Послано - 03 Мая 2007 : 10:08:52
Привет от лыжницы в желтой майке лидера... Я конечно понимаю, что пишу про позавчерашний день, но... а вдруг... Короче, откликнетесь - кто двигал по гильдии магов! Чего делать с отрядом охотников на вампиров в Skingrad'е (это где граф - вампир), когда архимаг послал за инфой, а граф требует сначала избавить его от этих ребят. Убивать как-то не хочется, не правильно это, а из города в пещеру они у меня не идут. Торчат паразиты-самоубийцы по периметру и все тут... И граф в связи с этим со меной общать дальше не хотит. Второй раз пообщались - потребовал очистить пещеру самостоятельно. Сделала. А теперь и эти в городе, и тот молчком отсиживается...
Послано - 20 Июня 2007 : 16:27:23
Стал чемпионом на Арене, стал АрхиМагом, стал "Серым Лисом" (уже странно главный маг и главный вор), стал слухачом убийц (самый главный маг, самый главный вор (!) и самый главный убийца(!!)), стал самым главным бойцом (не помню как звание). Прошёл до конца главный квест. Концовка рулит! В начале игры всенепременно нужно качать алхимию. Я делал это так: когда бегал между городами собирал все растения подряд, прибегал в город покупал в баре всю еду, тут же не глядя делал эликсиры (не важно какие) (два продукта на один эликсир). И сразу же продовал. В наваре оказывалось около 10.000. В итоге хоть алхимия была второстепенным навыком я её прокачал до мастера быстрее всего. А потом я каких только эликсиров не делал. Особенно мощные эликсиры стали получаться, когда нашёл мастерстерские инструменты. Пять свойств в одном элексире. Прокачал почти все навыки до мастера (осталось где-то с пяток экспертных второстепенных навыков). Игра конечно очень хороша. Теперь хочу поиграть в её Аддон... уже есть такой.
Послано - 20 Июня 2007 : 16:59:24
Francuz после прохождения этой игры, твоя подпись читается особенно прикольно Вернувшийся из забвения... = Вернувшийся из Oblivion'а...
Послано - 20 Июня 2007 : 19:35:10
Franzus Там 10 часов игрового времени. На пару месяцев не уйдёшь))) А аддончик неплох, неплох. Интересная задумка, хорошее исполнение. Bethesd'e зачёт.
Послано - 20 Июня 2007 : 23:56:35
Francuz А там нового игрового процесса и нету. Есть новая фракция, есть квесты новые, достаточно интересные. Аддон по типу Трибунала и Бладмуна для Морровинда.
Послано - 21 Июня 2007 : 10:19:42
Умарил - слабак. Чего его так все... опасались??!! Шпиль из наследства - классный! Только на зачем он мне сейчас? Я и без атронаха-спутника неплохо справляюсь... Цель!! Где ДОСТОЙНАЯ цель?
Послано - 27 Июня 2007 : 23:24:14
Короче понятно. Около Бравила в бухте появился новый плавающий остров с парталом в новый мир. Собственно я уже этот мир прошёл. Но другим не хочу портить впечатления. Многие сильно критиковали продолжение, а мне лично понравилось. Очень хорошо также то, что можно продолжать игру своим уже "прокачаным" героем. Короче моё заключение: поиграть стоит.
Послано - 08 Июля 2007 : 16:25:41
Хм, прохожу заново Обливион, но уже выполняя квесты Гильдии воров и Тёмного братства... Тяжело, однако, особенно, когда во врата в Обливион входишь - там близко к врагу не подойдёшь, а бонус х3 от лука маловат. Приходится яды делать - алхимия рулит!
Цитата:Тяжело, однако, особенно, когда во врата в Обливион входишь - там близко к врагу не подойдёшь
Хм-м-м, я первым делом прокачивал иллюзии и бегал невидимым. И уже пофиг - врата, не врата: подходишь сзади и мечом по башке (крит.удар), или действительно, использовал яды - стрельнул и снова невидимость на себя. Равных мне врагов не было :-) Именно с невидимостью прошел все воровские квесты, практически никого не убивая (кроме самого последнего квеста)
А вот Темное братство даже проходить не стал - не лежит душа. Полуорк-полувампир на Арене до сих пор живой - не хочу его убивать.
Послано - 14 Июля 2007 : 03:28:39
Игра завораживает.. Возвращаюсь к ней время от времени. Отличившись во всех гильдиях, нашел себе развлечение собирать "Легенды Тамриэля" есть там даже книжка такая, с подробными их описаниями. Пока все не отыщу, нет покоя боевому магу 30го уровня :)
Послано - 14 Июля 2007 : 09:53:53
Не знаю, кактам воры, лучники и боевые маги, а я играю паладином. Но иллюзия у меня тоже хорошо прокачена. И к тварям лордов дейдра я в основном подхожу крадучись и невидимым. а потом достаю "Золотую марку" и мочу гадов в рукопашной. Навык владения мечом у меня прокачен на 100. И разрушение тоже неплохое. А вот алхимия и лук - так себе. Квесты за темное братство я проходить не стал - я ж паладин. И за гильдию воров тоже. Поскольку я как Имперец уважаю Имперский Порядок и не хочу дурной славы на свою паладинскую голову. А вот "Рыцарей девяти" я прошел просто с восторгом, преисполнившись всех видов святости без особых проблем зарубив мерзкого айлейда Умарила. Вообще надо подкинуть кому-нибудь идейку сделать аддон - приквел, описывающий Алессианское восстание против поработивших людей Айлейдов. Или сделать на основе Обливиона нечто полустратегическое про эпоху Тайбера Септима. Пообъединять Тамриэль в Империю - это было б круто. Или выпустить продолжение с открытой концовкой - где бы главгерой удерживал Империю от распада после гибели Мартина Септима, занимаясь установлением новой династии - или наоборот, уничтожил бы Империю чтобы каждый жил как хочет - на вкус игрока. А то я уже такую бездну золота накопил, что надо ее вложить в достойное дело. В собственную армию например. И продолжение про Нереварина тоже бы хотелось. А то только и известно, что он отплыл в Аккавир. Сделать бы аддон! Мой Нереварин из Морроувинда просто недолго думая присоединил бы Аккавир к Империи уничтожив всех несогласных. В Морре я тоже паладином-имперцем бегал. И все же, Морра мне больше нравится. Как то атмосферней. Сказочней. Более захватывающе. Просто дух древности и иного мира. Темные эльфы с их хриплыми голосами... В Обливионе у них нет таких голосов. А вообще я понял, что весь план Азуры с Нереварином был призван уничтожить Альмалексию, Сота Сила и вообще Трибунал, потому как некогда Альмалексия одолела Мехрунса Дагона в очном сражении. Коварная Азура наверное готовила почву для вторжения Дэйдра. Или, если считать ее хорошей, то она хотела, чтобы люди Тамриэля сами справились, но при этом династия Септимов по прямой линии пресеклась бы, Империя распалась бы и ее любимые Темные эльфы Морроувинда освободились бы. Потому если когда нибудь появится воображаемые мной аддон про восстановление/разрушение Империи, то она должна быть там главным противником/союзником.
Послано - 12 Янв 2009 : 11:12:30
Ivan1 Игра действительно классная. Вот что касается графики, когда игра нравится и захватывает то лично я перестаю обращать внимание на неказистость и угловатость. НО.. всё-таки апгрейд делать надо
Послано - 12 Янв 2009 : 15:32:06
Vizly-Puzly Аналогично Кстати, сейчас идет работа над Elder Scrolls V" Вот там и графика будет гораздо круче, и возможностей больше...
Все открытия в мире были сделаны либо гениями, которые знали, что это возможно, либо идиотами, которые даже не знали, что это невозможно...
Послано - 14 Янв 2009 : 14:49:10
а никаких подробностей пока нет...
По сообщению Gamesindustry.biz следующую игру серии The Elder Scrolls стоит ждать в 2010 году. Корреспондент взял интервью у Пола Отона (Paul Oughton), отвечающего за издательскую деятельность Bethesda. Компания планирует сосредоточиться на трех платформах - PS3, Xbox 360 и PC, Wii пока что лежит вне сферы ее интересов. В год будет выпускаться три-четыре тайтла, причем речь идет о "больших" играх и дополнениях к ним. Этот год проходит для Bethesda под флагом Fallout 3. Если вы еще не успели приобрести игру - загляните в ближайший магазин. Учтите, изданная "1C" версия содержит как оригинальную, так и локализованную игру (с полноценной русской озвучкой). взято с http://tes.ag.ru/
На официальном http://www.elderscrolls.com/home/home.php я ничего не нашел (заглавный же сайт Беседки у меня не открывается - админы режут, может быть там что-то есть).
Послано - 14 Янв 2009 : 19:52:39
Elder Scrolls V (читала, но не помню, где) Предварительные планы: 3 игровых диска, возможности мирной жизни (например, открыть магазин, но мужей/жен нет) Улучшенная система вампиризма (наверное, из-за количества самодельных плагинов на эту тему!), возможность ликантропии...
Все открытия в мире были сделаны либо гениями, которые знали, что это возможно, либо идиотами, которые даже не знали, что это невозможно...
Вампирами уже побегали, теперь можно будет и оборотнем побыть.
В Морровинде можно было.
Вообще, сравнивая ТЕС3 и ТЕС4, мне Морр больше нравился. В том мире можно было жить, исследовать его, плагины только расширяли этот мир. А в Обливионе как-то скучно - одни бои, исследовать не шибко интересно.
Вообще, сравнивая ТЕС3 и ТЕС4, мне Морр больше нравился. В том мире можно было жить, исследовать его, плагины только расширяли этот мир. А в Обливионе как-то скучно - одни бои, исследовать не шибко интересно.
Это Вы зря , для TES IV тоже много плагинов. Хм-м я бы сказал ОЧЕНЬ много (хотя некоторые считают, что счастья много не бывает). Большинство из них так себе, но попадаются интересные и даже нужные. Все плагины я ставил с диска идущего в комплекте с журналом РС Игры. рекомендую.
Послано - 15 Янв 2009 : 13:29:53
Vizly-Puzly ну, я регулярно просматривал tesnexus - осн.сайт с плагинами, плюс выжимки лучших на русских сайтах. Там побольше будет, чем в журнале. Да, "возрождение Кватча", например, довольно интересный, ООО - усложняет игру, и т.п.
Хотя большинство плагинов идет - изменение внешнего вида, разнообразные анимации (даже анимации "18+" сделали )
Но вот той атмосферы исследования нового мира уже не было. Даже офиц. "Острова безумия" так и не допроходил, скучно стало. Нет в Обле того ролеплея, что был в ТЕС3. А вот Морр я гонял года три.
Послано - 15 Янв 2009 : 15:16:42
Сейчас группа энтузиастов разрабатывает глобальный мод к Обливиону, ВВандерфейл Правда, информация о ходе работ на английском... Joda Так что скоро будет Правда, насколько скоро...
Все открытия в мире были сделаны либо гениями, которые знали, что это возможно, либо идиотами, которые даже не знали, что это невозможно...
скучно стало. Нет в Обле того ролеплея, что был в ТЕС3. А вот Морр я гонял года три.
Мне проще прожить я не играл в "Морровинд". Но на прохождение "Обливиона" с двумя аддонами я потратил около полутора лет. "Скучно стало" - знакомая ситуёвина , одной моей знакомой хватило интереса шесть лет играть в "LineAge II" наскучило, перешла на "EverQuest II" хватило её на пару лет, дальше меньше. Человек впадает в депрессию. Мрачноватая перспектива... если каждая последующая игра скучнее предыдущей. Хорошо - меня это не коснулось в играх, вот с книгами такое было .
в bloodmoon'е по основному квесту гг заражался ликантропией
Аддон не считается, а то я обрадовалась, что в основной игре можно было . Очень удивилась--вроде каждый кустик, каждую пещерку исследовала, а ни о каких оборотнях и не слышала.
Oblivion особо не зацепил, а вот Morrowind до сих пор на винте висит.
И все же, Морра мне больше нравится. Как то атмосферней. Сказочней. Более захватывающе. Просто дух древности и иного мира. Темные эльфы с их хриплыми голосами... В Обливионе у них нет таких голосов.
Joda Пишет
Вообще, сравнивая ТЕС3 и ТЕС4, мне Морр больше нравился. В том мире можно было жить, исследовать его, плагины только расширяли этот мир. А в Обливионе как-то скучно - одни бои, исследовать не шибко интересно. Скучно стало. Нет в Обле того ролеплея, что был в ТЕС3. А вот Морр я гонял года три.
Морриган Пишет
Oblivion особо не зацепил, а вот Morrowind до сих пор на винте висит.
Ох, чует моё сердце, придётся пойти и купить Morrowind. Ведь не просто так хвалят? Вся беда в том , что вы начинали с TES III , потом находясь под впечатлением пошли взяли TES IV и разочаровались ИМХО. Так вот теперь мне не хотелось бы оказаться на вашем месте. Неужели в Oblivion вам ничего не понравилось??
Послано - 16 Янв 2009 : 11:44:19
Vizly-Puzly Вполне может быть Я например, не прочувствовал красоты Даггерфола (ТЕС2). А в Морре после Обливионе может не понравиться графика.
Хотя опять же - кому как. У меня до сих пор в частом использовании замечены Цивилизация 3, NWN 1, Готика1-2, Корсары, не смотря на то, что есть последующие версии. Наверное просто душа просит :-)
Послано - 16 Янв 2009 : 14:07:41
В Море тяжелее всех приходится магам Мана быстро тратиться, а восстанавливается только во время отдыха Правда, отдыхать можно не только в постели, но и на природе Вампирам тоже плохо Транспорт вне доступа А мир Моры действительно более разный
Все открытия в мире были сделаны либо гениями, которые знали, что это возможно, либо идиотами, которые даже не знали, что это невозможно...
Послано - 16 Янв 2009 : 14:19:52
Насчет магов - ничего подобного. Я как раз боевым магом бегал. Просто есть различные пути решения проблем. Я например, варил зелья восстановления магии. С лабораторией грандмастера они были довольно удобные.
Насчет вампиров не скажу. Один раз пробежал задания какого-то из кланов. Не понравилось и забыл про него. Тем болле, что в Морре, в отличие от Обливиона, вампиров всегда узнают и пытаются наставить на путь истинный
Вся беда в том , что вы начинали с TES III , потом находясь под впечатлением пошли взяли TES IV и разочаровались ИМХО.
В моем случаи скорее всего было именно так. В Морр я начала играть летом 2004. До выхода Oblivion'a прошла основной квест Морра два раза, побегала по гильдиям и Великим Домам и за это время просто сроднилась и с миром и с его обитателями. Каждая пещерка знакома: здесь можно наворовать стекла и неплохо заработать в начале игры, а вот здесь на входе встречают сразу два лорда даэдры, но перс еще не прокачан, поэтому еще рано сюда лезть и так далее и тому подобное. Запомнены полезные или квестовые персонажи: в башне у орка можно накупить дешевой травы для зелий лечения, а вот возле этой лужи стоит эльфийка, потерявшая кольцо. Мой каджит и я вместе с ним действительно жили в этом мире, а в Oblivion'е такого эффекта присутствия не было. И дело в том, что просто в прямом смысле снова и снова тянуло в ставшие родными и знакомыми Вивек и Дагон Фел. И в Морре все еще оставались неисследованные подземелья и руины. В конце концов просто появились воспоминания, связанные с некоторыми из них.
Ну-у-у, когда Обливион выходил, все пищали от крутости графики(да и сейчас она довольно крута), а когда выходил Морр, его даже по тем временам ругали за угловатость фигур и стражные лица. Та же Готика 2, вышедшая в то время смотрится приятнее. Но дело вкуса, я быстро перестал замечать углы.
Да, чуть не забыл. От угловатости фигур и лиц спасают плагины. Их довольно много. Извини, не вспомню счас названий лучших.
Послано - 18 Янв 2009 : 17:10:59
На мой взгляд самый толковый сайт по миру TES это http://tes.ag.ru Там есть все, что душе угодно: и арт, и прохождения, и плагины. Информации море.
Послано - 19 Янв 2009 : 11:03:11
Морриган Инфа действительно интересная, ещё раз спасибо. Просмотрел скрины, обои... ДА угловатость есть прав Joda ,но совсем "буратинами" персов я бы не назвал, а если игра УВЛЕКЛА то как я уже говорил:
Вот что касается графики, когда игра нравится и захватывает то лично я перестаю обращать внимание на неказистость и угловатость.