Послано - 22 Апр 2006 : 00:41:31
Да просто дело в том, что сами разработчики говорили о том что собираются сделать его похожим на Обливион. Не я ж это выдумал _
"...We've got a lot of folks working on that game now, and what I've seen of it so far is looking really good and has me very excited - I'm a big fan. We're approaching Fallout 3 as if we developed the first and second games - we're developing it just like we developed Oblivion. Fallout 3 is our baby, we want to stay true to what it is and we want to deliver something that all the fans think is worthwhile. We're trying to move the series forward, keeping it fresh and cool while staying true to its roots. When we're ready we'll let people know, and hopefully people will be excited about some of the ideas we have and some of the stuff we're up to."
Так что и так все видно. Кстати о ролевой системе ) Посморим какая она будет. Боюсь как бы снова вместо полноценных диалогов не выбирать слово о котором ъочешь спросить (еще одно вещь которая меня убивала в Морроувинде).
Цитата:Кроме Бефесды, я могу тока Близзард вспомнить.
Я бы предложил "Obsidian". Planescape у них совсем неплохо получился, про KOTOR2, вообще молчу.
juginst
Цитата:Далеко не все, кто любили Фол любили и Элдерс скролл.
Я, например, Фолл не люблю за их маленькие фигурки (хотя не спорю атмосфера мне нравится), Элдер Скроллз мне "ближе".
Цитата:Боюсь как бы снова вместо полноценных диалогов не выбирать слово о котором хочешь спросить
С этим согласен. Я так свыкнуться и не смог. Но думаю этого не будет. ИМХО, выбор по словам - путь в тупик. Кстати, прочитал пост на аглицком. Ээээ... не заметил я, что всё так плохо. Там слишком мало написано, а что написано, то очень "размывчато", чтобы делать какие-то далеко идущие вывода.
Послано - 22 Апр 2006 : 15:02:11
В английском не силён, но этот текст помнится где то читал в переводе. И опять же не вижу повода для беспокойства. Единственное о чём на мой взгляд можно говорить с некоторой долей уверенностью, так это, то что мир будет не разделён на локации, как собсно и в Обливионе. А ролевая система, диалоги.....имхо до этого ещё очень далёко. Не думаю что система будет такая же как в Обливионе. Диалоги....такой системы как в Морре уже явно там не будет. Конечно, врят ли мы увидим тот же Фаллаут только в 3Д. Но разве это плохо? Я думаю наоборот.
Послано - 22 Апр 2006 : 17:36:08
Obsidian? ) Вообще-то Planescape делал Black Isle - подразделение Interplay... которого уж нет. Думаю у как раз у Black Isle Фолл получился бы лучше всего, но не судьба.
Послано - 23 Апр 2006 : 15:13:27
Дык, ведь... Ребята из Black Isle - все плавно переместились в Obsidian, так что можно сказать, что Planescape они делали.
Послано - 24 Апр 2006 : 03:41:27
Кстати да. Брайан Фарго, создатель Фолла, ушел в Тройку (которуй если не ошибаюсь сам и организовал) и выпустил Арканум. С тех пор о Тройке ничего не слышно. А ведь могли бы развиваться. Да и тот же Фолл сделать...
Послано - 24 Апр 2006 : 13:08:51
Как это ничего не слышно? Ведь это же они выпустили довольно таки неплохую игру про вомперов. Никак блин не вспомнить как называется. И после этой игры через пару месяцов Тройка развалилась.
Послано - 24 Апр 2006 : 23:00:53
Читал статью про создателя фола, там было и про Тройку и про арканум, вобщем потом было еще пару игр и каждая последующая была хуже предыдущих, в итоге и развалились
Послано - 25 Апр 2006 : 00:40:56
Идеи были класные, но вышло все недоработанным. Уж лучше играть в игрушку со слегка устаревшей графикой, зато без багов и с выверенным балансом. Аркунум - вещь здоровская, до балансом там и не пахнет. Маг заведомо круче технолога, особливо если он некромант.
____________________________________ Нет способа фасте, чем копи и пасте.
Послано - 25 Апр 2006 : 11:19:28
Позавчера на тренировке отправились мы высматривать новый полигон под наши стрельбища. И наткнулись на заброшенную товарную станцию. Все корпуса горелые, полуразрушенные, вокруг груды ржавого железа и битого бетона, а мы идем, затянутые в форму, с приводами наперевес - ощущали себя карателями из мира Fallout
Послано - 25 Апр 2006 : 17:29:11
Ой, да сколько раз в жизни мне с друзьями приходилось говорить что-то вроде "..типично фоллаутовский пейзаж.." и т.п. Есть даже два памятника которые напоминают мне об это игре (один из них мы так и окрестили "памятник волтдвеллеру")). Ну и так далее )
Послано - 25 Апр 2006 : 19:30:02
Если интересно, то я всё таки вспомнил, как называется последняя игра Тройки - "Vampire - The Masquerade Bloodlines". Не назвал бы это посредственным проектом. Можно сказать лучшая РПГ 2004 года. Если я год не перепутал :).
Послано - 25 Апр 2006 : 23:32:06
Это же надо. Была у меня такая мысль, что это именно та игра, но я ее отогнал. Я раньше играл в Vampire - The Masquerade Redemption. Хорошая была игра как для своего времени. Но делала ее тогда явно не Тройка. Как бы там ни было и те и другие Вампиры тянут на РПГ все же не сильно.
Послано - 15 Авг 2006 : 13:06:13
Насчёт подкожной брони: Узнать про нее можно Убежище 8 на первом этаже в уголке стоит комп. Достать из него нужную инфу можно при развитой медицине, но можно над ним поприкалываться, пытаясь поискать еще что-то очень много раз и читая его сообщения.
Вмонтировать себе броню можно и непосредственно в Волт-сити в пригороде у доктора. Но он вас взорвет. Так что лучше пойти в Сан-Фран, там доктор нормальный.
Харизма уменьшается только при усовершенствовани брони по единице на оба вида, т.е., в общем счёте, на 2
Насчет шаттла: Я видел человека, который таки долетел на нём до Анклава, но я не знаю какая у него версия игры, а он уже не помнит, как это сделать за исключением того, что нужно договариваться с Хабологами и, предположительно, иметь отрицательную карму. Сразу, как узнал, я не смог это попробовать, потому как по доброте душевной Хабологов перебил, а начинать заново за Вивисектором и Фэйбл руки не доходят...
Даже не пытайтесь пугать меня Мурддраалами, я боюсь только себя!
Послано - 15 Авг 2006 : 13:14:43
В первом Фолле я дошел на базе мутантов до компа, кажется на третьем этаже, в комнате, за стеклом которой стоят цистерны с какой-то гадостью. В компе этом можно выполнить несколько команд с крайне неудобочитаемыми названиями, но при выполнении любой игра у меня вылетает. Подскажите, это только у меня, или у всех такой глюк, и можно ли его обойти?
Даже не пытайтесь пугать меня Мурддраалами, я боюсь только себя!
Цитата:Подскажите, это только у меня, или у всех такой глюк, и можно ли его обойти?
это глюк не самой оригинальной версии, помоему там только одна правильная команда и срабатывает. Наскольно я помню работа с этим компом не обязательна, и игру можно пройти и без него.
Хороший прикол... с вылетанием игры они что-то перегнули... Хотя если его взорвать, то все нормально.
и еще один вопрос после того, как взрываеться база мутантов игра заканчиваеться или нет? А то я не успел оттуда убежать (пока убивал всякую мразь:) и взорвался вместе с ней и мне показали мультик, где это все красиво разваливаеться, но не показали мои кости, торчащие из песка...
Даже не пытайтесь пугать меня Мурддраалами, я боюсь только себя!
Посмотрим-посмотрим. Они как редкие редьки сначала выпускают для приставок, потом передают для переделки для компов. Что выйдет - увидим. Были же игры, которые продолжение гробило по полной программе.
Послано - 08 Апр 2008 : 08:02:21
В "ZOOM" рассказывали, что третий Фоллаут будет скорее похож на шутер от первого лица, с элементами ролевой игры. Мне это как-то не понравилось.
Послано - 09 Апр 2008 : 08:20:10
Денис Чекалов Они вроде бы стараются это сделать. Изменили боевую систему, сделали близкой к классическим. Ролевая система взята из Фолла.
Послано - 09 Апр 2008 : 13:23:26
Да, это было бы очень хорошо. Осталось подождать играбельной демо-версии.
Вот что пишет GameSpot. * Время и место действия будут прежними — постапокалиптический мир. Вы вновь играете за парня (или девушку) из убежища, как и в первой части. * В игре сохранится система S.P.E.C.I.A.L. (strength, perception, endurance, charisma, intelligence, agility, and luck) * Система создания персонажа, когда Ваша мать лежит на операционном столе и рожает, — мне не понравилась. Вашего отца будет озвучивать Лиам Нисон, но я не понял, какая с этого радость, ведь он вроде бы только в заставке и появляется. * Сохранится PipBoy. * В игре вновь появится Dogmeat — помню, как целые трактаты были на тему: «Как пройти игру, не потеряв Догмита». (Напомню, что к концу игры пес становился слишком слабым, а отправить его погулять, как других членов команды, было нельзя). Правда, неясно, откуда взялся этот Догмит?... * Появятся гули (гхоулы) которые атакуют радиацией. * Сражения будут идти в реальном времени, а не в пошаговом. * Диалоги станут попроще. Наверное, разработчики считают, что геймеры тупеют… В рецензии сказано, что диалоги будут скорее напоминать окошки-сообщения Xbox Live, но я этого зверя в глаза не видел, поэтому неясно, о чем речь. * Появятся очки достижений (achievement points), которые мы получаем, пройдя игру до конца. Правда, это только для PC и Xbox, PS почему-то в пролете (в целом, PS сейчас испытывает недостаток в интересных проектах). Надеюсь, игру не превратят в попсу. А как вспомню, что нам предложили под маркой Master of Orion 3 — так вообще волосы дыбом… Очень хочется снова побывать в привычном мире… Ностальгия…