На просторах космоса Дрейк ищет приключений, но за приключениями почему — то следуют неприятности. Однако плох тот взломщик, что не сможет героически преодолеть непреодолимые трудности, которые сам же себе создал.
Ветер приключений стремительно влечет Дрейка — вперед, в неизвестность, на крыльях удачи...
Послано - 03 Мая 2016 : 13:07:45
Майкл Салливан цикл "Откровения Рийрии". «Адриан и Ройс — отчаянная парочка бесстрашных благородных воров — работают исключительно под заказ и всегда готовы выполнить самые рискованные «деликатные поручения»»Цикл закончен.
Он родился в тени великой Империи. Ему был дан шанс стать частью великого ордена Саерре. Ордена наемных убийц с вековой историей. И он был уже у самой цели, но судьба не всегда благосклонна к таким, как он. Потеряв новый дом, расставшись с друзьями и девушкой, которую любит, молодой наемный убийца должен лицом к лицу столкнуться с новой угрозой, масштабов которой он даже еще и не представляет. Справится ли он со своим предназначением и выйдет ли из этой схватки победителем, покажет лишь время.
Послано - 26 Июля 2018 : 14:33:52
Шелег - Нелюдь http://flibusta.is/s/46817 Попаданец в ребёнка-беспризорника невнятной расы. Сколачивает банду таких же беспризорников, становится паханом. Слишком идеализирован образ бандита. Незакончено.
Ароматов - Объектный подходhttp://flibusta.is/s/2808 Попав в другой мир главнюк решил поправить своё благосостояние воруя у богатых и отдавая бедному себе. Но быстро завязал с жизнью воровской.
Послано - 28 Июля 2018 : 22:32:19
Стивен Эриксон "Сады Луны" - один из героев вор, другая - убийца. Также в комплекте маги, солдаты, боги и толпа представителей нечеловеческих рас.
Я - кошка. Хожу где вздумается, гуляю сама по себе.
Послано - 08 Июля 2020 : 23:31:21
Всем привет! Подскажите пожалуйста интересную космооперу где гг герой ассасин (киллер, маньяк, убийца) прилетает на планету с целью уничтожить свою цель (в идеале губернатора, президента или т.п.) и соответственно убивает. Заранее спасибо!
Добрые дела всегда наказуемы. А дела настолько добрые, как попытка спасти невинную жизнь, наказуемы вдвойне. И от спасенных потом невообразимо тяжело избавиться.