Послано - 11 Мая 2006 : 10:26:20
Дан Почему не состоится визит к НикитЕ? Ричарду обязательно нужен Николас в сопровождение? Может, ему стоит взять себе в попутчики Ива Бланже (временно отсутствующего как Игрока)?
А то у меня уже планы на этот вечер срываются. Не очень хочется нарушать логику уже написанного. Поэтому выкладывать пока ничего не буду, подожду вашего решения, Дан.
А вообще, еще кто-нибудь будет писать про события Дня Шестого? До наступления сумерек?
Послано - 11 Мая 2006 : 10:48:57
У меня есть кусок о дне седьмом - посещение бургомистром монастыря (в монахах отказано). Никаких боестолкновений с противником не происходило. Чисто деловая поездка. Вернется в город к полудню восьмого дня. Так что о. Ричард может пока в городе порезвиться вволю.
Шестой день - был посвящен хозяйственным делам - организация облавы в городе на пришлых уголовников.
За котов бургомистр злой - деньги уже городом уплачены, а коты из собора разбежались... Но, он в эти внутрицерковные разборки не полезет.
Хорошо. У Николаса, видимо, ОЧЕНЬ важные дела в аббатстве на целый Шестой день. В гости пойду ОДИН, извинюсь перед Викторией за отсутствие Николаса. Откладывать с визитом не могу, у меня и так дел по горло. А Ив занят котами и другими, тоже неотложными, делами. Но это все при условии, если godar согласен.
Не знаю, когда будет готов ХОД о нашей встрече с НикитоЙ. Думаю, только после ХОДА Дениса, который ожидается не раньше выходных.
Послано - 11 Мая 2006 : 13:03:44
Заранее извиняюсь перед всеми присутствующими. Из невинной шутки что настоятель Бенедиктианского монастыря - Ворг. ДАЛЬШЕ ИДЕТ ГОН, ЧИТАТЬ СТРОГО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
momus: Вы спрашивали улики? Могу предложить теоретические выкладки. Согласно предложенной отцом Ричардом "Концепцией Всемирного Тяготения Вселенского Зла" любое зло "притягивается" ещё большим злом. Или в обобщенном варианте (с использованием Законов Кеплера позже Ньютона): каждая частица Зла притягивается к любой другой частице Зла вдоль соединяющей их прямой с силой, прямо пропорциональной произведению их величины и обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними. F=(z*Z)/r^2, где z – зло меньшей величины, Z – Зло большей величины, r – расстояние между носителями Зла, F – сила Тяготения Зла (ТЗ).
Попутно введем определение относительной злобности существа. Относительная злобность существа (злобность, «з») есть отношение собственного Зла существа к Злу среднестатистического человека данной местности в данное время. Соответственно, получим, что существа с относительной злобностью меньше 1 являются добрыми, существа с относительной злобностью больше единицы – злыми. Введем ограничения для нашей теории: теория Всемирного Тяготения Вселенского Зла (ВТВЗ) распространяется ТОЛЬКО на ЗЛЫХ существ.
С учетом введенных определений закон принимает вид: каждое злое существо притягивается к любому другому злому существу вдоль соединяющей их прямой с силой, прямо пропорциональной произведению их злобности и обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними. F=(з*З)/r^2, где з – злобность одного существа, З – злобность другого существа, r – расстояние между носителями Зла, F – сила Тяготения Зла (ТЗ).
Таким образом, носители меньших значений злобности неудержимо стремятся к носителю большей злобности или увеличению величины собственной злобности.
Проанализируем сложившуюся в Странбурге ситуацию с точки зрения предложенной гипотезы.
Вампир НикитА живет за городом, в Странбурге бывает редко, гости бывают редко. Очевидно, что в большинстве случаев её злобность сравнительно мала (если не уменьшается меньше единицы выводя НикитУ из под действия закона ВТВЗ), что позволяет ей вести выбранный образ жизни. Периодически под действием силы Тяготения Зла НикитА оказывается в городе или принимает гостей.
Странник появился в окрестностях города из других миров. Если допустить, что он подпадает под действие закона ВТВЗ, то на момент появления его в мире он обладал ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ЗЛОБНОСТЬЮ, и, под действием силы ТЗ его «притянуло» в наш мир. Далее сила ТЗ повлекла его в Странбург. Следовательно, относительно места начального появления Странника в нашем мире на прямой, проходящей через Странбург, находилось существо со значительно бОльшей злобностью.
Инквизиция появилась притянутая злобностью бургомистра посредством письма. Можно предположить, что злобность инквизиторов колеблется в районе единицы, поэтому под действие закона ВТВЗ они попадают не всегда.
Оборотень Аристарх Михалыч уже многие годы находится под действием силы ТЗ со стороны отца Ричарда, а потому следует за ним попятам. Собственная злобность Аристарха Михалыча велика и постоянна, а потому только сильно разозлившись он смог, наконец, подобраться к отцу Ричарду так близко.
Оборотень Дориан притянут в Странбург суммой сил ТЗ со стороны присутствующих в городе существ.
Брюс и его команда головорезов появилась в поле нашего зрения ОКОЛО БЕНЕДИКТИАНСКОГО МОНАСТЫРЯ. Злобность Брюса и его команды значительно больше единицы, т.к. подвигла их на убийство невинного всеми уважаемого человека – кузнеца Дитриха. Согласно закону ВТВЗ, их появление в непосредственной близости от Бенедиктианского монастыря позволяет предположить, что в том же районе находится существо (сосредоточение существ) значительно бОльшей злобности.
ВОРГ появляется на дороге от Бёкенборна к Странбургу. Возможны несколько вариантов трактовки событий с точки зрения ВТВЗ.
1. Случай, когда Ворг – настоятель Бенедиктианского монастыря. Тогда под действием суммарной силы ТЗ со стороны оказавшихся в Странбурге злых существ Ворг вынужден двигаться в город. По дороге он злодействует (увеличивает свою относительную злобность) и после убийства купца Зельцмана набирает достаточную злобность, чтобы покинуть город и направиться в монастырь. При этом действие силы ТЗ на остальных присутствующих в Странбурге злых существ возрастает, и Николас (а за ним и баргомистр) устремляются в Бенедиктианский монастырь.
2. Случай, когда Ворг – существо не нашего мира. Сила ТЗ, действующая на Ворга из нашего мира была так велика, что позволила ему выбраться из некоего подобия темницы и попасть в наш мир. Можно предположить, что отклонение точки появления Ворга от Бенедиктианского монастыря обусловлена тем, что в Странбурге к тому моменту уже находился Странник (при нашем допущении обладающий значительной злобностью). Поскольку расстояние до Странбурга было значительно меньше, чем до Бенедиктианского монастыря, то и сила ТЗ действующая на Ворга со стороны Странника, бургомистра и жителей Странбурга была больше, нежели со стороны монахов-Бенедиктианцев.
Цитата: momus, а ничего что седьмой день ещё не наступил? Там ход Даниса, Дан, НикитЫ.
А бургомистра в городе всё равно нет... он на природе прохлаждается, во встречных селах и деревушках пиво дегустирует и ни с кем из остальных персонажей не встречается до самого полудня восьмого дня.
1. В нокауте, потому что не ожидал услышать от кота рассуждений по поводу собственной теории о "структуре зла".
2. Это цитата из "Тайны третьей планеты". Смысл такой. Если уже даже коты так лихо разбираются в математике, механике и теории Зла, то я считаю свою задачу в этом мире полностью выполненной.
Послано - 11 Мая 2006 : 14:25:57
Дан, нет, ну до Вашего "бренчания на струнах" нам, конечно, как до Пекина ракам, но было время физматы заканчивали. Конечно, что-то забылось, наверняка что-то слажалось, но чтой-то ещё помнится (в гробу не забудешь)... А уж механика... А математики тут нет - голая цепочка "притянутых за уши" умозаключений. Уж больно от "теории зла" отца Ричарда старой доброй физикой повеяло. :)
А Кот, если помните, с философом жил, вот и нахватался чего не попадя...
Послано - 11 Мая 2006 : 14:37:29
Дан Если забавно - значит удалось. Так и было задумано. Маленький глум, у меня как-то не было сомнений что Вы не обидетесь. Были опасения что укажите на незнание физики. ;)
Послано - 11 Мая 2006 : 15:47:29
Дан НЕ-Е-Е-Е-ЕТ!!!!! Не надо анализов!!! А то сейчас несколько кучек и луж будет!!! Именно анализ и пугает!!!! (Кот убегает нервно крестясь обеими передними лапами)
Цитата: momus Вам образ отца Ричарда кажется слишком противоречивым? Но, по крайней мере, личность-то цельная, на Ваш взгляд?
На мой взгляд - любопытная. На взгляд бургомистра - о.Ричард человек "не от мира сего". Для бургомистра такой тип людей непривычен. Он знает обычных священнослужителей, ординарных придворный и т.п. А о.Ричард выбивается из их стройной шеренги - а так как он имеет ВЛАСТЬ - он потенциально опасен и лучше от него держаться подальше - мало ли чего ему захочется выкинуть...
Послано - 12 Мая 2006 : 00:40:11
Я вижу, Отец Ричард Кентерберийский сам берется организовывать и проводить пытки? Что ж, похвально, похвально... А я побуду любопытствующим зрителем вашей Игры.
Цитата: Дамы и Господа! "У вас частная драка или можно присоединиться?"
Кидаешь описание своего персонажа. Народ с ним ознакомится, задаст пару уточняющих вопросов (если кому что непонятно) и если никто возражать не станет (думаю такого не будет) - за перо...
Послано - 12 Мая 2006 : 09:10:59
Aramits, затемняйтесь! Или философствуйте! А может моей ведьмой станете? А то Черный Кот задумывался как ведьмин, потом за отсутствием ведьмы переехал к философу, а потом и философ "уехал" по техническим причинам... А впрочем, на Ваш вкус. ;)
Китайским пыткам будем противопоставлять японскую стойкость. Значит, так, да? Все, пошла штудировать "Бусидо", тренироваться с катаной и вакидзаси... Кстати, какое у Ричарда отношение к японским мечам? Я вот думаю, может быть в ходе визита инквизиторов презентовать Ричарду нодати или катану? Что он предпочитает?
Николас, значит, не придет... Жаль. Тогда советую Ричарду приехать чуток пораньше намеченного времени. Может быть, что интересное застанет :)
Velz Текст по почте получила, спасибо. Сейчас изучаю.
Послано - 12 Мая 2006 : 11:08:42
Дан Млин... Странные у вас там нравы! Любой подарок воспринимается как взятка... Сейчас напишу письмо с мыслЯми на этот счет.
Послано - 12 Мая 2006 : 13:25:36
НикитА рабочая почта есть, но за её нерабочее использование могут вздрючить. Как и за аську. Не удобно, но не смертельно.
Пол - мужской. На вид - около 30. Рост - ~170-175 см) Волосы длиные, черные, прямые, чуть тронутые сединой. Лицо скуластое, скорее, семитского типа, хотя в точности место рождения определить трудно. Глаза заленовато-карие, так называемый цвет "нуазе", меняют цвет в зависимости от настроения и некоторых моментов от почти зеленых до черных, когда виден только зрачок, а радужка практичеки исчезает. Кожа обветренная, "дубленая", смуглая. Часто щурится, словно привык что-то рассматривать вдали. Нос с горбинкой.
Телосложение - скорее теловычитание, "сухая мускулатура", присущая уроженцам жаркого юга, где большим мышцам надо много воды. Одет - черная шляпа с синим плюмажем. Белая камиза. ПОтертый кожаный колет, лосины, сапоги-ботфорты, перчатки из тонкой кожи, широкий темно-синий кожаный пояс. на двойной перевязи - палаш 110 см длиной с эфесом "алмазной стали" (тип полировки и оформления эфеса, а не свойства металла.) и серебряными вставками в клинок слева и парный к нему даго 35 см справа.
На безымянном пальце правой руки поверх перчатки - золотой перстень с печаткой. На печатке - рубиновый неравновесный крест с концами типа "ласточкин хвост" вделаный в черный гранат (меланит). На шее под камизой серебряный крестик на витом кожаном шнуре - такой же как на перстне, с наложенным на перекрестье ромбом с "IX" и литерами AMDG на оборотной стороне креста.
(Если потребуется могу сообщить координатору содержимое седельных сумок).
Характер - спокойный, обращение с людьми ровное. Без панибратства или заискивания. На агрессию - и это видно - привык отвечать условно-адекватно. То есть, источник агрессии должен быть безусловно устранен. Движения неторопливые, как у сытого кота, чуть замедленные - однако в бою - если приходится принимать бой - двигается достаточно быстро, чтобы пережить своего противника.
Иезуит 9-го года (это не 9 лет послушания в Ордене Иисуса, а ступень посвящения во внутренней иерархии. Соответствует статусу майора (комманданта) в армии, если учитывать, что глава Ордена - Генерал.)
Церковная специальность - ЭКЗОРЦИСТ.
Магические способности - есть. Соответствующие навыки - тоже. Собственно, экзорцист - это практически единственная официально признанная существующей церковью разновидность волшебников, поставленная на службу Ей.
Послушание проходил в Таррагонской обители ордена Иисуса. Там же принял постриг и был обучен как экзорцист. Много путешествовал - в основном по Ближнему и Среднему Востоку. Незаконнорожденный сын мелкопоместного дворянина-наваррца и уроженки Гранады. Мать - правнучка Аль-Хазреда, безумного арабского прорицателя.
Если нужно что-то еще...
Слово Господне и FA-MAS доходчивее, чем просто Слово Господне!
Послано - 12 Мая 2006 : 15:08:04
Velz, "сила Ночи, сила Дня... Главное - у кого ружье" :) Я из тех. кто стоит между светом и тьмой. Между жизнью и бездной... Все равно все, что ни делается- делается к Вящей Славе Господней!
Слово Господне и FA-MAS доходчивее, чем просто Слово Господне!
Послано - 12 Мая 2006 : 15:23:02
2 Aramits: бурные и продолжительные овации. Всеми четырьмя лапами.
Детальный портрет - так и вижу образ перед глазами. :)
Спасибо. Я только за. Хоть и не с нами, но и не против нас, чёрных и пушистых. Правда инквизиция высказывалась, что им помощь не нужна, но может Вы из инквизиторов тоже что-то изгоните?
Шпага и дага против (или рядом) двуручей (между прочим конных!) и топоров.
Послано - 12 Мая 2006 : 15:35:53
Aramits Маленькое уточнение. Орден иезуитов возник (1534) после начала Реформации (Лютер свои тезисы выставил в 1519). Что очень сильно сдвигает все временные рамки (по игре Лютер еще свои тезисы не публиковал). Хотя, в данной игре можно допустить факт возникновения сего ордена в 15 веке (например предположим, что Савонарола (или его ученики) создал свою секту и орден возник для борьбы с нею, а не с позднейшим Лютером). Таким образом все прокатит. Теперь вопросы: 1) Мотив появления в Городе. 2) Откуда прибыл (географически). 3) Прибыл легально или под прикрытием? 4) Если легально - то будут ли какие бумаги к городским властям? 5) Если нелегально - то под видом кого?