Перейти на главную страницу форума
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »

S.T.A.L.K.E.R

   Версия для печати
Страницы:
  1  2  3  4
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 06 Апр 2005 :  23:56:36  Показать инфо об авторе  Посетить страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Ответить с цитатой
Товарищи! Я в растерянности. Год назад, а может и раньше был объявлен выход игры S.T.A.L.K.E.R. Для тех кто не слышал: игра вроде как по мотивам "Пикника на обочине" Стругацких, наложеных на запретную Чернобыльскую зону. Игра от первого лица. Обещали фантастическую графику и прочее. Даже довелось трейлер посмотреть.
Потом до меня дошли слухи, что выход игры, мягко скажем, обломился. Вспомнил я о Сталкере недавно, когда начал играть во внезапно выпущенную Half-Life 2. Уж очень подозрительными мне показались эти пост-совковые мотивы, запретные зоны, противогазы, русские надписи на зданиях(с ошибками). "Позаимствовали" - подумалось.
И вот недавно попадается мне в газете реклама чемпионата по "Сталкеру: Тень Чернобыля". Самое интересное, что он вроде как должен был называться не так (А, если не ошибаюсь, S.T.A.L.K.E.R: Oblivion lost или что-то в этом роде).
Кто может все это объяснить? Так вышел Сталкер или нет? Просто парадокс, как может проводиться чемпионат, если в продаже его нет и не было (в Киеве) (ну или продавцы сговорившись активно прятали диск под прилавок, чтоб я не дай Бог не заметил).

Juginst the Inspector

Отредактировано - juginst on 07 Apr 2005 00:07:15

Денис
Мастер Слова


Russia
2072 сообщений
Послано - 07 Апр 2005 :  17:14:23  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Теперь вроде обещают, что выйдет в мае. Уже и не знаешь, чему (и кому) верить.


Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 10 Апр 2005 :  12:01:08  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Я её сайт нашёл: www.stalker-game.com На КРИ-2005 игра получила много наград: Лучшая Игра, Лучшая Технология, Лучшее Графическое решение.

Отредактировано - Фдучинар on 10 Apr 2005 12:03:34

juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 10 Апр 2005 :  21:13:36  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Да, и я уже читал... И выходит на ориентировочно в мае.
Только вот не совсем понимаю, почему это - "Тень Чернобыля", а не "Oblivion Lost". Наверное, после того как выход обломился в прошлый раз, игра была доработана и переименована (все ж 2 года прошло).
Только вот как они призы получили?! Игра еще только в епизодах существует. Народ ее и в глаза не видел. Наверное это и не важно. Без нас обойдутся, сами знают кому призы давать :)

Juginst the Inspector

Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 11 Апр 2005 :  15:09:07  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Облом. Выход уже не в мае, а отодвинут на неопределённый срок. Игра была доработана, и полностью изменился сюжет. От "Oblivion Lost" у них остался только движок и некоторые графические решения.


bu
Наблюдатель



1 сообщений
Послано - 12 Апр 2005 :  09:17:47  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
здается мне что весь шум вокруг игры со всеми переносами сроков на 90% спланированый пиар.
Никто ничего не видел, не знает, но все ЭТО хотят.


juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 12 Апр 2005 :  16:11:09  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
...ага, и еще и призы... И никто до сих пор не знает за что, ибо игру и в глаза не видел.

Juginst the Inspector

juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 17 Апр 2005 :  19:35:47  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Сегодня (ввиду того, что в Киеве проводится международный форум по фантастике и фэнтези "ПОРТАЛ") на радио "Эра" пришел один из создателей СТАЛКЕРА.
Так вот, я задал ему вопрос: во-первых о том, о чем я писал недавно в "Столе заказов...": был ли такой жанр и правила игры выбраны в связи с коньюнктурой (Корсары и Рейнджеры были ну о-очень популярны) или это все-таки следствие национального менталитета. Представитель уклонился от прямого ответа (это был не единственный вопрос, на который он фактически не ответил во время интервью), что навело меня на мысль, что речь все же идет о выборе более популярного и хорошо себя зарекомендовавшего жанра (и геймплея). На мой вопрос, не считает ли он некоторые особенности Халф-Лайфа 2 плагиатом, сказал, что считает. У них на эту тему был даже разговор с руководителем Valve`a. К примеру, гравипушка была еще в Lost Oblivion, но теперь из-за Халф-Лайфа 2 её, само-собой, в СТАЛКЕРЕ не будет. Ну это само собой, не единственное, что было позаимствовано. Но при этом автор утверждал, что СТАЛКЕР будет на голову выше ХЛ2 и по графике, и по сюжету, и проч.

Juginst the Inspector

Отредактировано - Andrew on 17 Apr 2005 20:46:31

Yaroslavos
Ищущий Истину



65 сообщений
Послано - 17 Апр 2005 :  21:11:04  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
В "Тень Чернобыля" Oblivion Lost переименовали по требованию издателя - на Западе само слово "Чернобыль" привлекает внимание и смена названия - маркетинговый ход.
Чемпионат видел сам на Игрограде (или Портале - они проводяться в одном здании и обьеденины в один фестиваль "Фантастическая Компьютерная Неделя"(или как они еще ее называют)) - была демка поставленая на стэндовые компьютеры. Игроки бегали и резались. ИМХО - просто небольшое развлекательное мероприятие в рамках Игрограда.
Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 17 Апр 2005 :  21:28:46  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
По-моему в С.Т.А.Л.К.Е.Р.Е будет крупная примесь РПГ, и это не может не радовать сердце бывалого ролевика.


Yaroslavos
Ищущий Истину



65 сообщений
Послано - 22 Апр 2005 :  15:19:13  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Фдуничар
Сначала С.Т.А.Л.К.Е.Р хотели сделать полноценной РПГ - с развитием персонажа и т.д. и т.п. Затем что-то в планах разработчиков изменилось и они убрали возможность качать перса - теперь если хочеш хорошо стрелять надо обучиться этому самолично. Зато оставили истинную ценность РПГ - огромный мир, обилие квестов и несколько концовок.
Вообщем сердце ровелика может прыгать от радости.
*пытаеться утихомирить свое сердце*
Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 22 Апр 2005 :  21:33:27  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Что-то подобное можно наблюдать в Vampere The Masquerade: Bloodlines. Если сделают не хуже, буду очень рад.


Drakona
Ищущий Истину


Russia
67 сообщений
Послано - 23 Апр 2005 :  20:10:23  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Я вот видела демонстрацию С.Т.А.Л.К.Е.Р.А в "Игромании". Игрушка атмосферная-я... и ночью по ней фильм ужасов снимать можно - ничего не видно, только луч фонарика, на зверье нападает, половину не разглядишь, убегая, нарываешься на очередную радиоактвную зону... весело, в общем.

Со стороны виднее. Да видно не то.

juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 24 Апр 2005 :  20:03:55  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Прокачиваться самому - это конечно хорошо, но...
Но ведь должна же быть у твоего персонажа какая-нибудь особенность (пусть даже такая, которая не прокачивается). Если уже говорить о реализме, то кто-то стреляет изначально в жизни лучше, а кто-то хуже, но в то же время кто-то умеет оказывать первую помощь, а кто-то имеет намного лучшую физическую форму. А тут получаются все одинаковые! Это реализм?

А вот по части квестов я вообще боюсь, что они будут совершенно односложными: пойди туда вынеси того-то или принеси то-то. Это вам не Torment или Fallout...

Juginst the Inspector

Отредактировано - Andrew on 01 May 2005 23:02:50

Francuz
Мастер Слова


Russia
1243 сообщений
Послано - 05 Марта 2007 :  16:18:13  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Francuz Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Игра должна выйти 20 марта. Так заявил один из шишек этого грандиозного проекта. А так же добавил, что если вдруг игра не выдет к этой дате, то он отдаст свой автамобиль.
Так что думаю игра выйдет. А подробней, что там будет, можно узнать на IXBT.

Я горжусь достижениями, наших соседей украинцев. Молодцы!

Вернувшийся из забвения...

Отредактировано - Francuz on 05 Mar 2007 16:24:21

Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 05 Марта 2007 :  18:39:52  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Пока что гордится, мягко говоря нечем.


Arc_T
Магистр


Russia
111 сообщений
Послано - 06 Марта 2007 :  01:03:28  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
СТАЛКЕР ушел на "золото". Ждем-с.
Francuz
Мастер Слова


Russia
1243 сообщений
Послано - 07 Марта 2007 :  18:32:17  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Francuz Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Maannar
Насколько я слышал сталкер уже получил на выставке награду...
Так что уже есть чем.

Вернувшийся из забвения...

Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 09 Марта 2007 :  01:13:19  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Francuz
Если только как самый большой долгострой на постсоветском пространстве. Игру то собственно пользователи ещё не видели. А вот примеры наград дающихся не совсем удачным играм полно (причём их оценивали после их выхода, а не до).


SeaJey
Мастер Слова


Russia
2974 сообщений
Послано - 09 Марта 2007 :  12:21:42  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу SeaJey Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:
Игру то собственно пользователи ещё не видели.

Все заинтересованные личности давно режутся в мультиплеер-беты.
На том же "хоботе" давались регулярные ссылки на закачку самых свежих срезов.

____________________________________
Нет способа фасте, чем копи и пасте.

Admin
Администратор
gousaroff
Мастер Слова


Netherlands
1132 сообщений
Послано - 15 Марта 2007 :  02:11:23  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу gousaroff  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Ждём'с. 320 р. уже приготовлены. :)

ПыСы. Беты, мультиплейеры и беты-мультиплейеры не "рулят".


Francuz
Мастер Слова


Russia
1243 сообщений
Послано - 27 Марта 2007 :  21:51:55  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Francuz Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Купил. Устанавливаю...
Через какое-то время выложу своё мнение об этой игрухе. (Думаю через пару дней)

Вернувшийся из забвения...

Arc_T
Магистр


Russia
111 сообщений
Послано - 27 Марта 2007 :  23:01:50  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Скачал из домашней сетки. Установил. У меня летает, а на Радеонах, говорят, тормозит немеряно. Прошел первую миссию. Картинка радует - довольно стильно. AI пока тоже - при одинаковой начальной расстановке бой каждый раз получается немного другой. Поиграю - напишу еще.
banshi
Магистр


Ukraine
179 сообщений
Послано - 28 Марта 2007 :  00:10:55  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу banshi  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
AMD64 3000+ RAM 1Gb ATI Radeon 9800XT
1024х768 без проблем, рендер DirectX 9
Особых нареканий к графике нет, однако периодически то тут, то там попадаются
места, где графика явно двухлетней давности. При отображении погодных эффектов
периодически появляются разнообразные артефакты изображения.
Экономическая составляющая и озвучка - отвратительны. Такой зверь, как фриплей, пока не попадался, в основном - колючка и кордоны. Модели оружие - пять. RPG-элементы - присутствуют. В целом, неплохой, даже можно сказать - отличный шутер.
Ну, а если от души... Почему-то играть уже не хочется...

Пиар-отдел GSC - убейте сибя ап стену любым самым жестоким способом, и не обманывайте больше народ. Сказали бы честно - вот такая и такая будет у нас игра, и все было бы
чудесно.
А так... Какой-то очень горький осадок остался, после шести лет ожидания...



Francuz
Мастер Слова


Russia
1243 сообщений
Послано - 01 Апр 2007 :  05:02:44  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Francuz Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Незнаю. Поиграл несколько дней в СТАЛКЕР и остался очень доволен.
Озвучка просто велеколепная. Хоть и повторяются одни и те же диалоги, хоть и кричать одни и те же фразы в бою юниты, но это ТАК озвучено, что искупает все недостатки!
Если искать близкую по духу игру, то я думаю это будет ФАЛАУТ. Очень многие моменты похожи.
В некоторых эпизодах игры (обыск лабораторий) я просто вздрагивал, от некоторых спецэфектов. Мандраж так и бил. Очень круто создана отмосфера. Мне даже в темноте не хотелось играть... страшно становилось.
По поводу АЛЛ...
Я не програмист, расскажу только несколько случаев из того как я играл.
Первый мой бой был с пятью бандитами. (сложность игры из четырёх я выброл по простоте вторую, т. е. почти самую простую) Я вообще неплохо в "контр страйк" играю и думал не сильно запарюсь... Но не тут-то было. Вопервых боты не то что не пёрли в наглую, они при виде меня тут же ныкались за ближайшее препятствие. Дважды в одном месте для выстрела не высовывались, постоянно меняя позицию для стрельбы. Орали матом, когда в них попадали. Но это было только начало. Кроме всего прочего боты вели бой одной командой, т. е. постоянно орали "Обходи его!" и как не удивительно это звучит, пока все меня огнём прижимали, один обходил с боку (!). Я был в восторге. Меня завалили более десятка раз. И я решил сменить тактику. Подобрался к ним втихую, к костру, где все бандюки собрались. И забросил через пролом в комноту лимону... Слышу крик "Ганата!!!" и из пролома куда я закинул грену, вылетает боевик, проносится мимо меня и залегает за деревом позади меня. Я в по всей клавиатуре судоржно стучу пытаясь достать оружие, одновременно поварачиваясь к боту который залёг. И получаю из дробовика в упор.
Это была первая боевая встреча.
Вторая:
Ввязался я как то в бой с двумя бандюками, заныкался за деровом и стреляю по ним, из пистолета (самого лажового оружия какое есть). А у них автоматы. Гады даже нос высунуть не дают. Ну, я наклоном корпуса выглядывал, отстреливал целую обойму, и исчезал за деревом во время перезарядки.
Пока один меня из далека поливал огнём и не давал сильно высовываться второй пробрался к противоположной стороне дерева. И оттуда мне кричит:
(передаю приблизительный смысл)
-Мудак, выходи лучше подобру по здорову, быстро кончим, а то я сейчас сам к тебе приду!
Этот мудак мне на мозги капает и я понимаю что он сейчас своё обещание сдержит и придёт сюда сам и завалит меня... потому что он уже это делал... дважды, а я начинал загрузку с сохронялки. Короче вот такая игра...
Если бы это было всё...
Проходил я однажды через какую-то свалку автотехники... И встретил трёх сталкеров. Они мне: -Слыш парень, тут, короче, сейчас бондиты пройдут, мы собираемся на них засаду сделать, ты как поучаствовать не хочешь?
Я им: -С удовольствием.
Я думал бандитов будет трое четверо... Ну, на сколько это времени? Ну, максимум минут на пять.
В итоге припёрлась банда в пятнадцать человек. Брали нас в клещи. Двоих сталкеров почти сразу положили, а третего ранили и он стоная и зовя на помощь пролежал почти весь бой.
Я ужом вертелся. После каждого удачного поподания сохранялся. Нигде долше 15 секунд не задерживался, постоянно менял позицию, а ато зажимали с двух сторон. Постоянно приходилось менять точку стрельбы, а то меня валили сосредоточёным огнём. И всё таки за более чем получасовой (!) бой меня завалили боле 20 (!) раз! Но я в конце концов всех порешал! Пошёл дал оптечку выжевшему сталкеру, и стал обыскивать трупы. (есть в СТАЛКЕРЕ подлянство, много груза не унести, не больше чем может обычный человек. И чем больше груз тем быстрее ты устаёшь, тем меньше мобильность, тем меньше шансов в схватке...) Короче, обыскал я две трети всех трупов, как пожаловал второй отряд, такой же численности(!) То ли бандиты изначально шли двумя группами, то ли это другой отряд, незнаю, но начался новый бой с ещё большим ожесточением. У меня был теперь простенький автомат, а у бандюков образцы получше. И долбила эта группа посильней.
Главное моменты бывали вообще смешные.
Спрятался я за верталётом, А на железной хреновине на которой задний винт стоит я решил устроить точку стрельбы. А бот, подобрался с другой стороны вертолёта, потехоньку на корточках добрался до места где я стою и под этой хреновиной по ногам меня растрелял... :(
Обычно это я во всех играх таким способом валил всех ботов! А тут меня самого. Да и кто? Какой-то бот!
Короче бои на уровне. Много видов оружия (только они постепенно вводятся в игру), а также по два вида потронов (Один калибр потрон подходит к нескольким боевым единицам, но далеко не ко всем), обычные и улучшеные.

Заключение:
Боевая часть игры просто велеколепно сделана. Скучать ни в одном бое не приходилось! ИИ просто меня поразил. В той же Халфе, ИИ тоже не слаб, в ФИАР, тоже ничего, но их даже близко нельзя сравнивать со СТАЛКЕРОМ. Перевес явно не в их пользу. То как одиночно и командно действует ИИ, в СТАЛКЕРЕ, меня очень удивил.

О остальных моментах игры отдельный разговор, и будет он позже.

П. С.
Был момент, меня один бот завалил, подбежал, несколько раз стукнул ногой (!) (у меня до сих пор большое подозрение, что мне показалось, или я неправильно трактовал его действия), моё бездыханое тело! И пошёл дальше своей дорогой. :)

Вернувшийся из забвения...

ak23872
Альтернативный хранитель года - 2006



566 сообщений
Послано - 01 Апр 2007 :  12:37:55  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Согласен с предыдущим оратором. В Сталкер можно играть, а это очень редкое по нынешним временам качество. Бои – чуть только не дотягивают до FEAR`а. Но там дизайн уровней убогий, а тут огромные, прекрасно выполненные локации, по которым можно ползать для собственного удовольствия. В подземелья просто страшно заходить. Там водиться разное. От собак житья нет. Носятся стаями, видно в зоне собачьи свадьбы каждый день. Ночью, как и в книге, действуешь в основном на слух, нихрена не видно. Хорошо если молнии подсвечивают пейзаж. Озвучка прекрасная, но ее очень мало. У костра долго не постоишь, пленку заедает в магнитофоне и все базары по кругу. Вот за что авторов пороть надо, так это за экономию на звуке. Взяли бы сотню другую песен под гитару, анекдотов сотни три, баек заказали голодным борзописцам с самиздата, записали -- ей богу, я бы от костра и не отходил, бог с ней зоной, посидим покалякаем. Графика лучше чем во втором хальфе, за исключением мимики и моделей персонажей, очень однообразны. Тормозит по черному. Придется завести себе кору дуба и разогнать хоть до трех Г. Глюков немеряно, самая большая проблема. В миссиях творяцца натуральные чудеса. Вторая проблема -- невозможность вернуться к заказчику. Выполнишь задание, а потом как представишь, что придется километров десять с боем пробиваться из-за баксов убогих, плюнешь на все. Очень реалистично, но чертовски неудобно, если подходить к Сталкеру, как к Обливиону.

---
Мир вывихнут, но вывихнут и я. Байрон.

banshi
Магистр


Ukraine
179 сообщений
Послано - 01 Апр 2007 :  13:20:44  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу banshi  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Не знаю в каких таких моментах уважаемый Francuz углядел Фалаут, по моему ничего такого и близко нет. Ни в RPG состовяющей, ни в диалогах, тем более в атмосфере. Конечно, все эти полуразрушенные здания весьма впечатляют, вот только зачем они нужны? Зачем нужны болты, когда любую аномалию видно и днем и ночью с любого расстояния в любую погоду?
По поводу и АИ и скриптов. Да, АИ весьма неплох. В лобовую, по крайней мере очень метко стреляет с любого расстояния (даже из АКСУ, что вообще-то нонсенс). Когда видит куда. А когда не видит... Вот вам эпизодов.
Начало игры. Мне понадобился автомат, поскольку пистолет в игре штука совершенно бесполезная, как и нож,
(в любую самую завалющую собаку нужно положить три-четыре пули, что утомляет весьма)
Так вот, я пробрался через трубу на другую сторону насыпи, поднялся на мост, и кинул вниз гранату, прямо в расположение кордона. Четыре трупа, один раненый. При этом два охранника на границах кордона не повели ни ухом, ни рылом. В расположении части я взрывал бочки прямо под носом у охраны, но сирена включалась, только если внаглую выстрелить по часовому на вышке.
Такой пример. На свалке братья сталкеры просят меня помочь отбить нападение. Помогаю.
Все укрылись за техникой, но тут по бугру с другой стороны гребут три праздношатающихся бандита.
Замечают нашу группу и начинают поливать сверху. Никто в их сторону даже не повернулся!
Все ждали нападения, периодически восклицая: "Ой, ёп.. в меня попали!"
Итог - четыре трупа и проваленный квест.
Ну и так далее.
Звук приличен только на первой локации. Дальше - повторяющиеся анекдоты, фразочки и гитарные аккорды реально начинают утомлять. Если бы товарищи из GSC пустили деньги, потраченные на пиар, на приличную озвучку, было бы наверное совсем другое дело.
Топтаться по зоне - занятие совершенно бессмысленное. Бандиты респаунятся на каждой локации. Беспорядочно снующее туда-сюда зверье (это называется "Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни") весьма утомляет. Оружие и артефакты девать некуда, поскольку до торговцев пилить и пилить через одни и теже пейзажи. Сами по себе артефакты никому, кроме игрока больше не нужны. Весьма обычная картина - идет себе вражеский сталкер (дружеские по зоне не ходят, они сидят в бараках, пьют водку и поют песни) идет, идет, переступает через весело прыгающий артефакт, и дет дальше. Никакой тебе конкуренции. Монстры, типа кровососов и телепатов водятся только в строго определенных скриптами местах.
В чем проявляется нелинейность сюжета - я так и не понял, в диалогах никаких разветвлений нет. Наверное в семи разных концовках. Оружия много, это да. Оружие красивое. Самый красивый и реалистичный автомат Калашникова - в Сталкере. Ну и еще СВД. С этой винтовкой лично у меня связаны особые воспоминания в реале, а потому в игре СВД мне тоже понравилась. Отдача только не чувствуется совсем.
И еще момент. Пересмотрел тут один из последних трейлеров, и обнаружил, что в игре должна быть приличная физика. А ее нет :(
Можно разбить целых два вида ящиков, и передвинуть один вид бочки. Стекла не бьются, источники освещения - тоже. Хотя, еще в старом добром "Venom" от тех же GSC, это практиковалось, и работало.
Что касается размеров - то все очень относительно. На самом деле, размер локаций не такой уж и большой. И может показаться большим только тем, кто никогда не был на экскурсии в славном городе Вивеке, со всеми его кантонами, подземельями, храмами и библиотеками.
Вобщем, вывод для меня однозначный.
"Сталкер" - очень неплохой шутер в стиле "Фар край", только и всего. Увы.
Обилие не очень корректно работающих скриптов, недоделанная экономическая составляющая,
полное отсутствие разрекламированной "симуляции жизни" и прочая.
Эта игра - увы, совсем не то, что нам выпаривали столько лет.


Eki-Ra
Хранитель-дебютант - 2004


Russia
3631 сообщений
Послано - 01 Апр 2007 :  15:22:11  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
banshi
Я бы сказал, что вы неправы, но... не буду говорить. Вы не неправы, вы просто чересчур критичны. Вы ждали чуда... чуда не случилось. СТАЛКЕР не стал реальным миром, живущим по своим законам, где бы мы ощущали себя не более, чем гостями. Он стал всего лишь хорошей игрой.
Понимаю ваше разочарование.

Тем не менее...

Цитата:
Зачем нужны болты, когда любую аномалию видно и днем и ночью с любого расстояния в любую погоду?

Лично я болтами пользовался по назначению, и не раз. Правда, это было не в сюжетных "точках", а в некоторых местах, куда меня заносило исключительно мое собственное любопытство и желание узнать что лежит в труднодоступных тайниках, укрытых в куче аномалий.

Вообще, было бы круто пофантазировать на тему "эх, если бы Зона была как в книге!" Но... что стало бы с динамикой игры, если бы пришлось по игровой Зоне бродить на цыпочках, непрерывно кидая болты? ИМХО, это было бы два часа восторга, а потом - сплошное чертыхание. Особенно когда нужно пересечь 2-3 локации, чтобы получить награду по выполнении очередного квеста. Да и то, восторг был бы лишь у заядлых поклонников Стругацких.

Цитата:
пистолет в игре штука совершенно бесполезная, как и нож

Пистолет - да, полезен только на начальных этапах игры, потом не особо нужен. А вот ножом я, например, ломал ящики, чтобы не тратить патронов. К тому же выстрелы часто привлекают ненужное внимание.
В отличие от взрывов гранат - это да, такое и у меня как-то было.

Глюки в игрушке есть, это несомненно. И претензии, в основном, сводятся именно к ним. О, это великая мечта геймеров о Реалистичной И Нелинейной Безглючной Игре! О ней можно писать целые поэмы и многотомные трактаты.

Да, в СТАЛКЕРЕ полно минусов и недочетов. Это и постоянный респавн врагов, который утомляет и иногда даже приводит к сюжетным багам. Это и скудный ассортимент торговцев, который практически сводит на нет смысл зарабатывания денег (их не на что тратить, эти многие, многие тыщи). Это и "стационарность" аномалий (я уже писал про то, что в шутере должна быть динамика, но перемещаться по Зоне в целях экономии времени бегом - это, конечно, нонсенс).

И все-таки, все-таки... я давно уже не получал такого удовольствия от "стрелялки". Игрушка, несомненно, хороша. И, несомненно, выбивается из ряда других шутеров. Ибо у нее таки есть потенциал. Играть в нее увлекательно. Атмосферность на высоте, АИ весьма радует. Сюжет в сравнении с другими "фаворитами" жанров, как минимум, просто интересен.

Есть надежда, что баги исправят патчами, а сам игровой мир доработают в адд-оне. И у нас таки появится не Идеальная, но очень и очень хорошая, качественная Игра.

P.S. Анекдоты и песни, разумеется, повторяются. Тем не менее, я до самого финала слышал время от времени что-то новенькое. Отдельно порадовало, что одни и те же анекдоты рассказываются на разные голоса и... немного по-разному, как бывает, когда пересказывают друг другу истории разные люди, что-то изменяя или добавляя от себя.

Чтобы одно очистить нужно другое запачкать...
Но можно запачкать все, ничего не очистив...

banshi
Магистр


Ukraine
179 сообщений
Послано - 01 Апр 2007 :  16:37:14  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу banshi  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Критичность присутствует, и имеет под собой серьезные основания, поскольку играю я на PC уже очень много лет, соотвественно, за это время у меня выработались определенные критерии.
Дело в не в том, насколько "Сталкер" хорош как шутер, или РПГ, а в том, как это преподносилось. Я действительно ждал не такую игру, и в этом виноват не я, а разработчики.
Я ждал "Обливион" и получил от него массу удовольствия, поскольку точно знал, что это будет.
Но "Сталкер" - это не та игра, которую нам обещали, т.е. есть обман. Девелоперы прекрасно знали какой продукт у них получился на выходе, и тем не менее, продолжали гнуть свое.
Зачем говорить о фриплее (хотя бы соотносительно с играми TES) если его нет и в помине? Если не задет триггер - не будет и квеста. Зачем говорить о иммитации жизни, если собака тащит раненого сталкера по велению скрипта и то в одном месте?
Если бы для игры сделали линейное прохождение, вылизали баланс и озвучку - это была бы великая игра, без дураков. А так - имеем туже самую линейность, только разбросанную по огромным быстронадоедающим локациям.
Я тоже по началу стал исследовать этот мир, пытался пробраться в зоны с повышенным содержанием аномалий, но после того, как потыкался от души в пустые ящики и люки, бросил это занятие. Артефактов и так валом, везде они разбросаны щедро. С оружием проблем нет. Ужасных непроходимых боссов нет тоже.
Замечательное количество лестниц, подвалов, разнообразных чердаков и пандусов должно радовать, вот только использовать их незачем. Гениальный АИ замечает вас с любого расстояния (указанного скрипом) в любое время суток и даже через стены. Отключение фонарика в полной темноте роли тоже не играет, вас все равно видят, причем даже те, кто находится этажом ниже. (здесь девелоперам надобно было тщательнее изучить "Риддика")
Стелс-элименты подошли бы "Сталкеру" и даже очень, тем более, что имеются в наличии внушительный нож и глушители.
Просто ради интереса я просмотрел свою коллекцию роликов и трейлеров "Сталкера" выпускавшихся на разных этапах игры, начиная с 2001 года и сравнил с результатом.
Результат не утешительный, и у меня сложилось такое мнение, что разработчики сделали серьезный поворот в сторону будущих мультиплеерных сражений, а все остальное - зона, аномалии, и проч. прикручивались уже спустя рукава. Поскольку основной сюжет (не такой уже и выдающийся на самом деле) можно пройти за 2 часа. Побочные квесты - нудноваты,в экономическом отношении не интересны (поскольку деньги тратить все равно некуда), единственное, что дают возможность ознакомится с неплохими дизайнерскими находками.
Я тоже думаю, что "Сталкер" можно и нужно спасти. Для это есть все необходимое.
Недостает только SDK. Ну и еще пять-шесть патчей для оптимизации. Как только появится возможность, модеры напишут все недостающее.
Возможно я тоже приму участие в этом безобразии :)


Ulrick
Магистр


Russia
149 сообщений
Послано - 01 Апр 2007 :  23:39:51  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Братцы, да не обламывайтесь вы и не ленитесь скачать пару-тройку минимодов - на полметра выйдет, не больше. И болты придется везде пользовать, и пленку у костров заедать перестанет, и респаун дикий уменьшится...


Eki-Ra
Хранитель-дебютант - 2004


Russia
3631 сообщений
Послано - 02 Апр 2007 :  00:52:20  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
banshi
В общем, мы друг друга поняли, кажется. Я ведь СТАЛКЕРА тоже не идеализирую. И все-таки... Есть надежда. Ибо заметен потенциал.
Я бы так сказал: видны именно недоделки, а не загубленный в "ноль" проект.
Как полагаете?

Ulrick
А что, уже есть такие в сети?
И если есть, насколько оно рабочее?
Если не очень в тягость, дайте ссылку. Буду весьма признателен.

Чтобы одно очистить нужно другое запачкать...
Но можно запачкать все, ничего не очистив...

banshi
Магистр


Ukraine
179 сообщений
Послано - 02 Апр 2007 :  01:04:55  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу banshi  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Eki-Ra
Угу, однозначно :)
Я уже кстати, от руки переписываю себе конфига. На самом деле все не так плохо, и многое можно заточить под себя и без SDK (а его по видимому еще долго не будет)
Вот ссылочка, там все неплохо написано, и если с руками проблем нет - то можно уже повеселиться :) Я, например, уже играю в суперхрадкорную версию :)
Без видимых аномалий, с 40 кг груза, и без респаунов :)
http://forums.ag.ru/?board=fps&action=display&s=0&num=1174753362&start=2150


Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 02 Апр 2007 :  14:27:49  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Вот и я наконец-то попробовал Сталкера. Играл правда совсем чуть-чуть, три-четыре часа. Лично меня пока что поведение ботов не особо порадовало, хотя играю на 3 сложносте. Ничего принципиально нового не увидел. Ну да, бегают, разбегаются, но что то не видно осмысленности в их действиях) Фиар в этом плане меня много больше впечатлил. Посмотрим что дальше будет)


Eki-Ra
Хранитель-дебютант - 2004


Russia
3631 сообщений
Послано - 02 Апр 2007 :  14:40:39  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Maannar
А что, в ФИАРе было больше осмысленности в поведении ботов? По-моему, ничуть не более натуралистично они там разбегались и прятались.
Какого поведения вообще следует ждать ОТ БОТОВ, чтобы их действия были признаны ОСМЫСЛЕННЫМИ?

ИМХО, единственный бросающийся в глаза минус поведения ботов - то, что они регулярно пытаются палить сквозь стены. Причем, в случае с тонкими препятствиями это иногда оказывается оправдано (скажем, мне не удавалось надежно спрятаться от пуль за створками ворот).

Чтобы одно очистить нужно другое запачкать...
Но можно запачкать все, ничего не очистив...

Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 02 Апр 2007 :  16:45:37  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
2Eki-Ra
Да, мне показалось больше, в том смысле, что их манёвры были эффективны, а в Сталкере наоборот. Они подчас столь предсказуемы что наоборот помогают игроку чем создают сложности. Ничего страшного конечно, но и восторгатся тоже нечему, на мой взгляд.


Eki-Ra
Хранитель-дебютант - 2004


Russia
3631 сообщений
Послано - 02 Апр 2007 :  17:02:49  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Maannar
Ну, на самом деле, конечно, спорить о таких вещах непросто. Мне, например, отнюдь не показалось, что АИ в "Сталкере" подыгрывает моему персонажу. Скорее даже наоборот.
Во всяком случае, число "перезагрузок" из-за того, что боты оказались меня ловчее было ничуть не меньше, чем в ФИАРЕ.

А вот в целом я в ФИАРЕ использовал load's чаще. Но лишь потому, что там иногда по пять раз переигрываешь, скрипя зубами, одни и те же свои "выходы на сцену", когда "лайфбар" до обидного метко ополовинивают первыми же выстрелами. На дальних уровнях они там те еще снайперы. Да еще когда толпой валят...

Чтобы одно очистить нужно другое запачкать...
Но можно запачкать все, ничего не очистив...

Ulrick
Магистр


Russia
149 сообщений
Послано - 02 Апр 2007 :  17:49:57  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Eki-Ra Здесь все моды с АГ, ребята плотно занимаются экономикой и общей атмосферой.

Еще глянь на gameru.net, точно где не помню, но такой же форум про моды, там ребята больше на баланс, скилы оружия, демаг супостатов и т. д. работают.

Отредактировано - Ulrick on 02 Apr 2007 17:50:51

M1
Магистр



126 сообщений
Послано - 02 Апр 2007 :  18:06:56  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
По проекту вышли 2 книги.
Кто-нибудь уже прочитал?


http://www.ozon.ru/context/detail/id/3195617/

http://www.ozon.ru/context/detail/id/3211967/


Отредактировано - M1 on 02 Apr 2007 18:06:11

Отредактировано - M1 on 02 Apr 2007 18:08:19

bobsteil13
Наблюдатель



3 сообщений
Послано - 03 Апр 2007 :  06:55:14  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Мдаа игра что надо жаль что ПК у меня не потянет млин (( видел трейлор просто супер гонял также тест версию графа просто супер а скрины еще лучше
Заключение игра стоит того чтоб ПК апгрейдить


Ulrick
Магистр


Russia
149 сообщений
Послано - 03 Апр 2007 :  12:26:44  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
bobsteil13 А уверен, что не потянет. На моей сверхскромной системе под DX9 с частичным динамическим освещением и настройками выше среднего выдает стабильно 20-28 фпс, редко проседая до 8-12 при свопе. У меня Sempron3000+ (SocketA, 200*11,5)|ASUS A7N8X-E Deluxe(Taiwan)|512+1024 Kingston DDR PC3200(2,5-3-3-7)|Sapphire X1650PRO AGP 256 Mb GDDR3|SATA Seagate 7200.7 120 Gb|FSP 400W|BenQ FP91G+


Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 03 Апр 2007 :  16:05:40  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
2Eki-Ra
Действительно, как правило компутер действует довольно таки неплохо в группе. Особенно когда спрятавши за укреплениями (трубы например мне запомнились). Близко не подойдёшь - расстреляют, издалеко попадаешь все же реже чем они. В таких ситуациях решает граната).
На местности, где есть где развернутся, мне показалось дела обстоят хуже. Перебегая от дерева к дереву, спокойно выносятся с пистолета простого.
Так вот, тщетно пытаясь как раз выбить бандитов из-за труб, я попробовал их обойти с тылу. Моему восторгу не было предела, когда я увидел как 6 (шесть!!!) бандидтов стоят буквально в ряд и пялятся в точку за трубой где они меня видели в последний раз. Собственно, одна граната и фсё. Причём стояли они абсолютно в одинаковых позах, и сзади не видели никого. Хм, я даже не знаю как тут оценить ИИ.


Тема продолжается на 4 страницах:
  1  2  3  4
 
Перейти к:

Ответить на тему "S.T.A.L.K.E.R"

Экран:   
Логин:  
Пароль:  
Авторизовать на форуме:  
Форматирование:   Жирный Курсив Подчеркнуть Зачеркнуть Вставить кавычки Выравнивание по левому краю Центрировать Выравнивание по правому краю Горизонтальная линия Вставить ссылку Вставить E-mail Вставить картинку Вставить цитату Спойлер Вставить список
   
Сообщение:  
* HTML разрешен
* Внутренний язык включен


радость [:)]
радость!!! [:D]
стыд [:I]
язык [:P]
злость [}:)]
подмигивание [;)]
шутка [:o)]
черный глаз [B)]
грусть [:(]
скромность [8)]
шок [:O]
гнев [:(!]
смерть [xx(]
поцелуй [:X]
одобрение [^]
несогласие [V]

  Отметьте для добавления собственной подписи из вашего профайла.
Отметьте для получения ответов по e-mail.
     

Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Поиск | Вопросы и ответы
© Wilmark Design Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Snitz Forums 2001
Русификация: Wilmark Design