Послано - 12 Дек 2010 : 01:24:01
А Ника Ракитина дописала-таки 2ю часть Пиратов, вот! :) Теперь бы еще книжку в издательство пристроила - и будет мне счастие, еще одна любимая книжка на полке! ;)
http://zhurnal.lib.ru/g/gera_g/pest2_2.shtml Греев Гера. Истинно арийиский попаданец. ОЧередная глава. Пока читать больше не буду - поднадоело. Сделаю пиририв. Вааще про попаданцев в 41-45 пока чиатать не буду.
Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее.
Дзи. (+ 69кб, 13 и 14 главы) Псевдо-азиатское фэнтези без эльфом и гномов. Тайпэн-самозванец продолжает свое неблагодарное дело по спасению жителей Ланьчжоу от орды карабакуру.
Полищук возобновил работу над второй книгой Зенитчика.Вот последняя прода: # 44кб.
Анатолий Спесивцев
Думал Полющук немного изучал историю и питал к нему некое уважение, пока не случилось ЭТО: - Хорошо, только оболтус в возрасте двадцати шести лет может догадаться нацепить на себя полковничьи знаки различия. Насколько я помню, в эти годы столь успешную карьеру сделал только сын вождя. Сын какого вождя мог дослужится в молодые годы до полковника в 41 году? Ссылка на Сергеева Артёма? В 41 году он был лейтенантом, бежал из плена, партизан, был в Сталинграде, битвы за Днепр и пр. пр., в 45 после 24(!) ранений в том числе тяжелых, он стал подполковником. Или ссылка на Василия? Ну это тоже не так просто. Да и ссылаться на одного человека как на закономерность это шиза. Большинство детей вождей, как не странно, избирали для себя научную карьеру.. и были в ней довольно успешны.
Послано - 12 Дек 2010 : 20:47:26
zatar В аннотации написано , что это переработанный вариант. Особых изменений всюжете не заметил, но тект стал более гладким и логичныи.
УраПрода!!!Роман.Путь в бездну. Последнее обновление. 45k Эта книга о человеке из нашего мира, который случайно освободил одного из Принцев демонов. Тот в благодарность, наделяет его силой и отправляет в Город Дверей - Сигил. Где герой изучает магию и путешествует по другим Планам. И лелеет надежду когда-нибудь стать Принцем демонов и правителем одного из нижних планов Бездны. #
Улыбайтесь!!!(с)Чеширский КИТ
Какое-то УГ получается, прямо с анотации на страничке автора. Даже издеваться грешно...
Ни соответствующей мотивации, ни оригинальности - если очень уж хочется почувствовать себя эпическим героем 80-го уровня, то проще взять одну из существующих игр, по которым "пишет" автор.
УраПрода!!!Роман.Путь в бездну. Последнее обновление. 45k Эта книга о человеке из нашего мира, который случайно освободил одного из Принцев демонов. Тот в благодарность, наделяет его силой и отправляет в Город Дверей - Сигил. Где герой изучает магию и путешествует по другим Планам. И лелеет надежду когда-нибудь стать Принцем демонов и правителем одного из нижних планов Бездны. #
Улыбайтесь!!!(с)Чеширский КИТ
Какое-то УГ получается, прямо с анотации на страничке автора. Даже издеваться грешно...
Ни соответствующей мотивации, ни оригинальности - если очень уж хочется почувствовать себя эпическим героем 80-го уровня, то проще взять одну из существующих игр, по которым "пишет" автор.
Не думаю, что стоит подходить с такими жесткими мерками к тексту, по сути, являющемуся фанфиком к игре (Planescape: Torment - ИМХО лучшая РПГ после второго фоллаута). Да и ГГ до 80уровня как до Луны. Там главное – сложная, местами мрачная атмосфера. Да, начало книги очень слабое, но уже со второй половины идет чистый драйв, от которого балдеют тысячи читателей(гляньте рейтиг). Вторая и третья книги вообще супер(ИМХО).
Послано - 12 Дек 2010 : 22:12:29
Рыжков Александр Сергеевич Провокационный роман "Красавица Миррил, чудовище Миррил" Глава 6: А жизнь продолжается... http://zhurnal.lib.ru/r/ryzhkow_a_s/chapter6.shtml
Полищук возобновил работу над второй книгой Зенитчика.Вот последняя прода: # 44кб.
Анатолий Спесивцев
Думал Полющук немного изучал историю и питал к нему некое уважение, пока не случилось ЭТО: - Хорошо, только оболтус в возрасте двадцати шести лет может догадаться нацепить на себя полковничьи знаки различия. Насколько я помню, в эти годы столь успешную карьеру сделал только сын вождя. Сын какого вождя мог дослужится в молодые годы до полковника в 41 году? Ссылка на Сергеева Артёма? В 41 году он был лейтенантом, бежал из плена, партизан, был в Сталинграде, битвы за Днепр и пр. пр., в 45 после 24(!) ранений в том числе тяжелых, он стал подполковником. Или ссылка на Василия? Ну это тоже не так просто. Да и ссылаться на одного человека как на закономерность это шиза. Большинство детей вождей, как не странно, избирали для себя научную карьеру.. и были в ней довольно успешны.
pipkin, смысл претензий непонятен. "Сын вождя" (а не "дети вождей") в действующей армии один. Как раз в 42-м (который описывается. ГГ год прожил уже с 41-го) Василий получил "полковника", и не надо блистать эрудицией, вспоминая приемного сына - Сергеева. О закономерности речи не шло: "только сын вождя" - указание на исключительность.
Какое-то УГ получается, прямо с анотации на страничке автора. Даже издеваться грешно...
Ни соответствующей мотивации, ни оригинальности - если очень уж хочется почувствовать себя эпическим героем 80-го уровня, то проще взять одну из существующих игр, по которым "пишет" автор.
Сначала я тоже подумал, что это обычное УГ, обычные мечтания школоты. После просмотра текста по диагонали, становится понятно, что это блевотно-омерзительное УГ. Даже в одиозном на СИ "Морозко" автор всё же даёт понять, что ГГ гадкий ублюдок, и так делать не надо. Здесь же ГГ ещё гаже - и никаких попыток рефлексии.
Фрагмент:
Скрытый текст
"Одна из каменных дверей открылась и оттуда, трясясь от страха, вышла девушка, было видно, что идёт она против своей воли, но разум её ещё не тронут. 'Вот эта рабыня послужит материалом для нашего урока. Она не может двигаться, но разум её пока свободен. Позволь своей защите улавливать её мысли, откройся для них'. Я попробовал сделать как он сказал, при этом оставляя свой разум под защитой, и вскоре действительно уловил обрывки мыслей - "Кто этот человек? Почему он молчит, почему я не могу крикнуть... может он спасёт меня из этого ада, от этого монстра... почему они молчат, я тут не выживу..."'. 'Ты слышишь её мысли, ученик?' 'Очень отчётливо, учитель'. 'Хорошо, тогда пойдём дальше, представь как от тебя отходит щупальце, сотканное из воли, пусть оно войдёт ей в голову. После этого попытайся проникнуть глубже, в её самые глубокие воспоминания, походи в её разуме, освойся там, как у себя дома. Щуп - это дверца, через которую ты должен смотреть в неё и управлять ей'. Я немедленно сделал как он сказал, щуп резко вошёл ей в голову, заставив закричать от боли. 'Какая сила... ученик, будь осторожнее, иначе ты уничтожишь её разум. Пусть щуп станет тоньше и действует менее заметно, сила тебе сейчас не нужна!' Я убавил энергию, и девушка сразу перестала кричать, просто стояла и дёргала головой, глаза её закатились, а я почувствовал, что оказался в её разуме. Это было похоже как сидеть перед компьютером и просматривать разные папки. В некоторых были воспоминания из детства, в других рассказы, услышанные в детстве. 'Уже лучше, ученик, уже лучше, но всеровно сделай щуп меньше и убавь энергию, иначе она не выдержит. Приглядись, ты уже разрушил некоторые связи и стёр несколько воспоминаний. Этот материал нам ещё пригодиться на следующих уроках, не стоит его портить!' 'Я постараюсь'. Я ещё больше уменьшил воздействие, и девушка постепенно пришла в норму и только с ужасом смотрела на нас. Учитель больше не лез с советами, и я наконец смог основательно разобраться в её разуме. Поначалу всё казалось очень запутанным, но уже через полчаса, я освоился в нём уже нормально и смог даже в некоторой степени манипулировать им, запуская нечто вроде режима поиска. Теперь у неё не было от меня никаких тайн, она казалась открытой книгой, в которой не было даже обложки. Я знал о ней все: первый поцелуй в тринадцать лет с мальчиком по имени Юниан, видел дом, в котором она жила с отцом, как она сплетничала с подружкой и обсуждала юношу из соседней деревни. Ничего не было скрыто... и вдруг ощутил сильное чувство. Жалости и доброты к ней почти не было, они растворились в чувстве восторга от этой абсолютной власти и вседозволенности. 'Я чувствую твой восторг, ученик, да, ощущение когда в первый раз проникаешь в разум непередаваемо, это эйфория... но ты должен её сдерживать, сейчас у нас урок'. 'Да, учитель'. С трудом я заставил себя успокоиться и думать более рационально. 'Давай проведём эксперимент. Узнаем, как ты освоился в её мозге. Я хочу знать, как звали её деда по материнской линии'. Это было совсем просто. 'Юнор, а по отцовской Вильмар. У него была седая борода и он всегда ходил с палкой, так как левое колено постоянно болело'. 'Молодец. Теперь расскажи, что она думала идя на своё первое свидание с юношей по имени Алексий'. Не больше минуты и у меня уже был ответ. 'Это было в 14 и парня звали Денил учитель. Она думала, какое платье ей выбрать из тех трёх, что у неё были, и в конце решила одеть розовое, подаренное матерью'. 'Да верно, молодец, тебя не смог я сбить с мысли... Теперь следующий вопрос - когда ей было пять лет, она потеряла нечто дорогое себе и нашла только через два дня, что это было?' 'На этот раз задание было сложным. Эти воспоминания были недоступны и ей самой. Они были спрятаны очень глубоко, тем более что вопрос был нечёткий и мне пришлось просматривать почти всё относящееся к её пятилетнему возрасту'. Через десять минут ответ нашёлся. 'Это были бусы из рябины, потерянные около родника на окраине деревни, а вернула ей их соседская девушка по имени Роза'. 'Да молодец, думаю с уроком почти закончили, на последок покажу тебе ещё кое- что. Найди воспоминание о первом поцелуе...' 'Нашёл'. 'А теперь сотри его!' 'Как это?' 'Очень просто, разрушь его силой своей воли, но только его, ничего лишнего'. Это оказалось совсем просто, как стереть файл на компьютере - раз и нет. 'Теперь она забыла о нём навсегда, если бы ты пожелал стереть всё - она осталось бы здесь стоять, пуская слюни, ха-ха-ха. Так делаем мы, когда хотим уничтожить разум полностью, хотя это и довольно скучно'. 'Понятно, учитель'. 'Тогда пожалуй, урок можно заканчивать'. 'Я ещё хотел спросить, почему вон та женщина зарычала на меня при моём появлении?' 'Ха-ха-ха, это сделал с ней один из моих учеников. Посмотри её разум и сам всё поймёшь'. Я взглянул в неё и мне стало дурно, похоже, действительно нет предела жестокости, во мне даже проснулась небольшое чувство жалости. Её разум ничего человеческого не содержал, все воспоминания были полностью удалены и заменены на другие - не человеческие, а собачьи. Она помнила себя только в облике дворовой собаки, помнила как пила молоко вместе с другими щенками, как спала в конуре и отгоняла от дома хозяина других собак. Её разум был искусственно уменьшен, чтобы не одной лишней мысли не возникло, и была привита абсолютная преданность иллитиду. Она любила его безмерно, и мечтала о кости, что он бросает ей обычно вечером и о его скупой ласке. 'Непередаваемо, как это возможно?' 'Это называется полная замена памяти, иногда так делают с некоторыми существами. Её душа осталось человеческой, но разум и память дворовой собаки. И нити этого закреплены очень крепко, она уже почти восемь месяцев ползает по полу, а видел бы ты, какая она независимая и гордая была раньше... но это в прошлом ха-ха'. 'А она ещё может стать обратно человеком?' 'Да, но тогда придётся дать ей новые воспоминания и восстановить её разум. Той, что была прежде - нет, уже не будет. Но восстанавливать разум с этого уровня очень сложно даже для меня. В наших городах есть особая каста моих братьев, мы называем их Готовящими, они подобным образом обрабатывают рабов. Конечно, мы не делаем из них собак, ха-ха, просто стираем все воспоминания и заменяем на воспоминания диких зверей, добавляем ярости, оставляем только одно желание - разорвать горло жертве и насладиться её плотью. Знал бы ты, ученик, какое это прекрасное зрелище... когда два родича или друга рвут друг друга на части, а потом победитель как голодный лев, пожирает своего товарища. Иногда ради зрелища мы оставляем одному из них воспоминания. Тогда битва может стать ещё интересней. Ха-ха'. <...> Обговорив, когда смогу придти на второй урок, я оплатил занятие и покинул здание. Чувство оказалось просто непередаваемым, несмотря на всю жестокость этой науки, в ней было слишком много возможностей. "
http://zhurnal.lib.ru/a/alekseewa_j/chest.shtml Алексеева. Жить с честью, уйти с достоинством. Похоже восстанавливаемый проект про попаданку с минимумом магии. Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее.
Какое-то УГ получается, прямо с анотации на страничке автора. Даже издеваться грешно...
Ни соответствующей мотивации, ни оригинальности - если очень уж хочется почувствовать себя эпическим героем 80-го уровня, то проще взять одну из существующих игр, по которым "пишет" автор.
Сначала я тоже подумал, что это обычное УГ, обычные мечтания школоты. После просмотра текста по диагонали, становится понятно, что это блевотно-омерзительное УГ. Даже в одиозном на СИ "Морозко" автор всё же даёт понять, что ГГ гадкий ублюдок, и так делать не надо. Здесь же ГГ ещё гаже - и никаких попыток рефлексии.
Ну а что Вы ожидали от ГГ демона? Если эталоном правдоподобия в этом жанре у Вас ГГ от Глушановского то и в дальнейшем рекомендую читать только о светлых эльфах. Что тут странного если ГГ ведет себя так как ему положено по роли? Да никаких спасенных принцесс не ожидается и ГГ никак не назовешь приятным но харизма присутствует. Да и надоедает, в конце концов, читать о благородных демонах - благостных и невинных как не каждый ангел.
Послано - 13 Дек 2010 : 01:59:00
Глушановский от этого недалеко ушел. Те же галлюциногенные мечтания забитого школьника, как он всех порвёт и отымеет. Как можно писать про плохого, чтобы когда вырастешь, не было мучительно стыдно: http://haritonov.kulichki.net/stories/osk.htm "Успех" Харитонова
Никита, спасибо, что отредактировали сообщение, я забыл воспользоваться тегом вставка.