Наталья Анатольевна Захарова "Оборотная сторона жизни": http://samlib.ru/z/zaharowa_n_a/oborotnajastoronazhizni.shtml Фэнтези. Оригинальное (насколько им может быть отчасти юморная вещь про попаданку в эльфийскую принцессу). Парочка роялей е, но ничего такого уж бравурного. Ваниль-карамель aka любовь-морковь отсутствует. Разумеется, если не считать за любовь нежную страсть к вкусной и питательной... хм... пище. Последнее обновление было 08.05.15. 481 к в общем файле -- почти целая книга, точнее, 2/3 книги по объёму. Лично мне понравилось.
Это кто мурддраал? Это я -- мурддраал?! Гм. А ведь в самом деле мурддраал... Ппц паучок попался. Так и знал, что красно-зелёный знак инь-ян на брюшке -- не к добру!
Я хз как воспринимать это... Абсолютно женская фэнтази про классическую блондику, сдался на перетаскивании ванны и создании косметики. Поступки героини настолько крттинические что иначе как тупой блондинкой ее и не назвать. Мужчина, которому это нравится и считает это юморным у меня вызывает глублкое подозрение. Ей богу абсолютнг женскиое произведение, хорошое или плохое не бирусь судить, но советовать такое всем........
Послано - 15 Мая 2015 : 20:51:56
2 Eim: неужели вы до сих пор питаете иллюзию, будто "Курьер" читают исключительно мужики, причём челябинские?
И да, серьёзно воспринимать "Оборотную сторону жизни" сложно. Ну так на то и юмористическая фэнтезя... нельзя такое читать как производственные романы или как киберпанк! Впрочем, могу признаться: мне начало тоже нравится больше, чем то, что идёт потом. Ради надежд на лучшее и продолжаю отслеживать.
Это кто мурддраал? Это я -- мурддраал?! Гм. А ведь в самом деле мурддраал... Ппц паучок попался. Так и знал, что красно-зелёный знак инь-ян на брюшке -- не к добру!
сдался на перетаскивании ванны и создании косметики
Да ну, это было нормально. Вот когда она начала с социумом взаимодействовать, вот тогда полезло.
Хрен его знает, что там дальше, но сомневаюсь, что лучше, вот ивы подтверждаете. Я вообще авторов-женщин разделяю для себя на этакие три категории: Сыромятникова - пишет просто таланливые отличные книги, просто для людей без половых различий. И ведь не скажешь, что не чувствуется, что автор женщина, но несколько жругой взгляд на жизнь ижет только на пользу. Никольская - пишет талланливые книги, но они ориентированы именно на женскую аудиторию, герои живые, вменяемые и адекватные. Ну и вот такие Захаровы - абсолютно женские романы с неадекватными рыжими ведьмами, этакая женская мечта быть стервой, творить что левой пятке захочится и за это в ответ не по морде получить, а наоборот восхищение и любовь. Мне интересны первые две категории, но никак не третья. Я не утверждаю, что третья плоха, она просто жестко женская. Я конечно не против чтобы такие произведения продили, у них есть свой читатель, но блин хоть в таких крайних случаях можно же указать, что произведение женское. ПС Извиняюсь за кучу опечаток, но редактировать на моем планшете это просто ад, никаких нервов не хватит.
Послано - 15 Мая 2015 : 22:07:43
Опять же не знаю, было-нет, поэтому напишу, как впервые.
Джон МакКрэй "Червь", обновление от 15.05: http://www.fanfics.me/read.php?id=68682&chapter=92 Ориджинал. Мир напоминает вселенную "Марвел", но только напоминает (не больше, чем мир в "In The Deep" Дормиенса напоминает мир "Евангелиона нового поколения"... скорее даже меньше -- ибо знакомых имён нет вовсе, ведь мир-то авторский). В общем, в "Черве" всё гораздо, гораздо серьёзнее, чем в подростковых комиксах. Иллюстрации ради: список Событий включает в себя Апокалипсис, В школе, университете, академии, война, море крови, спецслужбы, альтернативный мир, предсказание, пророчество, наше время; есть и три дополнительных предупреждения: Нецензурная лексика, насилие, пытки.
Аннотация (не моего сочинения):
Наше время, альтернативный мир, в котором стали появляться люди с суперспособностями. В то же время, они остаются обычными людьми, они хотят власти, свободы, денег, признания. Они готовы бороться друг с другом за место в этом мире. Конфликты развиваются и мир хрупок, как никогда. На этой альтернативной Земле у человека с суперспособностями есть два основных варианта карьеры: стать героем или стать злодеем. Кем станет неглупая девушка у которой нет друзей и которую ежедневно гнобят в школе? Если героем — кого она спасёт? Если злодеем — кто будет её жертвой?
Что могу добавить. Мир не чернушный и не постапокалиптический -- но апокалипсисом пахнет вполне конкретно. Люди, носящие маски и разноцветные костюмы -- далеко не единственное значимое население Земли. При этом они отнюдь не бессмертны и не неуязвимы (особенно хорошо это ощущается во время глав, описывающих пришествие Губителя). Текст мощный, многоплановый и многофигурный, психологичный. Что герои, что злодеи -- прямо как живые. Над переводом работал коллектив авторов, но работу явно полировал кто-то с литературным даром: обычных "швов", остающихся при стыковке фрагментов от разных переводчиков, не ощущается совершенно.
Эпос. Драма. Героика -- но без набивших оскомину превозмоганий. Похоже чем-то на голливудский блокбастер, но с одним но: не такой, каковы они есть, а такой, какими они должны бы быть. МакКрэй кинематографичен, но при этом отнюдь не глуп. И если вдохновлялся каким-то кино, то скорее жёстким "Бойцовским клубом" и блистательной "Суперсемейкой", чем "Людьми Икс" или "Трансформерами".
Короче, если покопаться, то из ориджиналов в текущем 2015-м я ничего лучше, кажется, и не читал.
Это кто мурддраал? Это я -- мурддраал?! Гм. А ведь в самом деле мурддраал... Ппц паучок попался. Так и знал, что красно-зелёный знак инь-ян на брюшке -- не к добру!
"И вроде все достаточно*****то, но все равно какая-то***ня..."(с)С.Есенин Эта писанина про придурков в трусах поверх трико была даже вполне кошеrна и читабельна до того момента, когда появилась супергерой, способная изменять будущее. Которая оказывается с самого начала подкладывала соломку Тейлор и ее зондеркоманде. Само наличие такого персонажа отправляет все повествование и развитие сюжета в глубокий нокаут, из которого они уже не выйдут до самого конца книги.
P.S. ах да, рояльная обездвиживающая пена и не менее рояльная тюрьма для парахуманов тоже очков не добавляют.
Послано - 15 Мая 2015 : 23:17:12
Хм. К технической стороне фантастики, если она не является жёсткой НФ (и даже тогда), придраться можно почти всегда. Меня, если честно, привлекает в "Черве" больше психологическая сторона событий.
И я вообще-то не вижу, что такого ужасного в способности выбирать наиболее выгодное будущее (локальное, с существенными ограничениями для носителя способности), что рушит весь сюжет. Кстати, способностью этой обладает Выверт, который вовсе даже не девушка, а как бы строго наоборот. (Ещё замечу, что Рин Бродяга тоже не обходится без аналогичного таланта... вернее, его более сильной версии: он может менять ещё и прошлое, что вообще вроде как должно превращать повествование в лапшу).
Наконец, я нигде не писал, что "Червь" идеален. Я написал, что это лучший ориджинал из попавшихся мне в этом году... а год, кстати, ещё середину не перевалил.
Это кто мурддраал? Это я -- мурддраал?! Гм. А ведь в самом деле мурддраал... Ппц паучок попался. Так и знал, что красно-зелёный знак инь-ян на брюшке -- не к добру!
Послано - 15 Мая 2015 : 23:34:41
Как только в книге начинаются путешествия во времени, исправление прошлого/будущего и тому подобное - книгу можно смело закрывать. Потому что произведение из более-менее логичного превращается в набор роялей. Никакой нормальной логики на таких взаимодействиях со временем построить невозможно, это и в ранние годы фантастики могли сделать буквально 1-2 автора, а уж сейчас - это практически нереально. Если вдруг автору такое удастся - поверьте, он не будет писать на самиздате, он будет мотаться по миру получая очередную награду за "лучшую книгу всех времен" - как минимум просто потому, что у него получилось.
Вообщем, если мы видим перемещения во времени, пророчества/пророков и т.п. активно влияющих на действия героев книги - книгу можно выкидывать.
Послано - 16 Мая 2015 : 00:58:38
Вдогонку насчёт изменения будущего, вернее, выбора выгодного будущего. Что-то мне да подсказывает: это самое изменение происходит у МакКрэя по схожим законам, а то и вовсе описывается теми же формулами, что и колебания неопределённой волновой функции с последующим схлопыванием до единичного значения у Дэвида Брина в "Войне за Возвышение".
Короче, я верю автору и в автора. Совсем уж позорного слива писатель с таким потенциалом не допустит -- причём способности Выверта ему для этого нерфить не потребуется.
P.S. Вопрос на личную тему, хотя и не совсем. Я уже упоминал, что мой Рин Бродяга в "Попытке говорить" в итоге получает свой кусок ограниченного всемогущества и правит собственное прошлое заодно с (в меньшей мере) прошлым других героев. Так вот, прошу читавших всю трилогию отозваться: привёл ли подобный ход мой роман к сливу или мне таки удалось пройти по краю, не свалившись в бездны бредовой бессвязности? А то уж очень однозначно звучат реплики местных критиков.
Высказываемые мнения желательно хоть как-то аргументировать, лучше с примерами и цитатами. Чтобы не засорять ветку, прошу отвечать здесь: http://samlib.ru/comment/n/nejtak_a_m/attempt
Это кто мурддраал? Это я -- мурддраал?! Гм. А ведь в самом деле мурддраал... Ппц паучок попался. Так и знал, что красно-зелёный знак инь-ян на брюшке -- не к добру!
Послано - 16 Мая 2015 : 07:38:43
Плотников Сергей Александрович Прода Метки зла 36 [без правок] 12к #ksandrowich/prodamz36.shtml Попаданство в мир магии. Мир, конечно, выглядит мультяшно, но автор дружит с логикой (не без отступлений, однако, кто без греха?) и я читаю опус с удовольствием. Как раз тот самый мир кланов, похожий пытается описывать Ильин, даже поярче, но, в отличие от Плотникова Ильин с логикой не знаком вообще.
Грач Игорь Взломщик 599+269k http://samlib.ru/g/grach_i/vzlomshik.shtml Грач Игорь прода 268+86k http://samlib.ru/g/grach_i/vzn_02.shtml Хортятина весьма приличного уровня. Что более высокого, чем у Хорта - несомненно. Называть это миром ЕВЕ-онлайн некорректно, ибо эта ветвь космоопер пошла от опуса именно Хорта и существенно отличается от мира ЕВЕ-онлайн. То, что о нейросетях писали до Хорта, не имеет значения. Забавно, абсолютно бездарный как литератор, человек стал основоположником целого направления космоопер.
Послано - 16 Мая 2015 : 08:45:23
aspesivcev, очень спорное утверждение, что Хорт бездарный литератор. В его произведениях есть драйв, а это все-таки важнее красивного художественного слова. К сожалению, хватает "талантливых литераторов" читать которых невозможно. Писано вроде и хорошо, правильно, с чувством и вкусом, а все равно кака, ибо дрйва нет и фантазии. Того же Хорта, при желании, и отредактировать можно. А тут только в топку.
Послано - 16 Мая 2015 : 09:29:16
aspesivcev пишет:
Грач Игорь Взломщик 599+269k http://samlib.ru/g/grach_i/vzlomshik.shtml Грач Игорь прода 268+86k http://samlib.ru/g/grach_i/vzn_02.shtml Хортятина весьма приличного уровня. Что более высокого, чем у Хорта - несомненно. Называть это миром ЕВЕ-онлайн некорректно, ибо эта ветвь космоопер пошла от опуса именно Хорта и существенно отличается от мира ЕВЕ-онлайн. То, что о нейросетях писали до Хорта, не имеет значения. Забавно, абсолютно бездарный как литератор, человек стал основоположником целого направления космоопер.
Анатолий Спесивцев
Уже не первый раз открываю данное произведение и после прочтения буквально пару строк закрываю. Как вообще можно читать автора который пишет такой пролог, дальше ведь у автора вообще бред буде. Ведь пролог это то что автор вылизывает, это визитная карточка, как читатель воспримет начало такое чувство и пронесёт через всё произведение. Хотя возможно нужно пропустить какую то часть текста и начинать с середины? Стиль произведения меняется или автор так и фантазирует словесным поносом?
Послано - 16 Мая 2015 : 11:49:58
Хех. Специально пошёл и прочитал пролог "Взломщика", чтобы понять, откуда там впечатление ужас-ужас, про которое пишет Олнейг.
Ключевая, наверно, строка оттуда: А как тут не запутаться, когда сидишь больше пятнадцати дней в клетке размером три на три метра и не можешь никуда выйти, а этот гребанный искин закрыл ворота переходного шлюза. Иначе говоря, весь пролог -- описание переживаний ГГ в некотором неадеквате. Отчего и само описание... ну, понятно.
Дальше читать пока не стал, но сомневаюсь, что такой же неадекват будет иметь место в основном тексте.
P.S. Ошибок в прологе действительно многовато. Редактора автору, редактора! Или хоть бету.
Это кто мурддраал? Это я -- мурддраал?! Гм. А ведь в самом деле мурддраал... Ппц паучок попался. Так и знал, что красно-зелёный знак инь-ян на брюшке -- не к добру!
Вообщем, если мы видим перемещения во времени, пророчества/пророков и т.п. активно влияющих на действия героев книги - книгу можно выкидывать.
Роберт Джордан. Цикл "Колесо времени". Пророчеств, реально влияющих - масса. И при этом уже классика :) Так что наличие пророчеств/путешествий во времени - еще не повод вот так сразу взять и выбросить.
aspesivcev, очень спорное утверждение, что Хорт бездарный литератор. В его произведениях есть драйв, а это все-таки важнее красивного художественного слова. К сожалению, хватает "талантливых литераторов" читать которых невозможно. Писано вроде и хорошо, правильно, с чувством и вкусом, а все равно кака, ибо дрйва нет и фантазии. Того же Хорта, при желании, и отредактировать можно. А тут только в топку.
Не воображаю себя Великим литературоведом, спорить не буду. Высказал своё мнение - мне его читать скучно было. И интеллектуальный уровень... все в саже, только я из камина вылажу весь в белом. Но везде подчёркиваю, что хотя нейросети придумал не он, да и мир позаимствован из ЕВЕ-онлайн, раздел космоопер - его заслуга.
Послано - 16 Мая 2015 : 12:13:30
Chitaushij пишет:
Fahrain пишет:
Вообщем, если мы видим перемещения во времени, пророчества/пророков и т.п. активно влияющих на действия героев книги - книгу можно выкидывать.
Роберт Джордан. Цикл "Колесо времени". Пророчеств, реально влияющих - масса. И при этом уже классика :) Так что наличие пророчеств/путешествий во времени - еще не повод вот так сразу взять и выбросить.
Короче, всё, как всегда и везде, зависит от автора. Не технические приёмы (а перемещение во времени, пророчества, влияние на вероятности и пр. -- это именно они) мешают автору выстроить нормальный сюжет, -- но косорукий или попросту недостаточно опытный автор не может правильно использовать технические приёмы, чтобы выстроить нормальный сюжет. Хорошему же автору любой приём в строку.
Я даже не буду вспоминать "Все вы зомби", "Патруль времени" и "Конец вечности" -- я просто скажу: "Гиперион". И сразу станет ясно, что приём "пророчества и/или хронопутешествия" современные авторы ТОЖЕ могут применять. Причём более чем успешно.
С.А. Плотников выложил ещё кусочек "Форм естественной собственности": #ksandrowich/prodafes06.shtml Космос, социальная фантастика (и соц. психология), искусственный интеллект, приключения.
Это кто мурддраал? Это я -- мурддраал?! Гм. А ведь в самом деле мурддраал... Ппц паучок попался. Так и знал, что красно-зелёный знак инь-ян на брюшке -- не к добру!
Короче, я верю автору и в автора. Совсем уж позорного слива писатель с таким потенциалом не допустит -- причём способности Выверта ему для этого нерфить не потребуется.
Как отзываются в /fs/ прочитавшие все на английском, арка Левиафана - это пик, лучшее что есть в книге, после которого идет резкое падение на дно.
Послано - 16 Мая 2015 : 17:55:41
Для тех, кто отслеживает "Прокол" Артура Прядильщика, появилось обновление от сего числа 17 Кб. Вот как позиционируети свое творение Автор:«Попаданец. Из техно-магического мира в свой родной мир, но спустя четыреста лет, когда бывшие соотечественники уже покоряют звезды. На МС не рассчитывайте. Гарем... может будет, а может и нет. »
Послано - 16 Мая 2015 : 19:02:17
Demonheart пишет:
Нейтак пишет:
Короче, я верю автору и в автора. Совсем уж позорного слива писатель с таким потенциалом не допустит -- причём способности Выверта ему для этого нерфить не потребуется.
Как отзываются в /fs/ прочитавшие все на английском, арка Левиафана - это пик, лучшее что есть в книге, после которого идет резкое падение на дно.
Ну, я-то на английском не читал. И отзывов тех не видел. Посему надеюсь на лучшее.
Кстати, заранее настраиваться на грядущий отстой -- только впечатление портить. Серьёзно. "Это психология, ничего личного". Эффект-то известный: если, например, выставить в музее бюст работы Мирона и одной группе экскурсантов рассказать, что это, мол, творение великого греческого скульптора, редчайший подлинник и пр., а другой группе экскурсантов "типа по секрету" поведать, что это не самая удачная копия, а подлинник сейчас на реставрации, то первая группа в своих впечатлениях будет лить елей, а вторая -- в лучшем случае! -- станет дружно жалеть, что так и не увидели раритета и вместо этого были вынуждены смотреть на его жалкое, убогое подобие.
Короче, пока сам не прочту, что там после локального 3,14здеца произошло, высказываться подожду.
Это кто мурддраал? Это я -- мурддраал?! Гм. А ведь в самом деле мурддраал... Ппц паучок попался. Так и знал, что красно-зелёный знак инь-ян на брюшке -- не к добру!
да-да, именно Он в 1940 году родил космооперу, притворившись Такером!
Термин «космическая опера» был впервые введён в 1940 году Уилсоном Такером, который использовал его для обозначения халтурной коммерческой научной фантастики: «В наше время стало привычным, что в обиход вводятся новые словечки; мы тоже можем одно такое предложить. Если вестерн называют «конской оперой», слезогонный сериал для домохозяек — «мыльной оперой», то халтурную жвачку про космолёты и спасателей миров можно смело назвать «космической оперой»…
Послано - 16 Мая 2015 : 22:48:30
А.В. Демченко "Не суйте росомаху в колесо" (часть 5 глава 3): # Продолжение "Воздушного стрелка". Кстати, дать определение жанра одним словом (или даже двумя) снова затруднительно. Альтернативная Земля, магия, кланы и интриги...
2 swalka: а аргументировать слабо? (Меня так и подмывает предложить поговорить об эстетике хрени... но это будет, пожалуй, лишним; хорошая шутка, повторённая дважды, перестаёт быть хорошей).
Это кто мурддраал? Это я -- мурддраал?! Гм. А ведь в самом деле мурддраал... Ппц паучок попался. Так и знал, что красно-зелёный знак инь-ян на брюшке -- не к добру!
А.В. Демченко "Не суйте росомаху в колесо" (часть 5 глава 3): # Продолжение "Воздушного стрелка". Кстати, дать определение жанра одним словом (или даже двумя) снова затруднительно. Альтернативная Земля, магия, кланы и интриги...
Это кто мурддраал? Это я -- мурддраал?! Гм. А ведь в самом деле мурддраал... Ппц паучок попался. Так и знал, что красно-зелёный знак инь-ян на брюшке -- не к добру!
Почему нельзя? Да запросто. Сильно напоминает Метельского "Унесенный ветром"
Послано - 17 Мая 2015 : 00:56:04
Ворон Темный, при всём уважении, это на определение жанра не тянет. Как вам справедливо указал бы aspesivcev, пришедший на форум читатель не обязан знать, кто такой Метельский.
swalka, во-первых, "славянское городское аниме" -- это три слова. Во-вторых, "славянское аниме" -- типичный оксюморон. Если славянская, тогда уж мультипликация... хотя от нашей отечественной, прости, Тзинч, мультипликации чего-то фантастического ждать не стоит. Нет у нас родных аналогов "Призрака в доспехах", "Берсерка" и "Самурая Чамплу". Ну и в-третьих, аниме -- это разновидность видеоискусства. По буквам: в-и-д-е-о. Характеризовать как аниме текст -- это даже не оксюморон, а попросту взаимоисключающие параграфы.
Говоря коротко и мягко, вы немного не правы.
Это кто мурддраал? Это я -- мурддраал?! Гм. А ведь в самом деле мурддраал... Ппц паучок попался. Так и знал, что красно-зелёный знак инь-ян на брюшке -- не к добру!
Послано - 17 Мая 2015 : 02:37:45
vlad_dracul пишет:
Нейтак Вы проды давайте! Я заметил, чем больше на кубикусах холиварите тем быстрее проды "Колеса". Две за неделю!
ПиШу пОсТы пЬянЫМ...
Вообще-то моя норма -- это 1 обновление в два дня, около 20 к размером. Причём здешние холивары скорее отвлекают. А вот в комментариях к собственно "Колесу" встречается тако-о-ое... бывает, я под впечатлением от читательских предположений сюжет меняю, бывает, что концепцию уточняю или вставляю описание, которого, по реакции судя, недоставало... ну и мелкие огрехи, конечно, правлю -- из тех, которые сам из текста не вычистил. Обратная связь действительно помогает.
Это кто мурддраал? Это я -- мурддраал?! Гм. А ведь в самом деле мурддраал... Ппц паучок попался. Так и знал, что красно-зелёный знак инь-ян на брюшке -- не к добру!
Ф. Вихрев. Мой неожиданный сиамский брат 142k http://samlib.ru/l/loginow_a_a/ussr2.shtml АИ. Тёзка, Логинов, пытается дописать удачно начатый другим автором проект о подселенце в Брежнева. К сожалению, автор тяжело заболел и исчез из сети, боюсь, умер. Он просил закончить его роман, и вот, через несколько лет за это взялся тёзка.
Это и аниме, и славянское городское, но только не фентази. И Метельского напоминает слегка. Винегрет какой-то. Но я уже вроде говорил, это первый текст данного автора который я читаю периодически и проды от которого таки ожидаемы. Я отнёс лично для себя эту книжку к чистой БФ. Больше там нет нихрена, уж извините, по большому счету. Пока ещё. Ни аниме, ни городской славянской фентези. Разборки с упоминанием слов наводящих на яндекс. Держит текст нечеткой интригой детективного уклона. Больше пожалуй ничем. Для меня.
Нейтак
Ворон Темный, при всём уважении, это на определение жанра не тянет. Как вам справедливо указал бы aspesivcev, пришедший на форум читатель не обязан знать, кто такой Метельский.
Именами-жанрами у нас нынче только Хорт и немножечко Фуфло обзавелись. Это я вам официально заявляю. Более ничего. Только если как характеристика.