Послано - 24 Июня 2008 : 22:47:27
По второй ссылке у меня вопросы. А чему все предыдущее время, перед описываемым, учили преподаватели своих учеников? И главное как? И кто из них более смешон? Ученик ни хрена не знающий? Или учитель с талантом преподавателя?
Послано - 25 Июня 2008 : 00:17:01
Видите ли,Константин, простите, не знаю Вашего отчества... Кхе-кхе... Так вот, Константин... В целом ряде случаев медицина бессильна. Как вообще на истфак приняли человека, не знающего, когда началась Вторая Мировая? Принимают. И никакой преподаватель такого студента не в состоянии втащить на более высокий уровень. Особенно, если таких как он умников половина аудитории (это в лучшем случае). Я как-то уже рассказывала историю моей знакомой - математика. Она читала ВМ на геофаке и родители одного из первокурсников попросили частным образом позаниматься с их сыном. Хорошая семья. Фермеры. Живут в достатке. В своем ребенке души не чают. Одна беда - поздно спохватились и хотят от сына и его преподов невозможного - нагнать школьную программу за 9 лет, или когда там про минус два учат. Он не знал, что бывает -2. Какая уж тут ВМ :(. Она дала ему пару уроков и отказалась. Здесь вам не тут. Это не фэнтези, где ГГ, не блиставший в "прошлой" жизни особыми талантами, с немыслимой скоростью догоняет и перегоняет аборигенов по части освоения незнакомых знаний, умений и навыков. Если ребенка ни в школе, ни дома не научили добывать информацию, обрабатывать и структурировать ее, интерпретировать самостоятельно хотя бы на элементарном уровне... в ВУЗе поздно. Нет, единицы, возможно и выкарабкаются, но это будут исключительные случаи, высокомотивированные и захотевшие найти себе наставников. Остальные... Я уже года 2 на полном серьезе подумываю назначать дежурных, которые будут на пары таскать с собой толковый словарь. Потому что переводить с русского на русский из-за нищенского словарного запаса некоторых особо одаренных... достали! Воть.
FH-IN Чего +1-то? Если человек не хочет учиться, его не заставишь. Я сегодня экзамен принимала. Молодой человек сказал, что сегодня не готов, на пересдачу придет и попросился посидеть послушать. А потом, когда экзамен закончился, остался и спрашивает, нельзя ли как-то иначе эээ... Я говорю, учите. Подскажу. На вопросы отвечу. Диск с лит-рой дам. Не, говорит, некогда мне. Я же не просто так на пары не хожу. Я работаю. Некогда мне! Ну, прогнала я его сегодня. Все равно ведь не выучит. И не отчислят его. Контрактник. А завтра у меня опять экзамен. Такие дела.
Видите ли,Константин, простите, не знаю Вашего отчества... Кхе-кхе... Так вот, Константин... В целом ряде случаев медицина бессильна. Как вообще на истфак приняли человека, не знающего, когда началась Вторая Мировая? Принимают. И никакой преподаватель такого студента не в состоянии втащить на более высокий уровень. Особенно, если таких как он умников половина аудитории (это в лучшем случае). Я как-то уже рассказывала историю моей знакомой - математика. Она читала ВМ на геофаке и родители одного из первокурсников попросили частным образом позаниматься с их сыном. Хорошая семья. Фермеры. Живут в достатке. В своем ребенке души не чают. Одна беда - поздно спохватились и хотят от сына и его преподов невозможного - нагнать школьную программу за 9 лет, или когда там про минус два учат. Он не знал, что бывает -2. Какая уж тут ВМ :(. Она дала ему пару уроков и отказалась. Здесь вам не тут. Это не фэнтези, где ГГ, не блиставший в "прошлой" жизни особыми талантами, с немыслимой скоростью догоняет и перегоняет аборигенов по части освоения незнакомых знаний, умений и навыков. Если ребенка ни в школе, ни дома не научили добывать информацию, обрабатывать и структурировать ее, интерпретировать самостоятельно хотя бы на элементарном уровне... в ВУЗе поздно. Нет, единицы, возможно и выкарабкаются, но это будут исключительные случаи, высокомотивированные и захотевшие найти себе наставников. Остальные... Я уже года 2 на полном серьезе подумываю назначать дежурных, которые будут на пары таскать с собой толковый словарь. Потому что переводить с русского на русский из-за нищенского словарного запаса некоторых особо одаренных... достали! Воть.
Видите ли, Светлана, простите не знаю не только вашего отчества, но и фамилии, хм.... Ну да ладно вопрос все же скорее теоретичен, чем практичен. Я ведь не утверждал однозначно вину преподователей. Я лишь говорю о общем кризисе преподавания на постсоветском пространстве. В том числе и в тех случаях, когда абсолютные бараны не только поступают в ВУЗы, но и заканчивают их. Как они умудряются заканчивать высшее учебное заведение, а? Деньги, деньги, дребеденьги, позабыв покой и сон, делай деньги....
Вот чем заняты ВУЗы. Зачастую учителя становятся заложниками подобной ситуации, никуда не денешься, Так тебя манит, колдовское озеро голубой магнит.
Иногда учат, иногда нет. Одно слово -читают лекции.
Что самое скверное, сей процесс нынче начинается с первых классов школы. Люди никого не интересуют, интересен их карман.
Учиться хочешь? С объяснениями и желанием научить со стороны преподавателя? Тогда зачем вы пришли в школу? За Ээ-этим? Вы идиот? "Частные уроки..."
Вывод: Про медицину вы поспешили упомянуть. Тупых много. Но тупыми чаще становятся . Ими редко рождаются. Я никого не обвиняю. Те ссылки которые ты дала очень смешны, я долго смеялся....пока грустно не стало. Это ответственность которую больше никто на себе не несет....А нахрена? Платят - принимают... Не платят..,ну посмотрим какой ты умный и везет ли тебе....
Послано - 26 Июня 2008 : 00:30:04
Костик Это не кризис преподавания. Это кризис системы. Системы образования. Сегодня в школу пришло работать поколение, которое само окончило школу, неукомплектованную половиной учителей. Зарплату тогда вообще не платили, и многие по настоящему хорошие учителя ушли туда, где платят. И средненькие ушли. Остались либо заведомо слабые, либо пенсионеры. Нормально ли принимать на факультет романо-германской филологии человека, не знающего кто такие протестанты? Сегодня - да. Потому что эти знания не важны для узкой специализации. Ну, и что что университет? Язык на необходимом уровне знает? Достаточно этого. А то что у него истории в школе не было... Так вот, у такого человека есть 2 пути. 1 - возмутиться, что ему несправедливо снизили оценку, покрутить у виска пальцем, типа препод - псих и придирается, и забыть. 2 - спросить у препода, а кто же такие эти треклятые протестанты и где про это можно прочитать, а потом... таки пойти и прочитать. Тупыми становятся, если хотят этого сами. У меня как-то был студент-китаец. Его знали все. И от него все стонали. И вовсе не от тупости. Он задавал вопросы. Бесконечно. До тех пор пока не разберется. Нет в китайском отдельных слов/понятий сознание и самосознание. Объясни ему. И т.д., и т.п. Я как-то спросила его - а почему другие студенты-китайцы не задают вопросы? Им готовы ответить. И он рассказал. В китайской школе классы по 100 человек. Отношения учитель-ученик строятся на взаимной ненависти. Понятно почему. Стандартная оценка - кол. Тройка - событие из ряда вон выходящее. А он всегда хотел докопаться до сути. Всегда спрашивал. И тут спрашивает. (И ему отвечают, что характерно ;)). Почему так? Родители повлияли. Мекня совсем не в школе научили рефераты писать. Меня мама научила. И совсем не в школе научили читать. Папа постарался. Своими детьми надо заниматься. Только тогда у них будет шанс взять от школы, от ВУЗа максимум знаний. Вне зависимости от образовательно-вымогательной системы. Надо только захотеть.
suhai Твои сведения устарели. Сейчас все бывает - и плохие учителя, и плохие ученики. А уж когда они находят друг друга.... ))))))))))))))))))))))))))
Послано - 26 Июня 2008 : 00:59:20
:)) То же самое, что и я. Но го-ораздо более раскрыто. :) Китаец-молодец. Хорошо, что он такой один.
Могу только добавить, что это не кризис системы или власти. Это изменение менталитета и ценностей во всем государстве.
Меня, допустим никто не учил дома. Я всё выучил в школе. И хотя я не самый благодарный ученик, спасибо моим школьным учителям. Учили с душой и азартом. Равнодушных было ....по -пальцам пересчитать. Зато когда я учился в девяностые, разница была в обучении "до" и "после" чудовищной. Равнодушие преобладало. Начало же нынешнего века знаменуется жадностью. Это еще хуже. Жадность порождает жестокость. Часто умышленную. А родители дали мне главное- меня и систему ценностей, и желание, и возможность. И не только учиться. Этот путь, поверь, не хуже. Но ты права, детьми надо заниматься. Но в данное время, так и хочется сказать - "не в этой жизни".
Хотя "хотеть" знаний в юном возрасте...эт надо быть упертым и повернутым.... В том возрасте гормоны сшибают напрочь... Учить надо "через", иначе....
Костик Но-но-но! Попробуй только! Из под земли достану! Это не только тебе стих. Впрочем, венок муза, несомненно, твой ;). Кстати по поводу редактирования я, кажется, погорячилась. Может лучше не "Цинизм, расчет – вот твой удел", а "Цинизм и скука – твой удел" или "Расчет и скука..." И я все еще не знаю, что лучше - книжка или трубка? А может, кресло выкинуть? Будет "Про книжку, трубку и капель". Короче, я в сомнениях :))).
Послано - 25 Авг 2008 : 18:07:05
Не слушай- здесь плач и туман. Ничегошеньки не видно. А еще самоубийца присутсвует. Почему-то еще живой...И угрожают постоянно, жизнь в постоянном стрессе.
Послано - 25 Авг 2008 : 23:18:24
Белый, привет :). Послушать - это, конечно, здорово. Как насчет высказаться по поводу двух приведенных на прошлой и позапрошлой странице текстов? ;) Костик Не обижайся, ладно? Это послание некоему мужскому собирательному образу. Просто ты помог мне облечь ощущения в слова. Спасибо! И не печалься попусту ;).
Послано - 26 Авг 2008 : 18:53:32
Посылание некоего мужского образа впечатляет.)) У мужчин всегда готов симметричный ответ. Просто они джентельмены...:)
Дождик льёт Как из ведра Дождик льёт Домой пора Дождик льёт И зонта нет Дождик льёт Болезнь, привет!
****
Пункт второй любовный
Хотел бы я влюбиться вновь Но нет любви на свете Об этом знают взрослые И не узнают дети Пока не станет их черед Влюбиться и обжечься Тогда придет цинизм, расчет, Обдуманные встречи.
И только ночью иногда В депрессии тяжелой Вдруг вспомнишь, как мечтал тогда, Когда закончил школу Стать капитаном корабля И плыть вдвоем с любимой... Увы, ушла мечта моя Покрылась вязкой тиной.
Хотел бы я влюбиться вновь Но нет любви на свете. О ней мечтают взрослые В нее играют дети.
Послано - 26 Авг 2008 : 21:45:12
Белый С первым пунктом не согласна. А вот во втором что-то есть. Наш ответ Чемберлену, типа ;). Чуть сбилась рифма, но мне нравится :).
Послано - 17 Сент 2008 : 02:06:20
В порядке ночного бреда, или о пользе здорового сна... Нитки Нити рвутся, рвутся нити, И расходятся ладони, И расходятся ладони, Расплетая пальцы рук. Как на людном перекрестке, Как на людном перекрестке, Как на людном перекрестке, Засвистел в свисток гаишник. Засвистел в свисток гаишник, Прерывая быстрый ход. Быстрый ход машин по трассе От восхода до заката. От восхода до заката И за дальний горизонт. Если ты не ждешь отрады, Если ты не ждешь пощады, Если небо над тобою Давит тучами к земле. Подбери обрывки нитей, Подбери обрывки нитей, Подбери обрывки нитей, И они тебе помогут. И они тебе послужат, Чтоб сплести друзьям подарки Чтоб сплести друзьям подарки ... Шарфик, шапку и носок )))))))).
З.Ы. Че-то мне лень ето дорабатывать. Читать не советую :Р.
Послано - 17 Сент 2008 : 13:17:56
Делить замучаются. На всех один шарфик, один носок, и одна шапка.
Нити рвутся, рвутся нити и расходятся ладони, Расплетая пальцы рук.
Как на людном перекрестке, Засвистел в свисток гаишник... Засвистел в свисток гаишник, прерывая быстрый ход... Быстрый ход машин по трассе, от восхода до заката и за дальний горизонт...
Если ты не ждешь отрады, если ты не ждешь пощады, если небо над тобою давит тучами к земле, подбери обрывки нитей и они тебе помогут, и они тебе послужат, чтоб сплести друзьям подарки Шарфик, шапку и носок )))))))).
Чувства -они не лишние. Они есть. А повторы -это от лукавого.
Делить замучаются. На всех один шарфик, один носок, и одна шапка.
))) Вот ты бы что взял? А вообще... Делить не придется. Я сама выберу кому чего ;).
Собсно, ты прав, что поделил на три части. Так оно и есть. И в первой строфе действительно не хватает одной строчки. А последняя - это откровенный слив концовки или вообще другой стих. Хех...
Послано - 30 Сент 2008 : 10:07:22
У меня аська не хотит подключаться :((. Так что если у кого какие срочные дела-вопросы, пишите письма :) А куда хочете - в почту, в местную личку, в ....эээ... Пишите, в общем
Послано - 03 Ноябр 2008 : 11:26:23
Вопрос к гостям. Кто-нибудь чем-то из этого пользуется? Чем? Оно удобное? Надежное? А то я обычно нужные мне файлы на почту скидываю, чтоб можно было из любого места взять. Стоит что-то из той статьи взять в пользование?
Послано - 03 Ноябр 2008 : 11:35:44
В первый раз, я пробовал юзать всяческие майспэйсы ещё в прошлом тысячелетии. С тех пор - ещё пару раз подобные сервисы испытывал. Что сказать? Для меня, лично, это - не работает. Т.е., всё, что кроме почты - слишком много головной боли. Или вообще не работает, как следует - или надо долго и упорно заставлять работать.
А почта - без неё же - всё равно не прожить. И большая она у меня :) Впрочем... гугловские сервисы к ней прилагаются, так что тут - явно меньше головной боли будет. Иное дело, когда надо что-то реально расшарить на много юзверей. И каждый раз - на иную аудиторию (иначе - можно-таки общую почту завести). Вот тогда я обычно пользовался... бесплатным сайтовым хостингом, как ни смешно ;)
Послано - 09 Ноябр 2008 : 04:12:17
Я пользовался документами гугла. Полезно, когда нужно продемонстрировать что-то группе людей и не заморачиваться, есть у них офис или нет. Кроме того полезно, когда несколько человек работают над одним документом.