Перейти на главную страницу форума
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »

Зубачева Татьяна Николаевна

   Версия для печати
Страницы:
  1  2
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
Spljushka
Посвященный


Нидерланды
10 сообщений
Послано - 07 Янв 2011 :  16:19:05  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Я - не специалист, но мне кажется, у женщин одна из распространненых реакций на изнасилование - "этого не было", стремление запереть травмирующие воспоминания в самой темной комнате на задворках сознания, а ключ выбросить. И еще мне кажется - Гаор именно это и пытается сделать.

Пока совершенно не ясно отношение або к таким, как Гаор. Понятно неприятие "подстилок" и палачей, а как относятся к жервам изнасилования и к палачам по неволе? Гаор, ведь, не первый. Раньше звучало: это не мы, люди, делаем, а нелюди с нами, и нашей вины в этом нет.

А в остальном, прекрасная маркиза...

apodite
Ищущий Истину


Россия
58 сообщений
Послано - 07 Янв 2011 :  23:40:59  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу apodite  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
RiserS пишет:

Насчет движущего мотива в писании у Зубачевой, не могли бы вы уточнить, что имеете ввиду?
Прочтите мое первое сообщение по данному автору на первой странице темы. Данное произведение ценно описанием насилия. Единственное, я сильно сомневаюсь, что ожидания катарсиса будут оправданы.
Spljushka пишет:

Пока совершенно не ясно отношение або к таким, как Гаор. Понятно неприятие "подстилок" и палачей, а как относятся к жервам изнасилования и к палачам по неволе?