Перейти на главную страницу форума Перейти на главную страницу форума
Перейти на главную страницу форума Перейти на главную страницу форума WILMARK - ПРОДВИЖЕНИЕ, СОЗДАНИЕ, ПОДДЕРЖКА САЙТОВ

мегапоиск библиотека фильмотека каталог фэнтези & фантастики читательский профиль Кубики Архивы Кубикуса

реальные миры фэнтези & фантастики
мегапоиск библиотека фильмотека каталог фэнтези & фантастики читательский профиль Кубики Архивы Кубикуса


Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Правила | Поиск | FAQ
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
 
  Все форумы
  6. Фантастика и Фэнтези в играх
  DOOM 3
      Версия для печати
 
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
vladj
Инквизитор


Russia
1717 сообщений
Послано - 10 Сент 2004 :  02:09:32  Показать инфо об авторе  Ответить с цитатой
Прикупил недавно DOOM-3. Мдя господа… Еще недавно я хвастался всем встречным и поперечным, что для моего компа игра еще не написана. В смысле такой он у меня крутой. Фигушки. Меня ждало жестокое разочарование. Эта зараза (DOOM-3), жрет ресурсы, как голодающий с Поволжья. Системные требования к этой игрушке вполне вписываются в параметры моей машины, и даже несколько ниже. Но, как известно теория и практика вещи абсолютно разные. На деле, тормозит мой крутой комп основательно. Вот Эки-Ра играл, не даст соврать. Но тут: «О радость! О всенародное ликование!» Совершенно случайно надыбал в Инете инструкцию по оптимизации настроек игрушки + список всяческих кодов и т.д. и т.п. Ссылку заинтересовавшимся дать не могу, почему-то никак не получается. Но есть другой выход. Пишите мне на мыло, и я вам вышлю файлик.
А теперь собственно об игре.
Поразительно красивая вещь. Картинки просто изумительные. На мой взглял, DOOM-3 самая красивая игрушка, которую я встречал. Единственное, что сильно достает, так это отсутствие карты пройденных мест и крайне сильная затемненость уровней. По интересности прохождения, не уступает своему папе и дедушке. Главное разобраться, что нужно делать и к чему прикасаться. Правда, даже на уровне «легкий» придется постоянно сейвится. Страшно подумать, что происходит На уровне «очень сложный». Звук и звуковые эффекты выше всяких похвал. Так что советую. Получите удовольствие.


Eki-Ra
Хранитель-дебютант - 2004


Russia
3631 сообщений
Послано - 10 Сент 2004 :  11:45:42  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Знаете, я не то чтобы разочарован оказался, сев в субботу за комп Влада и погоняв немного эту радость... Но, в общем, скажем так: первый DOOM был СТРАШНЕЕ. Во всяком случае - на первых уровнях. И Half Life был страшнее. Хотя бы потому, что там было ВИДНО в кого стреляешь и неожиданно появлявшиеся чудовища бросали в дрожь, заставляя нервно нажимать на курок "шот-гана" раз за разом и выпускать неэкономно длинные очереди в мелких и хрупких тварей, судорожно поводя дрожащим стволом...
А тут - жуткое рычание-завывание-вопли... кто-то в темноте ворочается, лезет на тебя и палишь почти наугад!.. но внутри почему-то больше не страха, а злости, потому как все равно не видно кто в тебя палит - "зомбик" или живой спецназовец - а патронов мало и жалко их терять впустую. В каком-то коридоре сверху неожиданно свесился труп - не испугался, поскольку не разглядел сперва в темноте что там свесилось, думал - часть интерьера. "Импы" лезут из щелей, швыряются "фаерболами", "зомбики" ковыляют навстречу или ловко (даже чересчур ловко) прячутся за ящиками, ведя прицельный огонь. Все здорово и красиво... но НИФИГА Ж НЕ ВИДНО!!! Выставил яркость на максимум - не помогло. Пусть это хоть трижды реалистично - явный перебор с "мраком". Эхма! Если весь DOOM-3 такой темный, то...

Чтобы одно очистить нужно другое запачкать...
Но можно запачкать все, ничего не очистив...

Oleg
Мастер Слова



1164 сообщений
Послано - 10 Сент 2004 :  13:52:30  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Oleg Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Eki-Ra

Я сам не играл, но слышал, что там нужно с факелом ходить,
тогда всё видно. А если выскочит кто, быстро меняешь факел на
шотган (хотя тоже не совсем удобно, если подумать).

Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже.

Eki-Ra
Хранитель-дебютант - 2004


Russia
3631 сообщений
Послано - 10 Сент 2004 :  14:05:35  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Oleg
Есть такой "факел", фонариком зовется. Для пущего реализму его (в отличие от того же Халф-Лайфа) действительно необходимо держать при убранном оружии. Что, кстати, в случае с пистолетом ставит упомянутый реализм под сомнение. Узкий луч света конечно, спасает в полной темноте, но в кишащем монстрами полумраке я предпочитал все-таки бегать "наощупь", но с оружием наизготовку. Правда еще фонариком можно... хе-хе... отбиваться как дубинкой. Возможно, кстати, это и есть "полицейская" дубинка-фонарь? Я не больно-то разглядывал.

Чтобы одно очистить нужно другое запачкать...
Но можно запачкать все, ничего не очистив...

Нераг
Хранитель


Ukraine
315 сообщений
Послано - 10 Сент 2004 :  19:10:23  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Нераг Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Он как Win XP: на вопрос "скоко жрет ресурсов?", надо давать невозмутимый ответ: "скоко увидит, стоко сожрет".

2 Eki-Ra

Первый Дум был не страшнее - он был динамичнее. Потом Халфа показала, как в шутере можно сделать интересный сюжет, и неожиданно оказалась законодателем мод. 3 Дум - это, согласитесь, больше похоже на вторую Халфу (которую уже вроде печатают), чем на тот прежний Дум. И сюжетом, и стилем игры (скоротечный бой в замкнутом пространстве по сравнению с "мясом" первых Думов).

Разочарование, ИМХО. Если убрать четыре буквы из названия, то выходит крепкий среднинький шутер с непомерными амбициями по графике. Хотя да, монстры умирают красиво.

P.S. А что эти гады с импом сделали!!! Это "Чужой" какой-то, недоделанный, плюющийся огнем, а не благородная бестия из первой части. Убить их за это мало.

Там, где есть свет, там будут тени!

Mat
Мастер Слова



9976 сообщений
Послано - 12 Сент 2004 :  01:46:58  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Для начала, заставила меня эта игрушка поставить самые новые драйверы видеокарты. Потом пошла - и на самых низких графических опциях даже не тормозит. И брожу я там, где-то между кухней и сортиром, никак не пойму, почему этот квест Думом обозвали...

Mat, if you don't mind

Mat
Мастер Слова



9976 сообщений
Послано - 12 Дек 2004 :  22:44:50  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
А, бог с ним...

Мне вот, так демка 2004-го Анриала понравилась, что и самой игры не надо ;).

Mat, if you don't mind

Oleg Soev
Магистр



240 сообщений
Послано - 13 Дек 2004 :  22:04:06  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
DooM3 весьма не плохая игрушка. Благодаря только что вышедшей полной русской версии от 1С интерес к нему возрастет еще больше. Но мне хотелось сказать о другом, ведь в Д3 присутствует сюжет. Я тру очи ясные и не вижу вообще никакого сюжета в HL2. А ведь должен был! За столько лет, пока шла разработка, можно было что то придумать.

_________________
Bye...
Oleg Soev.
olegsoev(anti-spam)mail.ru

Kaleostro
Наблюдатель



9 сообщений
Послано - 14 Дек 2004 :  20:26:53  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Не - Doom3 может и обзавёлся сюжетом,
но ВСЁ(!!!) остальное он потерял! Честно - сначало всё выглядит многообеще, но ВСЯ
игра скриптовая - меня честно побесили импы спокойно курящие за уголком и дожидающиеся мен любимого. Про темно не говорю - всё сказано. Вобщее Doom2 лучше, HL2 - класс...
Oleg - ты HL2 до конца хоть прошёл - там главное процес а не концовка )))
Oleg Soev
Магистр



240 сообщений
Послано - 15 Дек 2004 :  20:04:07  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Я не прошел до конца HL2 хотя у меня отличная версия с русским звуком. Остановился на гонках на грязеходе и откровенно заскучал. А тут такая удача – полностью русский DooM3! Думаю, понятно в какую игру сейчас играю (извини за колламбурчик). Эх, одна радость от HL2 – её движок ну просто летает у меня на ATI! Рад, что хоть это получилось лучше, чем у id.

А что потерял DooM3? IMHO вся там фишка в этой темноте, с которой командами:

seta r_brightness 2 //Темнота
seta r_gamma 2

можно спешно бороться, если нужно.


_________________
Bye...
Oleg Soev.
olegsoev(anti-spam)mail.ru

Yaroslavos
Ищущий Истину



65 сообщений
Послано - 31 Дек 2004 :  17:27:40  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
У меня Дум почему-то виснет, хотя машина довольно крутая.
Oleg Soev
Магистр



240 сообщений
Послано - 31 Дек 2004 :  22:17:27  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Если лицензионный - тогда странно. Вообще этот форум не посвящен решению технических проблемам. Тут книгочеи собрались. Что с таких возьмёшь? :-)

_________________
Bye...
Oleg Soev.
olegsoev(anti-spam)mail.ru

Ten
Наблюдатель



4 сообщений
Послано - 03 Янв 2005 :  17:06:19  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Отличная игра, особенно звук впечатляет. Если бы она вышла год назад... Но уже FarCry был, есть с чем сравнивать.
skaarjd
Посвященный



10 сообщений
Послано - 10 Окт 2006 :  16:19:07  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
В целом неплохо, но несколько разочарован. Игра на раз - не совсем то, что я ожидал от Doom3. Одновременно вышедший Half-Life 2, обошедший третью думу практически по всем параметрам (кроме освещения), опять же, помешал грамотному восприятию продукта )

В общем, толи поторопились, толи перемудрили. Движок славный, игра - так себе. Шутка про несчастного спецназовца, который не умеет пользоваться фонариком, надежно осела в цитатнике и применяется теперь каждый раз, стоит какому-нибудь бравому герою достать фонарь одновременно с оружием.

Справедливости ради стоит отметить, что звук действительно хороший. Ну так он в наши дни уже везде хороший! Атмосфера наличествует в тех местах, где D3 копирует Half-Life и System Shock на пару с Unreal. А вот где начинается Doom, пробирает не столько дрожь, сколько зевота.

Про историю и вовсе молчу. Ее тут почти нет.
Она, впрочем, тут и не важна. Еще раз повторюсь, неплохая в целом игра. Но Half-Life 2 лучше )

Отредактировано - skaarjd on 10 Oct 2006 16:24:47

   
Перейти к:
поиск по теме:
  

Ответить на тему "DOOM 3"

Экран:   
Логин:  
Пароль:  
Авторизовать на форуме:  
Форматирование:   Жирный Курсив Подчеркнуть Зачеркнуть Вставить кавычки Выравнивание по левому краю Центрировать Выравнивание по правому краю Горизонтальная линия Вставить ссылку Вставить E-mail Вставить картинку Вставить цитату Спойлер Вставить список
   
Сообщение:  
* HTML разрешен
* Внутренний язык включен


радость [:)]
радость!!! [:D]
стыд [:I]
язык [:P]
злость [}:)]
подмигивание [;)]
шутка [:o)]
черный глаз [B)]
грусть [:(]
скромность [8)]
шок [:O]
гнев [:(!]
смерть [xx(]
поцелуй [:X]
одобрение [^]
несогласие [V]

  Отметьте для добавления собственной подписи из вашего профайла.
Отметьте для получения ответов по e-mail.
     

Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Поиск | Вопросы и ответы
          
© Wilmark Design Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Snitz Forums 2001
Русификация: Wilmark Design