Послано - 07 Фвр 2006 : 06:37:13
Прочитал бета-версию "Процента соответствия"(рыбки) и еще раз подтвердил свое мнение о Шумиле как о лучшем "чистом" фантасте. Интересно, почему его не издают? По-моему, Центрполиграф был единственным издателем. И так все и заглохло.
Послано - 07 Фвр 2006 : 08:29:04
К Serka: С издателями ситуация тоже была на Шумиловском форуме описана. дело в том, что у Шумила есть точное представление как должна выглядеть его книга. Ну к примеру, что там не должно быть обнаженных красоток. Так вот даже по поводу обложек они с издатесьством не сошлись во мнениях. За что собственно Павла Робертовича и уважаю, это не Лукьяненко, который на все готов ради собственной раскрутки - уж так сюжет дозоров переделать! И потом - Шумил же не профессиональный писатель, то есть основной заработок у него не от книг, может себе позволить.
Послано - 07 Фвр 2006 : 08:51:38
Позиция с издательством вторична, в первую очередь уважаю за текст, пусть автор предложит свой вариант красивый дракон на обложке более привлекателен и необычен, чем приевшиеся телки. Покупал все кроме одной полиграфовские книги автора, но всем кроме Каравана сделали ноги, купил бы снова, но где???
Послано - 07 Фвр 2006 : 16:12:26
" Прочитал бета-версию "Процента соответствия"(рыбки) и еще раз подтвердил свое мнение о Шумиле как о лучшем "чистом" фантасте."
Послано - 17 Фвр 2006 : 04:22:01
На сайте автора выложен "Процент соответствия". Как автор относится к выкладке своих произведений на эл.библиотеках. Надо приобщать народ к хорошей фантастике.
Послано - 17 Фвр 2006 : 08:35:53
насколько знаю от последних версий почти нет просто убраны ошибки, добавлен был в конце романа кусочек, и эпилог/пролог утвердился в конце романа. Серьезных изменений меняющих смысл больше не было.
Цитата: Речь тут немного не об этом. Скорее, о том, что, научившись строить пятиэтажные дома без подъёмного крана, можно взяться, скажем, за восьмиэтажные. Но перед тем, как строить двадцатиэтажку, нужно изобрести подъёмный кран. Хотя можно и без него - но такая технология будет нерентабельна уже в проекте(насыпаются горы песка, а потом убираются).
Перед тем же, как строить настоящие небоскрёбы, надо научиться отливать железобетон с медленно поднимающихся платформ. Опять-таки, можно ведь и из панелей соорудить - вот только родственники тех, на кого этот шедевр в конце-концов рухнет не похвалят...
Так я о том и говорю. Нафига чувакам которые не пытаются строить 12 этажный дом подьемный кран? Соответственно : пока кто нибудь не попытается , его не изобретут.
Послано - 07 Апр 2006 : 22:22:12
Интересно, почему "мудрые" драконы прохлопали социальный кризис у людей? До такой степени, что Мрак стал подпольно делать телепатов, лишь бы их вытащить из этой ямы?
Цитата: Интересно, почему "мудрые" драконы прохлопали социальный кризис у людей? До такой степени, что Мрак стал подпольно делать телепатов, лишь бы их вытащить из этой ямы?
------ Колесо плетет, как того желает Колесо.
К вопросу о пользе и вреде бюрократии :)
Драконы и собственную погибель могли "проспать" - настолько не структурировано их общество. Да, они способны к концентрации ресурсов на важном проекте. Вот только отслеживающих приорететные направления структур у них нет и в помине. Ни министерств, ни ведомств, ни главков, ни даже частных компаний. Чего ни хватишься - того и нет (ц).
Оно, конечно - свобода. Да только - без всяческой "осознанной необходимости" ;)
И что в итоге? В итоге, мы имеем цивилизацию, уровень развития которой (от информационных сетей до образовательного стандарта) позволяет предугадывать и предотвращать проблемы человеческой, к примеру, цивилизации - хоть в рамках школьного проекта :) С другой стороны, эта цивилизация запросто может на пару-тройку веков "абстрагироваться", отвлечься напрочь от собственных и человеческих проблемм... занявшись много более интересной, для передовых умов, квантовой хронодинамикой...
Цитата: Драконы и собственную погибель могли "проспать" - настолько не структурировано их общество. Да, они способны к концентрации ресурсов на важном проекте. Вот только отслеживающих приорететные направления структур у них нет и в помине. Ни министерств, ни ведомств, ни главков, ни даже частных компаний. Чего ни хватишься - того и нет (ц).
Да, это хорошо видно в той сцене, когда Дракон спрашивает у Анны, какой у них государственный строй, а она, "социолог с четырехсотлетним непрерывным стажем", не может дать внятного ответа.
Послано - 05 Ноябр 2013 : 13:21:40
Хотел поинтересоваться у почтенной публики - что с творчество означенного писателя? Все - запал кончился, только гостевая осталась?
ЗЫ Не скажу, что являюсь его читателем, но "сказки для взрослых" должны быть. :)
Его драконы были хорошей идеей, он их реализовал. Но он графоман. А графоманы не могут писать стабильно после того как реализуют проект.
К тому же дохода от написания книг не получил, соотвественно интерес пропал. Предположу также что его текущая работа не особо доходна, что не позволяет шумилу набраться новых интересных впечатлений и идей.
И да, он все таки написал несколько авторских листов - у него есть неопубликованные окно контакта-2 - про косморазведчика-раздолбая
раз-два-три я иду искать - про "попаданцев" в каменную эру, с примитивным сюжетом
и еще начало одного произведения про 18летнего тинейджера живущего в перенаселенной планете, который попадает в экспедицию на станцию Мир.
Должен сказать ИМХО, что эти произведения примтивны и показывают что как писатель Шумил не вырос, а его герои остаются подростками, но это уже неинтересно.
Послано - 18 Ноябр 2013 : 10:03:00
Смотрю я на текст и поражаюсь.
1. Графоманы это как раз бесконечно пишущие. Во всяком случае так считатся обычно в разных научно-популярных изданиях. 2. Текущая работа не доходна, поэтому нет новых впечатлений - это шедевр. Какая связь сложно представить. 3. В издательстве его очень конкретно кинули когда то. Личные обиды это его обиды и с чего он должен быть обязан кому то забесплатно трудиться я уж не знаю. Тем более если работа малодоходна. 4. Буриме как литературное произведеие мне странно. Но лично у него умелись неплохие рассказы и повести помимо драконов. Про рыб и динозавров, кошку и апокалипсис. Вполне и идеи разные, хотя исполнение схоже.