Молодые герои рассказа Келли Линк, современной американской писательницы, развлекаются, роясь в сокровищнице комиссионного магазина, и, подобно ушлому уличному мальчишке из арабской сказки, находят среди поношенной одежды нечто воистину волшебное. А вы думали, секонд-хенд – это удел бедных стран, которым страны, считающиеся богатыми, скидывают с барского плеча то, что самим не надо – обноски и объедки? Нет, дорогие мои, секонд-хэнд, он же second hand, или вторыеруки, – это то немногое, что, принимая разные формы, по сути остается одним и тем же в совершенно разных культурах и странах. Вторая – а то и третья, и четвертая, и десятая – жизнь вещей. Культ потребления, уже крепко укоренившийся в цивилизованных странах, и с людоедской прожорливостью захватывающий все новые и новые земли, казалось бы, должен положить конец этому древнему явлению – зачем покупать старое, если можно купить новое? Но нет, секонд-хенд не только не собирается умирать, но и завоевал себе достаточно заметную долю рынка, да и внимания публики. Хотя когда-то он и вовсе царил практически повсеместно – вспомните, что делали многочисленные герои старых романов, авантюристы, благородные разбойники, беглые каторжники, бедняки или просто добропорядочные горожане, когда им требовалось или сменить, или приобрести одежду? Они не шли, как современные их "коллеги", в ближайший супермаркет, а в лавку, торгующую подержанным платьем, или попросту на ближайший базар. И, сменив не только одежду, но и зачастую свой социальный статус в глазах окружающих, пускались в дальнейшие приключения. А сегодня попробуй с такой же легкостью найти на ближайшем рынке поношенное матросское платье или камзол, снятый средневековыми гоп-стопщиками с богатого купца! Везде одно и то же, безликое и лишенное прошлого, гордо выставляющее напоказ новехонькие яркие бирки и стыдливо прячущее компрометирующее "Made in China", словно викторианская барышня нескромную записку от дерзкого воздыхателя.
Послано - 12 Дек 2008 : 20:41:43
тя когда-то он и вовсе царил практически повсеместно – вспомните, что делали многочисленные герои старых романов, авантюристы, благородные разбойники, беглые каторжники, бедняки или просто добропорядочные горожане, когда им требовалось или сменить, или приобрести одежду? Они не шли, как современные их "коллеги", в ближайший супермаркет, а в лавку, торгующую подержанным платьем, или попросту на ближайший базар. И, сменив не только одежду, но и зачастую свой социальный статус в глазах окружающих, пускались в дальнейшие приключения.
А сегодня попробуй с такой же легкостью
найти на ближайшем рынке поношенное матросское платье или камзол, снятый средневековыми гоп-стопщиками с богатого купца! Везде одно и то же, безликое и лишенное прошлого, гордо выставляющее напоказ новехонькие яркие бирки и стыдливо прячущее компрометирующее "Made in China", словно викторианская барышня нескромную записку от дерзкого воздыхателя.
Послано - 21 Мая 2009 : 14:08:23
www.cifrovik.ru/publish/open_article/11118/+%D1%88%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%86%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%B3%D0%B5%D1%80+%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%80%D1%8B&cd=4&hl=en&ct=clnk&gl=uk">Порой главные лицедеи Голливуда участвуют в картине только под тем условием, что им выплатят процент с мировых кассовых сборов. На таких актеров их коллеги по цеху взирают с откровенной завистью. Том Круз за участие в фильме "Миссия невыполнима-3" получил щедрый пай 95 миллионов долларов, несмотря на то, что в прокате картина собрала «всего» 400 миллионов. Кстати, именно Круз до сих пор держит пальму первенства в рейтинге самых высокооплачиваемых звезд. Раньше этот титул принадлежал Киану Ривзу. За участие в третьей части «Матрицы» актер, сыгравший Нео, получил 15% от общей суммы бюджета. Но спецэффекты создателям картин все равно обходятся дороже. К примеру, боевая сцена продолжительностью 17 минут в финальной серии трилогии стоила 40 миллионов долларов. С каждым новым сиквелом количество спецэффектов возрастает. В первой «Матрице» примерно четыреста спецэффектов, а во второй и третьей их насчитывается около двух с половиной тысяч.
Как правило, участие знаменитостей в фильме удваивает или даже утраивает сборы кинопроката. Немудрено, что режиссер кинотрилогии «Властелин колец» Питер Джексон пытался привлечь к участию в съемках своей картины голливудского мэтра Шона Коннери. «Руководство New Line заявило, что необходимо привлечь Коннери к фильму для того, чтобы проект был запущен. Меня попросили отправить ему сценарий. Откровенно говоря, я не думал, что компания сможет предложить Коннери крупный гонорар. Однако продюсер фильма Марк Ордески сообщил мне, что они готовы предложить Коннери 10-15% с мирового кинопроката» - заявил режиссер.
Согласись Коннери на столь заманчивое предложение, его банковский счет пополнился бы на 300 миллионов долларов, что даже превышает затраты на спецэффекты фильма. Увы, голливудский «пенсионер» от участия в фильме отказался, сославшись на отсутствие интереса к творчеству Толкиена.
Послано - 22 Мая 2009 : 10:08:47
Белый, отметь галочкой, чтоб у тебя показывалась панель запуска, там реально удобные кнопочки, не только для нашего форума. :))))
Что ты вообще в этой теме забыл? Тут только я да Вольха... тестируем.