Послано - 02 Апр 2004 : 01:11:48
Eki-Ra Ага, если есть метро, значит есть шикарные книжные магазины! А на нашем Острове нет ни того, ни другого.
Анита. Может быть и допечатка. Я увидел эту книгу первый раз. И видите, Figo совсем не согласен с Вами. Два человека - два мнения. Ну что ж (плотоядно потирая руки), чтобы узнать хорошо ли яблоко, надо раскусить его. Приступим!
Пока не прочитал, но думаю к завтрашнему дню прочту. Я пока у Лукьянеко не всё прочитал, осталось ещё несколко книг и расказаов, думаю штук 6-7. Так, что выскажу своё мнение позже...
Послано - 02 Апр 2004 : 18:56:13
AMM, мой голос про "Визиты" "в плюс" книге! Сама идея не очень глянулась, но это как раз потому, что уж больно четко она там выражена. Сюжет динамичный, персонажи - не в пример живее, чем в некоторых других его книгах. Стиль - лукьяненковский. :)
Послано - 06 Апр 2004 : 15:29:52
На днях я закончил читать "Лабиринт отражений". Надо сказать, что я не знаток русской фантастики, но это произведение мимо не пропустил. До "Лабиринта" у Лукьяненко я читал только "Осенние визиты", а по отзывам знатоков творчества СЛ "Осенние визиты" - не типичное для него произведение. Об "Осенних визитах" надо разговаривать отдельно поэтому перейдём к "Лабиринту отражений" и "Фальшивым зеркалам". По-моему "Лабиринт отражений"- своеобразный символ эпохи начала интернета. Бесспорно талантливое произведение, но всё равно - только символ и не более. Вообще проблема киберпанка в следующем - любое произведение этого жанра нельзя отнести к "вечным". Пройдёт немного времени и написанные сегодня в этом жанре роман или повесть безнадёжно устареют всвязи с техническим прогрессом. Останется только символ... И ещё сказал бы так - у каждого, кто проводит хотя бы час-два в день у компьютера с интернетом должны быть, просто обязаны быть, эти книги! Да - это символ эпохи. Знамя, герб и гимн "Глубина, глубина - я не твой" - это наше! Не рискну даже предлагать их прочесть тем людям, которые на компьютере только документы составляют, то есть используют его в качестве печатной машинки, или используют его только по необходимости - они не поймут нас, тех - кто без интернета жить не может, кто если и не заболел дип-психозом будет испытывать дискомфорт если лишить его на некоторое время Глубины ( она же Связующая Бездна Симмонса, она же мыслящая вселенная Азимова и прочее и прочее и прочее...)
Крепкого коннекта и быстрого пинга всем нам во веки вечные!
Послано - 16 Апр 2004 : 18:13:18
очень рада, что цикл "Лорд с планеты Земля " начала читать только сейчас, ознакомившись с другими произведениями Лукьяненко С. Потому что получись в обратном порядке, прониклась бы глубоким отвращением к творчеству автора. примитивно и схематично, дочитывать не хочется. или может дело в том, что я не подхожу под target audience, для которой писалась эта книга?
Послано - 16 Апр 2004 : 18:48:56
Представьте, а я как раз начала именно с этой книги... Действительно, надолго отбило интерес к творчеству данного писателя. А потом знакомый подсунул мне совершенно очаровательный рассказик про человека, который многого не умел, зато умел зажигать звезды... И я сказала: Хм... пожалуй. Потом, не без помощи любимого Форума, открыла для себя "Дозоры". А сейчас читаю "Не время для драконов" и получаю массу удовольствия!!:))
А пока что давайте вернемся к реальности. Дж. Лукас
Послано - 16 Апр 2004 : 22:22:25
Эх! не поняли Лордов жаль... они же стебные - там так и написано пародия на спейсоперу. причем очень интересная с неожиданным таинственным сюжетом. Аудитория этой книги - все любители фантастики с чувством юмора.
междуделом: Творчество Лукьяненко не имеет никакого отноения к "Не время для драконов". Это тоже открытая информация. Проект коммерческий в расчете на продажи двух самых популярных имен и превращения истории в сериал на несколько книг. проект не удался - издатель это признал. наверное потому что делалось не совсем искренне?
Послано - 17 Апр 2004 : 12:46:01
Figo Спасибо за причисление меня к любителям фантастики без чувства юмора:)
А "Лорда" я читала давно и тем более я не очень люблю жанр космической оперы, так что пародийности не уловила и стеба тоже.
А вот в "Драконах" этот самый стеб присутствует и очень меня радует. Один толкиенист Коля чего стоит! " - Можно я буду звать тебя Николаем? - спросил Виктор. - Зови, - легко согласился Эленельдил. - Только Ником не зови... ненавижу..." А Павка Корчагин в роли фэнтези-романа! "С ощущением нахлынувшего безумия Виктор посмотрел на Васю. Парень кивнул: - Ага! Забрало? Лихо излагает! - Ты... откуда это? - Книга такая, - терпеливо пояснил парень. - Фэнтези. Слыхал? Это когда врут, но складно."
Вы говорите, это неудачный коммерческий проект. А мне книга нравится, коммерческая она считается или нет. И на мой взгляд, она весьма удачна. Что в общем-то просто в очередной раз подтверждает, что на вкус и цвет товарищей нет...
А пока что давайте вернемся к реальности. Дж. Лукас
Послано - 19 Апр 2004 : 13:35:08
WebKitten:Да рассказы у Лукьяненко в основном супер, но вот "Восточная балада о доблесном менте" мне не понравилась, хотя смысл понятен.В тоже время "Беседа с господин особым послом" рассказ ни чем не примечательный, но нравится очень.Зато прочитав про человека, который зажигал звёзды почему то решил перечитать Маяковского... Если звёзды зажигают, то это кому-нибуть нужно!
Хочешь мира-Готовь войну! Не хочешь мира-Готовь войну! Хочешь не хочешь, а война всё равно будет!
Цитата: они же стебные - там так и написано пародия на спейсоперу. причем очень интересная с неожиданным таинственным сюжетом. Аудитория этой книги - все любители фантастики с чувством юмора.
я вот тоже слышала мнение, что читать надо до конца, все 3 книги... ну разве что может когда совсем уж ничего не подвернется под руку..... а пока, честно говоря (середина второй книги) никакого стеба уловить не удалось. пора отправлять чувство юмора на профосмотр. или сразу в починку?
Послано - 20 Апр 2004 : 10:42:12
мне кажется, Лукьяненко, как бы это сказать, слишком идейный. то есть у него лучше получается придумать, чем написать. или, скажем, идея обычно лучше, чем ее реализация.
Отредактировано - DragonSkull on 20 Apr 2004 10:43:23
Цитата: Лукьяненко, как бы это сказать, слишком идейный. то есть у него лучше получается придумать, чем написать. или, скажем, идея обычно лучше, чем ее реализация.
А в чём проблема в реализациях? Живой и сочный язык, развитый сюжет, умеренная смысловая глубина... - чего, по-вашему, ему не хватает?
скорее наоборот - чего у него многовато. пафоса бы ему в отдельных местах поменьше и, как бы это сказать, "синдрома Достоевского". таланта русских классиков у него - увы!- не видать, а выше головы не прыгнешь.
Послано - 21 Апр 2004 : 11:03:32
... Уважаемый/ая/ое в каких же Конкретно "...отдельных местах...пафоса бы ему поменьше..." и, как бы это сказать, что такое "синдром Достоевского". Кто такое "русские классики"? Чего у них видать? И еще поточнее хотелось бы узнать когда при каких обстоятельствах и зачем гражданин С.Лукьяненко прыгал "выше головы"? А? ...
Послано - 21 Апр 2004 : 17:27:01
Уважаемый Фиго, оставлю в стороне обсуждение того, пустой я человек или нет, а также интереснейший вопрос, как Вы пришли к этому выводу на основании одного моего сообщения. отвечу конкретно на Ваши вопросы. если можно, не по порядку. 1. для начала рекомендую вам поискать словарь идиом русского языка и посмотреть там, что же конкретно значит выражение "выше головы не прыгнешь". просто, чтобы нам с вами было удобнее вести дальнейшую дискуссию. 2. прежде чем читать пункт 3 попросите у друзей-школьников учебник русской литературы - узнаете много для себя нового, в частности, кого же все-таки причисляют к русским классикам. 3. приравнивать талант С. Лукьяненко (при всем моем к нему уважении) к таланту вышеупомянутых классиков я все же не могу. если Вы можете, попробуйте меня в этом переубедить. 4. "синдром Достоевского".. тут Вы, наверное правы, потому что я не пояснила, что имею в виду. поясняю - все мы наслышаны про загадочную, совестливую и мятущуюся славянскую (читай - русскую) душу, которая, в отличие от апатичных европейцев и тупых американцев болит за все и за всех. и этот стереотип русскоязычные авторы тщательно, а иногда даже слишком активно поддерживают. отсюда и уже упоминавшаяся мной излишняя пафосность в пропaгандировании этого весьма спорного постулата. и проявляется она скорее на уровне общего ощущения от прочитанной книги, а в случае С. Лукьяненко - 17 прочитанных произведений.
Цитата: Хаха! меня всегда умиляли вот такие форумики как Nosuha.
(задумчиво) что ж, умиление, пожалуй, не самое плохое чувство. может это вообще в качестве комплимента воспринять?
Послано - 21 Апр 2004 : 19:09:41
вот вот так! но почему надо клещами вытягивать? это конечно по пунктам 3 и 4 не переходи только на флейм, пункты 1-2, а так все более-менее. Совсем лишнее упонимание о школьниках, (чувствуется комплексы есть у тебя по поводу возраста, ну есть, есть не надо мотать головой 8)) Словарь идиом тоже будет лишним в нашем диалоге - интереснее узнать в чем это Лукьяненко "пытается прыгнуть выше" или более обще - из-за чего появилось такое мнение. Ну и на последок, открою конечно Америку, но все же скажу: "Не все кто напечатаны в учебнике литературы - классики. ОХ НЕ В С Е ......"
Цитата: пафоса бы ему в отдельных местах поменьше и, как бы это сказать, "синдрома Достоевского". таланта русских классиков у него - увы!- не видать, а выше головы не прыгнешь.
В форумах и на сходках в реале писатель, мягко говоря, грубоват; очень серьёзно к себе относится. Но таллант, определённо есть. Не отнимешь, не пропьёшь :-).
Искать в книгах ответы - пустое занятие, если речь не идёт о профессиональной литературе(да и там ответ не окончательный, да и устаревший, как правило). А вопросы Лукьяненко ставит интересные. Линия Грёз, Звёздная Тень и Спектр задают вопрос о том, что может сверхцивилизация предложить простому человеку, вопрос о контакте, ненавязчиво так, чуть не в каждой книге встаёт, Дозоры всё с моральным релятивизмом балуются. Типа, "не судите - и не судимы будете" - неосведомлённому нелепо давать оценку поступкам более осведомлённог, это ведь не пусто морализаторство, а фундаментальна проблема демократии, как системы. Демократия требует информационную свободу, которая, в свою очередь, подрывает устои власти. Это не говоря уже о том, что для использования информационной свободы способности и время нужны...
да не считаю я, что С.Лукьяненко пытается прыгнуть выше головы! в том-то и дело, что это в принципе невозможно, ни для него, ни для кого-либо другого. и он, как и остальные, берущиеся за перо, в меру таланта, данного Богом, судьбой, кармой, случайным количеством и расположением нейронов в головном мозге пишет о том, что его волнует.( спасибо Хранителю Mat'у, за предыдущий пост). просто темы-то совсем непростые, и там, где не хватает таланта, и начинается вот этот навязчивый пафос.
Послано - 22 Апр 2004 : 22:50:23
Хоть убейте, не припомню у СЛ какого-то пафоса. Правда «Сумеречный дозор» не читал, может там есть? А если серьезно, то простите, кто в нашей литературе, да и не только в нашей, и не только в фантастике, художественным словом овладел в достаточной мере, что бы сложные философские вопросы подавать доступно и интересно? И 20 не наберется, и то это будет оч-чень субъективное мнение. Кстати по поводу русских классиков. Ю.Никитин однажды очень точно заметил, что ВСЕ наши классики, когда-то написали бестселлеры, расходившиеся огромными по тем временам тиражами, и ругали их за отсутствие вкуса и стиля ничуть не меньше чем сейчас того же Лукьяненко, например. И еще один забавный эпизод. Узнал об этом на лекциях в Полиграфе, когда получал вторую вышку. Вы знаете, что ВСЕ наши классики, были НАЗНАЧЕНЫ в не то 24, не то в 25 году комиссией Наркомпроса? Были отобраны авторы и произведения, рекомендованные для изучения массами, напечатаны огромные тиражи и бесплатно распространялись среди народа. Я ни в коей мере не хочу сказать, что Толстой или скажем Чехов недостойны быть классиками (упаси меня Бог от такого кощунства! Хотя насчет Достоевского поспорил бы :-), я хочу только сказать, что КАЧЕСТВО литературы (не зависимо от жанра) проверяются только читательским спросом и временем. Но это все так, мысли вслух…
Послано - 23 Апр 2004 : 17:12:21
и вот мне, например, оченно интересно, будут ли читать С. Лукьяненко через 10-20 лет .. думаю, что Дозоры - вряд ли, слишком там все привязано к настоящему, к Москве сегодняшней, Лорд с планеты Земля тоже наверное, цикл про глубину..честно говоря, она даже для меня уже малопонятен, так как я с начала сразу с "окон" и Инета.. а вот то, что касается книг, где действие происходит в очень далеком будущем, то, наверное, будут.. (иногда добродушно посмеиваясь, возможно, над наивностью автора, как мы сейчас посмеиваемся над видением будущего в фантастике 30-40 -летней давности), но по-прежему увлекаясь поворотами сюжета..
Цитата: Nosuha А вот ради интереса: как сейчас поколение 80-х воспринимает Стругацких? И вообще, знает ли оно такие имена?
знает и любит, по-моему :-)) для меня, по крайней мере, Стругацкие (исключая, кстати, именно цикл мира полудня - ну не люблю я откровенно совковую фантастику) во многом - эталон, планка, по которой я равняю современных авторов Ф&Ф. и пока,к сожалению, отнюдь не в пользу "современников". "Улитка на склоне" и " Град обреченный", "Пикник на обочине" (хотя и в меньшей степени) - перечитываю регулярно и каждый раз честно и взахлеб признаюсь, что так и не поняла многого, что хотели сказать Авторы. и очень рада, потому что это говорит о том, что еще буду перечитывать и буду открывать для себя что-то новое.
Цитата: думаю, что Дозоры - вряд ли, слишком там все привязано к настоящему, к Москве сегодняшней
А я в сегодняшней Москве понимаю не больше, чем беглые белые - в моей. А Дозоры прочёл с удовольствием.
А что, на самом деле, Тёмные - это кавказ, а Светлые - родные, местные крутари? :-)
вообще-то впервые слышу такую интерпретацию :-))) да я тоже не много в ней понимаю - просто есть у меня светлая вера и надежда (ничем не подкрепленная, кстати :-))), что лет через 10-20 все будет намного лучше. и в Москве тоже :-)) ну и если так посмотреть, то Светлые-то вовсе не такие уж белые и пушистые. и занудствуют периодическi кстати, где-то я недавно видела, у Олди что-ли - пиво Гесер Светлый :-)))
Цитата: и каждый раз честно и взахлеб признаюсь, что так и не поняла многого, что хотели сказать Авторы
Улитка - модернизированный на советский лад Кафкианский Замок. А коли сжать весь безумный 20-й российский век в один год - как раз Град Обреченный и выйдет... Там ведь что поражает? То, что те же самые с виду люди могут и вместе под тоталитарным режимом сидеть, и один другого в фашистских застенках пытать, и, снова вместе, победивший фашизм реформировать и демократизировать. Да, всё вместе это выпало не одному поколению, а трём; но те из нас, кто успел и в пионерах походить и (не без труда) от комсомола отвертеться, о гибкости человеческой психики тоже ведь не понаслышке знают...
Послано - 26 Апр 2004 : 20:17:41
ну да, ну да, а евреи везде, при любом режиме, как были самыми умными, так и останутся :-)). только что-то мы, по-моему, очень хорошо в офф-топик ударились.
Послано - 26 Апр 2004 : 21:54:33
Nosuha Ещё какой!:) Ведь творчество Лукьяненко, всё-таки, больше к Крапивину тяготеет. Хотя, есть у него и своя версия мира полудня - только самому писателю она и жмёт и трёт во всех возможных местах :-). Сам-то он лучшую(из реально возможных) участь со свободой миросозидания("Линия Грёз") связывает(хотя и признаёт, что это всё больше для императоров и прочих неудачников :)); или, как суррогат, с бесконечной свободой перемещения(там же, в Звёздах, цивилизация Геометров описана - злая, но справедливая критика мира Полудня).
Мда... А евреи в Граде Обреченном, умными только называются - бездоказательно. А показаны они там - носатыми :). По опыту знать, что от фашизма бывает - большого ума не надо. Хотя, многим и этой толики мозгов не дано :-(.
Послано - 29 Апр 2004 : 14:09:08
Вот какое сообщение появилось 15 сентября 2003г. в конференции fido7.ru.lukianenko (публикуется с небольшой корректурой).
Перечитывал намедни "Спектр". И нашел одно забавное совпадение. Точнее, это не совпадение - это целенаправленно вписанный прикол. Есть такая музыкальная группа "Катетер" [с 1994 года]. Текст песен у них еще более пошлый, чем само имя. Вот. И есть у них песня под целомудренным названием "Голый мальчик". Вот ссылка на mp3 (примерно 1мб) [catheter.doomerang.com/nakedboy.mp3]. Поют неплохо, так что советую скачать, но слушать, по возможности, тише.
[Для тех, у кого плохая связь или нет интереса к музыке, публикуем отрывки из текста :] Голый мальчик. Группа "Катетер".
Голый мальчик шёл по пляжу, собирал пацан ракушки в целлофановый пакетик. Так увлёкся он, что даже хитроумнейшей ловушки мрачных скал и не заметил. Три отъявленных нудистки, загорелых натуристки пристально за ним следили. И расплывшись в злой ухмылке три заядлых педофилки пальцем между ног водили.
Припев: Голый мальчик настоящий! Голый мальчик с настоящей голой писькой! [...] Шли мы мимо с другом Лёвой, после смены искупаться, [...]
Теперь, что мы читаем у Лукьяненко: "В нескольких местах каналы расширялись до пяти-шести метров. В таких местах стояли сети, а один островок с большой заводью использовался как пляж и место для купания - на солнышке нежились три откормленные загорелые нудистки. Нагота здесь никого не смущала. Голый мальчик шел по пляжу, рядом в канале плыл тюленоид, периодически выбрасывая на берег моллюсков. Пацан собирал ракушки в целлофановый пакетик. Нудистки с любопытством разглядывали Мартина и что-то негромко обсуждали, мальчишка с завистью уставился на карабин, пока тюленоид не привлек его внимание долгим свистом." /ч.1, гл.3/
И далее: "Прошел по пляжу, где давеча загорали нудистки. Девиц, конечно, уже не было, словно в воду канули. Зато сидели у самой воды два дюжих мужика, хохотали, обсуждали что-то свое. До Мартина долетело: - С настоящей, Лёва! С настоящей! Чуть дальше, на островке, не подвергшемся особому разгрому, тренькала гитара и кто-то пел на испанском - о галеонах, пиратах и штормах. Мартин остановился и послушал немного. Да, жизнь явно била ключом." /ч.1, гл.5/
СВЕЖАК для тех, кто очень хочет стать подписчиком ru.anti.lukianenko, но ещё не знает, за что именно он не любит Мэтра Отечественной Фантастики. Краткий ликбез или туды-сюды.
Тринадцатый город
Это очень ранняя история. Мэтр ОФ тогда ещё не знал, что он будущий Мэтр и писал очень коряво. Hо искренне. Hикто не знает, почему её вообще издали.
ИЗДАТЕЛЬ: Ой, голова моя... А что я ещё натворить успел?
Рыцари семи-сорока островов
Это очень грустная история. Одного доверчивого мальчика встретил в парке дяденька фотограф и сфотографировал беднягу. Отчего тот получил серьёзнейшую психологическую травму. Дяденька потом сфотографировал ещё кучу мальчиков и даже девочек и фотографировал их бы ещё долго, но дяденькой заинтересовались компетентные органы и повязали извращенца. Лучше поздно, чем никогда!
А мальчик с тех пор пускает слюни, размахивает не по росту длинными рукавами и живёт в мире своих иллюзий (см.) Впрочем, по другой версии мальчик вырос и стал Мэтром Отечественной Фантастики. Бедняга.
ИHГА: Такова, брат, специфика...
Мальчик и Тьма
Это очень добрая история. Мэтр ОФ очень любил детей. А ещё он очень любил писать проних романы. Там детей: а) пытали; б) занимали сексом; в) убивали. Внимание, вопрос к знатокам: было ли у Писателя счастливое детство?
ДАHЬКА: А мне уже домой пора. Мне мама сказала идти домой сразу как стемнеет...
Лорд с планеты Земля
Это очень космическо-опереточная история. Однажды Мэтр ОФ резал электроножом хлеб и откромсал себе полпальца. Было много крови.
СЕРЖ: Я — Крутой Герой! Hаслаждайтесь, болваны, пока я жив. В последующих творениях будут действовать всё больше рефлексирующие недоумки.
Остров Русь
Это очень смешная история. Встретил как-то раз Мэтр ОФ другого Мэтра. И давай писать с ним в соавторстве! Hасилу их потом водой разлили.
Это очень авторская история. Мэтр ОФ очень любил игру "Мастер оф Орион". Любил ли Мэтр препараты, расширяющие сознание — сие науке неизвестно. Hо в дебрях кнопки "End Turn" определённо скрывается многое...
КЕЙ ДАЧ: Hенавижу детей! И сам процесс ненавижу! Идите все в жопу!
Осенние визиты
Это очень страшная история. Однажды Мэтр ОФ написал сам себе письмо нетмылом. А потом написал об этом целый роман. Hо не сразу.
КАРАМАЗОВ: Все думают, что характер Ярослава списан с самого Мэтра. Hа самом деле это мой характер списан с Мэтра! (демонически хохотает)
Лабиринт отражений / Фальшивые зеркала
Это очень оригинальная история. Захотел как-то раз Мэтр ОФ написать киберпанк. Hо вместо этого написал какую-то фигню. Оригинально получилось.
Это очень фэнтезийная история. Там в соавторах указан Перумов. Поэтому это вдобавок ещё и очень манчкинская история.
ТЭЛЬ: А-а-а! В фэнтези маги вот такой крутизны! А-а-а! В фэнтези гномы вот такой ширины! А-а-а! А-а-а может не будем, а?
Звёзды — холодные игрушки / Близится тень
Это очень эпическая история. Именно там посадят лапоть на автобус с помидорами и полным собранием сочинений браззас Стругацких. Мэтру ОФ часто снился такой кошмар: всё в кровище и Полдень стоит.
ПЁТР: Я не шизофреник. Просто нас во мне двое. Это если не считать глистообразного инопланетянина.
Холодные берега / Звёздное утро
Это очень апокрифичная история. Однажды Мэтр ОФ, будучи ещё маленьким мальчиком, забрался в холодильник. А поскольку холодильник захлопывался снаружи на защёлку, выбраться он оттуда не мог. И тогда Мэтр впервые всерьёз задумался о Холоде. Ещё он впервые всерьёз задумался о палках колбасы. И он впервые задумался о том, что должен же, итить его, придти к нему спаситель и открыть ужасное устройство... Да и вообще тогда Мэтр ОФ впервые задумался.
МАРК: Трудно быть Богом обиженным...
Hочной дозор / Дневной дозор
Это очень мистическая история. Однажды Мэтр ОФ зашёл в тёмную подворотню... Очнулся в больнице, сильно похужев самочувствием, потеряв много крови и всю наличность. "Вампиры", — подумал Мэтр.
АHТОH (проходит два шага, спотыкается, падает): %б Завулона!
Геном
Это очень научная история. Про то, что будет с этим вашим миром, если к власти придут генетики-манчкины во главе с известным чилийским революционером Капитаном Пэ.
МЭТР: Для тех, кто совсем туп и нифига не понял, я поясню: это такой умный и тонкий постмодернистский стёб.
ПАК ГЕHЕРАЛОВ: Твит на %удака!
Танцы на снегу
Это очень инфантильная история. Мэтр ОФ как-то вспомнил, что он очень любил детей. И написал проних очередной роман. Hо там детей почему-то не пытали, не трахали и почти не убивали. Мэтр за последние годы сильно сдал...
ТИК: Твою мать!
ДЖУДАЙ (шумно дышит сквозь прорези чорной кастрюли): Так знай же, Тик! Я — твоя мать!
Спектр
Это очень аппетитная история. Захотел как-то раз Мэтр ОФ вкусно покушать. Открыл книгу "О вкусной и здоровой пище"... Заодно и роман написал.
КЛЮЧHИК: Hас всех тошнит от твоей буйной фантазии, путник. Театр закрыт!
... Вы вoпpoс пpoчитали? -+- При переезде через трамвайные пути следует убедиться в отсутствии трамваев. + Origin: ФГМ — см. ФИМОЗ ГОЛОВHОГО МОЗГА КЩС 26:3 (2:5095/77.1)
Послано - 03 Мая 2004 : 11:02:49
--------------- Француз, Послано - 03 May 2004 : 05:10:10
Хочу вам представить краткую рецензию на книгу Лукьянеко "Звёзды - холодные игрушки". История, которая происходит в некотором не очень отдалёном будущем после контакта с космическими рассами, имеет философию, лежащую в основании нашего стремления - стремления к развитию и, работая сейчас, заложить фундамент в здание, которое мы будем строить ещё очень долгое время в будущем! Как говорится: всё начинается с корня, истока!
Лётчик межзвёздного шатла везёт груз на Землю! По дороге мы войдём в мир проблем, кружащих вокруг Земли и в частности вокруг расы людей. Они оказались очень спецефичны, но причина трудностей одна, существующая со времён сотворения жизни: сильные притесняют или уничтожают слабых! Земляне оказались среди слабых. Что делать и как можно изменить положение, в которое загнали слабую расу сильные? Как можно вырваться из порочного круга, который образовался ещё до выхода людей в космос? Сложный вопрос, который, казалось, не имеет ответа и решения. Но, как оказалось, один человек на всей Земле предвидел возможность открытия такого пути. Только надо поймать удачу за хвост. Такой случай пришёл. Теперь есть возможность поймать удачу, теперь в случае провала люди будут истребленны как вероятная угроза, поэтому придётся идти до конца, не оглядываясь назад. Как ни странно, этим человеком оказался не главный герой - парень по имени Пётр. Петр просто оказывается тем инструментом, которым избрал и которому передал всю тяжест выбора учёный. Теперь осталась "мелочь", выбрать тот путь развития, по которому должны пойти люди и намного ли это лучше, чем уничтожение? Сыграть придётся по вековечному закону разделения сильных и играния на их противоречиях, что из всего этого вытекает? Откройте книгу и прочтите!
Во второй книге "Звёздная Тень" оказывается, что Пётр не хочет выбирать ни одной возможности из тех, что открываются Земле для развития, сыграй она на противоречиях сильных. Поэтому придётся искать третьию силу, которая сможет изменить сложившийся расклад, и такая сила находится, но как оказывается, она может изменить сложившееся положение только в худшую сторону. В отличие от первой книги, которая была как бы не дописана, вторая во всём расставит точки над "и". Интересен взлёт карьеры Петра, если учесть, что он простой, молодой парень, и это красивый штрих, на котором Автор закончит эту дилогию. ----------------
Послано - 13 Мая 2004 : 17:10:52
"СУМЕРЕЧНЫЙ ДОЗОР"!!! Мечтаю прочитать!.. Но это так... Просто мне очень понравились предыдущие "Дозоры"... Логика бытия сливается с интересным сюжетом... Короче - стоит почитать!!!