Перейти на главную страницу форума Перейти на главную страницу форума
Перейти на главную страницу форума Перейти на главную страницу форума WILMARK - ПРОДВИЖЕНИЕ, СОЗДАНИЕ, ПОДДЕРЖКА САЙТОВ

мегапоиск библиотека фильмотека каталог фэнтези & фантастики читательский профиль Кубики Архивы Кубикуса

реальные миры фэнтези & фантастики
мегапоиск библиотека фильмотека каталог фэнтези & фантастики читательский профиль Кубики Архивы Кубикуса


Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Правила | Поиск | FAQ
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
  Все форумы
  6. Фантастика и Фэнтези в играх
  Ночной дозор
      Версия для печати
Страницы:
  1  2
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
Аивга
Хранитель


Russia
440 сообщений
Послано - 30 Авг 2005 :  00:26:41  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Аивга  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Хех, будто не разведали! Еще как...
В самом конце у вас отбирают вашу любимую команду... и усе... возись как хочешь...

Рай - это место, где нет будильников, понедельников и начальников.

juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 03 Сент 2005 :  22:17:12  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Я вот это все почитал, но так и не понял.
Что об игре скажите, товрищи?
Скорее Да чем НЕТ или скорее нет чем ДА.
И вообще что с картинкой и звуком все впорядке я понял, и что пошаговые бои - тоже.
НО вот на счет РПГ. Можно ли эту игру считать РПГ в полном смысле этого слова? Или все как всегда - аббревиатура "РПГ" лишь прикрытие чтобы повысить продажи?

Juginst the Inspector

Аивга
Хранитель


Russia
440 сообщений
Послано - 03 Сент 2005 :  23:58:34  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Аивга  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Хех, благодабря шикарному движку игры "Silent Storm" НД совершенно справедливо называет себя РПГ. Система управления та же, ну, разве что вместо 116 видов оружия пользуешься различными видами заклинай. И сюжет занимательный... так что продукт получился весьма и весьма играбельный.
Единственное, отсутствует возможность "качать" свое героя на свое усмотрение. Выбрал в скамом начале быть анимагом, которому мозги особо не нужны... ну и все, дальше все сводится лишь к возможности выбора чар/заклинаний/способностей при переходе с уровня на уровень.

ЗЫ *вздыхвет* Silent Storm, конечно, лучше... но в жанр не вписывается.)

Рай - это место, где нет будильников, понедельников и начальников.

Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 04 Сент 2005 :  00:40:11  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Возражу. В корне не согласен про шикарный движок шторма. Ещё играя в шторм, удивлялся как такая маленькая локация с парой двигующихся объектов может тормозить.
Может я не так понял эту фразу "благодабря шикарному движку игры "Silent Storm" НД совершенно справедливо называет себя РПГ", но звучит абсурдно. РПГ не опредялется движком. Она определяется отыгрышем роли. Будь то возможность в выборе поведения персонажа, различного прохожднения квестов, или хотя бы возможность выбора развития параметров персонажа.

2juginst
Я не считаю, что Ночной Дозор это РПГ.


juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 04 Сент 2005 :  00:59:32  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Manaar
Благодарю, учитывая все что я слышал он НД (включая о движке о Шторма))), я почему-то вам верю. ))

Для тех кто подзабыл: РПГ - это не Диабло, Матрица и Макс Пейн, а Фол, БГ и Torment.

Juginst the Inspector

Аивга
Хранитель


Russia
440 сообщений
Послано - 05 Сент 2005 :  00:36:10  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Аивга  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Ну, значит я неправильно понимаю термин "движок". Для меня в это понятие входит и система управления, и прочие опции.
А НД и Шторм тормозят элементарно из-за несовместимости видео-карт. Почему-то на GeForce3 игра летает, а на 4ой тормозит.


Рай - это место, где нет будильников, понедельников и начальников.

Zlobniy Kos
Магистр


Russia
118 сообщений
Послано - 23 Сент 2005 :  17:57:41  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Zlobniy Kos Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
2 Аивга
час назад прошел "Ночной Дозор".
Последняя битва - это та, которая на мосту?
Какого уровня персонажами ты на нее вышла?

...чтоб вас так вставило тоже!

Zlobniy Kos
Магистр


Russia
118 сообщений
Послано - 23 Сент 2005 :  18:03:57  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Zlobniy Kos Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:

Хех, будто не разведали! Еще как...
В самом конце у вас отбирают вашу любимую команду... и усе... возись как хочешь...


там есть одна тонкость: когда партия устраивает с помощью Ани побег, если Аня выживает, то она присоединяется к партии. После чего они со Стасом хором заявляют, что не хотят больше быть пешками в играх Гесера с Завулоном, и партия разбивается на две равные половинки: Стас с Аней и Вера с Юриком. А напару с Аней дальнейшие квесты проходятся "на ура"

...чтоб вас так вставило тоже!

Аивга
Хранитель


Russia
440 сообщений
Послано - 24 Сент 2005 :  00:25:57  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Аивга  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
*философски* На ура оно, может, и так... но главное в этом деле - хорошая прокачка. Ошибки в начале игры ведут к довольно печальным последствиям, то бишь, к взлому.

Рай - это место, где нет будильников, понедельников и начальников.

Zlobniy Kos
Магистр


Russia
118 сообщений
Послано - 24 Сент 2005 :  18:29:58  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Zlobniy Kos Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:

...то бишь, к взлому.


Помилуйте! Зачем ломать хорошую вещь?! Все и без взлома прекрасно получается!
Ваш покорный закончил игру персонажами 4 уровня 1-й/2-й ступени, никого не потеряв и особо не переживая за своих "слабеньких" подопечных. Темные отправлялись "на котлеты" колоннами!

...чтоб вас так вставило тоже!

Аивга
Хранитель


Russia
440 сообщений
Послано - 28 Сент 2005 :  01:25:56  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Аивга  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
*сделала огромные глаза*
А, а, а кем ты играл-то? Прайдом анимагов?
Можно для потомков выложить здесь инструкцию по отправлению ""на котлеты"?

Рай - это место, где нет будильников, понедельников и начальников.

Zlobniy Kos
Магистр


Russia
118 сообщений
Послано - 28 Сент 2005 :  08:34:04  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Zlobniy Kos Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Итак.
1. Персонажи:
Стас - перевертыш
Вера - маг
Юрик - чародей
Аня, которая потом присоединяется, если не позволить темным ее убить, тоже маг.
2. Тактика боя:
-перевертыш сразу оборачивается и с громким тявканьем лезет в самую гущу боя. С помощью нехитрой системы save&load (главное преимущество игрока над компом!!!) все его удары - специальные (сильный, оглушающий, отбрасывающий), и все достигают цели.
- пока перевертыш не добежал до противника, маг накрывает его площадными заклинаниями (фаербол, выкидывание из сумрака, цепная молния). После первой трети игры у него появляются такие милые спеллы, как заморозка, молчание, сковывание ног, снятие заклинания, сон и т.п. С их помощью, партия в каждый момент боя имеет дело максимум с двумя противниками.
- чародей. Вешает на всех врагов пресс, затем на всех своих - мощь магии, потом, снова на врагов, - замедление, ослабление маг. способностей и т.п. Когда все "обвешаны" по самое дальше некуда, начинает швыряться тройным клинком.
3. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВЫРУБАЙ ВРАЖЕСКОГО ЧАРОДЕЯ! Без него темный маг тебе не соперник. Потом обездвиживай вампира. Эти гады не боятся солнечного света, и гораздо сильнее, чем могут показаться (у них смесь заклинаний мага и чародея!!!). Дальше всем скопом валишь ближайшего.

Лучше завалить первого и вообще не тронуть второго, чем ранить обоих, ибо в первом случае тебя будет атаковать один противник, а во втором - двое.

Вот вроде и все. Основные моменты осветил.

P.S.: я не манчкин, я только учусь!!! :)

...чтоб вас так вставило тоже!

Akuma
Ищущий Истину


Ukraine
85 сообщений
Послано - 28 Сент 2005 :  17:07:52  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Даже и не знаю. В последнее время игры по фильмам получались какими то уж полностью муторными. И упомянутый ВК, есть правда ещё стратегия на эту же тему, но поглядел - жуть полная. Не думаю что в игре не будет свободы выбора между светом и тьмой. Это было бы как то глупо. Если это конечно РПГ. А если просто экшн - тогда становимся А.Городецким, и мочим подряд всех включая Завулоныча, становимся главой Ночного Дозора. Гесер уходит на пенсию, а в мир прорвалось инферно....
Хотя боюсь по интересности сюжета с Baldur's Gate, и его продолжением Невервинтером (вот где магия прорисована! По моему скромному мнению кросивее и интереснее я магии в играх не видел) - мало что может сравниться.
Есть правда идея - если сделают гейм плей подобный Моровинду - может статься будет интересно. Где есть всё что положено хорошей РПГ и достаточно неплохому шутеру. Особенно мне нравится (в Моровинде) самому создавать заклинания, заговаривать предметы, и просто жить - когда ты могёшь действовать согласно основной квестовой линии, но жестких рамок у тебя нет. Если сделают что то подобное, да ещё с учётом сумрака, города-героя Москвы тех средств - может статься будет интересно.

...На солнце и на смерть нельзя смотреть в упор...

Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 29 Сент 2005 :  21:09:31  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Кхм. Игра то вроде уже вышла. Про саму игру можно услышать, если начать читать с начала темы.



juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 30 Сент 2005 :  01:11:11  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Или хотя бы пару предыдущих постов...

Juginst the Inspector

Iraida
Наблюдатель


Russia
6 сообщений
Послано - 04 Янв 2006 :  11:43:21  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Вчера сын (9 лет) купил эту игру. Сама еще не играла, но от первых услышанных реплик героев вздохнула с облегчением - простой люд "мочкарить" нельзя. Следовательно не так все страшно.

Я не волшебник, я только учусь.

Тема продолжается на 2 страницах:
  1  2
 
Перейти к:
поиск по теме:
  

Ответить на тему "Ночной дозор"

Экран:   
Логин:  
Пароль:  
Авторизовать на форуме:  
Форматирование:   Жирный Курсив Подчеркнуть Зачеркнуть Вставить кавычки Выравнивание по левому краю Центрировать Выравнивание по правому краю Горизонтальная линия Вставить ссылку Вставить E-mail Вставить картинку Вставить цитату Спойлер Вставить список
   
Сообщение:  
* HTML разрешен
* Внутренний язык включен


радость [:)]
радость!!! [:D]
стыд [:I]
язык [:P]
злость [}:)]
подмигивание [;)]
шутка [:o)]
черный глаз [B)]
грусть [:(]
скромность [8)]
шок [:O]
гнев [:(!]
смерть [xx(]
поцелуй [:X]
одобрение [^]
несогласие [V]

  Отметьте для добавления собственной подписи из вашего профайла.
Отметьте для получения ответов по e-mail.
     

Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Поиск | Вопросы и ответы
          
© Wilmark Design Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Snitz Forums 2001
Русификация: Wilmark Design