Послано - 03 Апр 2007 : 16:54:07
Maannarn-ный раз воевал бандитов у локомотивного депо на свалке, сам шел с Агропрома. 6 братков увлеченно перестреливались с 3 сталкерами в депо. Ну спиной ко мне гопники стояли. Одного снал с АК74су из тайника. Тут же 3 развернулись ко мне и накрыли огнем с трех АКС, в то время остальные двое сменили позиции так, чтобы продолжать пулеметить сталкеров, но я их видеть не мог. СТРАХу такое и не снилось...
В целом АИ адекватен, но иногда случаются приступы маразма и беспросветной тупости, но не наоборот.
Послано - 03 Апр 2007 : 18:46:33
Maannar Если описание дано точно, то АИ следует оценивать положительно. В жизни вполне могло быть именно так.
Я вот обломался. Дошел до самого конца и выяснил, что мне доступна лишь одна из "ложных" концовок. Полез в Сеть искать разгадку и выяснил, что в одном из сюжетных квестов я дал маху - пропустил его банально. И теперь мне "истинный" финал недоступен. Придется заново проходить... не особенно расстроен, впрочем. :) Думаю попробовать один из модов на "реалистичность".
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Послано - 03 Апр 2007 : 20:01:52
2Eki-Ra Чего ж там положительного?) Хороший АИ одного бы из шестерых оставил контролировать тылы) Просто на лицо недоработка этой ситуации.
Послано - 05 Апр 2007 : 13:19:55
Прохожу потихоньку игру с модом. Интереснее... но и сложнее. Валят просто на раз, иногда - просто с одной очереди. "Бандитская" курточка вообще не спасает почти.
Такой вот интересный момент... На Кордоне под мостом можно лезть в тоннель с "электрами", а можно проходить через блокпост. В первый раз я просто аккуратно вынес солдатиков, обновил свой арсенал, а лишние "стволы" сдал "на вес" Сидоровичу. В тот раз я влез на мост слева и бросил сверху гранатку в кучу отдыхающих бойцов. В этот раз попробовал влезть справа... и обнаружил, что проволочный заборчик там поломан вполне достаточно, чтобы беспрепятственно перебраться на ту сторону насыпи. Вот интересно теперь, это ребята, строившие мод, позабавились или в оригинале забор через насыпь тоже имеет дыру? Убирать мод и переигрывать, чтобы проверить это, банально лень.
P.S. А солдат этих я потом все равно вынес, гадов. :) Нефиг честных сталкеров грабить!
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Послано - 05 Апр 2007 : 14:16:46
Eki-Ra Справа пройти можно и без мода, так было задумано изначально, а если продвинуться еще чуть правее начнет убивать радиация.
Послано - 05 Апр 2007 : 14:25:45
Maannar Так я и думал. Вот, оказывается, как можно было "осторожно пробраться под покровом ночи". Хм... ну так там и днем можно, в принципе, ежели осторожно.
Ulrick Ага, именно так - радиация справа на насыпи. А если обратно идти, то прямо над тоннелем можно взобраться на ящик возле платформы (на платформе - тайник) и перепрыгнуть заборчик.
Использую Realism Mod 0.855
Огорчил, кстати, тот факт, что ребята в подземелье (где нычка Стрелка) убрали из прохода с "электрами" все артефакты. А ведь это было единственное место, где я нашел "Лунный свет"... и не расставался потом с этой замечательной штучкой до самого финала. А теперь уже не побегаешь, как раньше...
Зато в Агропроме я таки ухитрился пробраться ночью мимо патрулей и вынести документы, не поднимая тревоги. Подтверждаю, это и впрямь ВОЗМОЖНО.
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Послано - 05 Апр 2007 : 16:43:55
Eki-Ra Вот уж чего у Сталкера не отнимешь, так это огромного выбора решения квестов, я вот лично в Агропроме просто всех вынес втупую и не заморачивался насчет тревоги.
Послано - 05 Апр 2007 : 16:54:11
Ulrick Под этим модом силовое решение проблемы показалось мне куда как более сложным. Как я уже сказал, убивают просто влет. Если одновременно стреляют в тебя хотя бы двое - шансов активировать аптечку практически не остается. А там ведь еще на дороге сколько бойцов... Нет, я и сам не большой поклонник "стелсов", но тут как раз тот случай, когда пришлось выбирать тактику более действенную и безопасную для здоровья.
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Цитата:Ну знаете ли, два варианта всех вырезать или стелом, далеко не тянет на огромное количество вариантов)
Открыл интересное использование пистолета с глушителем... Когда толпа бандитов, нападала на одного сталкера, и зажимала его в тески, я спрятался с боку и по очереди "втихаря" пострелял всех бандюков в спину... :) Главное за шумом боя, никто ничего не заметил! Несколько раз пытался подобраться с ножом со спины... ни разу не вышло, За два шага до них, все боты разварачивались ко мне... жаль... Но и для ножа нашёл применение :). Притаится у угла и когда вражина из-за него выходит, он меня две секунды не может заметить, и его одним ударом к праотцам... (я этим методом пользуюсь даже на максимальной сложности) А так же обратить внимание на стрельбу близко "подкравшегося" бота, выбрать момент когда он начинает перезарежать, вылететь из-за укрытия, сократить дистанцию и нанести единственный смертельный удар... только если промохнёшься, то смело можно начинать с сохранялки. Вышки: Забираешся по лестнице до момента, когда становится видна голова солдата, и пистолетом с глушителем сделать хед шот, (обычно одной обоймы хватает, чтобы попасть) А также обнаружил интересное наблюдение... Если забратся на крышу здания, то становится намного легче валить ботов. Они плохо ориентируются в трёх плоскостях :). Кстати после гранаты, оружие поднимать не имеет смысл, оно будет с 80-90% износом. Так же я пытался выстрелами вытащить хорошую пушку из центра аномали... но когда её подобрал, то у неё износ был 90%... зря старался...
Послано - 09 Мая 2007 : 11:30:29
Да че ни говори Сталкер это-ИГРА... шпилю уже месяц под разными сложностями и модами и все мало!Только зомбяры на Янтаре напрягают-целую обойму в туловище выложить надо из АК!Это притом что они обычные люди которых зомбировали!
Послано - 18 Мая 2008 : 19:36:22
Наверное, надо поднять форум из небытия. Появился такой мод: "История Прибоя". Действие происходит через год после событий оригинальной игры. Главный герой - лейтенант украинской армии (внимание) Прибой! Слипченко. Насколько я понял разрабатывали его неруси. Украинцы, ответьте пожалуйста, Прибой - это у вас нормальное имя? Но еще больше я офигел, когда поставил русификатор. Автору русификатора, как ни странно не понравилось не имя, а фамилия и он сменил ее на (хоть стой хоть падай)- ШУХАРТ. Оказывается это сын Рэдрика и Гуты, а зовут его Прибой потому что они зачали сына в полосе прибоя. А как он попал в незалежну Украйну, об этом история умалчивает. Но в целом мод не плохой. Полностью изменен сюжет. Заметны последствия похождений Меченого, например на Агропроме - ни одного военного. Теперь там наемники. Правда косяков хватает. Меня например начальник блокпоста попросил принести ящик водки. А когда я собрал 20 бутылок, он оказался аж на Радаре и вообще отказывается со мной говорить. Вот как последний алкаш и таскаюсь по Зоне с ящиком водяры. Кстати, если кого вдруг заинтересует, деньги берегите с самого начала, к моенту "встречи" с Сидоровичем вам понадобится не менее 300 тысяч. Дерзайте.
Отредактировано - painkiller on 18 Мая 2008 19:38:20
Послано - 18 Мая 2008 : 20:47:29
Мод на Сталкер почти четыреста метров весит. Там есть машины, куча оружия, полет на вертолете, возможность вступать в группировки
Послано - 19 Мая 2008 : 20:47:11
http://stalker-simbion.ucoz.ru/ - Вот сайт аддона. Сюжет там не меняется только добавляется куча всего, что обещано в официальной версии но так и не сделано.
Послано - 15 Июня 2008 : 20:53:14
painkillerБлин а его по инету за деньгу заказал.((Ладно пущай будет.Немного игр мне нравится и еще реже я покупаю коолекционные издания, но сейчас сподобился.
Послано - 12 Авг 2011 : 21:51:06
Народ, в ЗП у кого-то было, что одного из ключей от баллонов с газом не было в сундуке, и логово кровососов руками выносить пришлось?-) А то я сколько раз ни начинала - спецом ради этого - а нету, и всё %(
Играя словами, мы движемся в ночь, где наши слова - не игра.
Дык... В том-то вся и фишка, что он-то есть. А того, который на мосту - нетути %( Сундук есть, ерунда всякая в нем - есть, а ключа - нет :))))))) А логово вручную выносить прикольно, пробовала три разных способа (сработавших), а сколько не сработавших перебрала!.. :))))))
suhai пишет:
Зов припяти был сделан настолько халтурно, что наскоро его пробежав даже не пытался искать все заначки и секреты.
Это если с ЧН сравнивать?-)))))))))) Нормально он сделан, на удивление: кроме ключа глюков (сюжетовредительных) даже и не помнится. Так, по мелочи, что-то, может, и было, но где его нет?-) Когда на дебаркадере халявщики-охотники за артами зажимают, перепрыгиваешь через перила в воду, уходишь - стоят. Приходишь, пройдя всё до конца - всё еще стоят. Терпеливые ребята :)))))) А заначки искать стОит: первая игра, где все нычки полные, если даже тайника нет на карте. Мелочь, а приятно :)
Играя словами, мы движемся в ночь, где наши слова - не игра.
Послано - 15 Авг 2011 : 02:23:21
Сходил посмотрел. На месте ключик :-) Уазик в начале моста, две папки с документами и ключ А.
По самой игре. Сделано старательно. Тщательно вылизано все что можно, но графика устарела, - с 2001 года ведь пилят - а движок большие пространства не переваривает. Бедная детализация. Очень мало предметов. Из-за этого Зона кажется стерильной. Модели страшноватые. Анимация чудовищная. Зато уровни стали разнообразнее, а не как в ТЧ, где бесконечные вариации на тему заброшенной стройплощадки. Хотя объекты натыканы так часто, - квадратно-гнездовым методом - что получился парк культуры и отдыха сталкера им. братьев Стругацких. С аттракционами. Здесь у нас градирня с таинственными сигналами, у вот тут изволите видеть - карьер с шагающим экскаватором. Желающие могут заказать экскурсию к американскому беспилотнику.
Послано - 15 Авг 2011 : 13:44:27
cahshaosa Ну как не читал - читал, однако. И сам в подобном человеконенавистничестве отметился. Но! Как старый игрок и участник офф форума сталкер,регистрация 04.09.2007, повторю всё вышесказанное. Постарел, наверное, переоценка мира произошла))))
Послано - 15 Авг 2011 : 17:37:06
какая она антисоциальная?там все как в жизни каждая группа тащит одеяло в свою сторону)а насчет эгоизма,да в крупных компаниях такая грызня идет ,что сталкеру ой как далеко до нее,тем более что без "циничного эгоизма "в нашем и виртуальном мире никак)будешь клерком до конца жизни или с со старым АК)
Это у Вас, значит, ключик, а у нас - глючик %))))))
Ясный Д. пишет:
Игра антисоциальная и не заслуживает хорошего слова. Куча негатива и пропагандирование циничного эгоизма.
А при чем тут игра? От игрока все зависит. Можно присоединяться к бандитам и гнобить за бабки и преференции сталкеров и новичков. А можно - бездвоздмездно, то есть даром (почти :) - наоборот. Можно дать раненому аптечку, а можно сказать "Извини, нету". Можно стрельнуть из снайперки в проходящего вдалеке солдата, а можно сказать "Ай, да, ну его, пусть живет". Можно брать квесты на киллерство, а можно - только на монстров и на поиски артов. Варианты есть всегда, игра позволяет, и что выберет игрок - зависит только от него ;)
Играя словами, мы движемся в ночь, где наши слова - не игра.
Данный мод представляет из себя сборку отличных модов.Полностью соблюден баланс игры,кол-во лагов сведено к минимуму. Список используемых модификаций:Sigerous MOD,New Artefacts Mod,ALMOST PERFECT,100 Цитат,Atmosfear2, а также Сборка Braz'а 1.6.