Я прочитала. Слишком уж часто у Вас используется слово "был" - это так намеренно, чтобы "божественное бытие" подчеркнуть? Ну и так, мелочи всякие, типа странных предложений: "Выбрав подходящую планетку возле приятного теплого солнца, я стал приводить её в соответствие с моими людскими воспоминаниями. " Солнце может быть "ласковым", "жизнетворящим", но уж никак не "теплым", а воспоминания все-таки не "людские", а, наверное, "человеческие". И, кроме того, Вы зачем-то часто меняете местами существительные и относящиеся к ним глаголы - это довольно непривычно читать, со стилистической точки зрения, и, мне кажется, сюжетно никак не оправдано.
Идею я не восприняла как что-то новое и оригинальное - диалог в конце практически идентичен знаменитому диалогу благородного дона Руматы и Будаха. У АБС только гораздо глубже получилось.
Fenyok, А фильм с Леоновым, Смоктуновским, Дворжецким, Ульяновым и Ульфсаком Вам нравится?
очень нравится ))) он у меня дома есть, пересматривала много раз гениальная вещь! я вообще сначала смотрела фильм, потом только прочитала книжку, и может поэтому от фильма остались даже более яркие впечатления
О, значит Вы исключительно неспешный человек . В принципе, мне он тоже нравится, особенно когда кадры на картины Брейгеля похожи, а за моим окном метет метель, но очень уж этот фильм... меееедленный. Потом Ламме жалко до ужаса - затаскали беднягу где только можно. У него-то ведь ничего не "стучало в сердце", у него, скорее, урчало в животе... Сделали бы две-три серии - и ладно
Послано - 26 Дек 2008 : 18:50:42
Дан, фильм мееееедленный - да )) есть такое. Такие фильмы хорошо смотреть ночью, ночью почему-то есть время на неспешность, а днем все время хочется куда-то бежать и что-то такое делать. Если б сделали по-быстрому - пропала бы атмосфера, а это там самое главное (имхо) Еще почему-то хочется записать в эту компанию "Андрея Рублева", "Солярис", "Сказку странствий"... может быть странная компания, но есть в них какая-то общая особая магия, которую воспринимешь серцем, а не разумом. И тогда уже не важно медленно или нет )))
Атмосфера средневековья совсем не обязательно такая угрюмо-тягучая. Вот Айвенго ведь тоже в средневековье жил, а как там все живенько. А если серьезно, то в средневековье ведь пляски-карнавалы и все такое - просто де Костер, мне кажется, под узким углом смотрел, под эдаким трагическим.
"Сказка странствий" - это где Миронов от чумы умер??? Сами такое смотрите
А в мееееедленные уж тогда всего Тарковского записывайте и еще... о, вспомнила - "Однажды на Диком Западе"!
Послано - 26 Дек 2008 : 20:21:20
Дан Конечно не обязательно )) просто здесь так )) я же не настаиваю на том, что фильм может быть хороший, только если он угрюмо-тягучий ))))) ...просто компания такая сложилась, однообразая ;) Я, кстати, и комедии тоже люблю, поверьте ;) хых, не такой уж мрачный зверь ))) А Айвенго книжка тоже не слишком веселая (хотя читала давно, помню смутно...), фильм наш - замечательный, мне там больше всего нравится отец Тук ))) ...хотя там тоже много народу поубивали, но наверно не так эффектно, как Миронова ;) а песни Высоцкого... "и когда рядом рухнет израненный друг, и над первой потерей ты взвоешь, скорбя, и когда ты без кожи останешься вдруг от того, что убили его, не тебя".... живенько, да ))))
"Сказка странствий" - это где Миронов от чумы умер??? Сами такое смотрите
Смотрю ))) кстати, мне этот фильм видится очень светлым, очень искренним и романтичным )))) а то, что ужасы там всякие... так он о любви, о доброте, о вере... очень хороший фильм )))
Тарковский да, имеет склонность к медлительности, но я не все медлительные вещи могу осилить )))
Рисовать я не очень-то рисую (хоть и учили когда-то меня), я трехмерщик, сейчас правда временно безработный... делали мы компьютерные спецеффекты для кино и рекламы, как "Особо опасен" например - вот уже где все быстро-круто! но муть такая, что жуть )))
Послано - 26 Дек 2008 : 20:50:22
Дан Шикарно! Аж зависть берет! ))) Особеннно професор с трубкой понравился! и характер чувствуется, и вообще - такие вещи можно долго разглядывать. да и все там интересно ))) И фотографии... много путешествуете? такое ведь из окна отеля не увидишь ))) А вы где учились? Чем вообще занимаетесь?
...а сосед Тоторо такой загадочный )))...я кстати Миядзаки очень люблю )) у меня даже аватарка на некоторых форумах - Навсикая )) кстати вот http://www.free-lance.ru/users/fion_ka там тоже несколько "ручных" картинок ;-)
Ой, ну и кошка там, оранжевая такая ... А в чем Вы это делаете?
Я вообще физик, точнее - астроном, точнее - космолог. Училась я в МАИ, на математика, сейчас работаю в МГУ, в Астрономическом институте. Езжу много, ну, командировки всякие - особенно в Неаполь. Профессор Джузеппе Лонго - это коллега из неаполитанского Университета.
Послано - 26 Дек 2008 : 23:34:14
Дан, ничего себе ))) какая у вас "возвышенная" космическая специальность, бывает же )) интересно как! А рисовать вы сами учились, что ли? даже не верится )))
3д я все в Майе (Maya) делаю, раньше в Максе. Кошка - это для открытки была, как и прочая мелкая живность.
Послано - 26 Дек 2008 : 23:39:06
Fenyok, ну, как-то так вдруг получилось... Наверное, по наследству передалось, у меня мама художник. Вот бы математика так по наследству передавалась, а то учишь ее учишь!
Послано - 26 Дек 2008 : 23:50:30
Ага, рождаешься сразу с пониманием тригонометрических функций , тогда обои под столом будут не кошечками-цветочками, а синусами-косинусами разрисованы )))))
...впрочем, моя ребенка с двух лет вазюкает в фотошопе, и сейчас уже разными инструментами, на планшетике... наследственность Вот бы мне родителей - гениальных писателей *мечтательно*
Пы. Сы. У Matа сокол в гифе, через какой-нить ИмеджРеди
Послано - 08 Янв 2009 : 19:10:24
C разрешения уважаемой Дан публикую здесь свои мысли о произведениях Fenyok
Вечер добрый, уважаемая Фенек!
Прошу прощения за долгое молчание, но я не привык писать рецензии.
Еще недели три назад прочитал ваш рассказ «Беглец» и начало «Стражей Ишме-Шмаша». Недавно осилил первую главу «Игр в вечность». Очень хочется начать с комплимента. Из читанных мною авторов на СИ (а их уже около 10, поверьте, для меня эта цифра огромна) вы попали на первое место. Причина тому кроется в замечательном стиле изложения и интересных замыслах (если позволите так выразится на основе прочитанного). Первое впечатление от «Беглеца» было: она пишет стихи, очень романтически настроена и любит придумывать новые слова». Представьте себе мой ужас, когда я начал понимать, что придуманных слов там крайне мало, а мое скудное образование трещит по швам. Переведя взгляд на последние ссылки на вашей странице, я еще больше утвердился в своих подозрениях. Итак, иметь дело с начитанным человеком, а тем более с читавшим такое, о чем я даже и не слышал, очень приятно. Но дело, разумеется, не в том, что вы читали и что знаете, а в том как вы пишите. «Беглец», равно как и начало «Стражей» во многом построены на звуковых эффектах (отсюда и мысль о том, что вы пишите стихи). Но дело все в том, что к этой музыке я оказался психологически не готов. Поясню. «Беглец» - здорово без оговорок (там было несколько мелких ошибочек, например, вместо «против двести тысяч» по-моему надо «против двухсот тысяч», но это не важно). Но как только речь зашла о большем по объему произведении («Стражи»), я понял, что читаю не совсем прозу. Представьте себе, садитесь вы вечером отдохнуть, берете томик Донцовой (прости Господи), а там под обложкой таится трагедия Шекспира. Это было первое «но» с которым я столкнулся. Дальше в голову закралась мысль: «А подходит ли такой стиль для больших произведений?».
С этой мыслью я оставил ваше творчество до сегодняшнего дня. Читая сегодня начало «Игр в вечность» мне очень хотелось спать. Нет, прошу, не подумайте, что ваше произведение оказалось скучным. Просто вязь слов, а особенно прилагательных увлекала куда-то далеко… «где цветут тюльпаны в облаках, где драконы водятся в горах, где ореховые ливни…» Настолько далеко, что следить за сюжетом было довольно сложно. И вдруг!.. Вы оглушили словами «на хрен», «коньяком», «угрохаем» и «не ссы, герой». После этого начинаешь думать, что автор был совсем не так прост, как казался, но лишь заманивал тебя, чтобы внезапно огреть чем-то тяжелым по голове. А если серьезно, то такая комбинация стилей явно использовалась для чего-то. Например, для того чтобы подчеркнуть грубость персонажей. К сожалению, я прочитал немного и не могу судить, насколько это оправдано, но слух резануло до боли.
Теперь что касается гладкого стиля и описаний. Как я уже говорил, на них можно заснуть. Но это связано не с тем, что «все слишком гладко». Все дело в огромном количестве абзацев. Каждый представляет собой очень задумчивую и красивую картинку, но вместе все получается слишком задумчиво, туманно и немного рвано. Это было совершенно оправдано в рассказе «Беглец». Здесь же становится страшно от мысли: «Это так до конца романа будет?»
Итак. (Я люблю все подытоживать.) Очень красиво. Очень задумчиво и наводит на серьезные размышления. Вкрапления грубости, автоматов и пр. воспринимается как инородное тело, но судить об оправданности этих элементов можно только после прочтения всего произведения. Большое количество абзацев мешает восприятию. Большое количество прилагательных иногда больше запутывает, нежели создает картинку. И, наконец. Мне, читавшему очень мало фэнтезийных романов, идея восточного фэнтези с таким ярко выраженным колоритом кажется очень интересной и перспективной.
P.S. А, кстати, смогли бы вы написать рассказ без употребления восточных имен и терминов, но так, чтобы стало понятно, что это о востоке? Лично мне это было бы очень интересно.
Отвечу с конца )) о востоке... про восток я начала читать только тогда, когда начала писать ))) и стихи читала буквально параллельно с написанием Беглеца, раньше и не слышала, что такие бывают )))) Фирдоуси не осилила, ибо многабукв, и цитаты оттуда искала методом "контр+фе" )))) Единственное, в чем я действительно разбираюсь - так это Гугль ))) Гугль - лучший друг девушек! нашла пару ссылок и ты уже вроде не блондинка ))))))) Так что ничего личного у меня к востоку нет, Беглец был для конкурса "Арабские ночи". А шумеры... это вообще для меня не столько восток, сколько околобиблейска география, помню еще с института... Могла бы написать без терминов? хз... меня вечно куда-то не туда несет, не знаю, вышло бы...
Про прозу мне тут говорили - баллада, говорят, не проза... не знаю, плохо ли, хорошо ли, и что с этим делать... но уж так у меня мозг повернуло и иначе сейчас не выходит... пытаюсь как-то по человечески писать, но все кажется - фигня какая-то выходит, все не так... Но раз хочется спать - видимо и сейчас выходит не очень ))) только пока не знаю, что предпринять, ех... надо подумать как сделать не слишком задумчиво ))) Видимо я действительно исключительно задумчивый и занудный человек )))) Будем старатся поактивнее... Кстати, расцвело это безобразие, когда начала читатьт Олдей (мне, конечно, до них как до луны, но очень впечатлило, засело где-то) "Я Одиссей, сын Лаэрта Садовника и Антиклеи - лучшей из матерей. Одиссей, внук Автолика Гермесида, по сей день щедно осыпаемого хвалой и хулой, и Аркесия Островитянина, забытого едва ли не сразу, после его смерти. Одиссей, владыка Итаки, груды соленого камня на самых задворках Ионического моря, муж заплаканой женщины, что спит сейчас в тишине за моей спиной, отец младенца, что ворочается в колыбели. Герой Одиссей. Хитрец Одиссей! Я! ...вон их сколько эти я, и все хотят вернуться. Еще никуда не уехав, они уже хотят вернуться, так может ли случиться иначе?" ))) наизусть, могу еще дальше... ака музыка )))
Вот Игры - тут да... сложновато наверно в начале идет... но, как мне кажется, дальше красоты-описаний будет меньше и больше действия... хотя хз, там тоже всякое есть... Контраст красот и грубости задуман был не спроста. Красота - в восприятии богов, это для них игрушечный мир, волшебная страна, почти страна мечты - вот там эпиграф из Питера Пена, как раз по теме. Для людей все серьезно и буднично, это же солдаты, они вряд ли будут стихами изъясняться. Хотелось показать разницу между миром богов и миром людей, разный взгляд на одну и ту же реальность. По идее - сказка и правда Контраст там еще и не такой будет, когда Златокудрая, вся такая еротичная-романтичная, в прозрачном платице и дорогих духах, прибегает награждать царя за подвиги... а они там, после боя, со сломаными ногами и прочими внутреннностями наружу. Вот тогда боги понимают настолько это не игра и на сколько все взаправду... Боги, изначально, просто люди нашего мира...
...пойду думать, что делать с абзацами и прилагательными... спасибо вам! видимо все остальные критики тоже засыпают, и по этому высказываться не в состоянии ))))
Честно говоря, в здешнем СИ-корпоративе, куда Вы заглянули, критиков было существенно меньше, чем аффтаров, а сейчас так все критики оттуда просто ушли. Аффтары же в оном корпоративе озабочены исключительно своими шедевральными килобайтами, причем озабочены на всю голову, так что радуйтесь возможности поговорить спокойно и конструктивно c одим двумя заинтересованными человеками .
Послано - 09 Янв 2009 : 01:46:21
Дан, да я и радуюсь )) честно говоря, заглянула случайно, без всяких намерений, просто вдруг неудержимо захотелось влезть в разговор ...и Остапа, как всегда, понесло )))
Послано - 10 Янв 2009 : 20:26:35
Fenyok, ну чего, попытали Вас насчет доказательств идей и замыслов, а также о конструктивном обосновании предложенных цитат и их идеологическом смысле? Вот, можете полюбопытствовать. Гы
Послано - 11 Янв 2009 : 17:59:45
Дан, а что, очень хорошо попытали )))) столько всего всплыло! Я ж всегда говорила, что спорить с критиками люблю, ибо истина рождается только в споре. Пока не начнешь спорить - слышишь только какие-то поверхностные суждения, а когда споришь - перекапываешь все! ))) Так что пользы для меня целый вагон, я тут роман взялась переделывать. С учетом всего. *сидит, довольно потирает руки* Правда, боюсь, осознала я не совсем те ошибки, на которые мне указывали, но ведь главное осознать ;-) И про одна мысль - один абзац, я идею слышала не раз... но это, безусловно, зависит от стилистики текста. У некоторых, даже великих, в абзаце мыслей целый вагон, и ничего )))) Там абзацы - лишнее, на мой взгляд, все правильно. Кстати, интересно ;-)
Послано - 11 Янв 2009 : 18:34:25
Fenyok, Вы исключительно добродушны и дружелюбны. Нет, правда . Я так решительно не терплю указок типа, "а докажите и переформулируйте и по абзацам разбейте". Лин очень хорошо привел цитату из "Карнавальной ночи" - должны быть пределы читательского занудства, иначе глуповато со стороны выглядит.
Послано - 11 Янв 2009 : 18:51:42
Дан, это я может только с виду дружелюбна, на самом деле зверь страшный! Просто паталогически люблю спорить, видимо, какая-то особая разновидность вампира - питаюсь спорами )))) Спасибо большое Лину за поддержку! Может со стороны и глуповато, зато изнутри - очень познавательно. Ведь когда активно споришь - по любому сложно бывает удержаться и сохранить чуство меры, так хочется доказать! Оооой, как хочеться!!! ))) Поэтому иногда такие доводы начинаешь приводить, от которых у самой потом, на трезвую голову, волосы шевеляцца )) Здесь ведь главное - закидать противника неопровержимыми доказательствами! И победить любой ценой! )))) А Белый во многом прав ;-)
Послано - 11 Янв 2009 : 18:57:02
Fenyok, насчет Белого мы не сойдемся во мнениях. А спорить я тоже люблю, и чем больше у моего собеседника фантазии, а не кондовых штампов в голове, тем больше мне нравится с ним спорить. Найдется у Вас время - заходите меня почитать, может, и еще поспорим .
Послано - 11 Янв 2009 : 19:12:39
Дан, я ж не говорю, что прав во всем ;-) но некое рациональное зерно... Да и в спорах важны не только доводы сторон, да и не столько они, как выводы, которые потом, с утра, делаешь ))) То, что не продуман персонаж - истинная правда , потому что писалось спонтанно, по принципу "а чтоб сюда еще такого присобачить?" Когда начала - думала будет про любофь дэва и пери, решила что вот сюда б еще какой стих, арабский... что у нас там за арабские поэты были? таак, гугль! Руми... от, какой красивый стих про флейту, е-мое! будет про то, как он откуда-то бежит! , еще в середине поняла, что хочу ему шамшер в руки сунуть (красивое слово, недавно услышала и захотелось блеснуть), а что у нас там с шамшером? наверняка он каво-нить им зарубил! (это я посередине рассказа поняла)... ну и вот гыгы Так что верно все!
А к вам зайду, если не боитесь ;-) не обещаю сейчас (дела тут еще...), но на днях - обязательно! Только как критик - я ругаюсь громко и бывает не по делу )))
А к вам зайду, если не боитесь ;-) не обещаю сейчас (дела тут еще...), но на днях - обязательно! Только как критик - я ругаюсь громко и бывает не по делу )))
Так! Намечается новый виток обсуждений. Хотя, не думаю, что в ближайшее время.
Повестка дня: 1. Обсудить творчество хитроумнейшей Дан, столь незаметно давшей ссылку на свое произведение. Тут и я пару слов скажу, не удержусь 2. Разумеется, не забыть обсудить и мои шедеврики: Жажда жаждущих и Метро (куда же я без критики )
Дан, не знаю, простите ли вы меня за столь наглое использование вашей темы... Мне своя по статусу не положена.
P.S. Кстати, уважаемые мэтры! Что это за двухголовое чудовище начинает вырисовываться слева от каждого моего сообщения? Можно где-нибудь узнать все возможные проявления этого существа? Чего ждать-то?
Послано - 22 Янв 2009 : 00:35:11
Дан, я таки наконец добралась, прочитала... ох, какая история... Высказываться буду попозже, когда мои мысли наконец улягтся и я смогу сказать что-нить разумно-вменяемое ))) Пока скажу только, что понравилось. Нет, еще скажу ))) Одна из тех немногих историй, которые хочется перечитать со временем и разглядеть их получше. Пока читала, очень боялась, что при всей красоте начала провалится конец и испортит мне впечатление, скажу даже, что боялась я этого едва ли не до последних строк )) Но конец меня не разочаровал! ))) Достойный конец. ...почему-то вдруг подумалось, что если бы по этой истории снимали кино, то оно бы вышло долгое-долгое и нудное-нудное, а вот книжка вышла очень живая. Это другой мир, живущий по своим законам, и он куда шире чем читаель может разглядеть среди буковок. И именно поэтому - живой, реальный, этому миру, по большому счету, на читателя плевать, он самодостаточный и потому интересный. Это свой маленький Неаполь, где можно бродить. И поэтому весь ворох незнакомых слов и непонятных умных рассуждений принимаешь как должное, как естественное, как неотъемлемую часть жизни, как веревки с бельем натянутые от балкона к балкону ))). На последней строчке понимаешь, что история была вовсе не по тунели, не про эсваги эти, а про людей... про одного одинокого, в сущности, человека... Можно найти к чему придраться, но надо ли? ))))
...почему-то вдруг подумалось, что если бы по этой истории снимали кино, то оно бы вышло долгое-долгое и нудное-нудное, а вот книжка вышла очень живая.
Fenyok, мне так хотелось бы себе в режиссеры Тарковского!!! Нагло - да, нереализуемо - безусловно. Но - хочется.
Очень хочется еще Ваших впечатленьев - особенно потому, что эта история действительно не про "тунели, не про эсваги эти", а именно про "людей... про одного одинокого, в сущности, человека...".
Но для начала все же хочу спросить на манер Белого - что же хотел сказать автор?
Дело не в том, что не понятно, а в том, что основная тема теряется (какая здесь основная?). Есть финал, но он буквально одной строкой, и какая-то смятая кульминация, не выразительная. Мне кажется это от того, что нет (не было в процессе написания) четкого представляния о чем эта история. Мне очень понравилось ) И вот к первой части у меня, о большому счету, претензий нет. Но вот ближе к концу...
История с эсвагами и концом света как-то проваливается, очень долго нагнетается напряжение, кажется вот-вот что-то случиться, сердце сжимается от того, что сейчас может случиться трагедия. Но трагедии не случается, весь вселенский армагедец выходит пшиком. Это не от того, что закончилось все хорошо - это все хорошо, что так кончилось. Но вот сам момент, сам тот повоторный главный момент в истории - пшик, игра, в это не веришь, не страшно... Просыпается девушка у себя дома, видит, что весь мир вывернуло наизнанку и что? и... черт!... чему равна гамма-функция от большого аргумента? Лучше не факториалами считать, а по асимптотической формуле Стирлинга... Ой, так близко! Нет, ну ладно, может она это в состоянии афекта, может от страха... Но она бродит там по тунелям и тоже думает о чем-то не о том, задачки решает. Читатель ждет ужаса и трагедии, безвременной кончины мира, а ему вместо трагедии теоремы подсовывают. Не веришь, что это происходит вообще, всего лишь задачка в учебнике, не более. Есть некое впечаление, что тебя обманули, поманили сладкой конфеткой и что? Нет, не нужно устраивать бедствия и ужасы в мировом масштабе. Здесь нужны внутрение человеческие проблемы, какие-то простые обычные вещи, теряя которые понимешь, как рушится мир. А как там моя бабушка? А кто покормит кота, ведь он наверно там совсем один, ему наверно страшно... А как там... И что теперь будет с моей работой? Одна часть меня методично подставляла граничные условия в несложные интегралы. Другая же часть держала в голове рассчитанную часть сети. Тоесть на все остальное, кроме условий и интергралов ей глубоко плевать? Она киборг-мутант? )))) Не верится... А когда Ведь уже близко! Я встала и заставила себя пройти сквозь последний туннель. И оказалась там, где и должна быть. - От имени диссертационного совета присваиваю тебе степень кандидата физико-математических наук, - профессор Рейнольдс попытался улыбнуться своей шутке, - ты у меня просто молодец, Оля. Это вообще как-то не взаправду происходит, ничего там у них там нет, просто театральное представление... ничего не случилось у них, вообще ничего такого. Открытый урок.
Ведь вся эта история затевалась вами ради людей, а не ради продвижения в массы теории эсвагов? ведь так? ))) Почему же людей тут так плохо видно? Ведь их было видно раньше, а тут... Да, им страшно, они может от этого стараются как-то пошутить и что-то такое простое сказать... но... ведь это по сути кульминация, тут должно что-то быть, но нет. Что-то происходит, да, но не выразительно.
Они же люди, и Оля человек, и думать о других умеет так выразительно
'Это он что же, нес меня на руках до дома Фламмы!?'
- Что? - вздрогнув, очнулся от полудремы Рейнольдс. Сейчас его улыбчивое лицо, казалось, утратило краски и весь свой задор, осунулось, обрюзгло от усталости
Вот в таких вещах очень хорошо проявляются люди, сразу их любишь и переживаешь за них. Видишь их объемными, с разных сторон, а не только наблюдаешь, как они рассуждают о теории. И до этого много всего хорошего, чисто человеческого было.
И все же, вот какая тут была основная мысль? Вместо действительно кульминации, здесь отчетливо получился только перевертыш с бабушкой и котом, но перевертыша достаточно для рассказа, а для повести хотелось бы чего-то большего, тем более, что что-то большее тут есть. Кульминация получилась только для научной теории, а не для повести - для людей все как-то расползось. Ведь вы же пишете о людях, тогда почему в самый ответственнй момент их личные чувства и переживания, их личные маленькие трагедии уходят далеко на второй план, а на первый выходит то, что должно бы быть только декорацией, фоном, что должно служить болльше для создания коллорита? Ведь было же все!
Послано - 26 Янв 2009 : 15:38:30
Гм. А мне все ясно было. Концовку конечно можно было развернуть пошире, но... Заниматься жеванием...? Любовь, товарищи- это страшная и восхитительная сила, вот она та жизнь которой наполнена книга, это её кровь и её душа. А научные фантастичесие теории всего лишь каркас(хотя и профессионально сделаный), на который можно опереться в поиске смысла существования...
Послано - 26 Янв 2009 : 18:19:21
Костик, так и мне все ясно было ;) (смотри первый комент) :)))) И мне понравилось! Так что ж теперь, попридираться нельзя? ))) Не надо ничего размусоливать и делать из этого трехтомную мыльную оперу, вот упаси бог от такого ))), но иногда бывает достаточно пары правильных слов в правильно месте, чтоб расставить акценты. Именно акцента не хватает, четкости... размыто слегка. Да и не любовь я имела в виду, честно говорят, а ее(героини) взаимоотношения с миром, одиночество, прогулки, потерю чего-то важного... Напряжение просто там нарастает к концу, а потом как-то сбрасывается, впустую по большей части... могло бы быть намного лучше, потенциал есть, очень красивая и цельная вещь, но вот собственно кульминация немного подвела. Чистое имхо )) А так да, так весьма.
Костик, так и мне все ясно было ;) (смотри первый комент) :))))
Вам таки да, ясно. Я не особо спорил, скорее свое впечатление привел.)) Сорри за невнятность.) Просто повествование и сама манера письма автора имеет свою особенность. Это нечто с неслабым налетом модерновости и подчинять его классической логике- значит написать совсем другое произведение. Там много личностного, много эмоций... - это недикая смесь мира и мироощущения заправленая робкими и трепетными чувствами и движением навстречу судьбе и определенности... Книжка полная мечты, её предчувствием- это имеет свой вкус и цвет... и легкую шизофрению.)
Но для начала все же хочу спросить на манер Белого - что же хотел сказать автор?
Теряете клиентуру. Вот, если бы вы спросили что-то вроде: "Неплохо было бы порассуждать о связи научных мотивов и чисто человеческих эмоций в этом произведении", может быть, что-то и вышло. А так, не ждите от Дан развернутого ответа.
Костик
Это нечто с неслабым налетом модерновости... и легкую шизофрению
Послано - 27 Янв 2009 : 00:22:26
Лин, да, видимо теряю )) но што ж делать? ))) еще не научилась правильные вопросы задавать ))
Гарольд Пинтер эээ... пока находится в стадии "думаю о нем" ))) у меня просто сейчас состояние хронического аврала и еще непонтяно чего по всем фронатам... так что пока только думаю, ...но думаю ))) Вот, скачала на альдебаране "Карликов", скоро, я думаю, до них добирусь.
Послано - 27 Янв 2009 : 11:23:02
Дан Давно хотел вас спросить: а ваши произведения издаются в бумажном варианте? Очень, поверьте мне, хотелось бы украсить свою домашнюю библиотеку сборником ваших повестей и рассказов.
Кевлар сохраняет прочность и эластичность при низких температурах, вплоть до криогенных (-196°C), более того, при низких температурах он даже становится чуть прочнее.