Послано - 19 Июля 2010 : 18:46:13
Попробовал я Ната почитать.... Це голимый детский сад. erk, конечно прав в обще оценке, но ругаться на детей написавших сие творение я бы не стал. Для младшеклассников очень неплохо.
Правда ни до какого жемчуга я не дочитал, вмер на втором десятке кб.
Попробовал я Ната почитать.... Це голимый детский сад. erk, конечно прав в обще оценке, но ругаться на детей написавших сие творение я бы не стал. Для младшеклассников очень неплохо.
Правда ни до какого жемчуга я не дочитал, вмер на втором десятке кб.
Это неплохо для младшеклассников-писателей, но ни в коем случае не допустимо для младшеклассников-читателей. Так как читающий это младшеклассник усиленно авторами убеждается в том, что самое главное для успеха - побольше раздолбайства и алкоголя. Правда, авторов и как писателей к клавиатуре подпускать нельзя - пока не научатся хотя бы слова "никто", "никогда" и "никакой" писать слитно.
Правда, авторов и как писателей к клавиатуре подпускать нельзя - пока не научатся хотя бы слова "никто", "никогда" и "никакой" писать слитно.
Это ещё что, частицы "не" и "ни", а также их присоединение (или наоборот) к другим словам - беда по меньшей мере половины СИ-литераторов. Но вот у этого конкретного Ната обнаружено другое - просто такая неприязнь к приставке "бес", что он, скорее всего, кушать не может. И ссуда у него безпроцентная, и поведение безцеремонное, и пишет он (она?) безтолку совершенно безсмысленное произведение.
Всякого только что родившегося младенца следует старательно омыть и, давши ему отдохнуть от первых впечатлений, сильно высечь со словами: "Не пиши! Не пиши! Не будь писателем!" (c)
Отредактировано - Вольноопределяющийся 19 Июля 2010 20:32:33
Послано - 19 Июля 2010 : 20:44:31
OlegZK Скорее всего "Шейн" - фельдмаршал Шеин.
А Костромина похоже хотя бы знает ту среду и тех людей, о которых пишет.
Скрытый текст
Костромина Елена Георгиевна. Научные основы расследования экономических преступлений, совершенных организованными группами : Дис. ... канд. юрид. наук : 12.00.09 Запорожье, 2006 216 с. РГБ ОД, 61:06-12/484
Вышенаписанное есть и мое скромное мнение. (с) S.F.Fandom
Послано - 20 Июля 2010 : 00:13:46
Прочитал "Мир Гаора"Зубачевой Т. Н. Что сказать, в восторге. Давно такого качества не встречал. Тематически напомнило "Кромешник" О'Санчеса, хотя привлечение элементов российской тюремной субкультуры сравнительно минимально. Литературно-художественно (IMHO), так же ничуть от него не отстает. Единственный серьезный недостаток - неокончено. Нынче, проверяя сам себя, попробую почитать ее же "Аналогичный мир"
По поводу Ната соглашусь с критиками - бред сив. кобыл. Хватило не на долго.
Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут... (с) Черномырдин В. С.
Послано - 20 Июля 2010 : 13:04:00
Aizenstain_F Ну, слава богу :) Мало ее/его еще - начну попозже... RiserS А Зубачева - да, хорошо пишет, но критику грамотности/словоупотребления плохо воспринимает - есть у нее малость перлов :)
Послано - 21 Июля 2010 : 10:48:39
Ли Галина Викторовна_ Своя дорога http://zhurnal.lib.ru/l/li_g_w/ В частности, о прекраснодушном и юном душой искреннем романтике - приверженце, несмотря на не совсем человеческую сущность, "общечеловеческих" ценностей... Исходя из оных ценностей, не со зла, а именно из "души прекрасных порывов", оный романтический вьюнош осуществляет (или пытается) овеществление оных прекрасных порывов, результаты коих почему-то приходится кушать людям, к сим прекрасным порывам имеющим отношение принужденное... Романтик при сем кушать результат не желает и отбрыкивается... Вот почему результаты прекрасных порывов и голимого юного цинизма практически не отличимы (беды с трупами), при диаметральности мотивов? И почему романтизм оправдывается, а цинизм осуждается, при равных результатах?..
ЗЫ. Автор почему-то не склоняет слово "сирин" (птичий оборотень).
Вот почему результаты прекрасных порывов и голимого юного цинизма практически не отличимы (беды с трупами), при диаметральности мотивов? И почему романтизм оправдывается, а цинизм осуждается, при равных результатах?..
Почему, почему... Звучат романтические лозунги красиво, вот почему! А любая толпа, как женщина, любит прежде всего ушами.
Послано - 21 Июля 2010 : 13:14:48
Петруххха Это понятно, но ошибочка непонятна - патриот, мля...
erk Вопрос был риторический... Кто-то тут говорил, что только "ценностями" человек отличается от животного. Брехня, разумом (сплавом логики и инстинктов) он отличается, а "ценности" - это как красные лоскутки для волка или быка. Пусковой сигнал для вбитых рефлексов.
Послано - 21 Июля 2010 : 13:49:26
По Ли Г.В. Идеалист считает себя вправе поступать так, как непозволительно другим, ибо - бесчеловечно, но он, ради Великой Цели, готов нести эту Непосильную Ношу Долга перед Человечеством.
Ли Галина Викторовна_ Своя дорога http://zhurnal.lib.ru/l/li_g_w/ В частности, о прекраснодушном и юном душой искреннем романтике - приверженце, несмотря на не совсем человеческую сущность, "общечеловеческих" ценностей... Исходя из оных ценностей, не со зла, а именно из "души прекрасных порывов", оный романтический вьюнош осуществляет (или пытается) овеществление оных прекрасных порывов, результаты коих почему-то приходится кушать людям, к сим прекрасным порывам имеющим отношение принужденное... Романтик при сем кушать результат не желает и отбрыкивается... Вот почему результаты прекрасных порывов и голимого юного цинизма практически не отличимы (беды с трупами), при диаметральности мотивов? И почему романтизм оправдывается, а цинизм осуждается, при равных результатах?..
ЗЫ. Автор почему-то не склоняет слово "сирин" (птичий оборотень).
OlegZK, спасибо, что сочли за труд прочитать и отписать Кстати, я вовсе не на стороне идеалиста. Напротив, придерживаюсь твердого мнения, что на чужом горбу в рай не въехать и чужой жизнью мир не спасти. Зы: мне кажется слово "сирин" не склоняется.
Послано - 22 Июля 2010 : 08:40:04
Ferentarius В склонности воспевать борцунов за "счастье для всех, сразу и даром" и не подозревал :) А с "сирин" ситуация подобная, например, крейсеру "Варяг", т.е. в сочетании "птица сирин" - не склоняется, но вне сочетания - склоняется. Звучит непривычно - малоупотребительное потому что... Выход: там, где сомнительно, поменять на имя этого "сирина" - оно редко звучит, или на "птычку" :)
В принципе, с политико-социологическими взглядами автора солидарен. Николай 2 - не святой, а митрофанушка... Дворяне-офицеры-интеллигенты - помесь кукушек с клопами... Коммунисты-ленинцы - распоясавшиеся анархисты... ... Внутрипартийная борьба в КПСС не прекращалась до конца и привела к параличу власти... И т.д.
Послано - 22 Июля 2010 : 22:50:55
Демонология Безотносительно к данному произведению. Кто-что такое демон? И зачем оно нужно? Совершенно излишняя сущность, особенно в главной роли :( Король-демон, монстр-демон и т.п. Чушь.
Послано - 23 Июля 2010 : 08:47:33
OlegZK, вспоминая Исьемини-Ночкина, демон там в общем-то и вправде ненужен. Но мотивировать перенос призывом демона, как-то лучше, чем "упал,очнулся,гипс".
Послано - 23 Июля 2010 : 08:56:59
Boud Я не это имею ввиду. Во многих произведениях присутствуют демоны, скажем, 2-х родов: полуматериальные сущности, типа духов-привидений, и нечто, типа злобных недобогов, обитающих к тому же в каких-то неведомых планах пространства(?)... Вот о вторых, к какой, грубо говоря, космогонии-модели мира они относятся? И каким боком они к мирам людей-эльфов? Полная эклектика... Фэнтези фэнтезью, но не дурдом же :(
ЗЫ. Еще туда же ангелы, до кучи... Это кто-что такое? Ангелы какой традиции? И причем здесь орки-гномы?! Почему тогда не присутствуют гурии? Я вас спрашиваю!!!
Послано - 23 Июля 2010 : 10:19:06
OlegZK Ангелы, демоны, орки-гномы, да и джинны с валькириями могут повстречаться тебе где угодно. В любом из миров. Ничего страшного, жизнь продолжается. А вот гурии существуют только в одном, последнем. И если уж повстречал гурий, да вокруг райские сады... То все. Допрыгался. Доприключался.
Послано - 23 Июля 2010 : 10:49:49
tat1709 Гурии там же, где и ангелы с азраилами... Эти шастают, а конфетки нет :( ДискриминаСыя!!! Или все дело в том, что такой раскардаш описывают девочки разного возраста и нечетко определившиеся?
Boud Я не это имею ввиду. Во многих произведениях присутствуют демоны, скажем, 2-х родов: полуматериальные сущности, типа духов-привидений, и нечто, типа злобных недобогов, обитающих к тому же в каких-то неведомых планах пространства(?)... Это - не я...Зеркало для заблокированных
А также третья - просто раса, которую назвали так. Назвал же Толкиен свою расу эльфами и ничего - все привыкли.
Послано - 23 Июля 2010 : 12:24:15
Демоны и проч. - не более чем Умник в голове у ГГ Ника или говорящая табуретка какая-нибудь со свободой воли. Имхо, попытка замаскировать рояль непонятными сущностями с маловразумительным функционалом.
Послано - 23 Июля 2010 : 13:21:11
Aizenstain_F пишет:
Демоны и проч. - не более чем Умник в голове у ГГ Ника или говорящая табуретка какая-нибудь со свободой воли. Имхо, попытка замаскировать рояль непонятными сущностями с маловразумительным функционалом.
О! А у гурий функция всего одна. А водки выпить, а поговорить?!!!!
Послано - 24 Июля 2010 : 13:46:37
Барс - Троглодит 628k Фэнтези Stylus. Сказать, что сильно плевался не могу - только в напряженных и чувствительных местах... Вполне развлекательно. Да, перенос в учебный центр явился некоторой неожиданностью - ожидал, что куда-нибудь в другое убойное место ;)
Послано - 24 Июля 2010 : 14:17:32
Новый автор. Золоторевский Эдуард Яковлевич_ Звездная перепелка http://zhurnal.lib.ru/z/zolotorewskij_e_j/ Автор слепой, поэтому в тексте возможны грамматические ошибки.
Космо-фантастика. Инопланетяне посетили когда-то Землю и кое-что оставили, для дальнейших исследований... Прошла бездна времени...
Читать можно - по первым абзацам. Ошибки-опечатки можно пропускать, памятуя о беде автора.
Послано - 24 Июля 2010 : 15:05:30
Андриенко Владимир_ Нумерос Роман 1 крыльев звенящая медь. Еще один апологет Дозоров, ну, в первом приближении - тайные, мистические, сообщества, грызущиеся между собой и пытающиеся, видимо, спасти мир - каждое по-своему...
Чем-то такие измышления сродни вампирам-зомби-демонам... Посему в топку.
Послано - 24 Июля 2010 : 18:05:40
Ткачева Ирина Владимировна_ Звери скального храма http://zhurnal.lib.ru/t/tkachewa_i_w/ Позиционируется как "Фантастическая реальность". Если отбросить "философско-эзотерическую" составляющую - приключения на пути личного "просветления" во временах и пространствах... В частности, во Вьетнаме времен войны. Вполне на уровне. Небезынтересно.
Демченко Сергей Александрович_ Люди из ниоткуда # Вероятно, большинство выживших окажется обществом, состоящим из людей, заранее в определённой мере подготовленных к быстрому переходу, - от сложного и достаточно утончённого образа жизни, - к примитивному типу существования. Комета. Пипец. Никаких сантиментов по поводу "героев" и "красавиц" - не выживут. Сказать, что читается на одном дыхании нельзя - тяжеловато излагает.
Boud Я не это имею ввиду. Во многих произведениях присутствуют демоны, скажем, 2-х родов: полуматериальные сущности, типа духов-привидений, и нечто, типа злобных недобогов, обитающих к тому же в каких-то неведомых планах пространства(?)... Вот о вторых, к какой, грубо говоря, космогонии-модели мира они относятся? И каким боком они к мирам людей-эльфов? Полная эклектика... Фэнтези фэнтезью, но не дурдом же :(
ЗЫ. Еще туда же ангелы, до кучи... Это кто-что такое? Ангелы какой традиции? И причем здесь орки-гномы?! Почему тогда не присутствуют гурии? Я вас спрашиваю!!!
У Асприна, на мой взгляд, в металле отлито: демон - демонстратор измерений, т.е. просто существо из другого мира, которое само себя, понятно, не считает инфернальным.
Послано - 25 Июля 2010 : 13:25:26
Впечатления после прочтения Намор И.А. В третью стражу Грамотность С точки зрения грамотности и прочего текст практически идеален. Редко-редко встречаются опечатки, но и только. Здесь безусловно можно говорить о попадании в разряд наиболее грамотных авторов СИ и даже профессионализме.
Стилистика Вот здесь все совсем неоднозначно. Соглашусь с ОлегомZK, что текст на 99 %, а то и на 200 прошел через Мах Макса. Рука его чувствуется в каждом слове и эпизоде. Впечатление такое, что он при подборе единомышленников руководствовался в первую очередь их способностью писать так как он. Ну или чрезвычайно много времени уделял стилистической редактуре текста. Насколько это хорошо или плохо? Хорошо, потому что книга не оставляет впечатления буриме. Плохо для тех, кто устал от стиля Мах Макса. Так как я числю себя как раз в таких «уставших» - попробую объясниться. Стиль Мах Макса практически полностью заимствован у Ю. Семенова. Казалось бы: ну и слава богу. Хороший стиль - хороший продолжатель. Увы, у Мах Макса нет чувства меры – он везде пересаливает. В итоге получается чрезмерно насыщенная, кричащая картинка, от которой буквально устают глаза. Здесь и стремление на каждом шагу педалировать нюансы, особый вкрадчивый слог, и обилие фраз на других языках и многое другое. Пусть это не делает текст сложным для восприятия, но чрезмерность видна невооруженным взглядов и вызывает раздражение. Глобально, хуже то, что Мах Макс застыл в развитии, его, похоже, данная вторичность устраивает.
Сюжет Практически во всех своих вещах Мах Макс является выразителем фантазий рядового советского интеллигента времен 80-х: не будучи скованными выездными ограничениями и небогатыми финансовыми возможностями, объездить весь «цивилизованный» мир, наравне побеседовать с живыми гениями, попробовать экзотических блюд вроде недавно упоминавшегося фуа-гра, ну а если, к тому же, вы на каждом шагу будете сталкиваться с красотками жаждущими познакомиться поближе –то останется лишь мечтать скостить пару десятков лет. Помнится, такие же фантазии доминировали у Звягинцева в его «Одиссее». И действительно, большая часть текста посвящена описанию того как Гг. раскатывают по европам, с завидной регулярностью потребляя коллекционный коньяк и прочие напитки, «вкусно» курят сигары/сигареты, страстно любят красивых мужчин/женщин и чрезвычайно эмоционально переживают данные события. (Тут надо заметить, что некрасивых/нестильных персонажей здесь вы не увидите: даже инвалид-колясочник чрезвычайно стилен.) Время от времени эти прожигатели жизни вспоминают в «где» и в «когда» они находятся и начинают предпринимать абсолютно непродуманные нескоординированные, порой безумные поступки призванные изменить хоть что то. Подозреваю, первые «новые русские», выехавшие за рубеж, даже под лошадиной лозой кокса или герыча вряд ли могли бы их превзойти. Рояли безразмерными глыбами рассыпаны по тексту, что признают и сами авторы, однако зачем упрятывать бантики – ведь главное – насладиться предоставленной свободой действий! И вот английский баронет начинает по плебейски выражаться в присутствии дворецкого, настоящий ариец и агент СД шляется по европейским столицам в бухом виде и устраивает концерты с участием русской разведчицы – француженки по паспорту, а советский агент НКВД, после убийства своего резидента В. Кривицкого (!!!) распевает в портовой забегаловке русские песни. Ну что сказать: «Штирлиц не знал, что его выдало: то ли баян в его руках, то ли советская форма, то ли парашют, волочащийся за ним»… В итоге более мегабайта текста описывает полугодичные события января-сентября 1936 г. Вывод: любителям Мах Макса читать в обязательном порядке. Скучающим по грамотно составленным предложениям – аналогично. Остальным на свой страх и риск.
PS. Все вышесказанное – IMHO.
PPS. Вышесказанное не означает полного неприятия мною «В третью стражу». Просто количество полученного удовольствия оказалось существенно меньше ожиданий.
Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут... (с) Черномырдин В. С.
Послано - 25 Июля 2010 : 14:08:37
RiserS Если не о сути Вашей критики, а о форме и объеме ее - Вы гигант :) Видимо, и предмет критики не ничтожен, раз сподвиг...
1. Все интересное уже прочитано. Остается критиковать.))) 2. На большие объемы надо и отвечать объемно.))) 3. Ю.Семенов мне весьма нра. А Мах - увы, не оч. 4. Воскресенье...
Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут... (с) Черномырдин В. С.