Послано - 29 Авг 2020 : 03:56:27
redaresaw Я вот сейчас уже чувствую, что трое - это маловато. Можно было бы ещё одного, но возраст останавливает. Кагбэ он младше внука не оказался. У меня друзья, чуток младше, сразу на двойню замахнулись.
redaresaw Я вот сейчас уже чувствую, что трое - это маловато. Можно было бы ещё одного, но возраст останавливает. Кагбэ он младше внука не оказался. У меня друзья, чуток младше, сразу на двойню замахнулись.
Рад за вас, это достойно! И ведь позитивно что для внука, что для "дедушки-дяди". Лишь бы все в радости и счастье росли. Это важно! Ну и здоровье супруги должно стоять на первом месте, само собой разумеется.
Определение "аниме" с википедии: Аниме́ ([ɐnʲɪ'mɛ] ср., нескл., яп. アニメ (инф.) [anʲime], от англ. animation «анимация») — японская анимация. В отличие от мультфильмов других стран, предназначенных в основном для просмотра детьми, бо́льшая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудитории, и во многом за счёт этого имеет высокую популярность в мире. Аниме отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов. Издаётся в форме телевизионных сериалов, а также фильмов, распространяемых на видеоносителях или предназначенных для кинопоказа. Сюжеты могут описывать множество персонажей, отличаться разнообразием мест и эпох, жанров и стилей. Комикс не бывает аниме, а вот аниме по комиксам(манга и т.д.) создают. Не такого жанра "аниме", это мультипликация с японским (китайским, корейским, даже американским)колоритом, которого от других мультфильмов отличает особенности создания и рисовки. Не может быть аниме в виде комикса. Я хренею с того что люди думающие штампами, которые где-то что-то услышали, не особо разбираясь в теме, лепят "горбатого" и пытаются доказать то что слоны "могут летать" потому что они так считают. Российская империя - будет всегда!
Вы чем слушаете, читаете? Я говорил и говорю, что аниме - жанр. Такой же жанр как триллер или детектив.Или славянское фентези. И если произведение обладает признаками определяющими жанр триллер то оно может называться произведением в жанре триллер. Или сокращенно - триллером.
dr_nil, количество натягивающих сову на глобус прибавляется. Если я вам скажу, что есть немалое количество аниме-детективов, то это, наверное, порвёт ваше представление о жанрах на клочки? )))
С уважением, Andrew.
Почему порвет? Вы сами споря со мной доказываете мою позицию. Еще раз. Определение жанра произведения это вопрос классификации. То есть выделение ряда признаков определяющих жанр в конкретном произведении. А теперь главное. В ряд признаков определяющих жанр НЕ ВХОДИТ определение типа носителя информации. И комикс может быть аниме и мультфильм тоже может быть аниме. Также книга может быть детективом и фильм может быть детективом. А насчет аниме-детектива? Это такой же жанр как и аниме. Отличается только набором признаков определяющих жанр.
а мне вот нравится !!! точнее раньше нравилось очень сильно ;)))) З.Ы. но живая женщина лучше ;)
Будет и следующая стадия понимания ... И даже ещё не одна.
УЖЕ!!! 2. как же женщины УМЕЮТ выносить мосК!!!! 3. без них легче... НО Уборка + Уют + Секс идут в минус.. 4. новая Девушка будет лучше..... 5. АХ эта .... раздает пилюлей... и больно... 6.... и так БЕСКОНЕЧНО по кругу...
kniazmiloslav пишет:
Костик пишет:
SnegkinVladimir Да- да, помню кто Милославу советовал гнома Костикодорна ввести в сюжет очередного набора. Век помнить буду.))
Ну надо же, я сам уже не помню, а интернет ничего не забывает.
Времена ВЫБИРАЮТ !
трям МаМонтам ;)))
З.Ы. мну в Кипеше не участвую ибо БАНЯТ ;))) З.Ы.Ы. да да даже в темы про Аниме ;)))
Послано - 29 Авг 2020 : 15:29:22
dr_nil Нда, вы можете понять, что не бывает аниме комиксов, вот просто не бывает. Аниме, это видео анимация, его смотрят, не читают, смотрят.
Послано - 29 Авг 2020 : 15:57:41
Кафайт Просто изначально взяли неверный термин. Вместо "манга" - японский лубок, взяли "анимэ" - японский мультик по мотивам японского лубка.
А уж национальный лубок может быть любого жанра. И сказка, и детектив.
Толстой мечтал броситься под поезд. Достоевский хотел убивать старух топором. Тургенев нет-нет, да и топил собак. Это достоверно известно всем читателям, умеющим по поступкам героев делать выводы об авторах.
Послано - 29 Авг 2020 : 17:03:44
swalka А аниме в большинстве случаев, снимается по манге(манхве, комиксам и т.д.)исходя из ваших слов, то и фильмы это книги которые читают, ведь множество фанфиков, пишется по фильмам. Фэнтази это жанр, аниме это не жанр а вид мультипликации, в этом и разница.
Угу. Никто и не пытается понять хоть что-то, все просто излагают свое мнение в качестве истины.Казалось бы чего уж проще, хочешь узнать что такое, например, лубок - почитай русскую энциклопедию или русскую википедию, а если хочешь узнать что такое аниме - читай японскую энциклопедию или японскую википедию. Но нет же, главное прокричать чо-нить.
Послано - 29 Авг 2020 : 19:35:26
А если хочешь узнать про бояръ-аниме, читай кубикус. Ибо что могут знать японцы про боярЪ а русские энциклопедии про аниме? И только хранители кубикуса знают всеЪ.
Истина не важна. Тут нарратив, восприятие имеет значение. Для меня аниме не то же самое что и для Кафайта или вас. Но похожие на меня знают, что Метельский и Демченко это аниме.))) Пусть немного и бояръ. И пофиг, что пишут в вики
Послано - 29 Авг 2020 : 19:46:40
Вики давно средство влияния, где пишут только то, что угодно некому "экспертному сообществу" - или тем, кто за ним стоит.
dr_nil Нда, вы можете понять, что не бывает аниме комиксов, вот просто не бывает. Аниме, это видео анимация, его смотрят, не читают, смотрят.
Российская империя - будет всегда!
Если аниме это анимация. то это не жанр, а вид. Объясню. Есть жанр произведения - детектив, триллер, фантастика. А есть виды искусства - кино, театр, анимация. Жанр определяет различные признаки художественного произведения. Такие как худ. приемы направленность и принципы построения. Виды искусства в конечном итоге классифицируются видом носителя произведения. Несколько произведений разных видов могут быть одного жанра. Теперь к вашему определению. аниме это не жанр а вид мультипликации Получается что аниме это не жанр это набор произведений определенного вида и определенного жанра (Поскольку в расширенном определении из вики есть отсылка как к носителю произведения то есть виду искусства так и к признакам которые применяются при классификации жанров) Теперь два вопроса. 1 Какого жанра произведения которые Вы называете аниме? 2 Как быть с фразами анимационный фильм в жанре аниме?
Послано - 29 Авг 2020 : 20:12:28
Как-то один мудрец глубокомысленно сказал: "Я знаю, что ничего не знаю!" На что другой мудрец ответил: "А я даже этого не знаю!" Третий добавил: "Как много вы оба знаете!" Это я к тому туплю, что чуйствую себя инородным элементом. Слова знакомые, а не понимаю. Анимэ-шманимэ, манга-хренанга. Явно прозевал целый пласт современной культуры. Зато теперь понимаю инопланетян, которые не хотят вступать с землянами в контакт. Небось давно запутались мозгами, подглядывая за нами из-под тряпочки. Почти восемь миллиардов жителей нашей планеты имеют восемь миллиардов различных мнений по одному и тому же вопросу! И каждый считает именно себя правым. Как с такими хоть о чём-нибудь договариваться?)))
Послано - 29 Авг 2020 : 20:28:29
Зачем договариваться, санировать надо Проще построить новую землю чем ремонтировать мозги этой
Хотел написать наброс про гастеров, придумал страшилки и примеры, сделал неутешительные выводы(мы все умрем) А тут опять про аниме, и самое паршивое, вяло, неубедительно, даже не обозвали никого
Если аниме это анимация. то это не жанр, а вид. Объясню. Есть жанр произведения - детектив, триллер, фантастика. А есть виды искусства - кино, театр, анимация. Жанр определяет различные признаки художественного произведения. Такие как худ. приемы направленность и принципы построения. Виды искусства в конечном итоге классифицируются видом носителя произведения. Несколько произведений разных видов могут быть одного жанра. Теперь к вашему определению. аниме это не жанр а вид мультипликации
Аллилуйя!!!
1 Какого жанра произведения которые Вы называете аниме?
Помимо привычных для нас (по литературе, театру и кино) жанров,.. пусть меня побьют, но я всё равно перечислю те, что достаточно часто используются в аниме: комедия, трагедия, драма, фарс, научная фантастика, фэнтези, космическая опера, киберпанк (и паропанк), апокалиптика (и постапокалиптика), боевик aka action (и полицейский, и гангстерский боевики - как его поджанры), боевые искусства (и самурайский боевик), триллер, хоррор (и вампирское аниме, как его поджанр), мистика, детектив (и мистерия, как поджанр), психология, романтика, мелодрама aka мыльная опера, повседневность (и школа, как её поджанр), приключения, война, история, сказка... Кроме того, аниме, как и фильмы, могут быть ещё и образовательными, музыкальными, пародийными, что всегда придаёт им дополнительный оттенок... ...в аниме существуют:
Кавай - одновременно и жанр произведений, и стиль рисовки персонажей. "Кавайи" (яп.) - милый, привлекательный, красивый, маленький - это то, при взгляде на что ваше сердце сжимается от умиления. Идеальное кавайное существо - маленькая милая девочка 4-5 лет со светлыми волосами (с), однако существуют и другие распространённые до заштампованности варианты кавайности. Кавай как жанр чаще всего выступает в паре с романтикой, гаремом и фэнтези, повествуя о событиях в жизни этих самых кавайных персонажей, заставляя зрителя сопереживать им так, как сопереживают маленьким, а потому милым и уязвимым детям. Иногда кавай ещё называют "моэ", ибо аниме данного жанра лучше всего подходят для фетишизации. Соответственно, гиперкавай - подчёркиваемый сверх меры кавай - это то, что является визитной карточкой аниме как искусства в нашем обществе - милые персонажи с глазами на половину лица ("Shakugan no Shana", "Kanon" и "Air", к примеру). Спокон - аниме про спорт, про достижения и победы, про поражения и проигрыши. Как правило в таком аниме со временем возможности главного героя растут и совершенствуются, а психологическая составляющая играет в сюжете немалую роль. Меха - аниме, в котором присутствуют "мехи" - разной степени огромности человекоподобные (обычно) роботизированные (тоже обычно) боевые механизмы, которые хотя бы отчасти управляются (пилотируются) людьми. Большинство мех тесно связаны с научной фантастикой и психологией, и по сути своей чаще всего они представляют собой классические героические сёнёны. Махо-сёдзё (дословно: mahou shoujo - "девочка-волшебница") - аниме, в котором девочки обладают магическими сверхспособностями, и регулярно используют их как для спасения мира, так и в собственных личных целях. Махо-сёдзё чаще всего тесно связано с каваем, романтикой и фэнтези, и по сути аниме в этом жанре - практически всегда сёдзё. (Помните "Sailor Moon", да?). Типичной чертой классических махо-сёдзё являются хенсины - перевоплощения девочек в их магическую ипостась, обычно сопровождающиеся принятием ими характерных поз, произнесением определённых фраз - и зачастую - частичным или полным обнажением. (Благодаоя хенсинам экономятся немалые средства на анимацию: ведь одну и ту же последовательность кадров можно включать в сериал бесчисленное количество раз!) Сэнтай (яп.: "оперативный отряд", "эскадрилья") - аниме, в котором для достижения успеха герои должны прибегать к командным действиям. Зачастую героям сэнтая приходится участвовать в противостоянии Добра и Зла - и благодаря скоординированным действиям персонажей (обычно - команды супергероев) победа остаётся всё-таки за Добром. :-) Традиционно в сэнтае каждый персонаж из команды героев ассоциируется с тем или иным цветом (обычно он носит одежду/костюм этого цвета). Сэнтаями одинаково часто могут быть и мехи, и махо-сёдзё, сэнтай в чистом виде (без примеси этих жанров) сейчас в аниме практически не встречается. Эччи (этчи, этти) - эротика анимешного типа. Этимология слова "эччи" запутана донельзя - за свой недолгий срок жизни слово пропутешествовало на Запад, вернулось в Японию, попало снова на Запад - и там прижилось уже в современном нам значении. Эччи-произведения снимаются не столько ради самого сюжета, сколько ради фансервиса - сюжетно необоснованного полного или частичного обнажения персонажей, как правило женского пола. При этом сам сюжет зачастую остаётся на периферии, в то время как основное действие происходит вокруг этого самого обнажения. Чаще всего эччи-аниме создаются на основе популярных эротических симуляторов-игр (eroge - "эроге"). Гарем (haremcom, rabucomi) - прямое наследие другого популярного в Японии класса видеоигр - "симуляторов свиданий" (datesim'ов - "дейтсимов"). Типичный сюжет гаремника: имеется один простецкий и достаточно безвольный и безынициативный парень (дабы игроку/зрителю было проще себя с ним ассоциировать) и куча разномастных девчонок вокруг, просто души в этом парне не чающих (с чего бы?). Задача парня - выбрать самую-самую, но что делать, если ему нравятся все? Отличительная черта большинства гаремников - заштампованность женских персонажей и потрясающее скудоумие главного героя (исключения, конечно же, есть, но они единичны). Гаремники ориентированы в первую очередь на мужскую подростковую аудиторию, однако, как и в случае игр-симуляторов, для девушек-подростков создаются и "гаремники наоборот" - с кучей парней и единственной особью женского пола, вокруг которой эти парни увиваются. Идору (исковерканное англ. "idols", идолы) - аниме о поп-культуре, об отдельных её представителях, о восхождении на Олимп славы. Поскольку в Японии поп-культура существенно отличается от нашей и западной - в первую очередь благодаря наличию и активному продвижению в ней массы короткоживущих идолов, данные аниме обычно по своему характеру чётко выделяются среди прочих. Отаку - аниме о самих фанатах (аниме - и не только). Уникальный случай: взгляд на проблему изнутри (как например, в "Welcome to NHK" или "Genshiken"). Добуцу (яп.: "пушистики") - аниме про пушистых и добрых безвредных созданиях. Чаще всего они снимаются исключительно для детей.
В этом списке не хватает Исекая - его как полноценного жанра не существовало на момент создания того FAQ'a.
2 Как быть с фразами анимационный фильм в жанре аниме?
Забыть как страшный сон такие фразы. С уважением, Andrew.
Кафайт Просто изначально взяли неверный термин. Вместо "манга" - японский лубок, взяли "анимэ" - японский мультик по мотивам японского лубка.
Не-а, всё правильно взяли. Ибо тексты пишутся ИМЕННО ПО АНИМЭ, а не по мангам, и все выразительные (описательные) средства оттуда.
ЗЫ. И вот не слышу таких же криков, что "фэнтези" это тексты, а не фильмы, и что его читают, а не смотрят
Я уходил отсюда больше пяти лет назад (открыл даты последних сообщений) - спорили про аниме. Пришел через пять лет - воз и ныне там... Споры про аниме (что это такое, с чем его едят, стоит ли постить и пр.) Фамилии авторов только разные)))
Послано - 29 Авг 2020 : 21:29:38
Костик! Так умные инопланетяне нами не интересуются и даже не знают о нашем существовании. Можно сравнить с нами самими. Я был одним из редчайших алма-атинцев, который несколько раз посетил микро-посёлок Тау-Тургень (60 км от А-Аты, в горах). Те же соседи, одноклассники и прочие знакомые даже не знали о нём))) Так же и знакомые москвичи и ленинградцы реагировали, когда при встречи спрашивал, как часто они ездят в Лабытнангу какую-нибудь. Ответы простые: от "что это такое" до "нахрена она нам". Земля находится на краю Галактики, имеет примитивную зачаточную цивилизацию, поэтому никому не нужна. Иногда лишь случайно кто-нибудь залетал исторически, типа Принца Рамы с его "обезъянами", да и то наверняка заблудились или их звездолёт поломался))) Вот и варимся в своём компоте, считая, что "в СССР секса нет", то бишь во Вселенной развитых не существует)))
Послано - 29 Авг 2020 : 21:46:29
MARHUZ Тут всё просто, если есть дебылы в массовом воплощении, то есть мы земляне, то обязательно во вселенной есть недебилы, так же в массовом воплощении. Эту закономерность можно проверить везде и просто. Среди животных одного определенного вида в одном определенном месте проживания. Среди людей одного определенного поселения и так далее. Если есть дебилы в массе на одной улице, обязательно должен быть хоть один не дебил на соседней.
И про анимэ, раз уж эта пьянкапродолжается не утихая. Вот если есть гениальный сценарий, нафига его вгонять в рамки анимэ? Это только означает, что подобные стилевые рамки придуманны для того, чтоб заретушировать неталант творцов. Если кто может написать стоящий сценарий, а это очень и очень во все времена кинематографа редкое явление, то и не надо его "портить". Но так как гениальных сценариев ничтожно мало, то и фуфлыжат всеми доступными методами. Это и переизбыток эффектов, остросюжетности и так же подгон под определенный жанр-стиль, типа анимэ. Фуфлыжат неумеющие творить!
Послано - 29 Авг 2020 : 22:15:05
redaresaw У каждой формы искусства есть свои ограничения. Текст не может передать цвет "бедра испуганной нимфы", живопись/графика/комиксы не справляются с эпичностью взрыва вертолёта, кино очень плохо отображает внутренний мир героя и его неочевидные переживания, театр ничего не может поделать с масштабностью и массовостью сцен, про скульптуру, архитектуру и пр. - и говорить нечего. В этом плане аниме стоит несколько особняком, т.к. в силу своего характера подобно кино, но тем не менее позволяет себе нарушать очевидные законы - как физики, так и морали. Именно за это его и любят. Если поковыряться в успешных/лучших аниме, то там всегда либо физика (в самом широком смысле слова), либо мораль расширены относительно текущей реальности настолько, что в рамках кино это снять было бы просто невозможно. Это и есть ответ на ваш вопрос: "Вот если есть гениальный сценарий, нафига его вгонять в рамки анимэ?"
Возьмём Метельского, как всем здесь известного автора. Одновременное нарушение и законов физики, и законов морали, причём сюжетно взаимоувязанное. Бахир, вынужденное многожёнство среди бахироюзеров, не являющееся чужеродным элементом для самих персонажей. Клановость - как следствие культивации уровней бахира. Ведьмачество ГГ - как способ сделать для ГГ исключение из общего правила, обосновать его "нетаковость" и последующие плюшки и рояли. Скорее, всё это - непротиворечивая конструкция по типу "бытиё определяет сознание" - и потому читатели, даже явные противники многожёнства - не протестуют. "Л" - логика. Именно поэтому термин "бояръ-аниме" так удачно лёг на книги Метельского.
И Именно поэтому предлагаемый тут некоторыми товарищами термин "аниме" плохо ложится на примитивное фанфик-книжное файерболльное рукомашество-дрыгоножество. Нет расширения в другую реальность, понимаете?
А может быть читатели, как потребители и не хотят "другой" реальности в самом том широком смысле? Они хотят, может быть изменения кулис, другого антуража, но реальность должна остаться нашей, родной, чтоб в ней сопереживать, а не удивляться.
В этом плане аниме стоит несколько особняком, т.к. в силу своего характера подобно кино, но тем не менее позволяет себе нарушать очевидные законы - как физики, так и морали. Именно за это его и любят.
Вот именно по этому я и не люблю, мягко выражаясь этот стиль-жанр. Потому это явление искусства и будет для меня фриковым от фриков. Уж извиняюсь за резкость последнего предложения!
И о формах искусства и их объективных ограничениях. Нет ни у одной из форм искусства ограничений, если это искуство. Всё можно передать достаточно эмоционально и интересно, когда есть некая субстанция, меж ушей, ну или в груди, которую называют "творческий дух". А если его нет, то и получается такое вот "анимэ"! То есть технология или рамки.
Тут вон какая фигня, мы читали уже сколько лет про всякие микрочипы, типа для коммуникации (Миры ЕВЕ и прочие хортятины), а шоумэн Маск вон, показывает свинью с будущим человечества в её башке.
Послано - 30 Авг 2020 : 00:44:06
0g0nek А "шаришь в теме", потому что регулярно сам участвуешь в "срачиках по аниме".
Как там говорил Иисус: "Кто скажет, что это - девочка..."
Толстой мечтал броситься под поезд. Достоевский хотел убивать старух топором. Тургенев нет-нет, да и топил собак. Это достоверно известно всем читателям, умеющим по поступкам героев делать выводы об авторах.
0g0nek А "шаришь в теме", потому что регулярно сам участвуешь в "срачиках по аниме".
Как там говорил Иисус: "Кто скажет, что это - девочка..."
Толстой мечтал броситься под поезд. Достоевский хотел убивать старух топором. Тургенев нет-нет, да и топил собак. Это достоверно известно всем читателям, умеющим по поступкам героев делать выводы об авторах.
Не Иисус, а Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей
Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Послано - 30 Авг 2020 : 09:44:28
Аниме - мульты народа с другим менталитетом. Когда оное всасывают европеоиды - мне непонятно. Я смотрел. Думал. Понял что это хрень, которая не цепляет ибо мимо. Конечно, бывают исключения.
MARHUZ
Говорил ранее и скажу вам снова. Мархуз и логика несовместимы.
Послано - 30 Авг 2020 : 12:24:18
kalitin.alexx Правда? Но там ещё было что-то про "бросить камень".
Толстой мечтал броситься под поезд. Достоевский хотел убивать старух топором. Тургенев нет-нет, да и топил собак. Это достоверно известно всем читателям, умеющим по поступкам героев делать выводы об авторах.
Послано - 30 Авг 2020 : 13:10:31
О,да тут открытие за открытием. Оказывается, традиционных видов искусства недостаточно. У них есть ограничения. А аниме эти ограничения снимает. Нарушает законы физики и морали. Нет, я понимаю что местный контингент звезд с неба не хватает. Но хотя бы очевидные вещи надо понимать. Что аниме это массовая культура. И потому использует самые примитивные и действующие приемы, доступные рядовому потребителю. Авантюрный сюжет, повышенную эмоциональность, самого красивого героя, с точки зрения мещанина (или буржуа) и т.д.
Послано - 30 Авг 2020 : 13:28:10
Нижепоясные эмоции одна из титульных характеристик массовой культуры. Да любые простые и сильные эмоции. Не дави на разум, дави на чувства, если хочешь продать. Подмена понятий и извращенная логика. Заставь поверить. Большее непонимание вызывает тот факт, что когда на это клюют подростки - понятно, там постоянный гормональный шторм, но из этого возраста когда-то выходить нужно. Или не нужно
dapp Иисус про грехи говорил, не про девочек.)) А так - да, кто не без греха
Послано - 30 Авг 2020 : 13:58:38
Полно анимэ и без секса с роботами. Суть анимэ не в сюжете и сиськах, а в своей внутренней логике и наборах стандартов (уже и штампов), обусловленных иной культурой. Лично меня отталкивает именно эта "чуждость". Хотя фильмы того же Миядзаки просмотрел, а "Тоторо" даже понравился.