Послано - 10 Окт 2006 : 15:35:29
Игра-шедевр. Все ищу себе нормальную английскую версию. Очень жаль, что обожающая "развлечения попроще" играющая общественность, очевидно, не способствует распространению именно таких игр. Очень жаль, что никакого продолжения (хотя бы идейного) пока даже не намечается. Но лучше в жанре РПГ пока не видел. Даже Fallout 2 меня что-то не впечатлил (хотя стоило бы мне провести за ним времени побольше...)
Послано - 11 Окт 2006 : 01:06:10
Оу.. А тут мы с вами встретились ) Я просто с начала отписал по теме DX2. Тут мы с вами сходимся. Истинный шедевр... Лучше не было, и боюсь уже не будет...
Послано - 11 Окт 2006 : 01:25:19
Мне говорили, что можно как-то разговорить Нордома, что он покрутеет, а ты получишь уймы экспы. У меня все равно PT уже нет, но все-таки интересно - как это делается? Что такого Нордом должен от меня услышать?
Послано - 12 Окт 2006 : 10:48:26
Лучшая РПГ из всех существующих. ИМХО, вторым номером пойдет Мор. Утопия за свою Атмосферу, очень похожую на этот шедевр.
Ты говоришь, что недоволен весь народ? Народ доволен - недовольны лишь враги.
главный герой отправляется в Баатор (короче говоря в Ад).
Эээ?
Баатор - не Ад, глупый ты прайм! Вылезут из своего Прайма, нахватаются песен от безмозглых синяков и пошло-поехало: Серая Пустошь им Гадес, Карцери - Тартар, Баатор - Ад, Геенна - еще какая-нибудь бредятина...
Баатор, Карцери, Геенна, Бездна и Серая Пустошь - Нижние планы, вот и вся тьма.
Обычные смертные слабы для таких обрядов и его ход был нарушен. Результат: душа покинула тело и каждый раз умирая Безымянный теряет память. Также побочным эффектом стало то, что умирая Безымянный "бросает тень". И тень страдая и мучась однажды снова находит того, кто ее создал и пытается его убить. Таким образом мы понимаем, что воевать Безымянный идет таки за Баатор (а не за себя родимого). Такие вот дела.
Не "каждый раз". Память отбирает Превосходящий (Trancendent One), когда оказывается рядом с умирающим Безымянным. Смерти, которые случаются по ходу игры, не лишают Беза ни памяти, ни опыта - потому что Превосходящий сидит в Крепости Сожалений.
Умирая, Безымянный ОТНИМАЕТ чужую жизнь, жизнь того, кто находится с ним на одном плане. Душа же погибшего, его "тень", движимая чувством мести, преследует Безымянного. Именно поэтому в Крепости ему нельзя умирать - рядом нет живых, некому отдать свою жизнь чтобы воскресить нашего ГГ.
Безымянный НЕ ИДЕТ ВОЕВАТЬ ЗА БААТЕЗУ! Те, кто попал на Войну Крови, перерождаются в лемуров - жалких, мелких демонов, пушечное мясо. Без провалился в Баатор в собственном теле, не потеряв памяти - т.е. его наказание было смягчено. Поэтому всё, что ему нужно - выбраться из Баатора.
"Ба!" - Меббет покачала головой. - "Лучше петь песни, чем заниматься магией. Песни хотя бы красивы. А магия стала пресной, общедоступной, испоганенной толпой смертных, хорошенько по ней потоптавшейся... фррр!" (с) Planescape