Перейти на главную страницу форума
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
SiD. О фантастике, вечном и земном.

SiD. О фантастике, вечном и земном.

   Версия для печати
Страницы:
  1  2  3
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
SiD
Хранитель


Ukraine
379 сообщений
Послано - 06 Окт 2003 :  11:19:11  Показать инфо об авторе  Ответить с цитатой
Вот, появилась еще одна персональная тема, открытая автором для себя. я сделал это в ответ на предложение ANN. Вначале могу сказать о себе:

Я, мормон, то есть принадлежу к Церкви Иисуса Христа Святых Последних дней. Да, я священник, имею призвание в приходе и исполняю его. В миру я программист. Фантастику читаю с огромным удовольствием, хотел бы и писать, но пока нет времени. Надеюсь, что появится. Я готов общаться с вами, со всеми в меру возможностей.

Вам хочется песен, их есть у меня.

The Best
Хранитель


Russia
402 сообщений
Послано - 06 Окт 2003 :  11:33:22  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
А можно вопрос о Мормонах?

В моем понятии это секта, котрая носится с какой-то книгой Мармона и мечтает о мировом господстве, в лице 12 живых опостолов.

Сергей

Nina
Хранитель


Russia
215 сообщений
Послано - 06 Окт 2003 :  11:54:49  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Nina Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Кажется у евангелистов-баптистов священники тоже служат Богу по совместительству с другой мирской работой?
SiD! А почему именно эта Церковь, а не другое течение христианства?

С уважением. Нина


SiD
Хранитель


Ukraine
379 сообщений
Послано - 06 Окт 2003 :  11:57:57  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой