ прогуляешься, куча текстов, и не поймешь, в чем суть, пока читать не начнешь. Надо курсы кому-нибудь устроить, чтобы научили народ аннотации писать - дело полезное. И синопсисы заодно. Знающие и желающие подать урок есть?
___________________________ Я только ЗА аннотации. Но только за ХОРОШИЕ аннотации. А то действительно, по СИ прогуляешься, куча текстов, и не поймешь, в чем суть, пока читать не начнешь. Надо курсы кому-нибудь устроить, чтобы научили народ аннотации писать - дело полезное. И синопсисы заодно. Знающие и желающие подать урок есть?
Не, беспонтовое это дело автору писать аннотации. Ты можешь их писать, можешь не писать, все равно читателям это фиолетово. Самая лучшая реклама, это сарафанное радио или КТС. Я вот давеча написал аннотацию и нагло пропиарился. Ну и что? Число читателей ничуть не изменилось. Зато тут же получил очередной плевок. Даже утереться не дали и даже потребовали, чтобы я реагировал на чьи-то истерики повежливее, хотя я просто процитировал в ответ Лема.
Ребята, будьте попроще и народ сам к вам потянется!
Не, беспонтовое это дело автору писать аннотации. Ты можешь их писать, можешь не писать, все равно читателям это фиолетово.
В принципе конечно, большинству наверняка да. Но хорошая аннотация может привлечь лишнего читателя, которого не вдохновило название (к примеру). Абердин пишет:
Самая лучшая реклама, это сарафанное радио или КТС.
С этим даже никто не спорит. Аннотация служит в первую очередь целям информативным. А рекламным только если выполняет ряд требований (интересная, краткая, информативная и т.п.). Писать аннотации не всякий умеет, поэтому частенько авторы просто не решаются написать аннотацию, чтобы не отпугнуть потенциального читателя. Неудачная аннотация - залог того, что читать это произведение будут меньше. Абердин пишет:
Я вот давеча написал аннотацию и нагло пропиарился. Ну и что? Число читателей ничуть не изменилось. Зато тут же получил очередной плевок. Даже утереться не дали и даже потребовали, чтобы я реагировал на чьи-то истерики повежливее, хотя я просто процитировал в ответ Лема.
Плевки - это обычное дело. ВСЕГДА найдутся недовольные, которые скажут: "автор выпей йаду" и "ф топку", как бы хорошо и интересно написано ни было.
Послано - 19 Июля 2009 : 08:28:39
Может тут на Кубиках откроем раздел "Синопсисы" и будем нагло пиариться, выкладывая развернутое содержание книги по всем правилам. С кратким описанием основных героев и сюжета.
Послано - 19 Июля 2009 : 22:50:47
Ну, тогда давайте переименуем Архивы Кубикуса в Архивы Синопсисов и Аннотаций. Есть тема у Датыщева, туда все идите, кому аннотации развёрнутые нужны.
Самое страшное наказание для искусства, - это забвение.
Может тут на Кубиках откроем раздел "Синопсисы" и будем нагло пиариться, выкладывая развернутое содержание книги по всем правилам. С кратким описанием основных героев и сюжета.
А вот этого, уважаемый Derian, я вам не советую делать. Тут вам не там, тут вам Рассея. Это в ЮСЕ при ихних Голливудах есть контора, в которую пипл кажный день шлёть короткие синопсисы на три, пять листов на сценарии и потом каждый режиссер, который приступает к съемкам фильма, отправляет туда тьму народа, чтобы те все заявы перечитали и убедились, что его тему кто-то уже не застолбил. Ну, а если застолбил, то автору заявы мигом обломятся нехилые бабки, а не то будет, как с фильмой про восстание негров-рабов на корабле посреди Атлантики. Та баба, которая этот роман, никем не читаный, настрочила, чуть ли не весь гонорар у кинокомпании отсудила. Идея товара, Derian, это самый ценный товар в мире.
Ребята, будьте попроще и народ сам к вам потянется!
Послано - 20 Июля 2009 : 06:24:22
AlPanino Вообще-то я просто подшутил. Абердин Думаете кто-то будет заниматься плагиатом, бесстыдно тыря наши идеи? А что мешает полазить по СИ и набрать их оттуда?
Послано - 20 Июля 2009 : 13:43:02
Commendatore пишет:
Абердин Чтобы у нас стало так же круто, как в "ЮСЕ", нужно каждому, для начала, научиться писать имя своей страны без вывертов.
Спаси нас Господи, чтобы у нас стало как в ЮСЕ. В том числе, конкретно и в приведенном примере: с какого бодуна платить какие-то деньги человеку, который не смог или не захотел довести до ума свою идею?
Я - отдельная история! Причем альтернативная и крипто одновременно.
Абердин Думаете кто-то будет заниматься плагиатом, бесстыдно тыря наши идеи? А что мешает полазить по СИ и набрать их оттуда?
Запросто, уважаемый Derian!!! Когда вы выкладываетесь в СИ, на вашей электронной рукописи автоматом появляется значок копирайта. Всё, ваши авторские права зафиксированы. Теперь, если кто-либо попытается стырить у вас рукопись, тут же совершает уголовно наказуемое преступление. А вот когда вы выкладываете синопсис на КуСИ, никакого копирайта у вас не появляется, а потому бери синопсис, слегка перерабатывай его и ежели у какого-либо аффтаря начался творческий сухостой, то почему-бы не подожраться на халяву за счет непуганого сами знаете кого?
Commendatore пишет:
Абердин
Чтобы у нас стало так же круто, как в "ЮСЕ", нужно каждому, для начала, научиться писать имя своей страны без вывертов.
Ну-ну. Специально для вашего сведения - слова: Русь, Рось, Россия, Русия, Расея - являются вполне равноправными в разговорной речи и художественных литературных произведениях наименованиями конкретного государства - Российская Федерация.
Шепелев пишет:
Спаси нас Господи, чтобы у нас стало как в ЮСЕ. В том числе, конкретно и в приведенном примере: с какого бодуна платить какие-то деньги человеку, который не смог или не захотел довести до ума свою идею?
Отчего же? Бизнес есть бизнес. В ЮСЕ он очень хорошо отрегулирован. Там в Конгрессе есть даже Комиссия по этике бизнеса. Спору нет, пирамиды строят и там, но все же:
1. За заявку/синопсис сценария фильмы автор, при условии, что фильм хотят снимать, получает минимум 10 штук баксов. 2. Автор книги, не бестселлера, получает за свой труд 25 - 30 штук баксов. 3. Автор бестселлера, получает от 300 до 400 штук баксов и если книга переиздается каждые 3 года, то может смело забить болт на работу и жить на роялти. 4. Круче всего, когда по книге автора снят кассовый фильм. Тогда гонорар идет на миллионы баксов. Так автор книги "Юрасикпарк", получил за экранизацию 10 лимонов баксов. Это в порядке вещей.
Так что деньги за оригинальный синопсис платятся вовсе не зря. Просто в ЮСЕ очень строгие законы о защите авторских прав и там случается так, что автор одного единственного популярного сингла, который певцы продолжают петь десятилетиями, просто шикарно получает свою долю баблоса за КАЖДОЕ его звучание в радио и теле эфире. Он получает баблос даже тогда, когда озвучивается какой-то фильм, на экране идет месилово в аптеке, а в это время, допустим, из радио слышится песня Джона Леннона "Имеджен". Его вдова, Йоко Оно, в эти минуты кайфует, еще бы, ей на счет переведены пусть крохотные, но доли процентов от сборов за кинофильм. Это в нашей стране государство может плевать на права авторов и облагать издательства опупенными налогами вместо того, чтобы снять их полностью, приплачивать за тиражи и потом тихонько так шептать на ухо: "Ребята, вы того, не забывайте, у нас есть социальный заказ на позитифф, ну, вроде как бы хватит чернухи". Так что вы уважаемый Шепелев, вот тут вы не правы. Деньги нужно платить за каждый сантиметр, грамм, градус и миллилитр человеческого труда и тогда в государстве всем, кто это станет делать честно, БУДЕТ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА.
Ребята, будьте попроще и народ сам к вам потянется!
Ну-ну. Специально для вашего сведения - слова: Русь, Рось, Россия, Русия, Расея - являются вполне равноправными в разговорной речи и художественных литературных произведениях наименованиями конкретного государства - Российская Федерация.
Не нужно выдавать подобные изголения за историческую справедливость. В Расеи мы не живём уже ...цать веков. И Вам прекрасно известно, какую окраску носит данный термин в настоящее время.
Спаси нас Господи, чтобы у нас стало как в ЮСЕ. В том числе, конкретно и в приведенном примере: с какого бодуна платить какие-то деньги человеку, который не смог или не захотел довести до ума свою идею?
Отчего же? Бизнес есть бизнес.
А наркоторговля, работорговля, киднеппинг, скупка краденого и.т.д. - тоже бизнес?
В ЮСЕ он очень хорошо отрегулирован.
А в России когда-то было хорошо отрегулированное крепостное право. Вернемся?
Так что деньги за оригинальный синопсис платятся вовсе не зря.
Абсолютно зря.
Просто в ЮСЕ очень строгие законы о защите авторских прав.
Точнее узаконено ничем не обоснованное изымание денег у граждан. Государственный грабеж.
Это в нашей стране государство может плевать на права авторов и облагать издательства опупенными налогами вместо того, чтобы снять их полностью, приплачивать за тиражи и потом тихонько так шептать на ухо: "Ребята, вы того, не забывайте, у нас есть социальный заказ на позитифф, ну, вроде как бы хватит чернухи".
В огороде бузина, а Кыеве - дядько.
Так что вы уважаемый Шепелев, вот тут вы не правы. Деньги нужно платить за каждый сантиметр, грамм, градус и миллилитр человеческого труда и тогда в государстве всем, кто это станет делать честно, БУДЕТ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА.
Да ну? Абердин, если Вас пожилая женщина попросит поднять по лестнице тяжелую сумку, Вы ей счет выставите? А без бабла ни-ни? Ваше дело, конечно. Только вот не стоит навязывать такой подход другим людям, могут не понять. Есть вещи, требовать плату за которые стыдно. А человек, который её требует, теряет уважение раз и минимуми очень надолго.
Я - отдельная история! Причем альтернативная и крипто одновременно.
Послано - 23 Июля 2009 : 02:27:49
Commendatore пишет:
Абердин пишет:
Ну-ну. Специально для вашего сведения - слова: Русь, Рось, Россия, Русия, Расея - являются вполне равноправными в разговорной речи и художественных литературных произведениях наименованиями конкретного государства - Российская Федерация.
Не нужно выдавать подобные изголения за историческую справедливость. В Расеи мы не живём уже ...цать веков. И Вам прекрасно известно, какую окраску носит данный термин в настоящее время.
Для меня слово РОССИЯ, произнесенное фигляром и лицедеем со сцены, ярко освещенной софитами и покрытой дымом, да, еще с собором Василия Блаженного на заднике - совершенно пустой звук, который мне очень часто противен только потому, что выдохнул его из себя именно фигляр и лицедей, который вам за деньги рожей любую эмоцию сыграет. Зато когда какой-нибудь простой русский мужик, даже не совсем трезвый говорит: "Эх, матушка Расея..." и при этом прибавляет что-либо заковыристое и матерное, в моей душе это отзывается совсем по другому.
Шепелев пишет:
Да ну? Абердин, если Вас пожилая женщина попросит поднять по лестнице тяжелую сумку, Вы ей счет выставите? А без бабла ни-ни? Ваше дело, конечно. Только вот не стоит навязывать такой подход другим людям, могут не понять. Есть вещи, требовать плату за которые стыдно. А человек, который её требует, теряет уважение раз и минимуми очень надолго.
Ну, просто беда с вами, Шепелев, что же вы вечно путаете божий дар с яичницей? Тщательнее нужно, тщательнее. Разделяйте обычный человеческий поступок и труд, который требует достойного вознаграждения уже только потому, что из него кем-то другим извлекается коммерческая выгода. Поэтому сумки бабушкам на пятый этаж я таскал и буду таскать бесплатно, точно так же, как буду помогать молодым мамашам заносить и выносить в общественный транспорт коляску с малышом. Это не труд, это элементарное человеческое участие. Мне уже начали уступать место в общественном транспорте юноши и девушки, но если рядом будет стоять беременная женщина, то я обязательно встану и уступлю ей место по целому ряду причин, но я никогда не стану работать на кого-то бесплатно или за оскорбительно низкое денежное вознаграждение и при этом мне совершенно не в лом публиковать свои тексты на СИ, не просто совершенно бесплатно, а выкладывая некую сумму ежемесячно за выход в Инет. К славе, представьте себе, я как-то совершенно равнодушен. Вот вы, Шепелев, пишите:
А наркоторговля, работорговля, киднеппинг, скупка краденого и.т.д. - тоже бизнес?
Господи! Так это же все про нас, про Матушку Расею с ее, блин, новыми русскими, чтоб им повылазило на всех частях тела. Да, они больше русского народа держат в рабах, чем чеченцы и некоторые другие овечьи князьки! И девушек крадут и самым подлым образом продают в бордели как на Западе, так и на Востоке. Вы что, этого всего не знаете? А каков этот ваш пассаж:
А в России когда-то было хорошо отрегулированное крепостное право. Вернемся?
В России было не хорошо отрегулированное крепостное право, а одна из самых гнусных форм рабства, коему до римского рабства с его обязанностями для рабовладельцев, как от Москвы до Китая на карачках. И при этом русское дворянское быдло еще имело наглость возмущаться рабовладельцами юга ЮСЫ. Поэтому дворянство и было ликвидировано на Руси, как класс. Оно того в своей общей массе вполне заслужило и жаль только одного - народ при этом осквернил себя преступлениями и потерял множество нравственных ориентиров, отчего и происходят очень многие наши беды сегодня. Карма, блин!
Ребята, будьте попроще и народ сам к вам потянется!
Да ну? Абердин, если Вас пожилая женщина попросит поднять по лестнице тяжелую сумку, Вы ей счет выставите? А без бабла ни-ни? Ваше дело, конечно. Только вот не стоит навязывать такой подход другим людям, могут не понять. Есть вещи, требовать плату за которые стыдно. А человек, который её требует, теряет уважение раз и минимуми очень надолго.
Ну, просто беда с вами, Шепелев, что же вы вечно путаете божий дар с яичницей?
Со мной? Со мной как раз все в порядке.
Тщательнее нужно, тщательнее.
В зеркало, в зеркало.
Разделяйте обычный человеческий поступок и труд, который требует достойного вознаграждения уже только потому, что из него кем-то другим извлекается коммерческая выгода.
Да ну? Один ляпнул "здесь будет город заложен" и пошел протирать штаны. Другой и правда построилд на этом месте город с лавкамии магазинами. И что, надо платить первому? - Надо дать десять пистолей этому юноше. - Десть пинков в живот! - прорычал д'Артаньян. (Виконт де Бражелон) Полностью солидарен с мсье капитаном.
Но я никогда не стану работать на кого-то бесплатно или за оскорбительно низкое денежное вознаграждение и при этом мне совершенно не в лом публиковать свои тексты на СИ, не просто совершенно бесплатно, а выкладывая некую сумму ежемесячно за выход в Инет.
Брошеная в пустоту идея - не работа. Считать её таковой прежде всего оскорбление для настоящей работы.
Вот вы, Шепелев, пишите:
А наркоторговля, работорговля, киднеппинг, скупка краденого и.т.д. - тоже бизнес?
Господи! Так это же все про нас, про Матушку Расею...
Политику здесь обсуждать запрещено.
А в России когда-то было хорошо отрегулированное крепостное право. Вернемся?
В России было не хорошо отрегулированное крепостное право, а одна из самых гнусных форм рабства...
А вы мне зубы не заговаривайте. Я в ответ могу сказать, что т.н. авторское право - одна из наиболее гнусных форм паразитного мошеничества.
Я - отдельная история! Причем альтернативная и крипто одновременно.