Перейти на главную страницу форума
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
А не напечатать ли нам книг?

А не напечатать ли нам книг?

   Версия для печати
Страницы:
  1  2  3
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
yorg
Хранитель


Ukraine
397 сообщений
Послано - 28 Авг 2005 :  01:28:18  Показать инфо об авторе  Посетить страницу yorg Посмотреть читательский профиль  Ответить с цитатой
Всем доброго времени суток!
Хочу узнать мнение посетителей Кубиков.
Многие, и я в том числе, нормально читают с экрана, хотя сам продпочитаю поваляться с книгой на диване. Так уж сложилось, что я владелец издательского центра, сам дизайнер. Начал распечатывать книги (именно как книги, а не набор сшитых листиков) примерно в 2000 году. Сейчас в моей библиотеке более 70 таких "одноэкземплярных" книг. Выглядят как обычные книги в мягком переплете, полноцветная ламинированная обложка. Разве что бумага не газетная, а офисная. (пример обложки можно глянуть здесь http://sfcatalog.narod.ru/a_pages/cover.htm)
Собственно, в чем идея:
Многие достойные авторы вообще еще не имеют своих изданных книг (в основном, жители СИ), многих книг вообще не достать по разным причинам.
1. Т.к. периодически здесь устраиваются разные конкурсы, то можно внести дополнительную раздачу слонов: награждать победителей и такими, еще не видевшими свет в печатном виде, книгами.
2. Еще неопубликованным авторам, заслужившим всеобщее признание на форуме, сделать приятное в виде книги.
Да и вообще, мало ли где может пригодится? Все-таки лучший подарок.
Если есть к этой идее интерес - высказывайтесь.

Отредактировано - yorg on 28 Aug 2005 01:46:39

путник
Магистр



126 сообщений
Послано - 28 Авг 2005 :  07:50:33  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой