Послано - 02 Окт 2003 : 08:57:18
Ну точно!!!!! Уже несколько дней мучился, пытаясь вспомнить, что же я забыл упомянуть в числе любимых CRPG! Бывает такое - словно крутится в голове, а что именно - не вспомнить. Planescape: Torment, действительно, супер-ролевка! Все пытаюсь найти время и пройти ее заново, с максимальным вниманием. Жаль только, не все желаемое (даже из числа реализуемого) было в ней отражено. Скажем, из всех упоминаемых фракций я бы хотел вступить в число Добрых Убийц (Mercykillers), но возможности такой, увы, нету. Ну да не страшно. Удручает тот факт, что нету никаких слухов даже о возможности появления продолжения в будущем.
Послано - 03 Окт 2003 : 06:37:28
Ну а мне счастье привалило когда вчера притащили диск со старьем и там оказались такие игры как XСom'ы (главное - Апокалипс), лемминги первые! А из адвентюров - Alone in the Dark(по моему лучшая страшилка до сих пор)
Послано - 20 Окт 2003 : 08:47:41
matr Минут через двадцать сам постепенно востановиться. Я первого уровня уже, когда дагонишь (35 побед), тагда устроим битву в лучших традициях Фентези. В бойцовском клубе есть ещё и не такое. Есть вооружённые битвы один на один, так же групповые битвы (я честно говоря ещё не дорос до таких), когда героя накрутишь, можно податься в (легендарное место) "Башню смерти". Народ туда входит без оружия, платит за вход, дерётся с кем придётся, а в итоге все деньги достанутся только одному, который останится в живых. Можно ещё вступить в один из многочисленых кланов, они добовляют особые возможности. В "Бойцовском клубе" много городов, ты в каком? Я например в devilscity.
Послано - 20 Окт 2003 : 08:53:07
И я тоже в Девилсе. У меня старый перс был, Контролер (вдруг с кем-то встречался уже), до 4 уровня дорос, а потом его взломали и заблокировали. А теперь нового ращу, сейчас на 3 уровне. Классная вещь этот БК. Затягивает... Иногда слишком.
Послано - 20 Окт 2003 : 09:03:16
Ног Неотвратимый Ну тогда меня там высматривай почаще (по ночам), поболтаем. Ведь БК это в первую очередь чат. Кстати, как твоего героя зовут, моего так же и зовут Francuz.
Послано - 21 Дек 2003 : 10:42:22
Я вот думаю, а не сделать ли нам сетевую игру? Я например могу составить Алгоритм действий, но единственное не владею языками програмирования. Я вот всегда хотел сделать экономическую модель. Это когда есть мир и там законы торговли действуют по законам спроса-предложения. А так игра может быть при этом на любую тему. Здесь много программистов, вот хотел бы у них спросить никто не хотел создать игру? Если да то было бы интересно поделиться по этому вопросу мыслями.
Послано - 22 Дек 2003 : 00:49:12
Художник нужен. Потом - спец по компьютерной графике и анимации. Спец по оптимизации кода - со знанием ассемблера и, хотя бы, ДайректИкса - если не графических карт. Програмист - спец по интерфейсам юзерским. Консультанты по той же экономике. Толковый менеджер проекта с замом - умение хотя бы читать програму, если не писать. Спец по тестированию и группа альфа и бетта тестеров. Спецы по платформам - окнам, линуксу и т.п. Консультант по железу тоже не помешает...
А ведь всего лет двадцать назад и одиночки отличные игры писали...
Цитата:Потом - спец по компьютерной графике и анимации.
А это смотря какую игру делать. Я имел в виду такую где эта запарная прафесия будет ненужна. Даже знаю как избежать серьёзных потребностей в картинках.
Цитата:Спец по оптимизации кода - со знанием ассемблера и, хотя бы, ДайректИкса - если не графических карт.
Ну тут я вникаю на пределе понимания. Вроде такие люди не очень большая редкость?
Цитата:Програмист - спец по интерфейсам юзерским.
Что такое "юзрский интерфейс" я не вкурсе.
Цитата:Консультанты по той же экономике.
Вот это ничего сложного, могу сам такими вещами заниматься, тем более эту часть я себе очень чётко представляю. И как будущий специалист в данной области и как перевести всё это в уровнения алгаритма.
Цитата:Толковый менеджер проекта с замом - умение хотя бы читать програму, если не писать.
Ну это проблема всего мира.
Цитата:Спец по тестированию и группа альфа и бетта тестеров.
Это если уж совсе монстра создавать на уровне планирования серьёзных продаж, а если для месных фанов?
Цитата:Спецы по платформам - окнам, линуксу и т.п.
Ну, я не думаю что будет нужно столько специальностей, ведь игра которую я предполагаю многие элементы аркад будет исключать.
Цитата:Консультант по железу тоже не помешает...
А этот зверь что сюда прибился, он то что должен делать? Игра ведь не будет затрагивать проблемы совместимости.
Пожалуй мне стоит уточнить, что за игру я имел в виду. В целом задумка очень отдалённо напоминает "Бойцовский Клуб" на http://combats.ru/ Но только отдалённо, а именно тем, что основной принцип работы будет занимать алгаритм и его програмное выражение на практике. Графика ограничивается небольшим количеством рисунков.
Цитата:А ведь всего лет двадцать назад и одиночки отличные игры писали...
Было дело даже когда-то в СССР написан Тетрис. Сейчас другое время, другие возможности, разнообразия и решений больше, можно пойти по любому пути.
Послано - 22 Дек 2003 : 04:00:13
Чтобы было интересно, надо хоть в чём-то превзойти аналоги. Чтобы не оставить многих за бортом, надо, чтобы у всех клиент(прога) пошёл. Интерфейс графический - лицо програмы(игры, в данном случае) - через него параметры вводят, всё взаимодействие осуществляют.
Собрать такое количество спецов за так - малореально, хотя, согласен, на дворе - кризис, а следовательно, редких и "незаменимых" спецов почти нет. Значит - проблемы финансирования. Значит - требования к "продаваемости" - и отсюда, обратно, к графическому оформлению. Да просто всем участникам проекта одну "среду" поставить на компы - уже деньги...
Впрочем... Если на графику современную не замахиваться, то можно писать на Джаве. Совместимость гарантирована виртуальной машиной. Среда - бесплатная - небось в сети сыщется. Лучший вариант. Но я - пас. В Джаве этой - ни бельмес не понимаю :-).
Цитата:Чтобы было интересно, надо хоть в чём-то превзойти аналоги.
Это-то как раз я понимаю, даже больше того, знаю несколько идей которые отвечают данному требованию.
Цитата:Интерфейс графический - лицо програмы(игры, в данном случае) - через него параметры вводят, всё взаимодействие осуществляют.
Вот ни за что не поверю, что это архи-сложно сделать, может только нудно и долго воться, но никак не трудно.
Цитата:Собрать такое количество спецов за так - малореально, хотя, согласен, на дворе - кризис, а следовательно, редких и "незаменимых" спецов почти нет. Значит - проблемы финансирования.
Финансирование - это если я делаю комерческий проэкт, но я-то не делаю. Тем более, как "это" ты собираешься продовать? Ведь материальной состовляющей нет, только сетевая программа. Тут либо только просто так пользоваться, либо нет. А какие спецы нужны? Составить алгоритм - это раз, оформить его в программу - это два, и художник (хотя мне больше хочеться сказать рисовальщик, потому, что рисунки, а не картины) - это три. Вся задумка в том, что стержневой алгоритм до смешного мал и довольно прост. Сложность создать программу-оболочку из этого алгоритма, а дальше только добовляй готовые элементы в основную оболочку. Весь прикол в том, что вся графика навесная и может дабовляться в любой момент и дальше в любой момент может обновляться к более сложным видам. Но есть такие игры (мой любимы жанр) пошаговые стратегии или с элементами пошаговых стратегий. Этим играм графика не особо требуется, народ их любит не за это, хотя конечно когда она есть это хорошо.
Цитата:Значит - требования к "продаваемости" - и отсюда, обратно, к графическому оформлению.
Продавать теоритически можно, но практически это не организовать, да и никому это ненадо. В неё же будут по сети играть и элементов которые нужно "купить" у неё нет. Просто скачивается базавая оболочка, а остальное передаётся кодом. А всю игру прокручивает сервер. Ты знаешь я в сети дофига времени убил ища сайт где хотели бы создать игру, но нифига не нашёл кроме сайта где с помощью глупой програмки (не переведённой) делали третьесортные квесты. А так полный ноль, как будто никто во всей России не хочет создать игру. Я конечно понимаю как делаются игры, но это только теория. Вот я и хочу ознокомиться на практике как это делается. Я понимаю, что ничего выдающегося, скорее всего, с первой попытки не получится, вот я и хочу прощупать, что да как, и узнать у кого какое мнение на данный счёт.
Послано - 20 Янв 2004 : 12:36:04
Играли в "Герои IV". Особенного впечатления игра не произвела. Может, потому, что мне больше нравятся стратегии в реальном времени? В общем, в "Европу" у нас на работе играли гораздо дольше и с большим упоением. Кстати, для поклонников "Миста" - вышел четвертый. Вещь бомбовская, но заморочки - мама дорогая! Кто еще не играл, настоятельно рекомендую.
Послано - 20 Янв 2004 : 13:09:07
О четвертых Героях лучше не говорить. :)) Игра получилась ужаснейшая. До них вся серия, начиная с King's Bounty и включая Heroes of Might & Magic 1, 2 и 3 была лучшей в своем жанре.
Послано - 20 Янв 2004 : 17:07:24
Хранители, встречавшиеся в субботу, отметили замечательный gameplay Игры King's Bounty. Вот уж игра на все времена. (Как и первая Дюна!!!) Сейчас, небось уже и не поиграешь в эту замечательную DOSовскую игру...
Послано - 21 Янв 2004 : 08:18:01
Да, это именно родоначальник. Вышла примерно в 1991 или 92 году. Сюжет заключался в том, что группа злодеев (общим числом 17) украла скипетр у короля и спрятала в неизвестном месте одного из четырех континентов. Игрок выступал в роли героя одного из четырех классов (рыцарь, паладин, волшебница или варвар), путешествовал по континентам, набирая войска, захватывая замки злодеев и отбирая у них кусочки карты, на которой помечено место, где спрятан скипетр. Постепенно герой рос в ранге, получая доступ к все более мощным юнитам. В общем, это был ураган :) Я до сих пор время от времени запускаю КВ и заново прохожу :)
Послано - 21 Янв 2004 : 11:58:37
Кецалькоатль Я тут вознамерился сыграть в Атлантиду. Не пробовала? А Мист это хорошо! Опять, что ль по квестам пройтись.... Чего посоветуешь? А то я отошел от индустрии, не слежу...
Пробовала! С тех пор у нас в офисе регулярно озвучивается сакраментальная фраза: "Черепаха поворачивает на север и идет к дому тигра..." Не ручаюсь, что цитируем мы правильно, но говорится это в случаях абсолютно запутанных и логическому объяснению не поддающихся. Это я по поводу "Атлантиды 2". Бесподобно красивая игрушка. Эстетическое удовольствие получаешь по полной программе, но заморочки! Людям, которые ее без солюшена прошли (если таковые имеются) надо памятник ставить. "Атлантида 3" мне понравилась больше. Тот же движок и те же красивости, но ее хоть пройти реально. А из прочего... Если не играл в "Тупых пришельцев" настоятельно рекомендую. Графика, правда не 3D, а мультяшная, но мне лично такой вариант в квестах даже больше нравится, а сама игрушка просто бомба. Еще есть "Дорожное путешествие". Тоже мультик и классный сюжет. Более-менее "Недетские сказки" - один раз пройти можно, но в коллекции я их оставлять не стала. Если с математикой хорошо, можешь попробовать "Щизм" - очень похоже на "Мист", но заморочки мне меньше понравились. А вобщем, советовать тяжело, я ж не знаю, во что ты уже играл ;)
Послано - 21 Янв 2004 : 14:21:11
ФРАНЦУЗ:Я когда то то же мечтал сделать К.И....а потом мечта разбилась о злую реальность...У меня есть знакомая команда пограмисто(Это их можно так обозвать если не вдаваться в подробности). Два года назад они начали делать игру про Амбер...Они делают её до сих пор...А демо версия наверно выйдет спустя годы...
И это были подготовленые люди...Что же сможем сделать мы...люди от создания игр(Именно создания, а не програмирования)ещё более далёкие???!
Хочешь мира-Готовь войну! Не хочешь мира-Готовь войну! Хочешь не хочешь, а война всё равно будет!
Послано - 21 Янв 2004 : 15:41:10
Кецалькоатль : Мне тоже очень понравилась "Атлантида-3" я ее прошла на одном дыхании за трое суток... Я вообще очень люблю квесты, особенно исторические-фантастические... А в этом квесте мне понравилось абсолютно все- грфика, сюжет, загадки... Игра-супер!
Послано - 21 Янв 2004 : 17:37:28
Если исторические - попробуй "Лувр". Неплохая игрушка. Почти историческая. А в "Мист" не играла? Еще есть "Долгое путешествие" (для меня - игрушка всех времен и народов №1) и "Сибирь" - примерно то же, что и "ДП", но вышла чуть позже, поэтому первое место в моем сердце уже было занята и она лишь на втором ;)
Послано - 22 Янв 2004 : 11:03:06
Выяснил. У меня третья Атлантида. Покопался опять. То ли я такой тупой, то ли игрушка глючит. Скажите, уважаемые, в игре есть места-тупики, зайдя в которые игра по определению не проходится вообще. То есть, где-то когда-то я не выполнил какое-то действие и в будущем мне это аукнулось и вернуться нельзя? А то не понимаю, как можно так глупо застрять. Еще надеюсь, что логика игры нормальная и вычисляется здравым смыслом. Иначе тупой перебор вариантов не по мне. Мой же респект на все времена заслужил Lighthouse. Вот, где шарики за ролики заходили. Сами разработчики признавались, что игрушку может пройти только инженер со стажем. Графика 3D отличная (для того времени - лет 8 назад), сюжет интересный (перемещение в иной Мистообразный мир в поисках украденного ребенка), нелинейность прохождения (предусмотрено несколько вариантов маршрутов попадания в ключевые места: под водой, по воздуху и т.д.). Создатели не сделали никаких послаблений игрокам. Триггеры не выделялись курсором, никакие подсказки не всплывали, найденные детали не подписывались, определяй по внешнему виду. И думай, думай, думай. Потому как солюшенов в те времена еще не хватало. Так я ее до конца и не прошел, хотя с периодичностью в несколько лет садилмся, находил новые нюансы и подбирался все ближе к финалу.
Послано - 22 Янв 2004 : 18:45:42
Белый Мне такие места не попадались. Может, ты просто что-то не доделал в этом месте, поэтому ты дальше пройти не можешь? Если скажешь, где застрял, может я вспомню, чего там примерно делать надо ;)
Послано - 22 Янв 2004 : 19:10:33
После того, как мумия вылезла из гроба и дала мне шкатулку со скарабеем, я наверное раз 30 как последняя дура обошла весь зал, пытаясь на стенах найти сакральный смысл выхода, который завлекает открытым проемом, но почему-то не пускает.
Послано - 23 Янв 2004 : 14:00:00
А-а-а, мы там все ходили :))) Ты птичку деревянную возле колонны нашел? Берешь сию птицу, подходишь к проему, прицеливаешься и... Вроде так ;)
Послано - 23 Янв 2004 : 17:20:41
Поищем... Тут вспомнил прикольный мультяшный квест с оцифрованным Кристофером Ллойдом - что-то вроде Toon Struck. Там есть момент где нужно подобрать кодовую комбинацию книг на книжной полке. Мы всей группой сначала вычисляли разными математическими способами, что имелось в виду в зашифрованной подсказке. Потом плюнули и начили перебирать несколько тысяч вариантов =)))) Разбили на части и распределили между собой =)))))))) Весело.