Цитата: А человек обычно знает, ЧТО он хочет купить. И смотреть канал рекламы ему не нужно.
Замечательный вывод Фдучинар, может поменяете мнение? А то понимаешь стока людей работает в этом бизнесе, тратятся миллиарды на раскрутку, а оказывается человек ЗНает, что ему нужно. И кто же ему вложил это знание в голову?
Послано - 27 Авг 2006 : 13:07:33
костик, когда у человека ломается (напрочь) холодильник, он не садится перед телевизором и не смотрит всю рекламу подряд в надежде увидеть там рекламу холодильника и пойти купить его. Он идёт в магазин. Он знает, что ему нужно, а выбрать ему уже помогают консультанты. Цели рекламы я описал. Если же этот человек не видел рекламы, то он ничего не потерял. Она в принципе намного сильнее влияет на подсознание, а не на сознание. Если ты постоянно в метро видишь рекламу товара той или иной марки, то вероятность того, что ты купишь именно этот товар увеличивается. А пользы потребителю от этого никакой.
"Величие мудрости - во всём видеть свою выгоду" - Бирдык Кумар
Цитата: когда у человека ломается (напрочь) холодильник, он не садится перед телевизором
... Подтверждаю. Лично я полез в инет, и долго лазил по сайтам и форумам, выясняя, что же мне нужно. Консультанты в магазинах зачастую или дилетанты, или халутрят с пользу своего магазина. Телевизионная реклама на мне отдыхает. Впрочем, стараюсь обходиться без ТВ. Именно из-за рекламы. Ничего посмотреть нормально невозможно. Мусор, однозначно. Только никуда от нее, увы, уже не деться. Способы подачи рекламы будут все быстрее развиваться и недалек тот день, как в книгах некоторых фантастов, когда запоминать будут не музыку из фильма, а музыку из рекламного ролика, а сам рекламынй ролик будет считаться высшим достижением искусства как такового. ;)
Послано - 27 Авг 2006 : 20:19:46
Фдучинар. Эт смотря что понимать под "канал рекламы". Помоему почти все современное телевидение - реклама : открытая и навязчивая, скрытая и ненавязчивая- мягко подталкивающая вас к тому или иному выбору. И от помощи консультантов чаще отказываются. Очень часто. В большинстве(99%) покупок консультанты отсутствуют вообще. И покупает человек только те товары название(марка) которых ему известно. И заслуга в этом каналов рекламы(каналов с рекламой). И большинство их производит информационный мусор. Вот такое вот мое видение, похожее на ваше, но немножко отличное.
Цитата:костик, когда у человека ломается (напрочь) холодильник, он не садится перед телевизором. Он идёт в магазин. Он знает, что ему нужно, выбрать ему уже помогают консультанты.
Разумеется, рекламу он видел неоднократно раньше, и в магазине консультанты помогают часто просто выбрать модель, а не марку, одновременно пытаясь впарить чайник или миксер.
Цитата: Цель рекламы - донести до потребителя: а) сведения о новом товаре б) информацию, побуждающую к покупке
Странно. До сих пор было похоже, что цель рекламы - продать потребителю товар. Кстати, сами рекламщики считают плохой (некачественной) ту яркую/выдающуюся/необычную рекламу, которая запоминается сама по себе, не вызывая запоминания торговой марки.
Послано - 08 Мая 2007 : 09:04:41
В самом слове "мусор" содержится ответ, ну или намек на него. Мусор - то, что не нужно, не интересно, от чего вы хотите избавится и чему не место в ... в данном случае - в вашем сознании. А сознание все втемя изменяется. Так что и понятие мусора тоже. В любом случае мы не будем держать мусор под рукой на тот случай, если что-ито изменится и он нам понадобится. К тому времени найдется новый. Вот в чем нет недостатка, так это именно в мусоре. Убираешься, убираешься, а он все равно норовит скопиться...
Послано - 10 Мая 2007 : 10:45:24
Полностью согласен с предыдущим оратором. Мусора всегда хватает. И если его периодически не убирать - зарастешь. Я это в первую очередь об информации, а потом уже о пыли и ржавых велосипедах.
Цитата: Мусор - то, что не нужно, не интересно, от чего вы хотите избавится и чему не место в ... в данном случае - в вашем сознании. А сознание все втемя изменяется. Так что и понятие мусора тоже.
Да и если на то пошло, то мусор у каждого свой. То, что совершенно не нужно одному человеку, важно для другого. А если все начнут избавляться от того что считают мусором, что же выйдет-то?
Лишь отдав, сможешь по достоинству оценить взятое.
Цитата: Мусор - то, что не нужно, не интересно, от чего вы хотите избавится и чему не место в ... в данном случае - в вашем сознании. А сознание все втемя изменяется. Так что и понятие мусора тоже.
Да и если на то пошло, то мусор у каждого свой. То, что совершенно не нужно одному человеку, важно для другого. А если все начнут избавляться от того что считают мусором, что же выйдет-то?
Лишь отдав, сможешь по достоинству оценить взятое.
Может получиться как в одном американском фильме (не помню названия), где главный герой с помощью фантастического пульта мог перематывать то, что ему казалось неважным и не нужным. В результате, он спохватился, когда стало уже поздно.
Послано - 28 Мая 2007 : 15:22:48
В том-то и проблемма, что жизнь - по большей части - именно из мусора и состоит. Если воротить нос - никакой жизни - вообще не увидишь...
Цитата: Что для вас является мозговым и информационным мусором?Дом-2,Дарья Донцова,желтая пресса...?
По-моему, то что здесь перечислялось является не "мусором для мозгов", а жвачкой для мозгов, причём для мозгов недалёких.
Людям нужно про что-то думать, что-то решать, а чём-то переживать, кому-то сочувствовать... Всё то, чего они, по какой-либо причине, лишились в жизни, люди ищут в голубом окошке своего телевизора.
Информационный мусор - это такая информация, которая не является верной, в данный момент и в данное время, при этом есть люди которые верят в её истинность и вследствии этого несут материальные или моральные проблемы.
Послано - 19 Фвр 2008 : 19:59:06
Дом-2 - да. И все передачи такого плана. Д.Донцова - да. И еще сотня авторов, которые пишут для гонорара, а не для души. Желтая пресса - да. Вся без исключения. Добавила бы сюда еще развлекательное кино, бессмысленные песни, вульгарные выставки и тд и тп... Все то, что должно нести красоту в наши души, а несет лишь денежку в карман создателей.
То, что позади нас, и то, что впереди нас, лишь ничтожная малось по сравнению с тем, что внутри нас.(Уолт Эмерсон)
Цитата:Дом-2 - да. И все передачи такого плана. Д.Донцова - да. И еще сотня авторов, которые пишут для гонорара, а не для души. Желтая пресса - да. Вся без исключения. Добавила бы сюда еще развлекательное кино, бессмысленные песни, вульгарные выставки и тд и тп...
Занятно. Я вот прочитал и понял, что у меня нет мнения по практически всем перечисленным пунктам нет, потому как: Дом-2 - не смотрю. Д. Донцова - не читаю. Желтая пресса - не читаю. Развлекательное кино - спорно. Бессмысленные песни - не слушаю. Вульгарные выставки - не хожу. И тд и тп - ?
А насчет -
Цитата:Все то, что должно нести красоту в наши души, а несет лишь денежку в карман создателей.
Это несколько ханжеская точка зрения, поскольку мастера не святым духом питаются, и денежка в карман им никогда не помешает. Тут главное - не разменивать искусство на сиюминутную выгоду, а творчество на халтуру.
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.
Послано - 21 Фвр 2008 : 23:35:24
Да. Пожалуй последнюю фразу надо удалить. Она звучит чересчур пафосно.
Цитата:мастера не святым духом питаются, и денежка в карман им никогда не помешает. Тут главное - не разменивать искусство на сиюминутную выгоду, а творчество на халтуру.
Лишняя денежка в кармане никому не мешает. Но творить только ради денежки... Этого сейчас многовато. "Самый лучший фильм", 9 из 10 книг в юмористической фэнтези. Список можно продолжать очень долго (см. в начало). А вот еще пример Не думаю, что его вынудила это сделать нужда. Грустно.
То, что позади нас, и то, что впереди нас, лишь ничтожная малось по сравнению с тем, что внутри нас.(Уолт Эмерсон)