А мой принцип очень прост. Я могу простить ашипки и очепятки Авторам СИ, но меня с души воротит, когда я вижу их в тексте книги изданной и выложенной на прилавок. Ну, а сегодня книги сделались внешне еще хуже. Так что в тупике я точно не окажусь, если не стану их читать и дальше. Зато наши Издатели точно уже зашли в тупик.
Простите, давайте не о книгах вообще. давайте о книгах Олди. Приведите примеры "ашипок и ачепяток". Или признайтесь, что возвели на людей напраслину.
За свои слова следует отвечать!
Я - отдельная история! Причем альтернативная и крипто одновременно.
Не передергивайте. Я книг Олди не читал, а потому и ошибок в них найти не мог. Зато нашел пару опечаток в той книге Лукьяненко, которую купил, но это не его вина, а корректора. Его же книга мне просто не пошла. Активно. Это вовсе не говорит о том, что этот Автор плох. Да, и я никогда не позволю себе сделать такое заявление, - я его книг не читал, но когда берешь в книжном магазине с полки книгу, обложка которой более всего напоминает рождественскую открытку или фантик от конфеты, под которой стопка газетной бумаги самого низкого качества и тебе ни фронтисписа, ни форзаца, ни нормально оформленного титульного листа, то испытываешь при этом далеко не самые лучшие чувства. Не говоря уже о том, что при перелистывании книги порой натыкаешься взглядом на очепятки. Так что напраслины я ни на кого не возводил.
Послано - 08 Ноябр 2008 : 10:56:28
Долго сомневался. Говорить или нет? Меня ругают за то, что проды маленькие. Не знаю, как у других, а у меня так. Написал отрывок, и после этого чувствую себя опустошенным. В этот день рука не поднимается писать дальше. Хотя, бывают и исключения.
Послано - 08 Ноябр 2008 : 14:30:34
какие тут у вас забавные рассуждения )))) я, типа, Олдей не читал, зато читал Лукьяненко и мне не понравилось, поэтому всю русскую фентези я вообще не признаю ))) могу, типа, читать только бесплатный хлам - ибо нахаляву, а нахаляву, как известно...ехх и вообще, оказывается, для достойного восприятия романа жизненно необходима красивая обложка и правильно оформленный титульный лист... мда, я, даже будучи художником, до такого не додумалась ))) я думала в литературе важно другое )))) и я, честно говоря, на СИ вообще не могу читать... нет, там иногда попадаются хорошие, действительно хороший вещи, но их таак мало, что искать я даже не пытаюсь кстати, продолжение Амбера я б покупать не стала, мне нравятся только первые 5 про Корвина, а дальше уже так себе, тоесть продолжение можно не читать... у Желязны больше всего нравится Князь света, очень нравится, хотя с первого раза я его не осилила что я не могу простить книжкам, хоть СИ, хоть бумажным, так это когда читаешь и думаешь - зачем я вообще это читаю? ради чего?
что касается собствено вопроса как писать - я лично пишу только когда знаю, что я хочу рассказать и зачем. пусть не всегда знаю весь сюжет в подробностях, но знаю к чему надо прийти... выкладывать по 2килобайта проды, это... ну не знаю... зачем это? чтоб кричали "проды-проды!"? чтоб примелькаться в "курьере"? я переписываю по триста раз, и выкладываю теперь только одним куском... кому нафик нужны мои триста вариантов пролога? )))
а на счет пузырей - имхо тут не быстрее их надувать надо, чтоб не успели лопнуть, а не из мыла делать ))))) если, казалось бы, такая гениальная идея срузу улетучивается, как только начнешь разбираться ее по косточкам, значит ничего в ней гениального не было. хорошую идею хоть пальцем тыкай, хоть зубилом, хоть кувалдой, хоть так раскладыва, хоть эдак - не лопнет, и не высыхнет на солнышке даже за многие года... откуда такие идеи брать? хз ))) но ведь берут же!
Послано - 08 Ноябр 2008 : 14:40:33
Fenyok Первый раз, читая чей-то пост, поймала себя на мысли, что ничего добавить не могу и не хочу. Такое впечатление, что кто-то прочтитал мои мыли. Соласна на все 100% На самом деле такое впервый раз и про книжную обложку и про СИ (читаю редко, только если где-нибудь наткнулась на обсуждение книги и оно меня зацепило) и про Амбер (я это раньше писала) и про 2 кб. проды.
Первый раз, читая чей-то пост, поймала себя на мысли, что ничего добавить не могу и не хочу. Такое впечатление, что кто-то прочтитал мои мыли. Соласна на все 100%
Да мысли вроде не сильно оригинальные )) -все это говорилось... И вроде как мысли здравые...
Я эту проблему буду решать проще. Собираюсь "буку" купить.
Бадей, я о ноутбуке долго мечтал. Купил и наткнулся на такую засаду: клава узкая, некоторые клавиши "не там"; к тому же вместо мышки черт-те что, трудно перетаскивать фрагменты текста. Вроде пустяки, но не получается нормально работать. Только "полетел" - бац, остановка, приходится вместо текста думать о клавиатуре. Стал брать в поездки с ноутбуком большую клаву - гораздо легче.
Беру обыкновенного человека и ставлю его в необыкновенную ситуацию. И просто представляю, что бы он там делал.
АБС это позволяло подняться от фантастики-жанра к психологической литературе, где фантастика - только прием. Мне как читателю такой подход больше нравится, чем бесконечный апгрейд героев. А писать, поставив себе такие условия, труднее.
Уважаемый Бадей, У меня такая же проблема. Напишу кусочек, а дальше не могу...
Это не проблема. Это показатель того, что автор выложился. Другое дело, что есть авторы с коротким и с длинным дыханием. Один после абзаца мекнуть не может, другой после пяти страниц. А после книжки запивают даже женщины.
Послано - 08 Ноябр 2008 : 23:51:14
Eki-Ra, моему ноуту 10 лет, хороший компьютерщик смотрел - не смог подключить мыша.
Странно слышать, честное слово. Как правило, если хорошо поработал, то наоборот, прилив энергии испытываю.
А мне странно - то, что Вы говорите. Без иронии: люди от работы устают. Это общее место. Впрочем, допускаю, если писание для Вас - смена рода деятельности. Есть такой парадокс: шофер за рулем устает, страдает профзаболеваниями, а профессор за рулем отдыхает.
Классик, слушай, я понимаю, что ноутбуки бывают очень даже странные, но всё же обычно в них во всех есть COM-порт, а он годится для подключения клавы или мыши с соответствующим разъёмом (или переходник для этого порта найти на USB или на PS/2 (какой там у тебя разъём на мыши)). Неужто на твоём этого порта нету? Проверь в списке портов. :-)
Послано - 09 Ноябр 2008 : 00:11:39
Скорее всего, дело в том, что для того, чтобы написать отрывок, надо прокачать его через себя, прочувствовать, что ли? Надо обдумать реалистичность поведения героев в нем, даже поведение героев второго плана. Обстановку, тональность. Надо нагнетать напряжение или создать светлую атмосферу. Неудивительно, что после написания, когда все это выложил в текст, неважно - получилось или нет, чувствуешь пустоту. Не усталость, нет, а пустоту. Необходимо время, для того, чтобы снова наполниться новым для следующего фрагмента. Вот, так. Может и невнятно, но примерно в таком виде.
Послано - 09 Ноябр 2008 : 01:21:13
duc, ИЛИ клава, ИЛИ мышь. Или клава с шариком, который опять же не мышь. Бадей, вот именно! У начинающих почти у всех само прет под давлением, но это означает лишь то, что, прежде чем взялся за перо, долго копилось. А потом рано или поздно все равно режим аккумулятора.
А мне странно - то, что Вы говорите. Без иронии: люди от работы устают. Это общее место. Впрочем, допускаю, если писание для Вас - смена рода деятельности. Есть такой парадокс: шофер за рулем устает, страдает профзаболеваниями, а профессор за рулем отдыхает.
Ну, может быть, может быть... Это для меня не способ заработка, потому, видимо, и не отношусь как к работе. При том, что работаю я всё за тем же компом и смена деятельности происходит не на физическом плане.
Впрочем, давно подмечено, что даже работа, если сильно увлекает, утомляет много меньше, чем дело несложное, но скучное, рутинное и механическое.
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
и вообще, оказывается, для достойного восприятия романа жизненно необходима красивая обложка и правильно оформленный титульный лист... мда, я, даже будучи художником, до такого не додумалась
Вполне верю, что вы художник, но сразу же замечу, что с книжной графикой вы точно не знакомы. Я тоже художник и, представьте себе, в том числе и в книжной графике специализировался, а потому меня и приводит в ужОс то, что сегодня издают под видом книги. Так что я говорил о книге, как о произведении искусства, а не как о бумажном носителе информации. Мне довелось читать книги в настоящем, советском самиздате, перепечатанные на пишущей машинке и ничего, проглатывал их на раз, хотя за такое чтение можно было запросто вылететь из универа.
duc, ИЛИ клава, ИЛИ мышь. Или клава с шариком, который опять же не мышь. Бадей, вот именно! У начинающих почти у всех само прет под давлением, но это означает лишь то, что, прежде чем взялся за перо, долго копилось. А потом рано или поздно все равно режим аккумулятора.
Существует USB разветвитель, который делает из одного порта 3-4. Так что можно и клаву и мышь воткнуть.
Скорее всего, дело в том, что для того, чтобы написать отрывок, надо прокачать его через себя, прочувствовать, что ли? Надо обдумать реалистичность поведения героев в нем, даже поведение героев второго плана. Обстановку, тональность. Надо нагнетать напряжение или создать светлую атмосферу. Неудивительно, что после написания, когда все это выложил в текст, неважно - получилось или нет, чувствуешь пустоту. Не усталость, нет, а пустоту. Необходимо время, для того, чтобы снова наполниться новым для следующего фрагмента. Вот, так. Может и невнятно, но примерно в таком виде.
Проверено, мин нет!
А у меня процесс творчества завист от наличия или отсудствия стимула. Пока я не знала про СИ и интернет был для меня недосягаем, так и было напишешь небольшой кусочек и чувствуешь пустоту, больше ничего делать и не можешь, и не хочешь. А в последне время ничего такого нет, мне кажется если бы было больше свободного времения я могла бы писать круглыми сутками. Но у такого творческого процесса есть и свои отрицательные стороны. Уж если я устала и у меня наступил творческий кризис, то это надолго. Могу полгода к компу не подходить.
Послано - 09 Ноябр 2008 : 11:30:54
Вот это очень правильно сказано: "Режим аккумулятора"! Я не могу сказать, что это работа для денег. Зарабатываю я на основной работе, это хобби. Просто один может писать сразу, перерабатывая это потом (и переделывая), а другой, сначала в уме составляет, и выкладывает все по мере готовности (хотя это не гарантия, что не придется переделывать).
Послано - 10 Ноябр 2008 : 10:13:25
Уважаемые авторы СИ! Хотелось бы узнать у вас, что для вас самое сложное: составление плана произведения, начать писать, закончить книгу, выписать живого персонажа, править написанное произведение, ещё что-то? И что вам больше всего нравится в вашей работе?
Уважаемые авторы СИ! Хотелось бы узнать у вас, что для вас самое сложное: составление плана произведения, начать писать, закончить книгу, выписать живого персонажа, править написанное произведение, ещё что-то? И что вам больше всего нравится в вашей работе?
бог без улыбки есть дьявол
Для меня самое сложное, пожалуй план, а точнее концепция. Сначала в голове появляются героии со своим характером и историей, со своими личными проблемами и комплексами, а потом возникает вопрос, а что они собственно будут делать и, самое главное зачем. Если ответ на этот вопрос найден, дальше, в общем-то, уже начинается одно сплошное удовольствие.
Послано - 10 Ноябр 2008 : 10:50:04
Самое сложное, лично для меня, править. А что нравится..., наверное все-таки писать для читателей и для себя, любимого. Что-то создавать, а потом, видеть, что создал.
Послано - 10 Ноябр 2008 : 16:50:01
А для меня сложней всего сам процесс написания. Поскольку я начинающий автор с самооценкой ниже плинтуса, то я все время задабсь одним и тем же вопросом. А зачем я вообще это пишу? Вдруг никому не понравится? Ведь на СИ есть множество авторов гораздо лучше меня. И тем не менее, я каждый день сажусь за комп и пишу, пишу... Пока муза испугавшись моих творений в панике не убегает.
А для меня сложней всего сам процесс написания. Поскольку я начинающий автор с самооценкой ниже плинтуса, то я все время задабсь одним и тем же вопросом. А зачем я вообще это пишу? Вдруг никому не понравится? Ведь на СИ есть множество авторов гораздо лучше меня. И тем не менее, я каждый день сажусь за комп и пишу, пишу... Пока муза испугавшись моих творений в панике не убегает.
Есть только один выход в создавшейся ситуации: Привязать музу веревкой за ногу и смело писать,писать, писать. Она привыкнет. Уверяю Вас.
А для меня сложней всего сам процесс написания. Поскольку я начинающий автор с самооценкой ниже плинтуса, то я все время задабсь одним и тем же вопросом. А зачем я вообще это пишу? Вдруг никому не понравится? Ведь на СИ есть множество авторов гораздо лучше меня. И тем не менее, я каждый день сажусь за комп и пишу, пишу... Пока муза испугавшись моих творений в панике не убегает.
А вы все равно пишите! И не бойтесь показывать свои творенья, родным, близким и слушайте, что они скажут. опять же СИ. Поверьте в свои силы и пишите, тогда быть может, когда нибудь муза будет тереться об ваши ноги и без валерьянки.
Вполне верю, что вы художник, но сразу же замечу, что с книжной графикой вы точно не знакомы. Я тоже художник и, представьте себе, в том числе и в книжной графике специализировался,
Тогда это у вас профессиональное ))). Я тоже не могу смотреть кино, если там Анжелина Джоли плохо откеена или спилы невычищены ))). Аж страшно становится! )) фу, бяка какая ))). Но это не имеет никакого отношения ни к качествеу фильма(как истории), по большому счету, ни к качеству книги, как художетсвенного произведения.
Уважаемые авторы СИ! Хотелось бы узнать у вас, что для вас самое сложное: составление плана произведения, начать писать, закончить книгу, выписать живого персонажа, править написанное произведение, ещё что-то? И что вам больше всего нравится в вашей работе?
Для меня самое сложное и самое интересное - это поймать "магию". ))) Не знаю как правильно объяснить... поймать то ощущение правдивости и жизни, почувствовать историю... Наверно это как вдохновение... но вдохновение штука непостоянная, а эта магия, если ее хорошенько схватить за хвост, может освещать путь долгие месяцы ))) Без нее мне никак. Могу выжать, конечно, что-то из себя, но будет серо и мертво. А с ней... ну тут не мне судить хорошо или нет у меня выходит, но с ней определенно выходит лучше, чем без нее. Ловится эта "магия" иногда на хорошие стихи, иногда на какую-то яркую картинку, иногда просто посредством беганья кругами по комнате. Вот если она есть, то и план сам вырисовывается, и пишется с удовольствием(хоть и медленно у меня), и герой живой и любимый... и даже править приятно (можете себе представить! я люблю править и переделывать!) Это, наверно, как инструмент настоить - потом пальцы сами играют. ))))По другому у меня не выходит... и фальшь, и сорвавшуюся струну сразу слышно... Вот, высказалась ))) можно подумать я гений какой, даже стыдно немного )))
Пы.Сы. Костик, прошу прощения, это у меня такая дурацкая привычка из аськи - писать без точек и заглавнх букв... буду стараться исправиться!
Послано - 10 Ноябр 2008 : 21:29:42
Fenyok Да, магия...это точно подмечено. Мне она тоже нужна, только я свою уже поймала капитально, она редко меня покидает (в такие моменты, я не пишу вообще). Пишу ли я с ней лучше? Не знаю, просто с ней мне интересно и приятно, и с удовольствием, а без нее серо, скучно, тоскливо...и как, я саказал выше в такие моменты я просто не пишу, не могу. Ловить магию для меня лучше всего либо посредством книги, иногда бывает достаточно одной фразы, описания одного взгляда. И все, в голове рождается свой самобытный персоонаж, навеяный этими несколькми словами. Так же хорошо ловится магия на живых людей: вот идет парень красивый по улице, глаза у него гурстные, хо,п и еще одно качество добавилось уже существующему герою. Да, что угодно может подарить эту магию, главное ее искать и замечать.
Послано - 10 Ноябр 2008 : 22:07:57
Еще хочу добавить про написание и правку - я вот не умею работать ради процесса, совсем не умею. Только ради результата. Поэтому легко и приятно работается, когда видишь, что получается хорошо, а если видишь, что выходит одна фигня - адовы муки, и так крутишь, и так, и все не то. И сама себе не веришь, и не понимаешь зачем это. И это не зависит от того, пишешь ли первый раз только что придуманое, или переделываешь старое по сотому разу. Anett, да, поймать можно где угодно, и этот процесс можно даже искусственно спровоцировать. А еще бывает очень сложно от этой магии отделаться ))) когда заканчиваешь одно, и надо бы другое, оно старое все еще тебя держит.
Послано - 10 Ноябр 2008 : 22:09:13
На меня действует музыка. Не вся конечно, но действует. Давно, в юности, я слушал Технологию, Depeche Mode, и вот однажды в машине по радио я услышал Технологов, что-то яркое всплыло, забилось. Заехал в магазин, купил диск на котором были все композиции и весь вечер слушал. Накатило, да так крепко, что на следующий день Остапа понесло. Кто в теме, тот поймёт. И с того вечера я начал писать Одиночку. А на Свободного Капитана меня сподвигла история одного моего приятеля и его сестры. Когда давал ему почитать, он узнавал себя в некоторых моментах и сестру свою узнавал. Вот такие чудеса. Вот как-то так. С уважением.
Anett, да, поймать можно где угодно, и этот процесс можно даже искусственно спровоцировать. А еще бывает очень сложно от этой магии отделаться ))) когда заканчиваешь одно, и надо бы другое, оно старое все еще тебя держит.
------------------ Фенек (Vulpes zerda)
Ладно, старое держит, а когда муза не отпускает? Уже ночь, муж зудит над ухом требуя освободить комп или уже пора куда-либо идти, или жрать зверски хочется и руки от клавиатуры устали, а ты все сидишь и пишешь, как "дурак" не в силах двинуться с места и не можешь объяснить окружающим, что остановившийся взгляд и отказ реагировать на все внешние раздражители (кусок мяса под носом, или дерганье сзади за волосы) - это не признак приближающейся паранои, а просто творческий процесс.
Послано - 10 Ноябр 2008 : 22:33:50
Anett, а меня, честно говоря, муза отпускает совершенно спокойно, если надо - могу хлопнуть ноутом и уйти, без всяких угрызений совести или еще там чего. ))) Но вот когда не отпускает старое - ходишь по квартире туда-сюда который день, рассказываешь его сама себе в слух наизусть - это дааа. А про то когда неотпускает - я тут недавно в аське жаловалась, сюда процитирую
Все-таки забавно быть писателем, особено када живописуешь кровавые финальные битвы, а вокруг бегают дети. )))) Вот послушай, распорядок дня: Утром встать, ну все такое... пришла бабушка (моя мама), пошла с Аськой гулять. Я сходила в магазин, немного прибралась, попила чай с пирожиными... Тааак! что у нас сегодня? Финальная битва, отягощенная концом света, полный армагедец! Взятие города! Враги приплыли, высадились, готовятся с криком бросится на стены, вот щас кааааак! Таааак... пришла бабушка с Аськой, нада покормить, с бабушокой чай попить-поболтать о разном, потом бабушку домой, Аську спать. Все. Тихо... Битва! Так! Наш полководец ходит по стене, смотрит на врага, строит страгегические планы - этих туда, этих сюда, это мы вот так, это эдак... Автоматы-мечи на месте - огнем, так сказать, и мечом! Враги в поле, приготовились! щаааас кааааак! Так, Аська проснулась... Надо ей еще суп на завтра сварить... В перерывах между супом, Белоснежкой и Питером Пэном снова гремят бои, враги лезут на стены, бьются тараном в ворота, шум-грохот-трах-бах-кровищща и вспоротые животы кишками наружу... а наверху небо трещит и вот-вот рухнет на голову, все в панике, все убивают всех и мрут сами...щас каааак! Таааак... Белоснежка кончилась, на улице темно, пора Аську спать на ночь укладывать, кашкой покормить, помыть и в кровать, сказка про теремок... Все, тихо. Финальный армагедец!!! Трах-бах, кишки и прочие полезные вещи, небо рушится, наши побеждают... видимо все умерли... Так! Все! Готово! )))) Теперь и мне пора баиньки, вот щас чайку, ванну с пеной и спать. День прошел не зря )))
В порыве вдохновения могу писать, даже смотря одним глазом Белоснежку, но правда редко так бывает )))
Послано - 10 Ноябр 2008 : 23:13:57
От вашего распорядка дня у меня слезы на глаза навернулись от смеха. У меня все с точностью до наоборот. Напишу абсолютно спокойный кусочек и метаюсь по квартире неизвестно от чего. Напишу еще кусочек и опять хожу туда-сюда. Кошка иногда пытается лапой у виска покрутить, но получается плохо. Посмотрев на нее я обычно очень быстро успокаиваюсь и опять пишу кусочек. И так раз за разом.
Послано - 11 Ноябр 2008 : 00:01:11
FEITICO, метаться я тоже мечусь, и еще как! Но обычно когда дома больше никого нет, чтобы не пугать - люди все-таки, нельзя с ними так...)))) А кошка да, моя тоже придет, особенно ночью, посмотрит на меня так выразительно: "Вот, совсем сдурела!" Только мне это не помогает )))
Вполне верю, что вы художник, но сразу же замечу, что с книжной графикой вы точно не знакомы. Я тоже художник и, представьте себе, в том числе и в книжной графике специализировался,
Тогда это у вас профессиональное ))). Я тоже не могу смотреть кино, если там Анжелина Джоли плохо откеена или спилы невычищены ))). Аж страшно становится! )) фу, бяка какая ))). Но это не имеет никакого отношения ни к качествеу фильма(как истории), по большому счету, ни к качеству книги, как художетсвенного произведения.
...Но впринципе да, я вас понимаю )))
------------------ Фенек (Vulpes zerda)
Тогда, как художник, вы должны понять и методу концептуализма, которая меня собственно и привела к писательству. Да, книга для меня объект поклонения, чуть ли не такой же, как и икона, и уж точно предмет искусства. Естественно, что содержание имеет огромное значение, но беря книгу в руки вы в первую очередь обращаете внимание на ее форму. Когда покупаешь ту книгу, которую уже прочитал несколько раз и теперь хочешь лишь одного, держать её дома на прикроватной тумбочке, тогда дело другое, на обложку уже не обращаешь никакого внимания. Книгу ведь можно и газетой обернуть. Ну, и, естественно, как художник, вы не станете отрицать, что мысленная визуализация образов, когда ты представляешь себе своего ГГ в объеме, фактурно, в определённом, характерном только для него колорите, очень помогает так же мысленно нарисовать историю его жизни и понять, что же он за человек такой. Если видишь своего героя, как в тумане, да, ещё и в полумраке, то очень легко ошибиться.
Ну, и отвечая на вопрос nadian,
Лично для меня самое сложное - это заставить героев говорить, общаться между собой, - то есть писать диалоги. Вот с ними приходится мучиться иной раз подолгу и всегда остаешься ими (диалогами) недоволен, а главная причина, на мой взгляд, здесь заключается в следующем - слово написанное на бумаге и слово произнесённое вслух, не смотря на свою полную тождественность, очень сильно разнятся друг от друга, а именно - то что хорошо звучит, не всегда так же хорошо читается. К тому же разговаривая между собой люди, порой, очень часто обходятся одними междометиями и это не портит диалога, когда ты видишь на сцене или экране их жесты, мимику, перемещения. Описать весь этот невербал в книге у меня, как у писателя, нет никакой возможности (из-за этого тут же появляются длинноты), а ведь у каждого героя должна быть еще и своя собственная лексика, но при этом он еще и должен донести до Читателя определенную информацию (мысль). Вот тут-то и начинается чехарда и написав какой-нибудь даиалог до конца, прочитав его, с ревом вскакиваешь с единственным желанием, дать самому себе в бубен или того хуже - выкинуть комп в окно. Еще бы - у тебя дворник вдруг заговорил, как профессор с кафедры (нет, это не плохо, я встречал таких дворников, которые заканчивали истфилфак), но очень уж выглядит подозрительно и нелепо. Успокаиваешься и начинаешь тупо настраивать диалог, как фортепиано. Увы, это не всегда получается. Ну, и у меня существует еще одна трудность - закончив одно произведение, определиться с выбором, - какое писать следующим, так как у меня стоит на стапеле одних только незевершенок с десяток штук, ГГ которых орут благим матом - аФФтар, сволочуга - допиши историю, я устал стоять без движения!!!, не говоря уже о совершенно новых произведениях, будоражащих мысли не только во сне, но и на яву. Зато самое легкое для меня - это отказаться от какого-либо сюжета. Если у меня возникает хотя бы тень подозрения, что про это кто-то уже написал, то я повторяться точно не стану. Кстати, это также одна из причин, по которой я очень мало читаю, чтобы не соблазниться чужой Савраской, да, и голова все же не безразмерная, чтобы все в ней удержать.
Тогда, как художник, вы должны понять и методу концептуализма, которая меня собственно и привела к писательству. Да, книга для меня объект поклонения, чуть ли не такой же, как и икона, и уж точно предмет искусства. Естественно, что содержание имеет огромное значение, но беря книгу в руки вы в первую очередь обращаете внимание на ее форму.
Я видимо какой-то неправильный художник, потому что методу концептуализма, которая привела... вообщем ее я похоже понять не в силах (а может просто поздно уже, и с утра, на свежую голову, я пойму). Книга для меня, прежде всего, объект чтения, )))) а предмет искусства - хитрая вязь буковок в ней. Конечно, нельзя отрицать, что первым делом обращаешь внимание на обложку, хотя бы потому, что, чтобы книгу открыть и прочитать - нужно сначала взять ее в руки... Так... об чем это мы? Я что-то уже забыла суть дела... Ах да, об Олди (началось все с них), у которых обложка напоминает рождественскую открытку или фантик и поэтому вы их не читаете...или вы их не читаете, потому что вам Лукьяненко не понравился (я плохо поняла, наверно с недосыпу, пойду щас...) Так вот, мне абсолютно плевать какая у них там обложка, потому что это та книжка, которую я могу обернуть газеткой и положить на прикроватную тумбочку. Я в начале прочитала все это в интеренете, а потом купила в бумаге. И вообще, покупаю только тех авторов, которых собираюсь перечитывать, не зависомо от того, в каком виде они издаются. Поэтому, наверно, мне сложно оценить концептуальную методу, со всей ее визуализацией образов... Вот художественные альбомы я по обложке выбираю. А книжки - по содержанию.
Так... об чем это мы? Я что-то уже забыла суть дела... Ах да, об Олди (началось все с них), у которых обложка напоминает рождественскую открытку или фантик и поэтому вы их не читаете...или вы их не читаете, потому что вам Лукьяненко не понравился (я плохо поняла, наверно с недосыпу, пойду щас...) Так вот, мне абсолютно плевать какая у них там обложка, потому что это та книжка, которую я могу обернуть газеткой и положить на прикроватную тумбочку. Я в начале прочитала все это в интеренете, а потом купила в бумаге.
Зато карты вы передергиваете просто мастерски! Никому бы не посоветовал садиться играть с вами в преферанс, а уж если вам доверить еще и писать пулю, то вообще будет беда.