Послано - 15 Авг 2006 : 19:46:54
Ну не знаю. D2 во многом похожи и в тоже время сильно отличались от HoMM3. Если такая же ситуация сохранится и в D3 - лично я буду только рад. Если сохранится хотя бы половина фишек оригинальных Disciples - клона не случится. А в плане графики - так пусть хоть один в один движок сделают - хуже не станет, имхо.
____________________________________ Нет способа фасте, чем копи и пасте.
Послано - 15 Авг 2006 : 22:19:24
Пока релиз не появится, на 100% ни в чем быть уверенным нельзя. Пример, те же HoMM5. Так что будем надеяться на лучшее и следить за новостями.
____________________________________ Нет способа фасте, чем копи и пасте.
Послано - 16 Авг 2006 : 10:19:36
Я думаю что лучше всего чтобы они сохранили, стилистику юнитов и принцип развития города с прокачкой юнитов и последующим их апгрейдом. Более стильного города людей я еще нигде не видел, одни Охотники на ведьм чего стоят...
Послано - 16 Авг 2006 : 15:03:27
В Disciples мне нравится то, что у тебя есть отряд, он развивается, усиляется, апгрейдится и остается отрядом. А не мистические "1000 в 1" юнитов, как в Героях. Хоть немного реализма. Но вот карты не чень внятные, а про крепость Легионов я вообще молчу. Там трудно что-либо разобрать. Наиболее внятная крепость Орд Нежити, аля-постядерный космодром :) И создания Легионов Проклятых с каждым апгрейдом теряют внятность и приобретают габариты и крылья, скрывающие от наших глаз остальных юнитов на поле битвы. Прекрасные компаньены - Древний Вампир и Призрак последнего апгрейда, что паралич на всех врагов накладывает (забыла как его зовут).
..Sed castigo corpus meum et in servitutem redigo ne forte cum aliis praedicaverim ipse reprobus efficiar..
Послано - 16 Авг 2006 : 18:18:59
Кстати, один раз захватила столицу. Очень долгая битва по схеме: паралич на главного и бьем. Один пропуск - всем гаплык. С радостью изничтожили защиты, а игра сразу же выдала поздравления, мол миссия пройдена. Видать, игрой не предусмотрен захват столицы. А жаль :(((
..Sed castigo corpus meum et in servitutem redigo ne forte cum aliis praedicaverim ipse reprobus efficiar..
Цитата: Видать, игрой не предусмотрен захват столицы. А жаль :(((
В игре все предусмотрено вам же дали опыт за устранение стража и столицы [;-)]. Все зависит от условий сценария или компании, к примеру в компаниии захват столиц чаще всего не приводит к автоматической победе. При сетевой игре, игрок против игрока, страж столицы существенно ослабляется и захват вражеской столице перестаёт быть таким уж сложным делом. Легче всего захватывать столицы войсками людей. Матриархи существенно упрощают задачу, главное хорошенько обкастоваться и в бой, по сути людям необходимо получить броню для своих юнитов не ниже 60% и тогда матриархи с их лечением всех юнитов на 100 единиц на своём худу вылечивают все нанесенные стражем повреждения. Я к примеру пользовался следующим строем: в первой линии бронированнные воины людей к примеру паладины (экономит часть зелий для зачарования слабой второй линии), во второй линии либо матриарх-вор-маг (причем желательно чтобы магом был ваш персонаж), а если до матриарха докачаться не получилось то пара лечаших юнитов и ваш маг.
Послано - 16 Авг 2006 : 19:13:35
Будем знать. Но какой смысл захвата столицы? Ведь вряд ли там можно хозяйничать.. Я брала таким комплектом: В первом ряду два прокачанных воина-скелета и мой герой (был всадник), во втором - древний вампир и тот, что паралич на всех накладывает и еще уникальный юнит, как мальчик с горящими глазами и висящий в воздухе. Сандалил с выгибанием спины огненные шары на одного и паралич накладывал. Было удобно. Древние Вампиры - очень дельные воины. И всех гадов бьют и лечатся, да и сами крепыши.
..Sed castigo corpus meum et in servitutem redigo ne forte cum aliis praedicaverim ipse reprobus efficiar..
Лично я прошел все компании "Кануна Рагнарека" и соответственно разрушал столицы представителями всех доступных рас.
Из моего опыта, проще всего было работать нежитью. Два скелета-часовых кастовали паралич почти с каждым ударом, на всяк случай во второй линии был призрак прокаченный до 3-го левела, а два вампира к середине мочилова восстанавливали всех моих юнитов. Нежить даже обкастовывать сильно не надо - главное, чтобы первый удар Стража выдержали.
____________________________________ Нет способа фасте, чем копи и пасте.
Послано - 17 Авг 2006 : 00:28:16
Это да. Я так и работаю. С таким набором играть приятно, но потом надоедает всемогущество (враги уже зажаты и могут выдавать лишь рядовых) и приходится завершать игру. Хотя так всегда. Ce la Vie.
..Sed castigo corpus meum et in servitutem redigo ne forte cum aliis praedicaverim ipse reprobus efficiar..
Отредактировано - Girolamo Aleandr on 17 Aug 2006 00:30:23
Послано - 17 Авг 2006 : 11:40:52
Ага, есть такое дело. Потому мну компании и нравятся - сюрпризов скрипты могут подкинуть, только в путь.
Как счас помню, в "Кануне Рагнарека" была мисиия, где каждый ход призывались отряды довольно сильных демонов. Справится с ними можно было без особого труда, вот я и радовался - экспа сама гененирится и сама с радостным визгом к моим гаврикам подбегает. Ну и увлекся расчисткой карты. А потом их как набежало, как набежало... Пришлось загружать довольно раннюю сохраненку и делать укорот демонологам.
Еще очень обидно было, что из миссии в сиссию можно было только по одному герою таскать. И в каждой новой миссии отвлекать время и ресурсы на раскачку дублирующего героя/охранника.
____________________________________ Нет способа фасте, чем копи и пасте.
Послано - 17 Авг 2006 : 12:33:39
И только по пять арефактов, кажется. Кампании и впрямь намного интересней. Труднее и неожиданней. Когда в сценарии все по расписанию, тут нас чем-нибудь да удивят. Последнее время я мучила D II: Восстание Эльфов. Помню в кампании за Эльфов была миссия, начинающаяся с битвы. Воюют враги с Драконом. А у нас столица не далеко и героев неплохо снаряженных напичкано. Я только было обрадовалась, что Дракон гадам всыпит, так они дружно, забыв обиды, ринулись на мою столицу. Все герои полегли безвозвратно, хоть главный помер в столице и по тому остался с нами. И такого результата добилась отнюдь не с первого раза. Это одно из самых суровых начал на моей памяти.
..Sed castigo corpus meum et in servitutem redigo ne forte cum aliis praedicaverim ipse reprobus efficiar..
Послано - 17 Авг 2006 : 12:45:03
:-) В компании каждый раз нужно докачивать до левел капа основного героя, и прочесывать карту на предмет разного рода руин - практически в каждой мисси компании упрятан очень крутой артефакт... К примеру коготь бертрезена (он появляется в аддонах) +35% к атаке героя и шанс набросить паралич на врага. но особо ценны знамена - Знамя защиты к примеру +30 к броне всем отрядам.
Послано - 17 Авг 2006 : 13:14:16
Кстати, как раз это знамя очень помогло в защите столицы от Дракона. Никогда почти не пользуюсь Тренировочными, т.к. они дерут втридорого да и вообще не по чесноку выходит. А герой у меня всегда докачивается до предела так, что потом много опыта ему просто "параллельно". Даже жалко. Можно было чуть больший лимит ставить.
..Sed castigo corpus meum et in servitutem redigo ne forte cum aliis praedicaverim ipse reprobus efficiar..
Послано - 20 Авг 2006 : 22:52:49
ЛЮДИ!ПОМОГИТЕ! Прошол почти всюь игру!Осталось за Гномов в гвардии света пройти последнюю и пред последнюю! В предпоследней , там где надо трех гномов найти и превести в круг!Я их нашол и привёл и не чего не происходит!Всех врагов убивал, столицы выносил чё только не делал , а всё равно ничё не происходит! Может глюк?
Послано - 20 Авг 2006 : 23:24:46
У тебя чьих кистей русификация? У меня было тоже. Сто лет пыталась найти причину внезапного штиля. Наконец, нашла отряд "летающих" разбойников, каким-то чудом забравшихся НА скалы. Ничего не помогло, пришлось оставить, как было. Ты до этого не экспериментировал с Эдитором? Впрямую не должно быть связано, но наши могут и понаделать... Просто других предположений не было, т.к. в другой раз такой радости не возникало. Но может енто и не так...
..Sed castigo corpus meum et in servitutem redigo ne forte cum aliis praedicaverim ipse reprobus efficiar..
Цитата: коготь бертрезена (он появляется в аддонах) +35% к атаке героя и шанс набросить паралич на врага.
Я нашла Коготь, но у меня он добавлял +40% к атаке героя и +50% к инициативе. Еще неплох Рог Суккуба, добавляющий к удару Окаменение. Действует безпройгрышно (когда не мажет :)))
..Sed castigo corpus meum et in servitutem redigo ne forte cum aliis praedicaverim ipse reprobus efficiar..
Послано - 21 Авг 2006 : 00:44:52
А я в "КР" любил с одним забавным колечком баловаться: бывало ударишь - и дракончик в беса превращается :) Благодать :)
____________________________________ Нет способа фасте, чем копи и пасте.
Послано - 21 Авг 2006 : 00:50:04
Юморно, конечно. Мне тот же эффект создавала Суккуб. Но иногда становилось до того грустно смотреть на то, как они, "великие бесики", раздают пинки, что приходилось Суккуба отправлять в отпуск. Натурализма иногда хочется.
..Sed castigo corpus meum et in servitutem redigo ne forte cum aliis praedicaverim ipse reprobus efficiar..
Послано - 03 Янв 2007 : 18:47:37
Ну что непонятного? Сначала обещали игру выпустить к марту 2007. А в декабре сказали,что игру следует ждать не раньше осени 2007.
Послано - 24 Янв 2007 : 13:36:44
Т.е. ка только к осени? А я так надеялась
А кто пробовал играть на двоих с одного компьютера. Я пару раз пробовала, но как-то неинтересно получается. Даже если выбираешь самую большую карту очень быстро встречаешься с соперником. А дальше начинается игра в кошки-мышки: то ты сбежал и воскресился, то от тебя сбежали. В общем после пяти побегов подряд решили заключит ничью.
Послано - 26 Янв 2007 : 13:25:05
Играл только не в оригинальные, а отдельно скачанные. В одной пока второго найдешь будет по крайней мере вампир, в другой крипы постоянно новые генерились... Поскольку играли в 3м, то незаконьчили за вечер, а потом собраться не могли
Послано - 24 Марта 2010 : 01:52:06
Я лично очень расстроился за третий дисциплис... испортили как только могли. Ладно убрали нежить и гномов... но стиль битв... очень испортили.
Шагни сквозь пространство, Игнорируя время, Со скоростью света Равной нулю.
Послано - 25 Авг 2010 : 22:04:09
Да...Помнится проходил Д2 и все 3 дополнения и сейчас часто ностальгирую.
А Д3 кое-как то обычную компанию прошёл...в это УГ практически не возможно гамать. Мало того, что все кишки игры испортили, так ещё и выкинули на рынок не протестированный продукт. За первую неделю 8 баг-фикосв вышло -__-